Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    11 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2446

    12 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 4 февраля 2013 22:52

    Ну что я могу сказать. Проблема возникла в субботу, оставили заявку на мастера. Сегодня - понедельник. Проблема решена. Плюсую МТСу.

  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    436

    11 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 4 февраля 2013 23:04 Редактировалось komarov, 1 раз.
    Denicccka:

    Ну что я могу сказать. Проблема возникла в субботу, оставили заявку на мастера. Сегодня - понедельник. Проблема решена. Плюсую МТСу.

    А в чем была проблема то?

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2446

    12 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 5 февраля 2013 07:30 Редактировалось Denicccka, 3 раз(а).
    komarov:

    Denicccka:

    Ну что я могу сказать. Проблема возникла в субботу, оставили заявку на мастера. Сегодня - понедельник. Проблема решена. Плюсую МТСу.

    А в чем была проблема то?

    Писал выше. Купил роутер и не смог его подключить. Начав грешить уже на свои руки, решил с позором сдаться на милость поддержки МТС. Полтора часа попыток дозвона увенчались успехом и вот я во власти приятного женского голоса поэтапно пробую, как под гипнозом, различные варианты решения вопроса. Танцы с бубнами продолжались примерно полчаса. По итогу, совсем отчаявшись, девушка подключилась ко мне - вроде как проблема выявлена - неправильно переобжат кабель. Дело было в субботу. Оставив заявку на мастера я принялся ждать. В понедельник во время занятий в тренажерном зале примерно в 18.30 позвонил молодой человек и представился поддержкой МТС. К сожалению вечер у меня был занят и все это дело я оставил на плечи матери - а конкретнее обеспечить доступ к включенному компу, роутеру и ноуту. Написав на бумажке что я хочу по итогу - чтобы все работало одновременно :) По приходу домой - О ЧУДО!!! И комп, и ноут и даже огрызок получили доступ в интернет!! Видимо все переобжал и настроил. 2 дня на решение проблемы и приезд мастера на дом - уверен - это очень оперативно!!! Ну и для тех, кто не знает... Поддержка работает уже и в выходные. До 21.00. Думаю скоро уже можно ждать и переход на круглосуточный режим.

  • pinkfox Junior Member
    офлайн
    pinkfox Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #280323

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 февраля 2013 10:07

    кто-нибудь замечал как у него МТС трафик тырит? или это только у меня, когда нет закачек и пр. резко начинает списываться трафик с бешенной скоростью (10 Мб за 30 сек примерно) загоняя в глубокую задолжность, при этом если брать распечатку по с счету, то цифры не сходяться, в каждой распечатке своя правда. К слову, уже не впервый раз, один раз написали заяву - МТС пересчитал, второй раз забили, т.к. трафика осталось еще много, сейчас вот снова ((( ворюги

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2446

    12 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 5 февраля 2013 10:21
    pinkfox:

    кто-нибудь замечал как у него МТС трафик тырит? или это только у меня, когда нет закачек и пр. резко начинает списываться трафик с бешенной скоростью (10 Мб за 30 сек примерно) загоняя в глубокую задолжность, при этом если брать распечатку по с счету, то цифры не сходяться, в каждой распечатке своя правда. К слову, уже не впервый раз, один раз написали заяву - МТС пересчитал, второй раз забили, т.к. трафика осталось еще много, сейчас вот снова ((( ворюги

    Про какой трафик вы говорите? Тут обсуждают езернет.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6201

    16 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6201
    # 5 февраля 2013 10:24
    pinkfox:

    кто-нибудь замечал как у него МТС трафик тырит? или это только у меня, когда нет закачек и пр. резко начинает списываться трафик с бешенной скоростью (10 Мб за 30 сек примерно) загоняя в глубокую задолжность, при этом если брать распечатку по с счету, то цифры не сходяться, в каждой распечатке своя правда. К слову, уже не впервый раз, один раз написали заяву - МТС пересчитал, второй раз забили, т.к. трафика осталось еще много, сейчас вот снова ((( ворюги

    pinkfox, у них есть для изернета не безлимитный тариф? Насчет трафика - могут быть вирусы или обновления системы.

  • pinkfox Junior Member
    офлайн
    pinkfox Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #280323

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 февраля 2013 11:12

    сорри, товарищи, похоже я не в ту ветку упала, нервишки

  • Deutscher Member
    офлайн
    Deutscher Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #183749

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 6 февраля 2013 18:48

    Подскажите, плиз, как сменить тарифный план? Захожу в интернет-помощник, а там ничего не нахожу.

  • Tema_Rebel Member
    офлайн
    Tema_Rebel Member

    252

    11 лет на сайте
    пользователь #288160

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 7 февраля 2013 00:07
    Deutscher:

    Подскажите, плиз, как сменить тарифный план? Захожу в интернет-помощник, а там ничего не нахожу.

