Ответить
  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
  • ЗлобныйЯ Member
    офлайн
    ЗлобныйЯ Member

    222

    21 год на сайте
    пользователь #7043

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 31 января 2006 16:30

    1) если вкратце, то опеля вообще не цинкуют

    2) зависит от множества факторов. от 8 до 15 литров.

  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 31 января 2006 16:36

    1) Можно ли утверждать что их ВООБЩЕ не цинкуют? Или правильнее будет говорить, что цинкуют с определенного года (тогда с какого?). Я сомневаюсь, что современные машины до сих пор идут без покрытия :conf:

    2) Понятно, что зависит от факторов. Но если говорить о стандартном расходе при обычной езде без педали в пол, то на сколько надо ориентироваться? 9-10 л. для 1.8 движка?

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 31 января 2006 16:51

    Yuppie, Вобще-то http://www.auto.ru рулит. Там полно инфы по расходу.

    1.8 16V

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

    Объем топливного бака 60

    Время разгона (0-100 с) 11 (11) c.

    Максимальная скорость 203 (198) км/ч

    Расход топлива на шоссе 5.8 (6.3) л/100км

    Расход топлива в городе 10.6 (11.9) л/100км

    Расход топлива Смешанный цикл 7.1

    2.0 16V

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

    Объем топливного бака 60

    Время разгона (0-100 с) 10 (11) c.

    Максимальная скорость 215 (212) км/ч

    Расход топлива на шоссе 6.4 (6.8) л/100км

    Расход топлива в городе 12.3 (13.9) л/100км

    A.Sosiuk
  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 31 января 2006 17:02

    KLEPA, за информацию спасибо.

    А что насчет антикоррозийной защиты?

  • ЗлобныйЯ Member
    офлайн
    ЗлобныйЯ Member

    222

    21 год на сайте
    пользователь #7043

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 31 января 2006 17:09

    антикорозийная защита - есть. оцинковки - нету.

  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 31 января 2006 17:14

    Не цинк, а какая-то другая химическая обработка металла

    Вектры Б до рестайлинга ('99?) частично до стоек, а после рестайлинга полностью

    У меня уже вторую зиму переживает, полёт нормальный, никакого дополнительного антикора не делал

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 января 2006 17:27

    позволю себе процитировать слова с форума опельклуба, написанные весьма уважаемым человеком, достаточно проработавшим в опелевской структуре в беларуси

    Guest

    "...Ходят слухи, что первые Вектры Б не цинковались, а оцинковка началась с середины 96-го года.

    Это так или слухи? Как проверить есть оцинковка или нет? "

    Sparepart

    "...Начиная с Astra-G, то есть, с 1998 года, борты этой модели Opel, образно говоря, можно хранить в аквариумах с морской водой. С коррозионной защитой - более чем в порядке.

    Что касается Вектры, то как пессимистическая инфо о цинке, так и роль самого цинка в стокости к коррозии - сильно преувеличены.

    Никаких изменений, судя по заводской информации, в области антикоррозионной защиты, на бортах этого типа, начиная с их появления, не было. А по сему, бояться мадам Ржавчины на целых, или даже битых, но сделанных правильными технологиями и материалами, не стОит.

    Защищает металл, вопреки наи-сверх-распространённейшему заблуждению, не цинк. Сколько угодно случаев в практике, когда цинковое покрытие вспучивается и разрушается, на бортах каких угодно марок.

    Защищает металл тщательная антикоррозионная обработка сварных швов и стыков элементов кузова!!!

    Возьмите, к примеру, 2-ой Гольф и ровесник Кадет. Несмотря на то, что на кузове VW столько цинка, сколько у меня на тапках, он корродирует далеко не так быстро, как Opel... Причём, поставщик железа - один и тот же, IG Metall.

    Если вскрыть лонжерон и места контактной сварки деталей к нему на VW, то мы увидим плот-т-т-тнейшее, практически глухое залитие стыков антикором. На Опеле же, в тех годах... В общем, не на том дедушка экономил: кусочное, пятнами, нанесение герметизирующего покрытия.

    В эти места попадает вода, которая, поднятая с асфальта, да ещё зимой, да ещё, у нас - является электролитом...

    И-и-и-и, здравия желаю! Процесс электрохимической коррозии - пошёл...

    На V-b, такого уже нет. И целёхонькие Вектры силовиков, которым 3-7 лет, невыездных из РБ - тому подтверждение!

    С уважением,

    Sparepart ..."

  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 31 января 2006 17:54

    #BadGuy#, очень ценная информация, спасибо :super:

    Кстати, мне не раз говорили, что Astra-G очень достойная авто с точки зрения машина. Да и судя по всему, с коррозийной защитой у них все отлично. Если за те же деньги можно взять Астру более свежего года, то почему бы не подумать :znaika:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 января 2006 18:16

    Yuppie, подумать очень даже стоит. но первым делом надо попробовать примерить на себя. некоторым небольшой недостаток салона может быть критичен.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 31 января 2006 23:03

    Думаю если у Человека рост не > 200 см - то астры ему вполне будет достаточно ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • wheeler Senior Member
    офлайн
    wheeler Senior Member

    1162

    20 лет на сайте
    пользователь #23237

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 31 января 2006 23:25

    Stealth,

    А объем??

    Войны вядзём мы за ўвесь безудзельны свяшчэнны брацкі саюз хрысціянства з навалай з усходу. (с) 1523, М. Гусоўскі, Песня пра зубра.
  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 1 февраля 2006 09:27

    Ну да, Асстра будет по габаритам поменьше Вектры. Но имхо, если человек выше 190, то для него и вектра будет маловата, а если ростом 180-185, то Асстра подойдет без проблем. При условии что пивного животика не висит :beer:...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 февраля 2006 09:53

    Stealth, я знал парня, который при своих 2м+ ездил на тигре. но не думаю, что ему там было очень комфортно. это раз, второе - еще комфорт долен быть у всех в машине. если человек собирается возить жену/детей/тещу - то недостаток места сзади очень заметен. особенно когда колени в спину втыкаются. не знаю как в последних астрах, но такой вариант тоже возможен.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 1 февраля 2006 11:09

    Если так судить то бмв 3 серии - это вообще машина для двоих - так как на задних сиденьях там места пости что для детей ....

    А про астру - у меня была в кузове седан - так вот в 5-ом там ВПОЛНЕ комфортно было - без всяких исключений (вот только моторчик сладый был ....)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 февраля 2006 11:28

    Stealth, я не говорю что астра маленькая, прост овектра чуть больше. для некоторых это критично.

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    21 год на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 1 февраля 2006 11:40

    У Вектры Б хороший кузов - практически как у Ауди.

    Места спереди с двухметровым ростом хватает и в ней и в Астре, а вот сзади уже не то, тут рулит Омега, если сам не за рулём. :wink:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21940

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21940
    # 1 февраля 2006 12:38

    Чуток подправил название ветки

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 1 февраля 2006 14:41

    может кто скажет, шумный ли салон у универсала вектры б?

    хочу именно такую ...

    и что за дизеля скажете господа...инфы чрезвычайно мало по сабжу

    что лучше, 1.7 или 2.0?

    мир, дружба, жвачка
  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 1 февраля 2006 15:06

    В астре Ф места хватает, братишка 2 м 2 см ездил в ней ой как хорошо, а вот в БМВ 520 кричит места мало, в Вектре места нормально и с переди и с зади.

    A.Sosiuk