Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4216

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • OI_IO Senior Member
    офлайн
    OI_IO Senior Member

    949

    12 лет на сайте
    пользователь #190010

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 4 марта 2013 11:24

    Привет всем! Недавно стал счастливым обладателем нового Duster с системой навигации Media Nav. Собственно речь пойдет о самой системе Media Nav. В кратце что я успел узнать о ней:
    Работает она под управлением Windows CE 6.0 Embedded Core

    Само устройство выглядит как магнитола с сенсорным дисплеем на морде:

    Из интерфейсов в наличии есть bluetooth, причем при подключении к ноутбуку определяется как стерео гарнитура (типа как для телефона ухо с микрофоном) и USB порт работающий в режиме воспроизведения аудио файлов и для обновления оболочки и карт.
    Встроенная память впаяна на плате:

    Прядок обновления выглядит следующим образом:
    1. Скачиваем и устанавливаем па ПК спец программку Renault Media Nav Toolbox. Подключаемся к нету и регистрируемся в ней.
    2. Вставляем пустую флешку в навигатор идем в меню карт и нажимаем обновиться, при этом происходит сбор информации о текущем состоянии устройства и копирование некоего набора файлов на флешку.
    3. Идем с флешкой к ПК, включаем программку Renault Media Nav Toolbox подключаемся к инету вставляем флешку в ПК и видим, что нам могут предложить обновить бесплатно, а что можно приобрести дополнительно за $$$.
    4. После того, как все обновления скачиались с инета на флешку идем обратно к навигатору, вставляем флешку запускаем снова обновления, система определяет наличие на флешке чего-то нового и устанавливает это.

    Смысл заключается в том, что бы получить доступ за оболочку навигатора к самой Windows CE. Потому как не охота платить 200$ за новые карты (а те, что есть оставляют желать лучшего, в частности Беларусь там представлена только транзитом по основным трассам), да и функционал расширить явно можно.

    Поковырявшись в файлах на флешке, удалось выяснить, что используется система навигации Igo Primo.
    Но попытка подкинуть отдельно скачанные карты для этой системы не увенчались успехом.

    Не ясно как получить доступ к устройству.
    Пробовал варианты описанные в этой статье, но ничего не вышло.

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    12 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 4 марта 2013 12:16 Редактировалось MazzaM, 1 раз.

    OI_IO
    Вы меня, туповатого, простите, конечно. Вы все эти элементы из собственной машины выковырили?

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • OI_IO Senior Member
    офлайн
    OI_IO Senior Member

    949

    12 лет на сайте
    пользователь #190010

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 4 марта 2013 13:55
    MazzaM:

    OI_IO
    Вы меня, туповатого, простите, конечно. Вы все эти элементы из собственной машины выковырили?

    :)
    Вопрос то не в этом....

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    12 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 4 марта 2013 14:06
    OI_IO:

    MazzaM:

    OI_IO
    Вы меня, туповатого, простите, конечно. Вы все эти элементы из собственной машины выковырили?

    :)
    Вопрос то не в этом....

    Нет, простите. В настоящее время меня только этот момент и интересует. Сам Дастер ушел из моей жизни до 2016 года.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • protosasha Member
    офлайн
    protosasha Member

    139

    17 лет на сайте
    пользователь #21091

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 4 марта 2013 20:13

    А что ожидаете в 2016? :-?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 20:14

    видимо права вернут ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    12 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 5 марта 2013 15:00 Редактировалось MazzaM, 3 раз(а).
    protosasha:

    А что ожидаете в 2016? :-?

    Я думаю в 2015-2016 годах Автофрамос начнет собирать Дастеры в другой коробке, которая была анонсирована в связи с общей модификацией автомобилей на платформе ВО (Логан, Сандеро, Деккер(?)). Логаны новые пойдут в производство в Москве уже в следующем году (если я чего не напутал).

    Андрей Владимирович:

    видимо права вернут

    Вернули уже в 2010. Когда сейчас брал машину, на Дастер в максималке денег тупо не хватало. Пришлось брать бюджетнее и не паркет. Да и у жены любимой, нынешний вариант Дастера после смехотворного тест-драйва АПС-а, вызвал только рвотный рефлекс. А я то сам к Дастеру с большой любовью и симпатией отношусь, но не вступать же в пререкания с многолетнелюбимым человеком из-за груды металла :)

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    29476

    15 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    29476
    # 5 марта 2013 15:25

    Я тоже убедил отца взять нисана наваро нового вместо дастера, за теже деньги

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • miles Senior Member
    офлайн
    miles Senior Member

    3440

    16 лет на сайте
    пользователь #35718

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 5 марта 2013 16:20
    serge.sp:

    Я тоже убедил отца взять нисана наваро нового вместо дастера, за теже деньги

    В раше самый дешевый http://new.auto.ru/cars/new/sale/13953858-f951bf.html 32к уе (самый самый, хз что там еще из допов) так что никак не в теже деньги, дайте ссылку :) с удовольствием рассмотрю и Нарару)))

    +375-29-5567073
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3077

    11 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3077
    # 5 марта 2013 16:21

    Речь видимо не о новом, даже Кашкай дороже.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    29476

