Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 22 октября 2002 09:33

    по моему это Первомайский район

    на территории БГПА находится межрайонный Комитет Финансовых расследований. Приходишь, пишешь заявление -- обманули, взяли деньги в валюте, испортили. Факт зафиксировал хоть дежурный и все.... в журнале.... А они обязаны и отреагируют, поверь. И в ближайшие пару дней у "хозяина" "крутой и навороченной" СТО появиться новый жизненный гимор.

    З.Ы. мочить таких уродов надо

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    22 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 22 октября 2002 13:39

    Район это Советский.

    Также не советую никому обращаться к ребяткам из многоэтажных гаражей на Некрасова. Делал там 2 машины. В первой (Кадет) переваренные и перекрашенные арки повздувались через неделю. Вторую вместо 3-х недель делали 7 месяцев и сделали так, что ну меня нафиг!!!

    :moderator:История двухлетней давности.

    Контактным лицом был некий Сергей.

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 22 октября 2002 15:13
    dm:

    Также не советую никому обращаться к ребяткам из многоэтажных гаражей на Некрасова. Контактным лицом был некий Сергей.

    очень полезная и содержательная информация. это все равно что сказать "не покупайте хлеб в магазине на Пушкина, там у контактного лица - продавщицы Зины - грязь под ногтями".

    Ты хоть представляешь, сколько там работает людей? 8)

    не поминайте лохом
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 22 октября 2002 15:51

    больше года назад (я уже жаловался на онлайнере:) ) :

    На кольцова центр "Ситроен" :moderator:

    После их ремонта (250$) пришлось заменить движок (еще 300+)

    Делали, ссуки, "ремонт головки блока", как было написано в наряде, поменяли там все что можно было (бабло доили), а на то, что в голове дыра, они внимания не обратили (хотя видно на глаз, сам потом видел). Понятно, что двигло менять и так и так надо было, но зачем-же было ремонтировать то, что ремонту не подлежит :moderator:

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 22 октября 2002 23:52

    Яркий пример экономии на самом себе. Ну нахера машины в помойном гараже ремонтировать? Тем более если цены сопоставимы с фирменной станцией? Или все-таки дешевле?

    Поговорка- НЕ ГНАЛСЯ БЫ ТЫ,ПОП,ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ!

    Лучше быть,чем слыть....
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 23 октября 2002 00:33

    Авто СТО ИП "СТРИГО". Тел. 261-39-93, 8-029-6613993

    Расположение смотрите на карте:

    Как ребята "работают" смотрите нижнюю фотку тут:

    http://www.by-auto.com/joke

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

    Обслуживал у них несколько машин. Обслуживание у них в основном по записи... Однако, можно приехать по записи, а там они ремонтируют другую машину (ребята беруться за любую работу, хотя намечают тебя на это время) Приходится ждать. Мелочи.

    Mitsubishi Sigma: Недавно, били зубилом по нижнему болту направляющей суппорта (не снимался), разрабатывали направляющие.... Когда приехал забирать машину, оказалось, что ABS не работает, горит лампочка ошибки на приборной панели. Предупредил механника и владельца СТО. Со мной согласились, сказали что проверят, т.е. засвидетельствовали свою ошибку, сказав при этом приедь, в другой день, исправим!

    Через некоторое время приехал к ним, попытались настроить АБС (оказалось зазор одного датчика меньше, чем второго, отрегулировали), не помогло, лампочка всеравно горит. Механник посоветовал съездить на СТО Мицубиси, чтобы компом проверили неисправности. Свозил в след. день машину на станцию, выяснилось, что датчик АБС не работает (поломан), внешних повреждений нет. На вопрос, можно ли его убить вибрациями, при выбивании болта направляющей был получен ответ "ДА", а также был снят с машины датчик АБС, чтобы предъявить его (датчик) механникам СТО ИП "Стриго".

    В этот же день я поехал на СТО ИП "Стриго", привез им датчик АБС и попытался объяснить ситуацию, на что был получен ответ: "Мы ничего не знаем, мы его не ломали, вообще он не мог сломаться..." При этом владелиц данного СТО сказал мне: " Я же говорил тебе не ездить на станции, зачем ты поехал?!" И отошел от меня, повернувшись ко мне спиной. Я простоял так минуту, не ругаясь, и вышел, сказав др. механнику: "ладно, будем по другому разговаривать тогда ..."

