Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • eminem1 Senior Member
    офлайн
    eminem1 Senior Member

    509

    11 лет на сайте
    пользователь #665060

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 12 февраля 2020 20:57 Редактировалось eminem1, 1 раз.
  • Xzar Neophyte Poster
    офлайн
    Xzar Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #694423

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 12 февраля 2020 21:00 Редактировалось Xzar, 1 раз.

    del

  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 12 февраля 2020 21:01

    dima210194, Asus

  • PeterSev Member
    офлайн
    PeterSev Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #757587

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 12 февраля 2020 21:06
    Xzar:

    У меня точно так же как у вас. Район Лошица. При этом при звонке в ТП сказали что у них все норм, проблем нету. Отличный сервис, что тут скажешь

    Это традиционное у МТС - до последнего отрицать проблему. Невозможно дозвониться до них теперь.

  • 12wsxiiwo12 Member
    офлайн
    12wsxiiwo12 Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #297819

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 12 февраля 2020 21:07

    подтверждаю
    чижовка

    совсем на алё :(

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35590

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35590
    # 12 февраля 2020 21:10

    lexxxxx, виртуал ван должен уметь, поидее
    а попробуйте выкл роутер и кабель, а через 15 мин снова воткнуть. та же ерунда? (долна скинуться сессия и смениться ип)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6805

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 12 февраля 2020 21:15

    В Серебрянке всё гуд

  • 2728440 Neophyte Poster
    офлайн
    2728440 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2728440

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 февраля 2020 21:19

    Лошица

  • Seaway Member
    офлайн
    Seaway Member

    310

    12 лет на сайте
    пользователь #560891

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 12 февраля 2020 21:30 Редактировалось Seaway, 1 раз.

    ghhjk

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1674

    18 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 12 февраля 2020 21:37 Редактировалось bbcby, 2 раз(а).

    Сказали где-то обрыв оптики, устраняют, часть людей перевели на дополнительные мощности и понизили скорость. Видимо эти доп. мощности так-себе. Чижовка. Но вполне возможно, что отмаза про обрыв оптики - стандартная штука.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • Awors Neophyte Poster
    офлайн
    Awors Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #421208

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 12 февраля 2020 21:40 Редактировалось Awors, 1 раз.

    Вроде нормализовалось.
    З.Ы.: ребутал роутер с паузой 20 мин.
    З.З.Ы.: upload все еще гигантский.

    Ответ техподдержки:
    "Благодарим вас за обращение в техническую поддержку МТС.

    По предварительной информации снижение скорости произошло из-за обрыва оптики. Специалисты занимаются восстановлением, пожалуйста, ожидайте. В ближайшее время скорость интернета будет восстановлена. Приносим вам свои извинения за возможные неудобства.

    Онлайн-поддержка МТС"

  • yuripa Junior Member
    офлайн
    yuripa Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #458913

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 12 февраля 2020 21:43 Редактировалось yuripa, 1 раз.

    Восстатновилось - 193-240 мБ!

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 12 февраля 2020 21:44

    Починили :ura:

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • PeterSev Member
    офлайн
    PeterSev Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #757587

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 12 февраля 2020 21:48

    Восстановилось

  • Seaway Member
    офлайн
    Seaway Member

    310

    12 лет на сайте
    пользователь #560891

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 12 февраля 2020 22:05 Редактировалось Seaway, 1 раз.

    hgfj

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35590

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35590
    # 12 февраля 2020 22:32
    Seaway:

    Прикольно они оптику рвут. Сразу во всех районах Минска.

    пинг даже лучше обычного был на стриме :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6805

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 12 февраля 2020 22:49
    Seaway:

    Прикольно они оптику рвут. Сразу во всех районах Минска.

    Возможно, что Чижовка и Лошица в одном кольце.

  • Seaway Member
    офлайн
    Seaway Member

    310

    12 лет на сайте
    пользователь #560891

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 13 февраля 2020 03:05 Редактировалось Seaway, 1 раз.

    liygkjhg

  • 2939253 Neophyte Poster
    офлайн
    2939253 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2939253

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 февраля 2020 14:26 Редактировалось 2939253, 1 раз.
    Seaway:

    Те кто радуется "починили", измерьте скорость в Германию, Штаты....

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3116

    19 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3116
    # 13 февраля 2020 18:27 Редактировалось DmitriiDI, 1 раз.

    Seaway, ну и что там криминального?

    Берлин
    Колорадо

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.