    15 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    29476
    # 5 марта 2013 16:33

    miles, http://nissan-online.webvilag.com/akciok.php?mod=szemely&frameset ... id=291#top на акции 69,9 тыс злотых = 22 тыс. $ + фирма в сельской местности + 6 декрет президента - растаможка

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • protosasha Member
    офлайн
    protosasha Member

    139

    17 лет на сайте
    пользователь #21091

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 5 марта 2013 17:25

    по ссылке:
    Oferta jest ważna od dnia 01.10.2011. do dnia 31.12.2011
    Как раз новость для 2016 года :)

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    29476

    15 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    29476
    # 5 марта 2013 17:41

    Да беда, http://nissan-online.webvilag.com/pricelist/download?file=4_7_4 вот новый ценник 99 тыс злотых 31 тысча

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • OI_IO Senior Member
    офлайн
    OI_IO Senior Member

    949

    12 лет на сайте
    пользователь #190010

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 5 марта 2013 22:13

    Мда, блин поговорили про дастер... поговорили про магнитолу.. зачем вообще эта ветка, потрындеть про наварры?

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    10 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 5 марта 2013 23:33
    OI_IO:

    Мда, блин поговорили про дастер... поговорили про магнитолу.. зачем вообще эта ветка, потрындеть про наварры?

    Для чего вы хотите вытрочить кетайскую магнитолу? Глупо повелись на рекламу с навигацией, да? :D А ведь можно было купить хороший 2дин самому и не иметь гемора, кмк.

  • OI_IO Senior Member
    офлайн
    OI_IO Senior Member

    949

    12 лет на сайте
    пользователь #190010

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 6 марта 2013 11:22 Редактировалось OI_IO, 1 раз.
    Paheni:

    Для чего вы хотите вытрочить кетайскую магнитолу? Глупо повелись на рекламу с навигацией, да? :D А ведь можно было купить хороший 2дин самому и не иметь гемора, кмк.

    Скажем так, преимуществом данной магнитолы я считаю то, что она встроена в панель, и нет необходимости заморачиваться с креплением для сторонних навигаторов, а написал я предыдущий пост т.к. надеялся, что здесь найдутся люди интересующиеся и способные помочь разобраться каким образом можно использовать весь потенциал этой магнитолы на полную, а не только с заводскими настройками.

  • miles Senior Member
    офлайн
    miles Senior Member

    3440

    16 лет на сайте
    пользователь #35718

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 6 марта 2013 17:15 Редактировалось miles, 1 раз.
    OI_IO:

    Мда, блин поговорили про дастер... поговорили про магнитолу.. зачем вообще эта ветка, потрындеть про наварры?

    А почему собственно и нет ?:) Есть альтернатива - рассмотрим, не упираться же в одну вещь ! Покатался недавно на Ховере(2,0 дизель), как альтернатива вполне (если в раше брать) - качество отделки лучше, качество материалов лучше, оснащение вроде тоже лучше: камера заднего вида в базе, парктроник и тд , но огорчило отсутствие ЕСП, и автоподключаемого полного привода (либо зад, либо жми кнопку и немножко жди).

    +375-29-5567073
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    16 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 6 марта 2013 17:51 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Чест

    miles:

    OI_IO:

    Мда, блин поговорили про дастер... поговорили про магнитолу.. зачем вообще эта ветка, потрындеть про наварры?

    А почему собственно и нет ?:) Есть альтернатива - рассмотрим, не упираться же в одну вещь ! Покатался недавно на Ховере(2,0 дизель), как альтернатива вполне (если в раше брать) - качество отделки лучше, качество материалов лучше, оснащение вроде тоже лучше: камера заднего вида в базе, парктроник и тд , но огорчило отсутствие ЕСП, и автоподключаемого полного привода (либо зад, либо жми кнопку и немножко жди).

    Честно говоря, прорыва в качестве материалов у ховера не видно.

    И что не так у дастера с собственно качеством отделки?

    .
  • miles Senior Member
    офлайн
    miles Senior Member

    3440

    16 лет на сайте
    пользователь #35718

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 6 марта 2013 17:56
    Nuvola:

    И что не так у дастера с собственно качеством отделки?

    конкретно в выставленном образне на машиностроителей чуть не порезал руку дверной ручкой, внутренней, отец осматривая машину умудрился порезать палец :D ну и широченный порог не есть плюс

    +375-29-5567073
  • protosasha Member
    офлайн
    protosasha Member

    139

    17 лет на сайте
    пользователь #21091

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 6 марта 2013 18:03 Редактировалось protosasha, 1 раз.
    OI_IO:

    Привет всем! Недавно стал счастливым обладателем нового Duster с системой навигации Media Nav. Собственно речь пойдет о самой системе Media Nav. В кратце что я успел узнать о ней:
    Работает она под управлением Windows CE 6.0 Embedded Core

    OI_IO:

    Не ясно как получить доступ к устройству.
    Пробовал варианты описанные в этой статье, но ничего не вышло.

    наверное дело в Embedded судя из приведенного источника:
    Некоторые устройства не имеют дисковой памяти и могут быть сконструированы как «закрытые», без возможности расширения пользователем (ОС в этом случае «зашита» в ПЗУ)

    есть какие продвижения в данном направлении?