Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • _OUTLAWZ_ Neophyte Poster
    офлайн
    _OUTLAWZ_ Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1819436

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 15 мая 2018 17:28

    Скажите, на Якубова в Серерянке включать сегодня собираются? Уже часа три как прошло.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 15 мая 2018 17:35
    _OUTLAWZ_:

    Скажите, на Якубова в Серерянке включать сегодня собираются? Уже часа три как прошло.

    0860 что говорит?

  • _OUTLAWZ_ Neophyte Poster
    офлайн
    _OUTLAWZ_ Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1819436

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 15 мая 2018 18:08
    dima21011994:

    _OUTLAWZ_:

    Скажите, на Якубова в Серерянке включать сегодня собираются? Уже часа три как прошло.

    0860 что говорит?

    Дали)

  • Lineager Senior Member
    офлайн
    Lineager Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #204720

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 15 мая 2018 21:27

    Теперь домбровка поломалась

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 16 мая 2018 14:56
    Lineager:

    Теперь домбровка поломалась

    да не ломалась, но на завтра висит весёлое объявление на счет электричества

    Добавлено спустя 43 секунды

    17 и 18 мая с 10-17 не будет электричества в связи с ремонтом т/з электробудки

  • Lineager Senior Member
    офлайн
    Lineager Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #204720

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 17 мая 2018 20:54 Редактировалось Lineager, 1 раз.

    У меня ломалась,0и вот опять.
    Интересно, это связано с появлением честных безлимитов?))

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 18 мая 2018 12:52
    Lineager:

    частных безлимитов

    поподробнее ...

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 19 мая 2018 21:45

    У кого интернет пропадает, советую роутер на минуту выключить, потом включить. У меня 100% помогает, глючит периодически раз в месяц.

  • Lineager Senior Member
    офлайн
    Lineager Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #204720

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 20 мая 2018 20:13
    Orgalit:

    Lineager:

    частных безлимитов

    поподробнее ...

    опечатка :)

    alexis777, у меня норм роутер, дело явно не в нём. Прежде чем пенять на провайдера, я проверяю роутер и перезагружаю его. Плюс, есть запасной тп-линк подешевле, на котором я проверяю соединение. Короче 2 раза за прошлую неделю пропадал наглухо интернет с 20 часов примерно и до 10 утра как минимум. В незаявленное в "работах на сети" время. Уже на работе удалённо в роутер заходил - видел, что связь появляется около 11. Посмотрим, что будет на этой неделе.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 20 мая 2018 20:54

    Lineager, у меня такое было в начале, больше двух лет назад, когда только линию провели. Налаживали что ли :-? ХЗ. Теперь уже два года сбоев не припомню, только вот роутер видно накрываться стал, надо перезагружать периодически (видно время пришло), но я на выходных пошёл к X-су новый взял за 5 рублей, надо поменять.

  • Aleksandrovi4 Member
    офлайн
    Aleksandrovi4 Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #218669

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 22 мая 2018 15:56 Редактировалось Aleksandrovi4, 1 раз.

    В общем, при отключении в рамках "акции по удержанию клиентов" :-? , предложат перейти на X5 c "некоторой скидкой :D ".
    Если нужен X6, придется отключиться не менее чем на 30 дней. Странная политика компании... Уже два раза звонили с целью узнать причину отключения, причем одна и та-же дама (мне даже показалось что не очень трезвая).

  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 22 мая 2018 17:20
    Aleksandrovi4:

    В общем, при отключении в рамках "акции по удержанию клиентов" :-? , предложат перейти на X5 c "некоторой скидкой :D ".
    Если нужен X6, придется отключиться не менее чем на 30 дней. Странная политика компании... Уже два раза звонили с целью узнать причину отключения, причем одна и та-же дама (мне даже показалось что не очень трезвая).

    А насколько большая эта "некоторая скидка"? Надеюсь это не 20% за 2 года кабалы?

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    784

    12 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 22 мая 2018 19:54 Редактировалось fedor.top, 2 раз(а).

    У всех скорость хорошая камрады ?

  • Lineager Senior Member
    офлайн
    Lineager Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #204720

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 22 мая 2018 21:32

    Ну вот опять та же петрушка
    Тп занято, предлагают перезвонить

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 22 мая 2018 22:02
    Lineager:

    Ну вот опять та же петрушка
    Тп занято, предлагают перезвонить

    так жмите, чтобы перезвонили. по-правде у меня утром вчера тоже линк не сваливался, а инета не было. при пинге писало на 3 пакете, что узел 134.17.х.х сообщает, что заданный узел недоступен :lol:

    Добавлено спустя 23 секунды

    через 15 мин Инет появился

  • Lineager Senior Member
    офлайн
    Lineager Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #204720

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 22 мая 2018 23:15

    Сказали, в подвале что-то с питанием происходит)) весь дом страдает, будут выяснять
    Кто ж там в подвале хулиганит..

  • Aleksandrovi4 Member
    офлайн
    Aleksandrovi4 Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #218669

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 24 мая 2018 20:19
    Lehan:

    Aleksandrovi4:

    В общем, при отключении в рамках "акции по удержанию клиентов" :-? , предложат перейти на X5 c "некоторой скидкой :D ".
    Если нужен X6, придется отключиться не менее чем на 30 дней. Странная политика компании... Уже два раза звонили с целью узнать причину отключения, причем одна и та-же дама (мне даже показалось что не очень трезвая).

    А насколько большая эта "некоторая скидка"? Надеюсь это не 20% за 2 года кабалы?

    Я даже не стал слушать).

  • LMHS Junior Member
    офлайн
    LMHS Junior Member

    84

    11 лет на сайте
    пользователь #682384

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 25 мая 2018 07:06

    В общей сложности 1,5 г. сижу на акционных 100 мб\с за 10р. Около года на ДК, сейчас на Х5. Скидочные % можете посчитать сами.С приходом на х5 взял Е5573 за 5р, всеравно перескакивать куда то в ближайшие года полтора никуда не собираюсь. Альтернативы не вижу и врядли в ближайшее время появится(по соотношению цена\качество)

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 25 мая 2018 14:54
    Number_1:

    Наверное глупый вопрос, но вдруг...
    Если у брата, в другом доме, подключен тариф с ТВ, но он им не пользуется, могу ли я у себя (в другом доме) под его данными настроить телик? Прокатит фокус или нет ? :)

    прокатит

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 25 мая 2018 19:10

    ну я вот планирую отключиться на 30дней.
    посижу пока пока на халявном 3G от велкома (все ровно пользуюсь их связью).
    а там уже опять на МТС подключусь + бонусы (2а мобильных роутера, 2е приставки на андройде и 2е симки с Анлимищем за 5руб в месяц).