    Сел в машину, стал заводится, владелец СТО выбежал, подошел к машине, и ругательно на меня начал наезжать: "Ты мне что угрожаешь?Я тебя ... несколько матных слов... тебе еще хуже будет, ты даже не представляешь... и т.д." На что я ему ответил: "Я тебе не угрожаю и ничего тебе делать не буду" Я получил ответ, ЧТОБЫ Я ТЕБЯ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ!

    Вот такое вот "приятное" общение с постоянным клиентом на СТО ИП "Стриго". Данный случай такого обращения с клиентами у них не первый, на моих глазах полгода назад владелец СТО потрепал нервы пожилому человеку и его сыну...

    P.S. О СТО, а также о ценах... СТО представляет из себя два совмещенных гаража с одной ямой и одним старым подъемником.

    Примерные цены таковы: Замена моторн. масла 7$-8$, все время разную цену называли, но в конце-концов скинули до 5$, приемлимо. Замена передних тормозных колодок 10$. Переборка суппорта (замена резинок из нового ремкомплекта) 15$ (цена как на станциях, ничем не отличается, и даже выше (на станции мне за эту работу назвали цену 24000). Замена бензонасоса с выпариванием бака и снятием его + сварка (50$). Замена шаровой опоры (выпресовывание/впресовывание в рычаг) 15$ (та же цена, что и на станции Мицубиси). Как видите цены равны ценам на хороших СТО, а также некоторые цены выше.

    Berg:

    Яркий пример экономии на самом себе. Ну нахера машины в помойном гараже ремонтировать? Тем более если цены сопоставимы с фирменной станцией? Или все-таки дешевле?

    Поговорка- НЕ ГНАЛСЯ БЫ ТЫ,ПОП,ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ!

    Так в том то и дело, что они в последнее время стали с меня сливки снимать... где-то полгода, я уже от них сваливать собирался, а тут еще эта ситуация.

    To M Power, полностью с тобой согласен.

    P.S. Мне тут еще один человек с онлайнера писал про то, как его на этом же СТО подставили конкретно, а потом сказали коронное: "Мы ничего не знаем".

    в движении к совершенству
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    22 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 октября 2002 01:07
    Папа Карло:

    dm:

    Также не советую никому обращаться к ребяткам из многоэтажных гаражей на Некрасова. Контактным лицом был некий Сергей.

    очень полезная и содержательная информация. это все равно что сказать "не покупайте хлеб в магазине на Пушкина, там у контактного лица - продавщицы Зины - грязь под ногтями".

    Ты хоть представляешь, сколько там работает людей? 8)

    Так где ж их вспомнишь точно сейчас! Просто имейте в виду, что там с ними поосторожней надо.

  • addins Neophyte Poster
    офлайн
    addins Neophyte Poster

    13

    22 года на сайте
    пользователь #191

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 23 октября 2002 17:02
    taralex:

    больше года назад (я уже жаловался на онлайнере:) ) :

    На кольцова центр "Ситроен" :moderator:

    После их ремонта (250$) пришлось заменить движок (еще 300+)

    Делали, ссуки, "ремонт головки блока", как было написано в наряде, поменяли там все что можно было (бабло доили), а на то, что в голове дыра, они внимания не обратили (хотя видно на глаз, сам потом видел). Понятно, что двигло менять и так и так надо было, но зачем-же было ремонтировать то, что ремонту не подлежит :moderator:

    Да, я тоже 2 года назад познакомился с этим "ситбелом", не знаю можно их назвать центром "Ситроен" разве что по флагам, про ситроен они и не слышали вообще, как таким сделать такую антирекламу, чтоб почувствовали хоть немного

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 23 октября 2002 17:26

    digvic, taralex, где-то окого года назад на стриго поменялись механики... с ситроена пришли. тока тсссс....

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 23 октября 2002 17:42

    addins

    ну я и имел виду, что флаги там висели.

    berg

    Яркий пример экономии на самом себе. Ну нахера машины в помойном гараже ремонтировать? Тем более если цены сопоставимы с фирменной станцией? Или все-таки дешевле?

    Поговорка- НЕ ГНАЛСЯ БЫ ТЫ,ПОП,ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ!

