Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 1 декабря 2014 11:06

    Подходит к концу льготный период (когда платил по 50 тысяч в месяц за анлим на ДК - 3). Хочу перейти на ДК-2. На internet.mts.by пишет, что "Эта услуга не может быть подключена, так как у вас подключена услуга Домашний коннект 3.". Напротив услуги ДК-3 есть кнопка "Деактивировать". Вопрос в следующем: когда я деактивирую этот ДК-3 и включу ДК- 2, то сколько времени я буду без интернета, пока все заработает? Или надежнее для этого идти к ним в офис?

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 1 декабря 2014 11:13 Редактировалось dimoff, 1 раз.

    Написал с утра письмо,ответа пока нет,как и трафика,120 гиг дарить,чтобы кнопку за 50000 руб покупать,не на того попали

  • Ankka Neophyte Poster
    офлайн
    Ankka Neophyte Poster

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #139160

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 декабря 2014 11:13

    72 часа ждите)

  • B_W Senior Member
    офлайн
    B_W Senior Member

    5771

    20 лет на сайте
    пользователь #16148

    Профиль
    Написать сообщение

    5771
    # 1 декабря 2014 11:30

    Я правильно понял из рекламки МТС, что когда заканчивается выделенный трафик на любом из Домашних Коннектов, то скорость падает до 1 МБт на время с 12 до 02, но с 02 до 12 скорость такая же, как и по умолчанию и трафик в это время не учитывается?

    ложки нет
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2279

    13 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 1 декабря 2014 11:35
    B_W:

    то скорость падает до 1 МБт на время с 12 до 02, но с 02 до 12 скорость такая же, как и по умолчанию

    да, ночью вроде как и выше должна быть.

    B_W:

    трафик в это время не учитывается?

    учитывается

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 1 декабря 2014 11:41

    B_W, с 2 ночи до 8 утра якобы еще и удваивается. Но зачем-то подсчет ночью оставили, поэтому смысл этого непонятен. Лучше бы ночью не считали и все были бы довольно, вечером качали бы только те, кому надо и тратили бы свой лимит.

  • bsat Member
    офлайн
    bsat Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #77661

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 1 декабря 2014 11:56

    Господа знающие , подскажите.
    вчера меня подключили) дк4. и вчера был конец месяца) получается трафика целый вагон = 500 гб ЗА ПРОШЛЫЙ месяц, который должны или не должны мне его начислить в текущий ? иии какого числа это РЕГУЛЯРНО происходит, или у каждого по разному ?

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2279

    13 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 1 декабря 2014 11:59

    bsat, у вас в кабинете должно быть написано

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 1 декабря 2014 12:12 Редактировалось lexermak2009, 3 раз(а).
    bsat:

    иии какого числа это РЕГУЛЯРНО происходит,

    идешь на https://internet.mts.by
    вводишь логин начинающийся на 00 и пароль (см тут)
    и там увидишь надпись с датой как выше на картинке
    следующее пополнение трафика

  • zubr8904 Member
    офлайн
    zubr8904 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #678989

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 1 декабря 2014 13:35

    dimoff, ещё, чтобы они ответ прислали - нужно галочку ставить, что хочешь получить ответ на емейл. Ответы мне обычно приходили по будням в районе 17 часов

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 1 декабря 2014 13:39
    Jacket:

    НОРМАЛЬНЫХ провайдеров пока нету , и вся гарантия на скорость-это траффик внутри страны.

    пока Белтелеком будет монополистом - ничего не изменится.
    к сожалению.

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • B_W Senior Member
    офлайн
    B_W Senior Member

    5771

    20 лет на сайте
    пользователь #16148

    Профиль
    Написать сообщение

    5771
    # 1 декабря 2014 13:40
    alex_poehali:

    Но зачем-то подсчет ночью оставили, поэтому смысл этого непонятен.

    то есть качай ночью фильм я все равно буду выедать отпущенный трафик?
    а когда он весь закончится, то скорость ночью все равно останется прежней?
    зачем тогда будет считаться ночной трафик?

    ложки нет
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 1 декабря 2014 14:04
    B_W:

    alex_poehali:

    Но зачем-то подсчет ночью оставили, поэтому смысл этого непонятен.

    то есть качай ночью фильм я все равно буду выедать отпущенный трафик?
    а когда он весь закончится, то скорость ночью все равно останется прежней?
    зачем тогда будет считаться ночной трафик?

    чтобы у вас вечером был 1 или 2 мбита :trollface:

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 1 декабря 2014 14:09

    Воры! Верните трафик!

    Кто-нибудь знает, если пойти в милицию и писать на мтс заявление по факту кражи или мошенничества, примут или отправят?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 1 декабря 2014 14:11
    ovara:

    Воры! Верните трафик!

    Кто-нибудь знает, если пойти в милицию и писать на мтс заявление по факту кражи или мошенничества, примут или отправят?

    вызовут машину 103 :trollface:
    Если уговоры не помагают, то план таков:
    Пишите претензию-> в общество защиты прав потребителя-> суд

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2346

    11 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 1 декабря 2014 14:20 Редактировалось makson4ik, 1 раз.

    Всем, кому трафик не начислили/украли, идете в ближайший офис МТС и требуете выписки о расходе трафика за нужные вам месяцы. Просуммировав общий расход, сравните его с тем, который вам должны были начислить за каждый месяц, и идете требовать эту разницу (не забудьте посмотреть еще, согласно какому ТП списывали с вас деньги. Здесь я писал, что мне не накинули 100 ГБ, но, глянув на списание денег, я увидел, что за тот месяц с меня списывали, будто я сижу на ДК-1, а не ДК-2)
    P.S. самому начислили вместо 300 ГБ только 37 :D Ходил сегодня в офис взять распечатку о расходе за ноябрь, на что мне сказали, что эти выписки будут готовы до 5-7 декабря.

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 1 декабря 2014 14:21
    B_W:

    alex_poehali:

    Но зачем-то подсчет ночью оставили, поэтому смысл этого непонятен.

    то есть качай ночью фильм я все равно буду выедать отпущенный трафик?
    а когда он весь закончится, то скорость ночью все равно останется прежней?
    зачем тогда будет считаться ночной трафик?

    Чтобы не забывали в какой стране живем. Везде есть подвох.

    Видимо они считали что чем быстрее человек потратит свой лимит, тем больше он будет отваливать за Турбо-кнопку. Логика ненормальная, но цифры конверсии у их руководства скажут сами за себя. Нам про это никто не напишет.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 1 декабря 2014 14:25
    makson4ik:

    идете в ближайший офис МТС и требуете

    makson4ik:

    сравните его с тем, который вам должны были начислить за каждый месяц

    makson4ik:

    идете требовать эту разницу

    что-то много телодвижений нужно совершить, и может оказаться что это каждый месяц так придется ходить.
    с этим интернетом от мтс одни проблемы, а уйти пока не могу-договор на 18 месяцев, но следующей осенью точно распрощаюсь и не буду себе голову дурить.

  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 1 декабря 2014 14:34 Редактировалось ТРИСТО, 1 раз.
    matros:

    Jacket:

    НОРМАЛЬНЫХ провайдеров пока нету , и вся гарантия на скорость-это траффик внутри страны.

    пока Белтелеком будет монополистом - ничего не изменится.
    к сожалению.

    Ничего не изменится вообще будь или не будь Белтелеком монополистом!!! Это такой стиль ведения Бизнеса в Рб!!! :trollface:

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 1 декабря 2014 14:43
    lexermak2009:

    уйти пока не могу-договор на 18 месяцев

    это у всех так? сегодня придет дяденька договор подписывать...

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?