Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 19 марта 2014 18:26
    Elv:

    у меня byfly... на неманской 3 ничего другого как я понял не светит?

    У меня там же АТ, все в идеале работает. МТСа коробов не видел.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 19 марта 2014 18:36 Редактировалось Денис-Denis, 3 раз(а).

    dimoff
    Юго-Запад, я там живу.
    Dimonchik410
    Нет. Для Ethernet от МТС нужен Ethernet router с одним WAN-портом.
    Elv
    Zyxel Keenetic Lite II

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Dimonchik410 Junior Member
    офлайн
    Dimonchik410 Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #306583

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 19 марта 2014 18:46

    Денис-Denis, почему нет, вот из описания:
    DSL-2500U – это доступный высокопроизводительный ADSL/Ethernet-маршрутизатор для сетей малых офисов и домашних сетей.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35615

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35615
    # 19 марта 2014 19:00
    Dimonchik410:

    Денис-Denis, почему нет, вот из описания:
    DSL-2500U – это доступный высокопроизводительный ADSL/Ethernet-маршрутизатор для сетей малых офисов и домашних сетей.

    там 1 езернетовский порт и 1 RJ-11 порт!!!!
    Где еще хотя бы 1 езернетовский порт, чтобы его можно было теоретически переделать в роутер с 1 lan и 1 wan портом???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 19 марта 2014 19:07

    Серебрянка, пр.Рокоссовского.
    На вопрос о том, почему все дома вокруг уже подключены или в процессе, а на моем стоит пометка "отказ" в службе поддержки МТС ответили, что председатель ЖСПК не дал согласие на строительство по причине достаточного количества провайдеров.
    Есть тут люди из Серебрянки, подскажите, пожалуйста, какие именно провайдеры представлены здесь в достаточном количестве??? И почему их нет в соседних домах?

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • Vismut Senior Member
    офлайн
    Vismut Senior Member

    2440

    18 лет на сайте
    пользователь #46497

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 19 марта 2014 19:25
    Yuirka:

    Серебрянка, пр.Рокоссовского.
    На вопрос о том, почему все дома вокруг уже подключены или в процессе, а на моем стоит пометка "отказ" в службе поддержки МТС ответили, что председатель ЖСПК не дал согласие на строительство по причине достаточного количества провайдеров.
    Есть тут люди из Серебрянки, подскажите, пожалуйста, какие именно провайдеры представлены здесь в достаточном количестве??? И почему их нет в соседних домах?

    Если есть такие проблемы - нужно ходить на собрания и поднимать эти вопросы, а так за вас все решат, байфлай - чем вам не провайдер в достаточном количестве :)

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 19 марта 2014 19:31

    Денис-Denis, часть 2 и 3 юга получается,я считал что там малиновка;-)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35615

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35615
    # 19 марта 2014 19:33
    Vismut:

    Yuirka:

    Серебрянка, пр.Рокоссовского.
    На вопрос о том, почему все дома вокруг уже подключены или в процессе, а на моем стоит пометка "отказ" в службе поддержки МТС ответили, что председатель ЖСПК не дал согласие на строительство по причине достаточного количества провайдеров.
    Есть тут люди из Серебрянки, подскажите, пожалуйста, какие именно провайдеры представлены здесь в достаточном количестве??? И почему их нет в соседних домах?

    Если есть такие проблемы - нужно ходить на собрания и поднимать эти вопросы, а так за вас все решат, байфлай - чем вам не провайдер в достаточном количестве :)

    нужно нормально информировать о собраниях. Делают так, чтобы народ не ходил, а потом гнобят его!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6816

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6816
    # 19 марта 2014 19:38
    Yuirka:

    Есть тут люди из Серебрянки, подскажите, пожалуйста, какие именно провайдеры представлены здесь в достаточном количестве???

    Байфлай, мтис, космос, атлант, нетберри и даже, вроде, в домах Рокоссовского 123A и 123Б есть ethernet Деловой сети.

  • mahinator Member
    офлайн
    mahinator Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #528341

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 марта 2014 19:38 Редактировалось mahinator, 1 раз.

    подключили сегодня. дом коннект 2. просто офигенский нэт)
    После байлавеских 2 мбит летает :D

  • Dimonchik410 Junior Member
    офлайн
    Dimonchik410 Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #306583

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 19 марта 2014 21:06

    dima210194, объясните подробно пожалуйста, я не понимаю. Да и скажите почему кабель в сетевую карту сразу не воткнуть?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 19 марта 2014 21:09

    на 1комп пожалуйста

  • Dimonchik410 Junior Member
    офлайн
    Dimonchik410 Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #306583

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 19 марта 2014 21:12
    dimoff:

    на 1комп пожалуйста

    а ну так вообще ок. мне больше не надо. :lol:

  • mahinator Member
    офлайн
    mahinator Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #528341

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 марта 2014 21:29

    подскажите пожалуйста. как посмотреть баланс, если нет возможности вставить симку в телефон. а пороль в интернет помощнике не установлен.

  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 19 марта 2014 21:40
    mahinator:

    подскажите пожалуйста. как посмотреть баланс, если нет возможности вставить симку в телефон. а пороль в интернет помощнике не установлен.

    Позвонить на 0890

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 19 марта 2014 21:42

    mahinator, попробуй в службу поддержки позвонить, может по паспортным данным скажут что там у тебя по балансу ...

  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 19 марта 2014 22:07

    приехал техник, просто померял. показал 10ки .... уехал.
    мерял причём не на сервак мтс.

    после померов, волшебным образом и дропбокс стал выливать на 900кбс.

    почувствовал себя ущербным трахером мозга или болонкой ))... не определился вообщем.

    Спасибо, надеюсь и дальше будет 10\10.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • merzhik Member
    офлайн
    merzhik Member

    144

    10 лет на сайте
    пользователь #1045969

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 19 марта 2014 23:13

    ребята затяните чижовку 2

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35615

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35615
    # 20 марта 2014 07:00
    Dimonchik410:

    dima210194, объясните подробно пожалуйста, я не понимаю. Да и скажите почему кабель в сетевую карту сразу не воткнуть?

    ответил в личных собщениях. Предлагаю беседу перевести туда, дабы не разводить полнейший оффтопик.

    А по теме--- как у остальных дела с пакет-лоссом???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vismut Senior Member
    офлайн
    Vismut Senior Member

    2440

    18 лет на сайте
    пользователь #46497

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 20 марта 2014 10:03
    dima210194:

    Dimonchik410:

    dima210194, объясните подробно пожалуйста, я не понимаю. Да и скажите почему кабель в сетевую карту сразу не воткнуть?

    ответил в личных собщениях. Предлагаю беседу перевести туда, дабы не разводить полнейший оффтопик.

    А по теме--- как у остальных дела с пакет-лоссом???

    Тьфу-тьфу - пока за пару дней подключения в уручье кроме не соответствующей скорости на внешние ресурсы проблем не замечено, пинг хороший, пакет лосса нет. Надеюсь, так и останется по мере подключения других юзеров :)