Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35590

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35590
    # 8 февраля 2021 16:21
    8515:

    odys.wise:

    Оборудование мерзнет видимо где-то в подвале

    У Вас в подвале отрицательная температура? :o

    прикиньте, возле входа минус бывает, а чуть дальше уже плюс, которого пока хватает для рабочего режима
    видимо, мтс в доме odys.wise разместил оборудование неудачно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • odys.wise Member
    офлайн
    odys.wise Member

    485

    13 лет на сайте
    пользователь #288411

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 8 февраля 2021 18:27
    8515:

    odys.wise:

    Оборудование мерзнет видимо где-то в подвале

    У Вас в подвале отрицательная температура? :o

    есть прямая зависимость от падения температуры до частоты перегрузок рутера, я предполагаю что он перегружается, так как пропадает с ним связь и в январе часто слетала сеть и менялся гейтвей, от чего мой рутер был не в восторге. потом видимо они зафиксировали сеть на рутере и он просто перегружается и сеть сохраняется. если холоднее 15-20 градусов может каждый час перегружаться. но конечно я лично не видел где стоит рутер и это мое предположение. Сегодня дозвонился в поддержку и как раз в очередной раз рутер МТС улетел в ребут, так как человек из поддержки сказал, ой у вас нет сети уже 3 минуты, хотя я даже еще и не заметил, что инет пропал. Судя по тому сколько я ждал соединения, сейчас у МТС много проблем. И голос у парня из поддержки был очень грустный. Короче не повезло мне. Обидно что когда я был на МТС 4 года назад, инет был волшебный, но я чтобы сократить затраты отрубил МТС и оставил атлант. Который в принципе стал ок, но дороже чем мтс. А потом когда появился 200 мбит у МТС и IPTV стал вообще не актуален я вернулся на МТС. Стало хуже. Если раньше у меня аптайм был месяцами и я мог ssh туннель сутками держать, то сейчас все рвется периодически, скорости конечно в наличии, а вот стабильность хуже. А в морозы - это вообще жесть. Надеюсь они закончаться раньше, чем мои нервные клетки)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 8 февраля 2021 20:34
    dima210194:

    прикиньте, возле входа минус бывает, а чуть дальше уже плюс, которого пока хватает для рабочего режима
    видимо, мтс в доме odys.wise разместил оборудование неудачно

    Рабочий диапазон домовых свитчей начинается от нуля градусов. С учетом, что свитч установлен в металлическом ящике и еще греет сам себя, то в месте установки должно быть не менее 5 градусов мороза. Реально есть такие подвалы? Водопроводные трубы не рвет? :D

  • Storonnik Senior Member
    офлайн
    Storonnik Senior Member

    884

    20 лет на сайте
    пользователь #12173

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 9 февраля 2021 14:21

    На Некрасова интернета уже нету 4 дня. В тех поддержке каждый день издеваясь предлагают перезагрузить модем, а потом говорят что специалист к вам выехал. Уже 4 специалиста потерялись в моем районе

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 9 февраля 2021 14:54
    Storonnik:

    Уже 4 специалиста потерялись в моем районе

    М.б. это план по заселению района :trollface:

    I sneak into backstab position.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 9 февраля 2021 15:41
    Storonnik:

    Уже 4 специалиста потерялись в моем районе

    Надо сходить и посмотреть в подвале дома. Может они там заблудились и бродят в темноте? :D

  • odys.wise Member
    офлайн
    odys.wise Member

    485

    13 лет на сайте
    пользователь #288411

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 9 февраля 2021 15:41
    8515:

    dima210194:

    прикиньте, возле входа минус бывает, а чуть дальше уже плюс, которого пока хватает для рабочего режима
    видимо, мтс в доме odys.wise разместил оборудование неудачно

    Рабочий диапазон домовых свитчей начинается от нуля градусов. С учетом, что свитч установлен в металлическом ящике и еще греет сам себя, то в месте установки должно быть не менее 5 градусов мороза. Реально есть такие подвалы? Водопроводные трубы не рвет? :D

    это если свич стоит нормальный), в любом случае пока не увидишь сам, не поймешь в чем причина. поддержка никогда не признается)

  • Fanaticsan Junior Member
    офлайн
    Fanaticsan Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #721006

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 10 февраля 2021 14:39

    Здравствуйте.
    Сразу извиняюсь за тавтологию, но хочется уточнить один нюанс, может быть кто-то подскажет...
    Интересует как удалённо перейти с одного тарифа на другой на домашнем интернете, например перейти с Х6 на Х7. Дело в том что в личном кабинете в пункте "ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФНОГО ПЛАНА" написано "Нет доступных тарифных планов для перехода".
    Смутило что нашёл варианты добавления Х5 или Х7 в услугах и сервисах "подключить новые услуги".
    Напрашивается логичный вопрос, не получится ли так что в итоге после добавления "новой услуги Х7" мне будет подключено сразу две услуги Х6+Х7, что само-собой было бы несколько неуместно?))

