Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 8 ноября 2017 18:28
    TheVITALI:

    в большинстве случаев достаточно перезагрузить роутер и двойная скорость появится.
    такое было у меня пару раз.

    А вот и неправда, Виталий. Надо получить новый ип, что не всегда = перезагрузить роутер, и не всегда давали на дк1

  • kamyto Neophyte Poster
    офлайн
    kamyto Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #578114

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 ноября 2017 20:17
    TheVITALI:

    в большинстве случаев достаточно перезагрузить роутер и двойная скорость появится.
    такое было у меня пару раз.

    сперва было такое предположение что роутер заглючил на 10 мегабит, но по беларуси до 100 мегабит выдает, значит врятли

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 9 ноября 2017 19:25

    просто нужно сбросить сессию.

    можно в админке роутера нажать кнопку "получить новый айпишник" или как она там может называться...
    можно по телнет подключиться к роутеру и принудительно освободить выданый айпишник...
    можно перезагрузить роутер...

    мне помогала перезагрузка роутера.
    другим может потребоваться сделать что-то другое для сброса сессии.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • kbt Member
    офлайн
    kbt Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #221828

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 11 ноября 2017 10:54

    Интернет ДК2 раньше блокировался после полуночи, как только списание абон. платы переводило в отрицательный баланс. А сейчас уже 4й день в минусе, но интернет работает.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 11 ноября 2017 10:57
    kbt:

    Интернет ДК2 раньше блокировался после полуночи, как только списание абон. платы переводило в отрицательный баланс. А сейчас уже 4й день в минусе, но интернет работает.

    вот упадет сессия и не будет инета :shuffle:

  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 11 ноября 2017 16:16 Редактировалось slayta, 1 раз.
    kbt:

    Интернет ДК раньше блокировался после полуночи, как только списание абон. платы переводило в отрицательный баланс. А сейчас уже 4й день в минусе, но интернет работает.

    В минусе с полуночи - случайно сейчас проверил баланс - тоже не вырубили. Хотя именно по этому номеру у мну не было кредитного метода.
    Не призываю всех проверять, сам быстренько пополнил баланс.
    Но баг (или новая фича ? ) был :)

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 13 ноября 2017 22:05

    Дополню: примерно неделю в ЛК не меняется сумма остатка трафика.
    Видимо опять поломали что-то в билинге, после починки все должно отразится с учетом расхода за этот период.

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #343812

    Профиль

    73
    # 14 ноября 2017 14:37

    Приветствую! Расскажите пожалуйста, как обстоят дела с интернетом в Сухарево? Так же очень интересует iP tv...
    + УЖ очень привлекает 20гб интернета на телефон в течении 18 месяцев)

  • 2308012 Senior Member
    офлайн
    2308012 Senior Member

    554

    6 лет на сайте
    пользователь #2308012

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 14 ноября 2017 17:39

    на меня оформлен ДК. хотим подключиться по акции всем все, нужно ли расторгать договор и ждать 30 либо можно подключить на другого человека проживающего по этому же адресу?

  • MihasON Neophyte Poster
    офлайн
    MihasON Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #607278

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 14 ноября 2017 20:22
    2308012:

    на меня оформлен ДК. хотим подключиться по акции всем все, нужно ли расторгать договор и ждать 30 либо можно подключить на другого человека проживающего по этому же адресу?

    Не стесняйтесь читать правила проведения акции. Пункт 1. "Также не признается подключением для целей настоящих Правил смена Абонентом услуг в рамках линеек «Домашний Коннект» и «Всё!» либо подключение услуг «Всё! 50», «Всё! 75», «Всё! 100» по адресу (изолированное помещение, квартира), по которому уже есть действующий договор об оказании услуг в рамках линеек «Домашний Коннект» и/или «Всё!»."

  • 2308012 Senior Member
    офлайн
    2308012 Senior Member

    554

    6 лет на сайте
    пользователь #2308012

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 14 ноября 2017 21:11

    MihasON, забавно. а то менеджер мне сказал что можно на второй подключить. но я все равно сходил расторгнул а они мне сказали что через 7 дней позвонят и предложат сами перейти на этот тариф и не нужно ждать 30 дней. при это когда расторгал сами предлагали скидку на 18 месяцев на дк5 за 10 р. вроде + еще много всяких бонусов. только чтоб не отключался. так что любой желающий может этим воспользоваться

  • MihasON Neophyte Poster
    офлайн
    MihasON Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #607278

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 14 ноября 2017 21:31
    2308012:

    MihasON, забавно. а то менеджер мне сказал что можно на второй подключить. но я все равно сходил расторгнул а они мне сказали что через 7 дней позвонят и предложат сами перейти на этот тариф и не нужно ждать 30 дней. при это когда расторгал сами предлагали скидку на 18 месяцев на дк5 за 10 р. вроде + еще много всяких бонусов. только чтоб не отключался. так что любой желающий может этим воспользоваться

    Через 7 дней Вам действительно перезвонят и спросят почему отключаетесь и не желаете ли остаться со скидкой. Но перейти с домашнего коннекта именно на акцию всем всё, через 7 дней, не получится.

  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    5465

    6 лет на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    5465
    # 14 ноября 2017 21:57

    а есть тут кто-нибудь кто не пользуется услугой мобильный бонус?)

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 ноября 2017 23:11
    MihasON:

    2308012:

    MihasON, забавно. а то менеджер мне сказал что можно на второй подключить. но я все равно сходил расторгнул а они мне сказали что через 7 дней позвонят и предложат сами перейти на этот тариф и не нужно ждать 30 дней. при это когда расторгал сами предлагали скидку на 18 месяцев на дк5 за 10 р. вроде + еще много всяких бонусов. только чтоб не отключался. так что любой желающий может этим воспользоваться

    Через 7 дней Вам действительно перезвонят и спросят почему отключаетесь и не желаете ли остаться со скидкой. Но перейти с домашнего коннекта именно на акцию всем всё, через 7 дней, не получится.

    в течении 7 рабочих ;)

    AiMark2:

    а есть тут кто-нибудь кто не пользуется услугой мобильный бонус?)

    купите за 2 рубля? ну 1??

  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 15 ноября 2017 11:34 Редактировалось slayta, 1 раз.

    dima21011994, не демпингуй.
    5,00 это стоит ;)

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • 2308012 Senior Member
    офлайн
    2308012 Senior Member

    554

    6 лет на сайте
    пользователь #2308012

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 15 ноября 2017 12:23

    slayta, за 5 никто не купит)

  • tazik9 Member
    офлайн
    tazik9 Member

    141

    11 лет на сайте
    пользователь #610134

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 16 ноября 2017 07:12

    А где посмотреть, какие нужны настройки роутера?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 16 ноября 2017 07:46
    tazik9:

    А где посмотреть, какие нужны настройки роутера?

    были на сайте, а вообще для IPOE ничего ненадо, только приходящий в кв шнурок в WAN включить

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 16 ноября 2017 15:02
    tazik9:

    А где посмотреть, какие нужны настройки роутера?

    В разделе "Информация" есть следующие разделы:
    Настройка маршрутизатора D-link
    Настройки маршрутизатора Huawei HG232f
    Настройки сетевой карты для получения IP-адреса автоматически
    Как настроить маршрутизатор TP-Link TL-WR841N

  • tazik9 Member
    офлайн
    tazik9 Member

    141

    11 лет на сайте
    пользователь #610134

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 16 ноября 2017 17:58

    Просто у меня не такой роутер, как представленные на сайте, да и там настроек что-то никаких нет, даже логин/пароль никуда не вводят - это нормально?
    P.S. У меня Zuxel Keenetic Start