    На собственном опыте понял, что чаще всего (имхо, может это только мне так везло) на больших центрах, где куча механиков, бригадиров, кассиров и директоров - наибольший поxyzm по отношению клиенту и желание содрать побольше бабла и ничего при этом не сделать. Примеры - Автоваз, Ситбел, больше не знаю, ибо нашел себе хороших ребят, которые быстро, качественно и дешево делают мне все работы по авто в съемном гараже.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 23 октября 2002 18:15

    Ну а если кто захочет, чтобы из вашего убитого кузова сделали помойку за меньшие деньги, чем остальные, рекомендую посетить СТО в частном секторе по ул.Затишье, что в районе Широкой. В предложенную цену войдет катание на вашем авто по всем самым здоровым и глубоким колдо@бинам района со всеми вытекающими последствиями в ваше отсутствие (приготовьте 2 литра растворителя, чтобы смыть краску с сидений, правда, не поможет - все равно пятна останутся, так как за качество краски отвечают. И договоритесь с кем-нить по поводу ремонта подвески и раскатки дисков), освобождение свободного пространства в салоне от лишних девайсов (кассеты, диски, полезные мелочи, эмблеммы, гаечные ключи и т.п. и т.д.), изчезновение 40-50 литров бензина на обезжиривание (в зависимости от емкости топливного бака, хотя, до дома все равно не доедете), вновь появившиеся царапины (при чем много и довольно глубокие). Но последним гвоздем в вашу голову будет полное несовпадение вновь окрашенных деталей по цвету со старыми, которые местами стали почему-то матовые. Будут совать вам под нос справку, что не дальтоники - не верьте, это липа! Кстати, не удивляйтесь новым очертаниям ваших кузовных деталей. Если кому нужен телефончик, кричите - намылю.

  • Maikl Neophyte Poster
    офлайн
    Maikl Neophyte Poster

    8

    21 год на сайте
    пользователь #6992

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 января 2003 22:58

    Тем кто эксплуатирует Опель.

    РМ-Маркет ни когда не буду посещать, т.к.

    1.Разводят на дополнительные расходы

    2.Мастер при ремонте не уточняет причину обращения

    3.Цены высокие

    Живее всех живых
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    22 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 20 ноября 2004 22:13

    в последние несколько дней огромные очереди на шиномонтажах стали привычным явлением.

    судьба распрядилась так, что менять резину мне пришлось в пятницу в столице. предвидя возможные трудности встал пораньше и в 7:45 занял очередь (шестым) на ближайшей шиномонтажке по ул.Маяковского (недалеко от универсама "Особый"). к открытию за моей спиной уже собралось более двадцати машин.

    начнем с того, что в такие хлебные деньки логично было бы рабочий день начинать пораньше и заканчивать попозже, в стремлении накосить побольше бабла. но здесь ребята пошли другим путем -- в четверг вечером циферки в прейскуранте увеличились в 1,5 раза, о чем мне сообщили работяги, крутящие гайки.

    итак, в 9-00 завертелись колеса, шины, диски, работяги. тут же подъехал паренек, пошептался с мастером, и без очереди заехал на подъемник. я мысленно философски послал его вместе с мастером. не успел он заехать, как нарисовалась еще одна машинка, пытавшаяся вщемиться без очереди. причем мастер активно стал отгонять очередников, дабы ее вщемить. я не стал обращать внимания на его жестикуляцию и подпер въезд/выезд на заветную площадку.

    что тут началось -- женщина, сидевшая там в истерике что-то кричала, работяги махали руками. что они пытались до меня донести, я не знаю, т.к. заблокировал двери, закрыл окна и молча показал окружающим средний палец правой руки. на крики вышел начальник -- я вкратце объяснил ему ошибки в отношениях с клиентами, принципы равноправия, взаимного уважения, моральной ответственности перед стоящими позади меня людьми. оказалось (с его слов), что я не прав, т.к. "эти люди приехали сюда аж в 8 утра и заняли законную очередь, а я, придурок, мешаю ритмичной работе шиномонтажа и если я счасже не пропущу истеричную бабу -- мне будет отказано в обслуживании".

    я конечно ее пропустил, намекнув при этом, что врать -- нехорошо. не было их в 8 утра -- ни работников, ни "блатных" клиентов.

    справедливости ради отмечу, что работу они свою выполнили быстро и аккуратно. стоило мне это удовольствие 49800 рублей. к моменту моего отъезда машин собралось более 30.

