Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1607

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 16 октября 2013 13:15

    Просил бы обратить внимание на район новой застройки на Юго-западе. По улице Курганной (Космонавтов), в планах развития нету, но находиться почти вплотную к планируемой улице Белецкого. Возможно было бы проще строить сеть еще в незаселенных домах, с удовольствием бы подключился к МТС по заселению, вместо дочки нашего "любимого" монополиста, который будет в не конкуренции на первом этапе.

  • 83748 Junior Member
    офлайн
    83748 Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #83748

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 16 октября 2013 15:01

    По Лошице новости по подключению есть?

    Ну-ну
  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    358

    12 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 16 октября 2013 15:04
    Сергей Сергеевич:

    По Лошице новости по подключению есть?

    Можно тут отслеживать
    http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/future/
    Почти половину уже подключили.

  • Valhala Member
    офлайн
    Valhala Member

    311

    16 лет на сайте
    пользователь #112550

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 16 октября 2013 15:25
    ALEKSEI_adm:

    Сергей Сергеевич:

    По Лошице новости по подключению есть?

    Можно тут отслеживать
    http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/future/
    Почти половину уже подключили.

    Этот план уже 10 дней не меняется ... ))) Ждите...

    Не верь, не бойся, не проси.
  • dey2010 Junior Member
    офлайн
    dey2010 Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #690295

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 16 октября 2013 15:33

    Ура!!! С небольшими проблемами (после 4-х обращений в ТП и более суток ожидания), но наконец таки ПОДКЛЮЧИЛИ!!! :ura:

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    358

    12 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 16 октября 2013 15:42 Редактировалось ALEKSEI_adm, 1 раз.
    Valhala:

    Этот план уже 10 дней не меняется ... ))) Ждите...

    Меняется. Последний раз вчера.
    Печально что в том плане мой дом 5 с конца. :(

  • Valhala Member
    офлайн
    Valhala Member

    311

    16 лет на сайте
    пользователь #112550

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 16 октября 2013 16:19 Редактировалось Valhala, 2 раз(а).

    Пятый с конца ... это печально...тем более что предполагаемый период теста не соблюдается ...

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    dey2010:

    Ура!!! С небольшими проблемами (после 4-х обращений в ТП и более суток ожидания), но наконец таки ПОДКЛЮЧИЛИ!!! :ura:

    А что подключили??? Кабель протянули или сигнал есть??? У меня кабель две недели назад протянули ... и глухо!!!!

    Не верь, не бойся, не проси.
  • Lexi564 Junior Member
    офлайн
    Lexi564 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #473963

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 16 октября 2013 16:51

    Вот про Гомель
    провели кабель в начале октября, а коннектор одели только неделю назад.
    На днях пришла СМС мол юзайте и даже позвонили.
    Втыкаю сеть а она не работает, звоним 0860. Что забавно говорят, не ложите трубку и оцените оператора.
    Ну после такого я думаю круто! Ага сча.... Я принял вашу заявку и мол досвидос.
    На следующие сутки ну т.е. сегодня позвонили и давай разбираться в проблеме и подключили.

    Но не тут то было )))
    Поработал инет 3 часа и сдох.
    Позвонил опять в 0860 и все по новому кругу.
    Плохое начало... Боюсь буду мучиться с этим инетом.
    Байфлай покуда не отключаю.
    Может завтра запустят посмотрим как долго проживет ))))

    Если такие лаги постоянно будут то такой инет не надо.
    Для видоса посмотреть может быть если работает, но как для деловой жизни покуда не знаю.
    Потестим ))))

  • Valhala Member
    офлайн
    Valhala Member

    311

    16 лет на сайте
    пользователь #112550

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 16 октября 2013 17:20
    Lexi564:

    Вот про Гомель
    провели кабель в начале октября, а коннектор одели только неделю назад.
    На днях пришла СМС мол юзайте и даже позвонили.
    Втыкаю сеть а она не работает, звоним 0860. Что забавно говорят, не ложите трубку и оцените оператора.
    Ну после такого я думаю круто! Ага сча.... Я принял вашу заявку и мол досвидос.
    На следующие сутки ну т.е. сегодня позвонили и давай разбираться в проблеме и подключили.

    Но не тут то было )))
    Поработал инет 3 часа и сдох.
    Позвонил опять в 0860 и все по новому кругу.
    Плохое начало... Боюсь буду мучиться с этим инетом.
    Байфлай покуда не отключаю.
    Может завтра запустят посмотрим как долго проживет ))))

    Если такие лаги постоянно будут то такой инет не надо.
    Для видоса посмотреть может быть если работает, но как для деловой жизни покуда не знаю.
    Потестим ))))

    Ну сеть только развивается, могут быть и проблемы первое время ...