    там в какой-то спецовый интернет-помощник надо заходить...
    это 100про было в этой теме, попробуйте поискать. вопрос был тот же, что через стандартную иссу не хочет видеть или менять......
    я так не вспомню сейчас...

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    примерно вот в этих сообщениях я сам когда-то искал ответ на этот вопрос))

    M@X:

    лайф:

    M@X:

    M@X:

    лайф:

    M@X:

    ребята, а как сменить ТП на более быстрый?

    тык-тык https://ihelper.mts.by/SelfCare/

    не могу найти в и-нет помощнике ничего о смене скорости....((

    кто тыкнет носом, где именно меняется скорость через интернет-помощник МТС? please! help!

    https://ihelper.mts.by/SelfCare/product-2-view.aspx

    кажется, совсем туплю, но я там ничего не нахожу...

    Xenos:

    valik_tut:

    niles:

    M@X:

    кажется, совсем туплю, но я там ничего не нахожу...

    Я тоже ничего не замечаю.

    вводить надо не номер телефона, а логин и пароль инета, *370# c инетовской симки

    Так бы сразу говорили. :D
    У меня эти поля даже в договоре пустые.

    Tema_Rebel:

    valik_tut:

    niles:

    M@X:

    кажется, совсем туплю, но я там ничего не нахожу...

    Я тоже ничего не замечаю.

    вводить надо не номер телефона, а логин и пароль инета, *370# c инетовской симки

    ШАГ 1. ВЫБОР ТАРИФНОГО ПЛАНА
    Нет доступных тарифных планов для перехода.
    :(

    добавлено:
    оказалось, из левого меню это сделать нельзя, но можно из правого еле заметного..))

    [нло прилетело и оставило эту надпись здесь]
  • Deutscher Member
    офлайн
    Deutscher Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #183749

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 7 февраля 2013 12:48

    вводить надо не номер телефона, а логин и пароль инета, *370# c инетовской симки
    Спасибо! - попробую сегодня.

  • SSID Neophyte Poster
    офлайн
    SSID Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #763566

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 февраля 2013 16:50
    Deutscher:

    вводить надо не номер телефона, а логин и пароль инета, *370# c инетовской симки
    Спасибо! - попробую сегодня.

    Все верно, заходить нужно под этим логином и паролем. В ИП зайти в Услуги и сервисы-Список услуг и выбрать ссылку +Подключить новые услуги , т.к. Домашний коннект это услуга, а не тарифный план. Ставьте галку в поле Взаимоисключающие услуги для FTTB, после этого станет доступен выбор новой услуги. Выбираем Домашний Коннект 4 )), жмем Далее , подтверждаем. Перезагрузить ПК обязательно.
    И ждем, если обрыв сессии по старой услуге не произойдет, техподдержка в помощь.

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    178

    11 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 7 февраля 2013 20:05

    Вчера был обрыв на час-полтора. Сегодня весь день мелкие обрывы, выкидывает с серверов онлайн-игр.

  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 8 февраля 2013 08:24

    Люди!Будит ли подключение Веры Хоружей дома 35,37,39?

  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1032

    14 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 8 февраля 2013 09:28

    Интересно здесь бывают представители МТС? Было бы интересно узнать насчет планов развития сети на 2013 год.

  • Deutscher Member
    офлайн
    Deutscher Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #183749

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 8 февраля 2013 12:09 Редактировалось Deutscher, 1 раз.

    Кто-нибудь может подсказать, будет ли МТС подключать IPTV или что-нибудь вроде ЗАЛА? Хочу с Космоса напрочь уйти..

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    178

    11 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 8 февраля 2013 14:08
    Deutscher:

    Кто-нибудь может подсказать, будет ли МТС подключать IPTV или что-нибудь вроде ЗАЛА? Хочу с Космоса напрочь уйти..

    Да, будут. Мне месяц назад звонили, предлагали.

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4377

    16 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4377
    # 8 февраля 2013 20:46
    alex030279:

    здесь бывают представители МТС?

    я бы сказал, они отсюда никогда и не уходили :)

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • kushch13 Member
    офлайн
    kushch13 Member

    232

    11 лет на сайте
    пользователь #257616

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 8 февраля 2013 21:44

    А как можно сменить тарифный план? Или для этого надо топать в офис МТС?

  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 9 февраля 2013 02:26
    wits:

    alex030279:

    здесь бывают представители МТС?

    я бы сказал, они отсюда никогда и не уходили :)

    чо-то ни видать то.....ИХ

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2014

    9 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 9 февраля 2013 11:12
    niles:

    Deutscher:

    Кто-нибудь может подсказать, будет ли МТС подключать IPTV или что-нибудь вроде ЗАЛА? Хочу с Космоса напрочь уйти..

    Да, будут. Мне месяц назад звонили, предлагали.

    А можете поделиться информацией? :)