Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    17 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 5 апреля 2012 11:36

    Комплектации с автоматом и цены на мой взгляд для Беларуси мягко говоря не оптимальны, почему не поставляют на механике с 1.6 v16, или например базовые версии? Вот тогда продажа дустеров выросла.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 5 апреля 2012 11:36

    Машина на платформе ЛОХана собирается на том же заводе что и ЛОХан руками бывших рабочих АЗЛК. Как и ЛОХан, будет ржаветь. Джип должен быть дизельным (крутящий момент+расход топлива) - такого у Дастера-ломастера нет. Для РФ нормально только бенз, у нас...Отделка и дизайн никакие, сравните со Спортэйджем - небо и земля. Будут купляць каухозы вместо шнив

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 апреля 2012 11:42

    И где у логана 1) мотор 2.0? 2) подвеска от Мурано? 3) полный привод от Мурано? Бывшие рабочие АЗЛК были уволены еще в 1998м, учите историю юноша

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    борисыч-72:

    Комплектации с автоматом и цены на мой взгляд для Беларуси мягко говоря не оптимальны, почему не поставляют на механике с 1.6 v16, или например базовые версии? Вот тогда продажа дустеров выросла.

    на механике с 1.6 v16 стоит в РФ столько же сколько у нас 2.0 автомат

    в российскую цену еще добавьте доставку машины ($500), вторую подушку ($150) и локальный колорит в виде обязательных допов русдилера (еще $1000-4000) - выходит 1.6 в РФ даже дороже чем 2.0 в РБ

    кстати, у дастеров проблема не с продажами, а с квотами

    .
  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    17 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 5 апреля 2012 11:52 Редактировалось борисыч-72, 1 раз.
    Nuvola:

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    борисыч-72:

    Комплектации с автоматом и цены на мой взгляд для Беларуси мягко говоря не оптимальны, почему не поставляют на механике с 1.6 v16, или например базовые версии? Вот тогда продажа дустеров выросла.

    на механике с 1.6 v16 стоит в РФ столько же сколько у нас 2.0 автомат

    в российскую цену еще добавьте доставку машины ($500), вторую подушку ($150) и локальный колорит в виде обязательных допов русдилера (еще $1000-4000) - выходит 1.6 в РФ даже дороже чем 2.0 в РБ

    кстати, у дастеров проблема не с продажами, а с квотами

    К корне с вами не согласен хотя бы потому, что сравните цены на новые логаны и сандеро у нас и в России, в любой комплектации. у нас ценники реально ниже(даже с доставкой)

    http://www.abw.by/news/136817/

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:52 Редактировалось vx, 3 раз(а).

    В Украине отлично продаются дизельные версии с полным приводом, причем уже более года.
    Правда UA версия немного отличается по экстерьеру и интерьеру, от той, которая будет продаваться у нас и России.

    PS: подал заявку на тест драйв.
    PPS: забросил в шапку пару видео обзоров.
    PPPS: забросил в шапку ссылки на Duster клубы UA и RU.

    Добавлено спустя 57 минут 56 секунд

    текст и видео от "За Рулём" - http://www.zr.ru/a/419013/ и http://www.zr.ru/a/422792/

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 апреля 2012 12:52

    борисыч-72
    речь и шла о том, что в РФ Рено дороже

    .
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 12:52

    Ветка про коробки автоматы http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=5&page=8

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 5 апреля 2012 12:55

    Nuvola, может бывшие рабочие АЗЛК и уволены, но у других новых, видимо, руки из того же места растут, если на тестовой машине болты почему-то отсутствуют. Или это технологическое отверстие?

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 5 апреля 2012 12:55

    Автоматы без полного привода, правильно я понимаю??? мда.
    простая комплектация даже без кондеев идет

    Добавлено спустя 60 секунд

    лучше бы его в румынии собирали!!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 апреля 2012 13:03

    alex_ault

    а эта машина во дворе завода снята? странно, там на тест машин не дают

    .
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 5 апреля 2012 13:10

    Nuvola, эта машина была предоставлена на тест онлайнеру, фото взято здеся: http://auto.onliner.by/2012/04/04/renault-duster-8

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 апреля 2012 13:15 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    кем? дядей васей на номерах?.. может она уже восстановленная?

    .
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2435

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2435
    # 5 апреля 2012 13:16

    както скромненько по комплектации (даже не указано как опция доступная):
    abs, круиз, автосвет (включение, сопровождение), датчик дождя, люк, карта-ключ, свободные руки, подушки для задних пассажиров - это то что пришло на ум и есть даже в меганах...

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 13:19 Редактировалось vx, 1 раз.
    Ivan Igorevich:

    Автоматы без полного привода, правильно я понимаю??? мда.

    Полный привод + автомат будет со следующего года. И это будет не тот автомат который ставится сейчас.
    Скорее всего, что DP2 боятся совмещать с полным приводом, т.к. появятся дополнительные нагрузки и сократится ресурс АКПП. А может это просто невозможно физически с DP2.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 5 апреля 2012 13:28

    Nuvola, ваши коменты просто супер. На автосе реальный косяк сборки, а вы стрелки переводите. Я не знаю, КТО предоставил онлайнеру автомобиль на тест, это ВАМ виднее, как сотруднику дилера Рено.

    Еще один косяк, не сборки, а именно заводской - это индикация селектора АКПП, которая серьезно смещена от реального положения коробки.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 апреля 2012 13:45 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    alex_ault

    вообще, это технологическое отверстие под установку горловины, в которое вставляется штифт, а крепится горловина двумя болтами по диагонали

    Фото Дастера в За рулем

    все болты на месте.

    и куда "серьезно смещена индикация"? ставите рычаг в левый сектор - переключаете в ручном режиме, ставите рычаг в правый основной сектор - оперируете режимами автомата.

    я понимаю, что ваша прямая задача обосрать дастер, но не мешало бы вам разобраться для начала

    .
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    16 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 5 апреля 2012 14:01

    а когда подлокотник передний обещается? без него как то совсем грустно, а так очень ничего!

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3733

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3733
    # 5 апреля 2012 14:24

    22 тыс за очень скромную базу, собранную москвичевцами? Спасибо, не надо.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 5 апреля 2012 14:50

    Nuvola, ну вот и адекватный ответ, а то дядя Вася и восстановленная :-?
    А про индикацию - смещена она вниз от реального положения рычага АКПП. Лучше в уменьшили ее в размерах и нанесли правильно.
    Хотя все это мелочи. Главная пичаль - дизеля нет.