    Не верь, не бойся, не проси.
  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    545

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 16 октября 2013 17:30

    кто оставлял заявку на сайте, через сколько дней/месяцев мтс вам звонил?

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    949

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 16 октября 2013 17:50
    ammiak:

    кто оставлял заявку на сайте, через сколько дней/месяцев мтс вам звонил?

    Через несколько часов. :) Но это больше от агента зависит, который курирует ваш адрес.

  • Lexi564 Junior Member
    офлайн
    Lexi564 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #473963

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 16 октября 2013 17:58

    мне через 5 минут и через полчаса подписали договор у меня дома.
    Кстати представитель очень адекватен.

    Звонил еще раз в суппорт спросил какое время на устранение проблемы.
    Ответили что нет такого параметра, но потом добавил 2-3 дня.

    Это надо 2-3 дня чтобы порт перезапустить?????????????
    Я представляю сколько времени надо чтобы кабель поправить.

    Если такие траблы с малым количеством абонентов то что будет с полномасштабной сетью и торентами в них?
    Уже подумал купить кинетик и внешний винт но хорошо что не поторопился.

    Покуда воздержусь отказываться от байфлая.
    Покуда смотрим на сеть как на нейкое чудо в нашей стране, но не инструмент в работе.
    Все знакомые спрашивают чуть ли не час как там сеть! А упала... хахаха....
    Вопросов то конечно нет - все таки бета, но работу по оперативнее надо бы делать, хотя бы софтварную!

    По поводу байфлая....
    Работает стабильно, но когда я говорю в РФ какая у меня исходящая скорость и какая цена за инет начинают сначала ржать, а потом сочувствовать.

    Теперь готов выслушать предложения - типа не нравиться едь из страны!

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Я нисколько не агитирую за то или за другое.
    Просто хочется нормальной работы интернета и более оперативной ТП.
    ТП - это не Тупая П.... А Техническая Поддержка.

  • VVViktor Senior Member
    офлайн
    VVViktor Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #152340

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 16 октября 2013 18:49
    Lexi564:

    Просто хочется нормальной работы интернета и более оперативной ТП.
    ТП - это не Тупая П.... А Техническая Поддержка.

    +100500

    Агенты во всю кукарекали, что с 1-го числа тестить будем. На дворе 16-е и 40% только пытаются пользовать. С учетом того, что мой дом в конце списка, обидно но походу тока к концу месяца смогу опробовать...
    ...а замануха была классная...

    Комментировать можно, ругать нельзя.
  • dey2010 Junior Member
    офлайн
    dey2010 Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #690295

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 16 октября 2013 19:05
    Valhala:

    Пятый с конца ... это печально...тем более что предполагаемый период теста не соблюдается ...

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    dey2010:

    Ура!!! С небольшими проблемами (после 4-х обращений в ТП и более суток ожидания), но наконец таки ПОДКЛЮЧИЛИ!!! :ura:

    А что подключили??? Кабель протянули или сигнал есть??? У меня кабель две недели назад протянули ... и глухо!!!!

    Ну конечно инет работает. :jump:
    Может кому интересно: дом подключили вчера (инфа с сайта МТС). На самом деле тестовый режим запустили еще на несколько дней раньше.
    Так что звоните в 0860, узнавайте.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    ammiak:

    кто оставлял заявку на сайте, через сколько дней/месяцев мтс вам звонил?

    в этот же день

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    16 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 16 октября 2013 19:14

    Могилев. мкр-н Спутник (областная больница). интернет заработал. загрузка/выгрузка пока 21/21. до 50 пока не дошло.

    STOP the WAR!
  • Demon1981 Member
    офлайн
    Demon1981 Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #107994

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 16 октября 2013 19:26

    Лучины 46. Скорость в районе 1 мбит. Что за ерунда. Надо возвращать назад модем byfly.

  • Cannibal.BY Neophyte Poster
    офлайн
    Cannibal.BY Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #585578

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 октября 2013 19:30

    Дорогие мои кто с Лошицы скажите вы мне... у меня у одного такие лаги :naezd: с инетом просто уже не возможно... :bazar:

  • Demon1981 Member
    офлайн
    Demon1981 Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #107994

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 16 октября 2013 19:35

    Видимо нет. У меня тоже лаги.

  • Cannibal.BY Neophyte Poster
    офлайн
    Cannibal.BY Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #585578

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 октября 2013 19:44 Редактировалось Cannibal.BY, 1 раз.

    Это как назвать... http://www.speedtest.net/my-result/3037403176 :bazar: :weep:
    Мои знакомые уже и не рады...

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6805

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 16 октября 2013 19:55

    Все на байфлай! :trollface: