Ответить
  • ups25 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ups25 Junior Member Автор темы

    35

    23 года на сайте
    пользователь #1874

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 июля 2005 13:24

    на кэнон.ру в разделе сервис центром можно найти информацию о след. фирме -

    ОДО "Квинтастадор"

    магазин "Магия Фото", ул.Гикало, 1

    поиск в гугле дает пару ссылок с ее упоминанием - например магазин фотомир. там указаны условия гарантии на фот. купленные у них. на онлайнере есть пару веток в которых обсуждается загодочная печать минского сервис центра в гарантийном талоне.

    может кто знает как обстоят дела с с гарантийным ремонтом на фот. купленный в Польше с официальной белой гарантией кэнона? тоесть это ОДО "Квинтастадор" - работает с аппаратами кэнона, купленными не у них, без отметки о гарантии минского продавца?

    всем спасибо за ответы :beer:

  • 5217 Senior Member
    офлайн
    5217 Senior Member

    647

    22 года на сайте
    пользователь #5217

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 9 июля 2005 19:27
    ups25:

    на кэнон.ру в разделе сервис центром можно найти информацию о след. фирме -

    ОДО "Квинтастадор"

    магазин "Магия Фото", ул.Гикало, 1

    поиск в гугле дает пару ссылок с ее упоминанием - например магазин фотомир. там указаны условия гарантии на фот. купленные у них. на онлайнере есть пару веток в которых обсуждается загодочная печать минского сервис центра в гарантийном талоне.

    может кто знает как обстоят дела с с гарантийным ремонтом на фот. купленный в Польше с официальной белой гарантией кэнона? тоесть это ОДО "Квинтастадор" - работает с аппаратами кэнона, купленными не у них, без отметки о гарантии минского продавца?

    всем спасибо за ответы :beer:

    Не починят. У нас в стране не работает мировая гарантия.

  • 99 Senior Member
    офлайн
    99 Senior Member

    813

    23 года на сайте
    пользователь #99

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 10 июля 2005 12:51 Редактировалось 99, 1 раз.

    empty

  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    21 год на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 15 июля 2005 09:12

    Очень часто на гарантийных талонах (и в страховках) перечисляют страны, в которых она действительна. Например, страховка, выписанная в Германии на транзитное авто действительна более чем в 20 странах и у нас можно ездить с ней вместо нашей обязательной страховки. Так что надо внимательно осматреть гарантию на предмет того, в каких странах она действительна.

    И еще я думаю, что если на canon.ru указан гарантийный сервис в Беларуси, то они обязаны принять аппарат в гарантийный ремонт (тока должны стоять любая отметка о дате продажи, даже польская).

    WBR
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12285

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12285
    # 15 июля 2005 09:39

    А у Canona разве есть мировая гарантия?

    У нас я думаю должна действовать СНГ гарантия

    В Польше возможно Европейская

  • terroristka Junior Member
    офлайн
    terroristka Junior Member

    33

    20 лет на сайте
    пользователь #22841

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 15 июля 2005 09:45
    boozer:


    И еще я думаю, что если на canon.ru указан гарантийный сервис в Беларуси, то они обязаны принять аппарат в гарантийный ремонт (тока должны стоять любая отметка о дате продажи, даже польская).

    На русском сайте Кэнон ясно написано, что мировая гарантия не распространяется на СНГ и Балтию, поэтому на Гикало никто не будет бесплатно ремонтировать ваш фотоапарат.

    Квинтастадор, это на самом деле фотомир.шоп.бай. Они единственные (из тех, кого я нашел) кто предоставляет офиц. гарантию, правда у них большие проблемы с наличием фототехники на складе.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3155

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3155
    # 15 июля 2005 13:19

    Мало того Квинтастадор является не авторизированным сервисцентром, почему непонятно до сих пор :)

    Разница в том, что авторизированные СЦ принимают Canon с российским талоном а на Гикало принимают только с особой отметкой в этом самом талоне (печать) :) просто смех.

    Думаю стоит попросить убрать информацию о СЦ в Минске с оф. сайта Канон, так будет правильнее. :znaika:

    О Заскар!
  • ups25 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ups25 Junior Member Автор темы

    35

    23 года на сайте
    пользователь #1874

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 15 июля 2005 16:32
    terroristka:

    boozer:


    И еще я думаю, что если на canon.ru указан гарантийный сервис в Беларуси, то они обязаны принять аппарат в гарантийный ремонт (тока должны стоять любая отметка о дате продажи, даже польская).

    На русском сайте Кэнон ясно написано, что мировая гарантия не распространяется на СНГ и Балтию, поэтому на Гикало никто не будет бесплатно ремонтировать ваш фотоапарат.

    Квинтастадор, это на самом деле фотомир.шоп.бай. Они единственные (из тех, кого я нашел) кто предоставляет офиц. гарантию, правда у них большие проблемы с наличием фототехники на складе.

    точно, я не обратил на это внимание :shuffle: - написано след.



    Гарантия производителя на официально импортированную в страны СНГ продукцию Canon предоставляется исключительно на основании правильно заполненных талонов приведённых выше образцов. По этой причине "всемирные" (Canon International Warranty) или "европейские" (Canon European Warranty) гарантийные талоны Canon на территории стран СНГ не действуют. Авторизованные сервисные центры Canon не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку продукции Canon, поставленную в обход официальных каналов дистрибуции и не укомплектованную гарантийными талонами приведённых выше образцов.

    спасибо :super:

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 15 июля 2005 16:38

    terroristka,

    На русском сайте Кэнон ясно написано, что мировая гарантия не распространяется на СНГ и Балтию, поэтому на Гикало никто не будет бесплатно ремонтировать ваш фотоапарат.

    Информация с любых сайтов не имеет никакого значения для нашего суда.

    А если география в гарантийном талоне не указана?

    ups25,

    Гарантия производителя на официально импортированную в страны СНГ продукцию

    Что означает этот термин? :D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • ups25 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ups25 Junior Member Автор темы

    35

    23 года на сайте
    пользователь #1874

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 15 июля 2005 19:34
    kinic:

    terroristka,

    На русском сайте Кэнон ясно написано, что мировая гарантия не распространяется на СНГ и Балтию, поэтому на Гикало никто не будет бесплатно ремонтировать ваш фотоапарат.

    Информация с любых сайтов не имеет никакого значения для нашего суда.

    А если география в гарантийном талоне не указана?

    ups25,

    Гарантия производителя на официально импортированную в страны СНГ продукцию

    Что означает этот термин? :D

    взято с canon.ru



    Логотип «Officially Imported» обозначает, что продукция продается через официальные каналы дистрибуции. Официально импортированная продукция комплектуется руководством по эксплуатации и программным обеспечением на русском языке и поддерживается гарантией.

    Официальные каналы дистрибуции — это авторизованные центры, которые, кроме продаж, осуществляют профессиональную установку, обслуживание и консультации технических специалистов, что означает быстрое решение любых вопросов, связанных с копировальной или любой другой техникой, производимой компанией Canon. Авторизованные центры предлагают весь спектр официально импортированных расходных материалов — картриджи, тонер, барабаны, а также запасные части и материалы для копирования, использование которых обеспечивает стабильную, качественную и долгую работу приобретенного оборудования.

    Официально импортированный продукт Canon — это выбор, исключающий риск для конечного пользователя.

    Фирма Canon предоставляет гарантию на всю официально поставляемую продукцию. В течение гарантийного срока указанное оборудование подлежит бесплатному сервисному обслуживанию в любом из перечисленных сервисных центров при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона Canon установленного образца.

    скорее всего если кто-то поставляет продукцию кэнон в РБ но не имеет сервис центра - то он не является оф. дистрибутором, сделать такой же вывод про импортеров сложно

    :roll:

    в любом случаи ясно что для европейских фотоаппаратов путь в РБ закрыт :znaika:

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 15 июля 2005 23:00

    При обсуждении AV техники http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=277233

    заявлялось, что официально поставляемая техника в СНГ - это конкретные модели. Причем не в РБ, а именно в СНГ. Тут уже идет речь о каналах поставки, а не о моделях. Да чушь это все собачья :znaika::D Основа гарантии изготовителя - правильно заполненный продавцом гарантийный талон изготовителя, а не заявления изготовителя, тем более на каком-то сайте :D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    22 года на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 16 июля 2005 00:41

    рассказываю что знаю:

    Квинтастадор (Гикало 1) это не авторизированный СЦ Кэнон. Принимают они ТОЛЬКО аппараты со "своими" талонами - т.е. талонами которые действуют по СНГ но со своим штампом в этом талоне. А почему инфа про них вообще есть на оффсайте кэнон.ру - потому что директор тама прошел курсы по ремонту этих самых кэнонов на самом Кэноне в канаде походу. Т.е. грубо говоря у них есть диплом подтверждающий что у них есть чел "который шарит в ремонте кэнонов". НО они не являются авторизированным СЦ Кэнон - а значит и гарантия по СНГ не осуществляют.

