Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 28 декабря 2020 10:23
    fanofeeepc:

    У нас вот уже 5 тый день не могут кабеля восстановить, после их среза бомжами. Бюрократия в действии, сначала ждем милицию, потом ждем страховую, а потом ждем когда все же соизволят приехать и провести новые кабели...

    2 недели срок
    к слову с стандартных 10 дн по каско в этом году выросли до полных 5 недель

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3570

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3570
    # 28 декабря 2020 10:47
    dima210194:

    fanofeeepc:

    У нас вот уже 5 тый день не могут кабеля восстановить, после их среза бомжами. Бюрократия в действии, сначала ждем милицию, потом ждем страховую, а потом ждем когда все же соизволят приехать и провести новые кабели...

    2 недели срок
    к слову с стандартных 10 дн по каско в этом году выросли до полных 5 недель

    к слову, так и клиенту могут разбежаться

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 28 декабря 2020 11:42

    fanofeeepc, ну по факту у нас конторам пофиг на это от слова совсем
    бтк может сварку найти и на через 3 недели, но если порезали не только 1 абоненту-- обычно находят сварку быстро

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    595

    12 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 28 декабря 2020 18:28 Редактировалось greycat, 2 раз(а).

    У кого приставка 317 и кто хочет ее улучшить, читайте в теме
    [контент удалён]

    Сергей Потапов
  • ZooL Senior Member
    офлайн
    ZooL Senior Member

    790

    17 лет на сайте
    пользователь #79234

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 28 декабря 2020 22:19

    Малиновка, уже два часа не работает интернет. Роутер не получает IP адрес. Техподдержка трубку не берёт. Оставил ещё два часа назад заявку "перезвонить " - так никто и не перезвонил. Сервис как всегда на уровне

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 29 декабря 2020 00:50

    ZooL, утром выйдут на работу профильны специалисты и перезвонят.

  • ZooL Senior Member
    офлайн
    ZooL Senior Member

    790

    17 лет на сайте
    пользователь #79234

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 29 декабря 2020 09:22
    8515:

    ZooL, утром выйдут на работу профильны специалисты и перезвонят.

    Нет, ну это конечно по нашему. Зачем нужна техподдержка до которой нельзя дозвониться. Это из разряда кафе, закрытого на обед.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 29 декабря 2020 10:14
    ZooL:

    Малиновка, уже два часа не работает интернет. Роутер не получает IP адрес. Техподдержка трубку не берёт. Оставил ещё два часа назад заявку "перезвонить " - так никто и не перезвонил. Сервис как всегда на уровне

    выдергивайте кабель. часа на 2-3
    гигабитный линк вчера только через 2+ часа получил ип
    100 мбит-- через минут 8
    был в Д сбой электропитания сек на 5

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3570

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3570
    # 29 декабря 2020 10:25
    dima210194:

    fanofeeepc, ну по факту у нас конторам пофиг на это от слова совсем
    бтк может сварку найти и на через 3 недели, но если порезали не только 1 абоненту-- обычно находят сварку быстро

    весь подъезд порезали

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 29 декабря 2020 10:28
    fanofeeepc:

    dima210194:

    fanofeeepc, ну по факту у нас конторам пофиг на это от слова совсем
    бтк может сварку найти и на через 3 недели, но если порезали не только 1 абоненту-- обычно находят сварку быстро

    весь подъезд порезали

    мтс не будет шевелиться, а бтк приходится, из-за отсутствия тел связи

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ZooL Senior Member
    офлайн
    ZooL Senior Member

    790

    17 лет на сайте
    пользователь #79234

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 29 декабря 2020 11:13
    dima210194:

    дергивайте кабель. часа на 2-3
    гигабитный линк вчера только через 2+ часа получил ип
    100 мбит-- через минут 8
    был в Д сбой электропитания сек на 5

    По итогу сказали что у них какое-то оборудование обесточено, и может ночью, может утром починят. До PoE и построение отказоустойчивых сетей они похоже еще не доросли.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 29 декабря 2020 11:26
    ZooL:

    До PoE

    А PoE откуда запитывать? Из центральной серверной МТС? :roll:

    ZooL:

    и построение отказоустойчивых сетей они похоже еще не доросли.

    Не того уровня услуги, чтобы требовать отказоустойчивость.

  • ZooL Senior Member
    офлайн
    ZooL Senior Member

    790

    17 лет на сайте
    пользователь #79234

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 29 декабря 2020 11:34

    А PoE откуда запитывать? Из центральной серверной МТС? :roll:

    Если питание берется локально, от сети дома - никто не мешает спроектировать сеть так, чтобы была возможность запитаться от соседних домов.

    Не того уровня услуги, чтобы требовать отказоустойчивость.

    Да, уровень услуги как у домашних сетей лохматых годов.

    А по факту, люди берут деньги за услугу, и хочется чтобы она предоставлялась качественно и в полном объеме. А получается что тебе дали конструктор, и собирай его как хочешь. Хочешь быстрые dns - используй гугловские, хочешь чтобы доступ в интернет был доступом в интернет - используй туннели.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 29 декабря 2020 11:42
    ZooL:

    А PoE откуда запитывать? Из центральной серверной МТС? :roll:

    Если питание берется локально, от сети дома - никто не мешает спроектировать сеть так, чтобы была возможность запитаться от соседних домов.

    Еще раз. Это всего-то "домашний" интернет. Никто тут не станет заморачиваться отказоустойчивостью. Не тот уровень цены за услугу.
    Если жизненно необходим интернет в 99.9999% времени, то сделайте себе его сами - подключите интернет от второго провайдера. А для сущей надежности еще и третьего беспроводного.

  • losyara Neophyte Poster
    офлайн
    losyara Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #423133

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 декабря 2020 12:33

    Добрый день! Может кто продает приставку МТС Бокс для просмотра МТС ТВ. Охотно приобрел бы. Согласно тарифного плана выдают две стоимостью по 5 р. а мне нужно три, может есть, кто может помочь, ну конечно не за спасибо. Тел. +375295781210

    Losalex
  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    595

    12 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 29 декабря 2020 13:11 Редактировалось greycat, 1 раз.

    Del

    Сергей Потапов
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 29 декабря 2020 13:44

    Слушайте,пропал гигабит,роутер думает с минуту потом выдает сотку,но в квартире ремонт,переглядел кабель - без повреждений.А теперь зашел в тему и читаю что имели место проблемы...Серебрянка,у кого еще сотка вместо гигабита?

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Perec2k4 Senior Member
    офлайн
    Perec2k4 Senior Member

    6604

    13 лет на сайте
    пользователь #257745

    Профиль
    Написать сообщение

    6604
    # 29 декабря 2020 13:59

    Diman07, а если напрямую в компьютер?

    </br> Погладь кота!
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 29 декабря 2020 14:05

    Perec2k4, то же самое

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 29 декабря 2020 19:41
    8515:

    ZooL:

    А PoE откуда запитывать? Из центральной серверной МТС? :roll:

    Если питание берется локально, от сети дома - никто не мешает спроектировать сеть так, чтобы была возможность запитаться от соседних домов.

    Еще раз. Это всего-то "домашний" интернет. Никто тут не станет заморачиваться отказоустойчивостью. Не тот уровень цены за услугу.
    Если жизненно необходим интернет в 99.9999% времени, то сделайте себе его сами - подключите интернет от второго провайдера. А для сущей надежности еще и третьего беспроводного.

    сколько эзернетчиков имеют вообще ибп на домах?
    а сколько меняют акб раз в 30 мес хотя бы?
    остается только пон, но и там свои *прелести*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??