Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 8 февраля 2018 17:39
    mivi:

    Всё что угодно но не IPTV )))

    Так Вы сначала объясните, что в Вашем понятии есть "IPTV". :)

  • mivi Member
    офлайн
    mivi Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #226282

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 8 февраля 2018 18:26 Редактировалось mivi, 3 раз(а).
    8515:

    Так Вы сначала объясните, что в Вашем понятии есть "IPTV". :)

    В моем понятии IPTV, уважаемый, это IPTV !!! Мое мнение совпадает вот с этим Wiki почитайте.
    IPTV у МТС нет.

    Моя цель вопроса была именно в том, чтобы спросить у знающих "тайну" :D , планирует ли МТС IPTV запустить?
    А не проводить бессмысленную дискуссию, что есть такое IPTV )))

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 8 февраля 2018 19:28

    Mtu 1480--1 обрыв за 12ч
    Понизил до 1475

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 8 февраля 2018 20:56 Редактировалось drk, 1 раз.
    dima21011994:

    Mtu 1480

    У меня с марта 2015 c момента установки DD-WRT установлено 1492. "Обрывов" как не было так и нет. Последний был 12 дней назад, но скорее всего я просто выключал роутер.

  • SotaSil Junior Member
    офлайн
    SotaSil Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #171323

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 8 февраля 2018 20:56

    Последние 2 недели каждый вечер начинаются потери пакетов в играх ru.4game.com , это капец какой-то. Начинается это счастье часов в 8 вечера и заканчивается в 11.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 8 февраля 2018 20:58
    drk:

    dima21011994:

    Mtu 1480

    У меня с марта 2015 установки DD-WRT установлено 1492. "Обрывов" как не было так и нет. Последний был 12 дней назад, но скорее всего я просто выключал роутер.

    Так это роутер столько бодрствует, а ван??

  • Alexz Diablo Club
    офлайн
    Alexz Diablo Club

    7686

    22 года на сайте
    пользователь #2237

    Профиль
    Написать сообщение

    7686
    # 9 февраля 2018 00:22
    SotaSil:

    Последние 2 недели каждый вечер начинаются потери пакетов в играх ru.4game.com , это капец какой-то. Начинается это счастье часов в 8 вечера и заканчивается в 11.

    Есть такое и уже более двух недель. День на день не приходится. Вот, вчера лагало, а сегодня все красиво. Играл сегодня в Д3, пинг стабильно 50.

    Долгое время моей единственной целью было выжить и это оказалось так трудно, что на все остальное не хватало сил.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 9 февраля 2018 11:09 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    dima21011994:

    Mtu 1480--1 обрыв за 12ч
    Понизил до 1475

    Нет смысла в этих играх с MTU. По стандарту MTU для Ethernet = 1500 байт. Если присутствуют регулярные дисконнекты, то сначала проверьте свой роутер. Если с ним всё нормально, то дергайте техподдержку.

  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1239

    14 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 9 февраля 2018 12:19 Редактировалось valerra, 2 раз(а).
    mivi:

    Моя цель вопроса была именно в том, чтобы спросить у знающих "тайну" , планирует ли МТС IPTV запустить?

    Сами-то как думаете ? Если у них уже есть некая убогая штука, которую многие принимают за iptv, будут ли они тратить ресурсы на запуск полноценного iptv ? Тем более что реальных потребителей этого сервиса будет в районе 2х человек (вы и я) :)

    У меня домашний интернет от мтс в большинстве своем используется для просмотра iptv, сторонних сервисов. И как провайдер для этой цели МТС меня устраивает :)

  • Slonyra01 Member
    офлайн
    Slonyra01 Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #558552

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 9 февраля 2018 15:07

    Добрый день, у меня в игре WOT происходит частое зависание танка (телепорты). Обращался в тех поддержу МТС, где был дан ответ, это не у нас, а на сервере игры, при обращении в тех поддержку игры, это не у нас, обращайтесь к провайдеру. Может кто сталкивался, и как решил проблему?

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 9 февраля 2018 17:06

    играй на сервере, расположеном в рб.
    и проблем не будет.

    когда интерисовался этой игрой, то нашел инфу что один из серверов расположен в минске. что там изменилось за последние несколько лет , я не знаю.

    по вечерам, когда все играют, сервера действительно могут быть перегружены.
    а может проблема между магистральными провайдерами и сервером игры, который может быть расположен и в какой германии или нидерландах.

    и проблема может быть в винде10, соеденении по вифи, дешевом говнороутере или еще в чем.