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    547

    15 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 10 февраля 2021 15:01

    Fanaticsan, лучше не полениться и сходить/съездить в офис

  • Maks3332 Junior Member
    офлайн
    Maks3332 Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #142154

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 10 февраля 2021 15:23

    Fanaticsan, можно через звонок в контакт-центр. Я так переходил.

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1164

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 10 февраля 2021 15:40
    Fanaticsan:

    Напрашивается логичный вопрос, не получится ли так что в итоге после добавления "новой услуги Х7" мне будет подключено сразу две услуги Х6+Х7, что само-собой было бы несколько неуместно?))

    Нет, они взаимоисключающие.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 10 февраля 2021 17:11 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Fanaticsan, не бойтесь, добавляйте X7. Когда сработает, само отключит X6. Я так переходил, когда X7 только появился. Действующие акции такой переход не портит.
    Чтобы добавить ещё два мобильных безлимита, раньше достаточно было написать в поддержку. Теперь уж не знаю, куда именно, ведь свою страничку на zendesk.com прикрыли. Наверняка сработает почта отсюда, фактически, раньше через неё отвечали на тикеты.

    Вероятно, удалить активный X6 нельзя, чтобы не оставить себя без интернета :D

    I sneak into backstab position.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35590

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35590
    # 10 февраля 2021 18:45
    deNoor:

    Fanaticsan, не бойтесь, добавляйте X7. Когда сработает, само отключит X6. Я так переходил, когда X7 только появился. Действующие акции такой переход не портит.
    Чтобы добавить ещё два мобильных безлимита, раньше достаточно было написать в поддержку. Теперь уж не знаю, куда именно, ведь свою страничку на zendesk.com прикрыли. Наверняка сработает почта отсюда, фактически, раньше через неё отвечали на тикеты.

    Вероятно, удалить активный X6 нельзя, чтобы не оставить себя без интернета :D

    кстати, это тихий ужас их самопальный зендеск. раньше просто я указывал мыло для ответа, а сейчас куча ссылок для завершения регистрации приходит. ну это уже как-то избыточно для простых манипуляций.
    и да, отправил им мейл с почты юр лица, и ответ пришел как для юрика, хотя в письме указал, что обращаюсь, как физ лицо ;)

    Идея неплоха, а реализация весьма хромает. Нет кнопки через весь сайт для регистрации в этом дополнительном лк поддержки

    Добавлено спустя 30 секунд

    deNoor, можно удалить. но тырнет пропадёт. ну и бонусом нужна переактивация порта

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 10 февраля 2021 21:22

    dima210194, а что значит «самопальный» зендеск?

    Раньше у МТС был нормальный, обычный зендеск.

  • Fanaticsan Junior Member
    офлайн
    Fanaticsan Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #721006

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 10 февраля 2021 21:25

    Всем большое спасибо за ответы!

    Лишний раз отправляться в офис-центры и стоять в очередях совсем не хочется в нынешнее время, потому и стараюсь решать вопросы по возможности удалённо.
    Странно что как-то не продуманы такие моменты в компании, казалось бы всё должно быть гораздо проще и интуитивнее.
    А после перехода действительно встанет вопрос ещё как подключить дополнительные номера на "безлимитище" с абоненткой 6р, опять же нигде не смог найти инфу где и как добавлять) раньше, если не ошибаюсь, был какой-то юссд код, а сейчас просто неизвестность...
    Думаю что придётся всё-таки потратить лишний час что бы ещё раз дозвониться до коллцентра и напрячь их там своими просьбами.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4972

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4972
    # 11 февраля 2021 15:59

    Такой вопрос.
    В квартиру заходит витая пара/ETHERNET.
    Дальше по Wi-Fi пользуем интернет на разнообразных устройствах.
    Но есть проблема – ТВ по Wi-Fi через приставки часто морозит и сыпется.
    Представитель провайдера говорит что это «нормально» и для стабильного качества сигнала рекомендует тянуть проводом/витой парой к каждому телевизору.
    Этот вариант не годится.

    Но в стенах проложен коаксильный ТВ кабель ко всем телевизорам.
    1. Возможен ли в принципе прием интернета с витой пары в коаксильный кабель, а потом, на другом конце ТВ-кабеля снятие сигнала на витую пару, с последующим втыканием этой витой пары в приемник/приставку/телевизор?
    2. Это возможно каким-то китайским переходником «витая пара/коаксил» за 2 бакса?
    3. Или это возможно, но на каждом конце ТВ-кабеля надо ставить некий «гаджет/кодер-декодер» стоимостью 20-100-200$ ?

  • Romarik Member
    офлайн
    Romarik Member

    343

    10 лет на сайте
    пользователь #1057842

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 11 февраля 2021 16:12 Редактировалось Romarik, 1 раз.

