Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2195

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 6 июля 2018 21:03
    Павел_Кислюк:

    А вообще, поясните мне, как так, что МТС даёт дневные 100 М/бит (как на приём, так и на отдачу!), при этом за цену в 25 рублей (примерно, я вообще плачу 18,90, так как заключил контракт на год), при этом у конкурентов: Белтелеком - ясна 100(100 приём, 50 отдача) стоит 65! рублей в месяц; Велком(бывший АтлантТелеком) - Домашний 100(до 100 м/бит) стоит 52,50! рублей в месяц; Космос ТВ - 3-я космическая (100 приём(днём), 20 отдача) стоит 30 рублей в месяц.

    Мало того, я плачу вообще 15р вместе с безлимитищем.

  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    405

    8 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 6 июля 2018 21:12
    user_5555106:

    Да я из МТС.
    И это не отменяет того, что вы не точны в своем высказывании.
    МТС кладет 1Гб кабель.
    И если у вас есть доказательства обратного, интересует адрес, где это не так.
    Проверять не поеду, а вашу пену обсудил.

    а можно проверить, стоит ли принудительно на порту 100м\фул ? а то ни маршик ни комп не могут 1гб поднять, при том что раньше нормально поднимался гиг, или меня тоже развоили и на 4 жилы повесили ?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8441

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 7 июля 2018 09:11
    CSM:

    Что значит за МТС замечено не было? Именно МТС и подключает по одному 8-ми жильному кабелю двух абонентов, если им влом тянуть кабель с подвала, особенно если это касается юридических лиц. Причем монтажники спрашивают так невзначай, "может мы вас по одному кабелю подключим?". На категорическое нет - они разветвляют кабель подальше, где не видно... Т.е. если сказать да, сделают это прямо там, где надо, а если сказать нет - то сделают это там, где вы не увидите.

    атлант такой фигнёй маялся в бизнес центрах - например на Гинтовта 1 в бизнес центре по подвесным потолкам

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Хотя в некоторых бизнес центрах получить ключ от подвала или кабельных шахт на этажах и согласовать эти мероприятия - тот ещё цирк.

    IT сантехник-ассенизатор
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 7 июля 2018 10:57
    Павел_Кислюк:

    Я просто может не совсем понимаю, эти все провайдеры просто бешено задирают цены? Почему в два-три раза дороже? МТС что российская компания, поэтому такая политика? Ему может важнее клиенты мобильной связи? Как бы с такими тарифами получается чуть ли не самый дешёвый интернет в мире, 10 долларов за 100 М/бит, я просто живу с чувством какого-то невероятного подвоха, но не могу его увидеть, объясните пожалуйста.

    Тут все просто. Каждая компания преследует свои цели. Кто-то зарабатывает деньги, а МТС пока наращивает абонентскую базу, чтобы начать зарабатывать позже. Вспомните момент появления МТС в Беларуси - 30 рэ за минуту, дёшево и сердито. Зато сейчас МТС не самый дешёвый оператор.

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 9 июля 2018 14:05
    Darth_Revan:

    Вас резвели раньше, когда сказали, что МТС делит кабель.
    А в остальном 0860.

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 10 июля 2018 09:25

    темы перекликаются,
    надеюсь модераторы не забанят.
    https://tech.onliner.by/2018/07/10/providers-4

  • 1443686 Junior Member
    офлайн
    1443686 Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1443686

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 июля 2018 09:39
    user_5555106:

    темы перекликаются,
    надеюсь модераторы не забанят.
    https://tech.onliner.by/2018/07/10/providers-4

    О, я смотрю там некоторые комментаторы умудрились заявить о разрыве сессии в момент увеличения скорости :) Забавно, все-таки хватает еще людей с фантазией.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 10 июля 2018 10:13
    1443686:

    user_5555106:

    темы перекликаются,
    надеюсь модераторы не забанят.
    https://tech.onliner.by/2018/07/10/providers-4

    О, я смотрю там некоторые комментаторы умудрились заявить о разрыве сессии в момент увеличения скорости :) Забавно, все-таки хватает еще людей с фантазией.

    ну в общем год назад это была правда. без новой сессии на дк не увеличивалась ночная скорость. потом вроде побороли баг, но иногда костыль всё же слетал и не было удвоения

    Добавлено спустя 7 секунд

    в некоторые дни

  • 1443686 Junior Member
    офлайн
    1443686 Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1443686

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 июля 2018 10:37
    dima21011994:

    1443686:

    user_5555106:

    темы перекликаются,
    надеюсь модераторы не забанят.
    https://tech.onliner.by/2018/07/10/providers-4

    О, я смотрю там некоторые комментаторы умудрились заявить о разрыве сессии в момент увеличения скорости :) Забавно, все-таки хватает еще людей с фантазией.

    ну в общем год назад это была правда. без новой сессии на дк не увеличивалась ночная скорость. потом вроде побороли баг, но иногда костыль всё же слетал и не было удвоения

    Добавлено спустя 7 секунд

    в некоторые дни

    Так одно дело самостоятельно рвать сессию, если не произошло увеличение, и совсем другое - утверждать, что оператор делает это для всех абонентов при увеличении скорости. Что скорость иногда не увеличивалась - правда, но зато она иногда и не уменьшалась утром :)

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 10 июля 2018 12:15
    1443686:

    dima21011994:

    1443686:

    user_5555106:

    темы перекликаются,
    надеюсь модераторы не забанят.
    https://tech.onliner.by/2018/07/10/providers-4

    О, я смотрю там некоторые комментаторы умудрились заявить о разрыве сессии в момент увеличения скорости :) Забавно, все-таки хватает еще людей с фантазией.