    вот и мучает меня вопрос -- какими же уродами надо быть, чтобы на глазах у трех десятков людей, терпеливо дожидающихся чести быть обслуженными в данном шиномонтаже, внаглую заставлять ждать их еще дольше? мне не нравится отношение к клиентам, как к стаду баранов. а вам?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 20 ноября 2004 23:30

    По моему шиномонтажей в Минске выше крыши.

    На некоторых мастера бегают за Клиентом.

    Я постоял на одном три минуты и завел двигатель чтобы уехать, так мастер выскочил и стал уговаривать остаться. Я остался..... :-)

    Кстати переобуться стоило мне 12000. за два колеса.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 21 ноября 2004 00:05

    Бывал на более чем 10 СТО в Минске за все время, убедился в одном, практически на всех СТО (шиномонтаж, мойка - это не сто:)) клиента могут обмануть, не выполнить работы либо наоборот напортачить.

    Выход только один, должны быть именно хорошие знакомые на станциях, желательно чем-нибудь обязанные вам, тогда еще есть шанс нормально и без отрицательных последствий отремонтироваться...

    Это касается и дилеров, у них еще и ценник как правило выше.

    Public service is my motto
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    930

    19 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 21 ноября 2004 12:49

    Да, много плохих СТО и плохих работников. Но и хорошие тоже есть, мало, но есть :) Желаю всем не лениться и не строить из себя сильно крутых, типа вот вам машина, к вечеру заберу, а потом оказывается что мама рОдная. После нескольких лет обращений туда-сюда я нашел себе СТО с прекрасным качеством работ и за оечнь невысокую цену. К сожалению, рекламировать не могу, потому что попасть к ним и так можно только по записи за неделю, а то и раньше. :( Так что "ищите, и обрящете" :)

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Anjio Member
    офлайн
    Anjio Member

    262

    19 лет на сайте
    пользователь #22613

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 21 ноября 2004 13:07

    Maikl, За Опель могу добавить ---

    В субботу приехал с проблемой слабого отопления салона, предварительно рассказав о замене термостата, промывке системы, и замене антифриза, получил расклад НЕ ГЛЯДЯ!

    -Вам надо менять радиатор теплообменника, стоимость 120 у.ё под заказ через две недели, в лучшем случае 10дней + работы на 2 дня, оплата по нормочасам 54000 в час, это еще где то 350-450 тысяч + стоимость антифриза :roof:

    Итак примерно 3-3,5 листа и все будет греть :D

    Вывод: за такие бабульки я и сам 2 дня поковыряюся ( было бы где )

    Кст. может кто подскажет куда обратиться?

    Подробнее http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=249099

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 21 ноября 2004 14:10

    РМ маркет - отстой, всегда пытаются починить то, что работает и развести на бабки

  • Df Member
    офлайн
    Df Member

    138

    22 года на сайте
    пользователь #664

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 21 ноября 2004 16:06
    AntoXa:

    на ближайшей шиномонтажке по ул.Маяковского (недалеко от универсама "Особый";).

    справедливости ради отмечу, что работу они свою выполнили быстро и аккуратно. стоило мне это удовольствие 49800 рублей. к моменту моего отъезда машин собралось более 30.

    Не могу удержаться чтобы свои 5 коп не вставить.

    Раньше я жил как раз напротив этого самого СТО (ул. Надеждинская), и поэтому когда, покупая новый летний Мишлен, мне было сказано о скидке 20% (!) на том самом шиномонтаже я безумно возрадоавлся - как же, это ж рядом, очень удобно.

    Теперь только голые факты.

    1) Резина была ассиметричная, и чуваки по чистой, разумеется, случайности перепутали внешнюю и внутреннею сторону на одном колесе;

    2) Перед установкой разумеется никакого смысла нет промазывать обода такой специальной штукой, а уж наклейки снимать - это вообще работа для негров (хотя одна наклейка находилась как раз на месте контакта с ободом и представляла собой кусочек пластика).

    3) Уровень цен у этих дружочков почти в 2(!) раза выше чем на многих других СТО. Т.е. моя 20% скидка - это всего лишь 80% надбавка.

    P.S. Ставил зимнюю резину на Каростоянова, есть там неплохая точка, очередь - 1 машина, цена - 28 тыс за 4 колеса. И все провазелинено/наклейки отодраны, стороны не перепутаны.

    Выбирайте, как говорится.

    We totally do man