    Т.к. ОДО Квинтастадор работает не только врозицу а еще и с дилерами - то значит купить аппаратик с их штампом в талоне можно не только у них а и у других продавцов. И не в поставках тут дело! Это точно! :znaika:

    Дорогу осилит идущий
  • terroristka Junior Member
    офлайн
    terroristka Junior Member

    33

    20 лет на сайте
    пользователь #22841

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 июля 2005 01:13
    kinic:

    Да чушь это все собачья :znaika::D Основа гарантии изготовителя - правильно заполненный продавцом гарантийный талон изготовителя, а не заявления изготовителя, тем более на каком-то сайте :D

    Еще раз повторю если кто не понял: компания Кэнон несет ответственность только за продукцию имеющую специальные гарантийные талоны для СНГ, на кэнон.ру есть пример. Это значит, что в случае чего можно придти в офиц. СЦ и починить свой фотоаппарат за счет Кэнона (а не за счет продавца например). Как выяснилось у нас в Минске нет таких центров :ass:

    Продавцы же со своими правильно/неправильно заполненными талонами будут чинить фотоаппарат за свои деньги (деньги поставщиков и т.д.) неизвестно где. В общем смысл белой поставки пропадает и в случае чего ты будешь разбираться не с кэноном, а с мальчиком который продал тебе аппарат, и вот на этом самом месте пропадает смысл двухлетней гарантии, т.к. не факт что продавец-мальчик-ИП просуществует эти два года в качестве юр. лица.

    Хотя раз дядька с Гикало ездил в Канаду и получил сертификат, то может чему-то и научился, т.е. чиниться (тьфу-тьфу-тьфу) я пойду именно к ним, а не отдам аппарат продавцу – он ведь и у себя на кухне может начать его разбирать (как я проверю?), и не факт что только хуже не сделает. :-?

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 16 июля 2005 10:17

    terroristka,

    Еще раз повторю если кто не понял: компания Кэнон несет ответственность только за продукцию имеющую специальные гарантийные талоны для СНГ, на кэнон.ру есть пример. Это значит, что в случае чего можно придти в офиц. СЦ и починить свой фотоаппарат за счет Кэнона (а не за счет продавца например).

    Не все так просто

    Как выяснилось у нас в Минске нет таких центров

    Вот именно

    А в принципе - гарантия продавца более надежна, чем производителя. Производителю более легко ваш отшить. Т. н. "представительства" таковыми на самом деле не являются и ответчиками в суде не будут :D Остается какое то СЦ, которое имеет (или не имеет) какое-то отношение к производителю.

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • terroristka Junior Member
    офлайн
    terroristka Junior Member

    33

    20 лет на сайте
    пользователь #22841

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 июля 2005 12:25
    kinic:

    terroristka,

    Еще раз повторю если кто не понял: компания Кэнон несет ответственность только за продукцию имеющую специальные гарантийные талоны для СНГ, на кэнон.ру есть пример. Это значит, что в случае чего можно придти в офиц. СЦ и починить свой фотоаппарат за счет Кэнона (а не за счет продавца например).

    Не все так просто

    Ну почему же не просто, к примеру СЦ самсунг (на пулихова вроде) - все очень цивилизовано, и чинят и меняют. Максимальный срок ремонта 2 недели – сказка! Жалко только, что там самсунг везде написано, а не кэнон например.

    Самое гадкое, что этот гикало чинит только аппараты купленные на Гикало, вот если бы еще некоторые модели у них в наличии были или хотя бы срок могли назвать когда привезут. Отсутствие конкуренции всегда приводит к подобному.

    Кстати байпринт и терем хотят за 350d на 80 баксов больше чем полуофициальный Гикало, интересно почему?

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 16 июля 2005 13:30

    Да покупайте вы с гарантией продавца - будет и дешевле и надежнее. Тот же Гикало - гарантия продавца, как я понял

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • 99 Senior Member
    офлайн
    99 Senior Member

    813

    23 года на сайте
    пользователь #99

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 16 июля 2005 18:47 Редактировалось 99, 1 раз.

    empty

  • terroristka Junior Member
    офлайн
    terroristka Junior Member

    33

    20 лет на сайте
    пользователь #22841

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 июля 2005 19:21
    Acid Zebra:

    Как интересно, оказывается директор прошел курсы, а за чей счет можно поинтересоваться? А то может оказаться что за счет Canon'a и для отмазки прописан на офф-сайте, а чинит только свое добро! ;)

    Мне тоже такая идея в голову приходила, я даже пытался в кэнон написать, навести справки. Только вот емэйла я на сайте не нашел, а все формы для обратной связи только для вопросов на строго определенные темы и сервисного обслуживания среди них нет. :insane:

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 17 июля 2005 09:26

    terroristka, а ты напиши на основной их сайт. Пожалуйся на московский - это возымеет намного больший эффект

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • 4el Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    4el Паяльник & Отвертка TEAM

    763

    19 лет на сайте
    пользователь #34409

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 25 июля 2005 19:59

    Кстати байпринт и терем хотят за 350d на 80 баксов больше чем полуофициальный Гикало, интересно почему?

    потому что бурут скорее всего на Гикала!!! или думаю что в случае если попадут, то за 80 баксов отремонтируют:lol:

    Просто 4el