    можно сделать пинг 1000 раз до сервера игры и трасировку маршрутов до сервера игры для локализации проблемы.
    на компе должна стоять винда7, последнии версии всех драйверов, сетевая карта от хорошего производителя (via и realtek к хорошим не относятся), соеденение по кабелюю, кабель провайдера воткнут в сетевую компа, на компе не должно стоять файерволов, операционка и игра должны быть установлены на ссд от хорошего производителя и хорошей модели.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6816

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6816
    # 9 февраля 2018 18:08
    TheVITALI:

    на компе должна стоять винда7

    Почему?

  • Slonyra01 Member
    офлайн
    Slonyra01 Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #558552

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 9 февраля 2018 19:10
    TheVITALI:

    играй на сервере, расположеном в рб.
    и проблем не будет.

    когда интерисовался этой игрой, то нашел инфу что один из серверов расположен в минске. что там изменилось за последние несколько лет , я не знаю.

    по вечерам, когда все играют, сервера действительно могут быть перегружены.
    а может проблема между магистральными провайдерами и сервером игры, который может быть расположен и в какой германии или нидерландах.

    и проблема может быть в винде10, соеденении по вифи, дешевом говнороутере или еще в чем.

    можно сделать пинг 1000 раз до сервера игры и трасировку маршрутов до сервера игры для локализации проблемы.
    на компе должна стоять винда7, последнии версии всех драйверов, сетевая карта от хорошего производителя (via и realtek к хорошим не относятся), соеденение по кабелюю, кабель провайдера воткнут в сетевую компа, на компе не должно стоять файерволов, операционка и игра должны быть установлены на ссд от хорошего производителя и хорошей модели.

    У моих знакомых на byfly со скоростью 1024 мб не глючит, а у меня глючит!

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 9 февраля 2018 19:16

    kOveX, виталька так сказал, тут нечего обсуждать и сомневаться, если у вас плойка, там тоже должна стоять 7ка

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 9 февраля 2018 20:02
    8515:

    dima21011994:

    Mtu 1480--1 обрыв за 12ч
    Понизил до 1475

    Нет смысла в этих играх с MTU. По стандарту MTU для Ethernet = 1500 байт. Если присутствуют регулярные дисконнекты, то сначала проверьте свой роутер. Если с ним всё нормально, то дергайте техподдержку.

    проверен роутер. у друга долганул на сутки роутер. у него все гуд, у меня все печально.
    если проблема исчезает при понижении фрейма-- то налицо проблема физического линка
    ПС в ТП только упертые блондинко, кроме перезагрузите роутер и воткните убогую винду-- ничего не могут сказать

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 9 февраля 2018 20:41

    если в танках у знакомых на буфлу все хорошо, а на мтс все плохо, то можно попробывать подключить буфлу.
    может поможет, а может и нет.

    можно попробывать спросить у техподержки игры, какой из серверов расположен в беларуси.
    если таких серверов нету уже, то разработчики игры тебя не уважают.
    тогда смысл играть в игру где плюют на тебя?

    да и вроде танки до сих пор разрабатывают в беларуси, а материнская компания со всей прибылью сбежала на кипр вроде.

    может белоруский сервер находится в датацентре бтк и для клиентов буфлу не используется интернет для доступа к белорускому серверу игры. все происходит в пределах внутреней провайдерской сети буфлу.
    мтс же соеденяется через пиринг.
    а если используемый сервер находится за границей, то ...

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • KOCTYCb Member
    офлайн
    KOCTYCb Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #206980

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 14 февраля 2018 02:38 Редактировалось KOCTYCb, 1 раз.
    kamyto:

    TheVITALI:

    isp.peer_police_url прописать вот это значение
    https://5096888.ru/peerpolice.xml

    этот список не полный, актуальные и обновляемые диапазоны адресов тут

    Переведите в xml я выложу на сайте

  • kamyto Neophyte Poster
    офлайн
    kamyto Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #578114

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 14 февраля 2018 17:31 Редактировалось kamyto, 1 раз.
    код выделить все

