Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • yuripa Junior Member
    офлайн
    yuripa Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #458913

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 12 августа 2020 14:36

    Вчера после 18.00 пинга не было уже до МТСа. И так где-то до 8.00

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 12 августа 2020 16:02

    у меня в админке роутера показывало с 18.00 до примерно 5.00 что dhcp4 сервер мтс не выдает айпишник4, поэтому вся сеть мтс была недоступна.

    вопросы:
    1) имеет смысл счас включать подержку ип6 в роутере что добавляет днс6 сервера перед днс4 серверами, сайт testipv6.com говорит что у меня недоступен ип6 и показывает готовность к ип6 равной нулю. или от включения ип6 можно получить только глюки?

    2) заметил что последние 2 недели или больше стал хуже работать р2р клиенты типа торентов.
    у кого такие же впечатления? уже всякие блокировки и ограничения сняли или еще подождать нужно?
    я в плане что редкие раздачи совсем плохо качались?

    3) на роутере в свойствах подключения прописаны днс4 сервера 1.1.1.1 , 1.0.0.1 , 8.8.8.8 потом идут 2 днс4 сервера мтс получаемые автоматически.
    на компе в свойсвах сетевого подключения прописаны днс 1.1.1.1 1.0.0.1 8.8.8.8 192.168.1.1 (ип роутера).
    при ручной прописке днс 4 в свойсвах подключения на компе, интернет работает лучше.
    если активировать ип6, то в роутере перед днс4 серверами прописываются два днс6 сервера.
    как это повлияет на работу днс серверов. сайты будут нормально грузиться? нужно что менять где в настройках?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • kall1sto Junior Member
    офлайн
    kall1sto Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #410344

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 12 августа 2020 16:48 Редактировалось kall1sto, 1 раз.
    yuripa:

    Вчера после 18.00 пинга не было уже до МТСа. И так где-то до 8.00

    именно, МТС рубанул свое оборудование, и нагло врет, что виноват внешний провайдер.
    В тоже время, на байфлай, часть ресурсво была доступна. когда на МТС - полный ноль!

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 августа 2020 16:51

    kall1sto, сейчас вам из линукстим расскажет, что вы не правы. :-?

  • 1545919 Neophyte Poster
    офлайн
    1545919 Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1545919

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 августа 2020 16:56

    ну судя по утверждениям некоторых товарищей можно было подключится к белому IP бтк после 18:00, если есть у кого-то есть белый IP бтк после отключения кину tracert на него, завтра выложу результат.

  • yan007 Junior Member
    офлайн
    yan007 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #306816

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 августа 2020 17:22
    ZooL:

    две точки в минске на мтс, белые ip, ни пинга, ни доступа между собой вчера вечером например. Так-то этот трафик за внутреннюю сеть мтс не выходит, а значит сугубо в их зоне ответственности.
    Пару дней назад, да, после белпака звезды начинались. Вчера например уже за роутером.

    Не в защиту МТС, но насколько я понимаю и вижу, по крайней мере из Гомеля в Минск (за Минск - Минск не берусь судить), трафик из одной подсети мтс в другую идёт через маршрутизатор НЦОТ, который неподконтролен МТС скорее всего.
    И вчера да, за основной шлюз моей подсети связь не выходила после 6 вечера.
    Могу ошибаться конечно.

    Юджин
  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 12 августа 2020 17:33

    по буфлу все эти дни не блокировали даже приложение Белсат, шли каналы от гланз (сутками шли Белсат и Дождь HD), разные впн свободно работали.

    MTS - Супер 8
  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1674

    18 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 12 августа 2020 18:13

    Как у вас со скоростью на торрентах?
    Только скрины Speedtest не давайте.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 августа 2020 18:20 Редактировалось DerekTM, 1 раз.

    bbcby, все печально. Еще неделю назад без проблем было ~23MB/сек, а прямо сейчас к примеру около 4х...

    Даже спидтест показывает совсем уж жалкий downlink

    [контент удалён]
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 12 августа 2020 18:39

    Тоже у коллеги байфлай вполне себе работал. А МТС был без доступа к интернету

  • Guler Member
    офлайн
    Guler Member

    285

    15 лет на сайте
    пользователь #144850

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 12 августа 2020 19:11 Редактировалось Guler, 1 раз.

    МТС еще работает :trollface: что-то подозрительно :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 12 августа 2020 19:54

    Дежурный забыл выключить. :roll:

    I sneak into backstab position.
  • Ustas_by Senior Member
    офлайн
    Ustas_by Senior Member

    696

    21 год на сайте
    пользователь #8012

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 13 августа 2020 11:09
    kall1sto:

    yuripa:

    Вчера после 18.00 пинга не было уже до МТСа. И так где-то до 8.00

    именно, МТС рубанул свое оборудование, и нагло врет, что виноват внешний провайдер.
    В тоже время, на байфлай, часть ресурсво была доступна. когда на МТС - полный ноль!

    ВПН в рамках корпоративной сети. Между филиалами. На провайдерах БайФлай / ДеловаяСеть / А1 - каналы держались и особенных трудностей не было.
    На МТС не то, чтобы проблемы - не работал ВПН даже по РБ. Практически с утра 11 и по утро 12 августа.
    Это просто сучье поведение. Я не слышу пока от них заявления о каких то компенсациях.

    - = NO FATE BUT WHAT WE MAKE = -
  • mOba Senior Member
    офлайн
    mOba Senior Member

    641

    15 лет на сайте
    пользователь #158780

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 13 августа 2020 12:47

    сколько можно не платить до отключения порта? и сколько можно делать так раз?

    be
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1164

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 13 августа 2020 16:33
    Ustas_by:

    Я не слышу пока от них заявления о каких то компенсациях.

    Уже написали - https://www.mts.by/news/42667/

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 13 августа 2020 16:36
    Pavel_Krupennikov:

    Ustas_by:

    Я не слышу пока от них заявления о каких то компенсациях.

    Уже написали - https://www.mts.by/news/42667/

    Есть такое идиома, про ложку к обеду.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 13 августа 2020 18:01

    к слову ни мтс, ни а1 не работают напрямую
    ЗЫ бтк в этом плане в разы лучше

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 13 августа 2020 19:10

    утром отключал роутер на 15 минут чтобы получить ип6. получил.
    потом перегрузил роутер без всяких отключений.
    счас зашел в админку роутера - а у меня есть ип6.
    побежал на testipv6.com
    тест на ип6 пройден на 10 из 10.
    получается мтс научилась выдавать ип6 всегда когда нужно.
    заметил что в ие11 этот сайт не может пройти тест.
    ну да ладно. главное что ип6 заработал.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1720

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 13 августа 2020 19:30

    единственно верное решение от мтс, одобряю!

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 13 августа 2020 20:05 Редактировалось DerekTM, 2 раз(а).

    TheVITALI, это просто вам повезло с оборудованием. У меня к примеру до сих пор не работает, ждут обновления ПО от вендора.