    ну в общем год назад это была правда. без новой сессии на дк не увеличивалась ночная скорость. потом вроде побороли баг, но иногда костыль всё же слетал и не было удвоения

    Добавлено спустя 7 секунд

    в некоторые дни

    Так одно дело самостоятельно рвать сессию, если не произошло увеличение, и совсем другое - утверждать, что оператор делает это для всех абонентов при увеличении скорости. Что скорость иногда не увеличивалась - правда, но зато она иногда и не уменьшалась утром :)

    у них увеличение в 2 ночи. для разрыва сесии не обязательно менять ип, так что тут хз как было на самом деле

  • akula1000 Member
    офлайн
    akula1000 Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #637939

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 10 июля 2018 15:05

    извиняюсь, если уже сто раз спрашивали.
    Подскажите, как интернет от мтс на самом деле? Скорость соответствует заявленной, часто ли случаются какие то проблемы типа потери соединения или технические неполадки у оператора?
    Сижу на велкоме(Атлант бывший), но вот тарифы Х5 и Х6 показались очень заманчивыми.

    PEACE
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 10 июля 2018 17:02

    akula1000, подключитесь без акций и попробуйте, если просто подключиться, то расторжение договора потом без всяких санкций.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 10 июля 2018 17:28 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    akula1000:

    часто ли случаются какие то проблемы типа потери соединения или технические неполадки у оператора?

    У меня с октября не терялось соединение, но и тогда были заранее спланированные техработы, а не неполадки.
    Когда-то МТС часто техработился ночами, но после всё реже.

    Скорость соотвествует. Вот статистика твитч стрима 1080р60 с 8.5 Мбит/с битрейтом. Выставлены минимальная задержка с минимальным буфером и принудительно одним сегментом за раз:

    Что-то более требовательное к однопоточной скорости я не встречал. Многопоточная поднимается до своих 100 (и 200 ночью, переключается само, разрывать не требуется).

    Пинг в Европу вполне хорош: в зависимости от датацентра 30-33 или 44-46.

    Добавлена статистика загрузки видео с ютуба:

    I sneak into backstab position.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 10 июля 2018 18:14
    deNoor:

    akula1000:

    часто ли случаются какие то проблемы типа потери соединения или технические неполадки у оператора?

    У меня с октября не терялось соединение, но и тогда были заранее спланированные техработы, а не неполадки.
    Когда-то МТС часто техработился ночами, но после всё реже.

    Скорость соотвествует. Вот статистика стрима 1080р60 с 8.5 Мбит/с битрейтом. Выставлены минимальная задержка с минимальным буфером и принудительно одним сегментом за раз:

    Что-то более требовательное к однопоточной скорости я не встречал. Многопоточная поднимается до своих 100 (и 200 ночью, переключается само, разрывать не требуется).

    Пинг в Европу вполне хорош: в зависимости от датацентра 30-33 или 44-46.

    Честно ютуб стал дном на все 50 :( 360р, редко выше качество

  • akula1000 Member
    офлайн
    akula1000 Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #637939

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 10 июля 2018 18:33 Редактировалось akula1000, 1 раз.

    deNoor, Минский Muller, спасибо за ответы. Но оказалось, что в моем микрорайоне не подключают :-?

    PEACE
  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 10 июля 2018 22:56 Редактировалось Lehan, 1 раз.
    Павел_Кислюк:

    Я просто может не совсем понимаю, эти все провайдеры просто бешено задирают цены? Почему в два-три раза дороже? МТС что российская компания, поэтому такая политика? Ему может важнее клиенты мобильной связи? Как бы с такими тарифами получается чуть ли не самый дешёвый интернет в мире, 10 долларов за 100 М/бит, я просто живу с чувством какого-то невероятного подвоха, но не могу его увидеть, объясните пожалуйста.

    Скорее всего расчёт на то, что большинству абонентов не надо реально 100 Мбит, и они будут слабо нагружать сеть, а качков 24/7 будет мало. Если не угадали - придумают ограничения, как было с лимитами трафика, или поднимут цены.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 11 июля 2018 01:27
    Lehan:

    Скорее всего расчёт на то, что большинству абонентов не надо реально 100 Мбит, и они будут слабо нагружать сеть, а качков 24/7 будет мало.

    Так через тот роутер что они продают абонентам по Wi-Fi в условиях забитого диапазона 2.4 ГГц 100 мбит и не прокачаешь. Реально раза в два меньше.

    Lehan:

    поднимут цены.

    Наверняка когда-нибудь и подымут. Но сейчас похоже у них основная цель не заработать денег, а привлечь новых и сохранить старых абонентов. Так что изменение тарифов на фиксированный интернет МТС в ближайшее время маловероятно.

  • kamyto Neophyte Poster
    офлайн
    kamyto Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #578114

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 июля 2018 02:35
    8515:

    привлечь новых и сохранить старых абонентов

    Привлекают не тупо поднятием цен, а разными тарифами где каждому по потребностям

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 11 июля 2018 03:35
    kamyto:

    8515:

    привлечь новых и сохранить старых абонентов

    Привлекают не тупо поднятием цен, а разными тарифами где каждому по потребностям

    На фоне предложений других провайдеров тарифы X5 и X6 очень даже привлекательные.

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1395

    20 лет на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 11 июля 2018 07:54

    Есть информация по планам развития? В каких кварталах и на каких улицах будут продвигаться в ближайшие 6-18 месяцев?