    <btpolicy version="1.0">
    <revision>09.02.2018</revision>
    <iprange start="185.179.82.1" end="185.179.83.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.179.80.1" end="185.179.80.254" weight="10"/>
    <iprange start="109.126.128.1" end="109.126.191.255" weight="10"/>
    <iprange start="128.140.240.1" end="128.140.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="128.65.0.1" end="128.65.63.255" weight="10"/>
    <iprange start="134.17.0.1" end="134.17.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="146.120.128.1" end="146.120.143.255" weight="10"/>
    <iprange start="146.120.13.1" end="146.120.13.255" weight="10"/>
    <iprange start="146.120.14.1" end="146.120.14.255" weight="10"/>
    <iprange start="146.120.144.1" end="146.120.151.255" weight="10"/>
    <iprange start="146.120.32.1" end="146.120.39.255" weight="10"/>
    <iprange start="151.249.128.1" end="151.249.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="164.177.192.1" end="164.177.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="176.118.152.1" end="176.118.159.255" weight="10"/>
    <iprange start="176.60.0.1" end="176.60.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="178.154.0.1" end="178.154.127.255" weight="10"/>
    <iprange start="178.154.131.1" end="178.154.131.255" weight="10"/>
    <iprange start="178.159.240.1" end="178.159.247.255" weight="10"/>
    <iprange start="178.159.44.1" end="178.159.45.255" weight="10"/>
    <iprange start="178.159.46.1" end="178.159.46.255" weight="10"/>
    <iprange start="178.163.128.1" end="178.163.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="178.168.128.1" end="178.168.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="178.172.128.1" end="178.172.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.107.72.1" end="185.107.75.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.128.200.1" end="185.128.203.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.15.156.1" end="185.15.159.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.158.216.1" end="185.158.219.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.186.208.1" end="185.186.211.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.20.112.1" end="185.20.115.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.203.152.1" end="185.203.155.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.227.96.1" end="185.227.99.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.24.100.1" end="185.24.100.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.32.224.1" end="185.32.227.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.47.152.1" end="185.47.153.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.53.72.1" end="185.53.75.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.6.24.1" end="185.6.27.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.61.104.1" end="185.61.107.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.62.203.1" end="185.62.203.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.65.137.1" end="185.65.137.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.66.68.1" end="185.66.69.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.66.70.1" end="185.66.70.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.70.12.1" end="185.70.15.255" weight="10"/>
    <iprange start="188.130.170.1" end="188.130.170.255" weight="10"/>
    <iprange start="192.31.196.1" end="192.31.196.255" weight="10"/>
    <iprange start="193.151.40.1" end="193.151.43.255" weight="10"/>
    <iprange start="193.17.173.1" end="193.17.173.255" weight="10"/>
    <iprange start="193.232.92.1" end="193.232.92.255" weight="10"/>
    <iprange start="193.58.255.1" end="193.58.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="194.62.64.1" end="194.62.64.255" weight="10"/>
    <iprange start="195.137.160.1" end="195.137.160.255" weight="10"/>
    <iprange start="195.137.180.1" end="195.137.180.255" weight="10"/>
    <iprange start="195.222.64.1" end="195.222.95.255" weight="10"/>
    <iprange start="195.50.0.1" end="195.50.31.255" weight="10"/>
    <iprange start="198.11.141.1" end="198.11.141.255" weight="10"/>
    <iprange start="199.7.82.1" end="199.7.83.255" weight="10"/>
    <iprange start="212.98.160.1" end="212.98.191.255" weight="10"/>
    <iprange start="213.184.224.1" end="213.184.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="217.21.166.1" end="217.21.166.255" weight="10"/>
    <iprange start="217.21.32.1" end="217.21.63.255" weight="10"/>
    <iprange start="217.23.112.1" end="217.23.127.255" weight="10"/>
    <iprange start="31.130.200.1" end="31.130.207.255" weight="10"/>
    <iprange start="31.148.198.1" end="31.148.199.255" weight="10"/>
    <iprange start="31.148.248.1" end="31.148.251.255" weight="10"/>
    <iprange start="31.24.88.1" end="31.24.95.255" weight="10"/>
    <iprange start="37.17.0.1" end="37.17.127.255" weight="10"/>
    <iprange start="37.9.112.1" end="37.9.112.255" weight="10"/>
    <iprange start="46.175.168.1" end="46.175.175.255" weight="10"/>
    <iprange start="46.182.48.1" end="46.182.55.255" weight="10"/>