    Chto_za_bred, если роутер и приставка с хорошими модулями Wi-Fi, то сыпаться ничего не должно, заявленные провайдером скорости в 200Мб легко должно "пережовывать".
    В наличии роутер Mikrotik, приставки Amazon Fire TV Stick 4K, X96S Stick, а так же PS4 и телевизор - все по Wi-Fi, все близко к идеалу по скорости.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 11 февраля 2021 16:19 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    Chto_za_bred:

    Представитель провайдера говорит что это «нормально» и для стабильного качества сигнала рекомендует тянуть проводом/витой парой к каждому телевизору.

    Представитель провайдера предлагает Вам простое, дешевое решение, гарантирующее положительный результат.
    но если Вам нравится заниматься мазохизмом, никто это запретить не может.
    можно еще поиграться с Powerline, но тоже без гарантии.
    и не надо писать во всех ветках сразу

    любите интернет- источник знания
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4972

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4972
    # 11 февраля 2021 16:34 Редактировалось Chto_za_bred, 4 раз(а).
    SergeiT:

    Chto_za_bred:

    Представитель провайдера говорит что это «нормально» и для стабильного качества сигнала рекомендует тянуть проводом/витой парой к каждому телевизору.

    Представитель провайдера предлагает Вам простое, дешевое решение, гарантирующее положительный результат.
    но если Вам нравится заниматься мазохизмом, никто это запретить не может.
    можно еще поиграться с Powerline, но тоже без гарантии.
    и не надо писать во всех ветках сразу

    представитель провайдера предлагает мне 4-х комнатную хату с достаточно дорогим и качественным ремонтом обдолбить проводами по стенам-потолкам ко всем 5-ти теливизорам?

    ну - ну - это у вас мазохизмом попахивает.
    как и многих моих соседей,
    как и у первой итерации монтажников двух провайдеров
    "Нет, найти вот в этой путанной связке в щитке ваш провод, который идет внутри стен к вам в квартиру - ни как не возможно! это мазохизм!
    давайте мы вам очень красиво насверлим дырок и прибъем проводов по стенам - будет афигет как красиво и правильно"

    и люди соглашаются , имея в стенах проложенные провода в квартиру (витая пара) :-?
    я не соглашаюсь - и о чудо! чрез неделю приходит другой монтажник и за 10 минут находит кабель в щитке и коммутирует его со своей сетью. без всяких дырок-перфораторов-кабелей по стенам.
    Причем такая история уже два раз происходит.... с МТС, и теперь вот с А1.
    Они наверное на передовую отправляют вот таких как вы "борцов с мазохизмом" - любителей сверлить и долбить.
    А уж если им отказывают - выходит тяжелая артилерия неких спец.монтажников - которые как-то легко и просто решают проблему, решение которой вообще блин ну ни как не возможно было со слов первого варианта монтажников.

    Так и тут - я пытаюсь найти нормальное человеческое (если оно возможно) решение проблемы.

    Что касается "в каких ветках мне писать" - то тут тоже управлюсь без ваших советов.
    Рад конечно что вы мониторите/читаете все смежные ветки.... но не думаю что так делают все посетители.
    А мне хотелось-бы получить максимально возможный отклик на мои вопрос....
    А не ваш ответ в стиле "первых монтажников": так нельзя сделать, это не возможно, вы мазохист, сё пака.

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд

    Romarik:

    Chto_za_bred, если роутер и приставка с хорошими модулями Wi-Fi, то сыпаться ничего не должно, заявленные провайдером скорости в 200Мб легко должно "пережовывать".
    В наличии роутер Mikrotik, приставки Amazon Fire TV Stick 4K, X96S Stick, а так же PS4 и телевизор - все по Wi-Fi, все близко к идеалу по скорости.

    рутер и приставки халявные от А1 - я так понимаю самый дешманский вариант из того что может быть предложенно для обеспечения заявленных услуг.
    Рутер двухдиапазонный - это хорошо. А вот выданные приставки (и сами телеки, которые с wi-fi) - они только 2,4.

    Вариант с гаджетами по 50-100-200$ (как у вас) - вообще не вариант. Мы не такие любители телевидения, чтобы тратиться в таком размере.
    ТВ идет халявным бонусом к интернету - поэтому, если есть возможность хорошо смотреть бесплатно (или чуть потратившись) - отлично.
    Если нет такой возможности (или надо много тратить) - то прекрасно переживем и без этих телевизоров.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 11 февраля 2021 16:57
    Chto_za_bred:

    мне 4-х комнатную хату с достаточно дорогим и качественным ремонтом обдолбить проводами по стенам-потолкам ко всем 5-ти теливизорам

    долбить - это практически бесплатно. Все остальные варианты существенно дороже.

    Chto_za_bred:

    Вариант с гаджетами по 50-100-200$ (как у вас) - вообще не вариант

    на самом деле $200 - это недорогой вариант.
    пока что вырисовывается такая конструкция - один приличный Keenetic принимает инет от провайдера и раздает его по Wi-Fi
    и еще несколько, можно попроще, в качестве ретрансляторов, принимают по воздуху и отдают по воздуху и кабелю

    любите интернет- источник знания