    <iprange start="46.191.0.1" end="46.191.127.255" weight="10"/>
    <iprange start="46.216.0.1" end="46.216.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="46.28.96.1" end="46.28.103.255" weight="10"/>
    <iprange start="46.53.128.1" end="46.53.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="46.56.0.1" end="46.56.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="5.100.192.1" end="5.100.223.255" weight="10"/>
    <iprange start="5.45.196.1" end="5.45.196.255" weight="10"/>
    <iprange start="5.45.205.1" end="5.45.205.255" weight="10"/>
    <iprange start="5.45.208.1" end="5.45.208.255" weight="10"/>
    <iprange start="77.74.32.1" end="77.74.39.255" weight="10"/>
    <iprange start="77.94.56.1" end="77.94.63.255" weight="10"/>
    <iprange start="79.170.104.1" end="79.170.111.255" weight="10"/>
    <iprange start="79.98.48.1" end="79.98.55.255" weight="10"/>
    <iprange start="80.249.80.1" end="80.249.95.255" weight="10"/>
    <iprange start="80.94.160.1" end="80.94.175.255" weight="10"/>
    <iprange start="80.94.224.1" end="80.94.239.255" weight="10"/>
    <iprange start="81.25.32.1" end="81.25.47.255" weight="10"/>
    <iprange start="81.30.80.1" end="81.30.95.254" weight="10"/>
    <iprange start="84.201.224.1" end="84.201.239.255" weight="10"/>
    <iprange start="87.252.224.1" end="87.252.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="91.149.128.1" end="91.149.191.255" weight="10"/>
    <iprange start="91.187.0.1" end="91.187.31.255" weight="10"/>
    <iprange start="91.215.176.1" end="91.215.179.255" weight="10"/>
    <iprange start="91.220.250.1" end="91.220.250.255" weight="10"/>
    <iprange start="92.38.56.1" end="92.38.63.255" weight="10"/>
    <iprange start="92.38.64.1" end="92.38.79.255" weight="10"/>
    <iprange start="93.125.0.1" end="93.125.127.255" weight="10"/>
    <iprange start="93.170.143.1" end="93.170.143.255" weight="10"/>
    <iprange start="93.170.184.1" end="93.170.185.255" weight="10"/>
    <iprange start="93.170.252.1" end="93.170.252.255" weight="10"/>
    <iprange start="93.170.28.1" end="93.170.31.255" weight="10"/>
    <iprange start="93.171.104.1" end="93.171.111.255" weight="10"/>
    <iprange start="93.171.112.1" end="93.171.127.255" weight="10"/>
    <iprange start="93.171.160.1" end="93.171.161.255" weight="10"/>
    <iprange start="93.171.207.1" end="93.171.207.255" weight="10"/>
    <iprange start="93.171.34.1" end="93.171.35.255" weight="10"/>
    <iprange start="93.171.36.1" end="93.171.39.255" weight="10"/>
    <iprange start="93.171.48.1" end="93.171.63.255" weight="10"/>
    <iprange start="93.189.224.1" end="93.189.231.255" weight="10"/>
    <iprange start="93.191.96.1" end="93.191.103.255" weight="10"/>
    <iprange start="95.128.64.1" end="95.128.71.255" weight="10"/>
    <iprange start="95.130.80.1" end="95.130.87.255" weight="10"/>
    <iprange start="95.46.158.1" end="95.46.158.255" weight="10"/>
    <iprange start="95.46.16.1" end="95.46.31.255" weight="10"/>
    <iprange start="95.46.200.1" end="95.46.207.255" weight="10"/>
    <iprange start="95.46.208.1" end="95.46.223.255" weight="10"/>
    <iprange start="95.46.243.1" end="95.46.243.255" weight="10"/>
    <iprange start="95.46.46.1" end="95.46.46.255" weight="10"/>
    <iprange start="95.47.128.1" end="95.47.135.255" weight="10"/>
    <iprange start="95.47.224.1" end="95.47.231.255" weight="10"/>
    <iprange start="95.47.60.1" end="95.47.61.255" weight="10"/>
    <iprange start="95.47.99.1" end="95.47.99.255" weight="10"/>
    <iprange start="100.64.0.1" end="100.127.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="178.120.0.1" end="178.127.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="185.152.136.1" end="185.152.139.255" weight="10"/>
    <iprange start="193.232.248.1" end="193.232.251.255" weight="10"/>
    <iprange start="194.158.192.1" end="194.158.223.255" weight="10"/>
    <iprange start="194.226.120.1" end="194.226.123.255" weight="10"/>
    <iprange start="194.226.124.1" end="194.226.125.255" weight="10"/>
    <iprange start="37.212.0.1" end="37.215.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="37.44.64.1" end="37.44.127.255" weight="10"/>
    <iprange start="37.45.0.1" end="37.45.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="82.209.192.1" end="82.209.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="86.57.128.1" end="86.57.255.255" weight="10"/>
    <iprange start="93.84.0.1" end="93.85.255.255" weight="10"/>
    </btpolicy>

    по этой ссылке можно отслеживать изменения
    http://datacenter.by/ip/ip.rss

  • 2409384 Junior Member
    офлайн
    2409384 Junior Member

    43

    6 лет на сайте
    пользователь #2409384

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 февраля 2018 00:42 Редактировалось МинскийMuller, 1 раз.

    [censored by Минский Muller]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором МинскийMuller (15 февраля 2018 09:31)
    Основание: 3.5.16

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 15 февраля 2018 15:10 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    del