Camaks,
Человек попросил ссылку на сайт, где можно посмотреть оригинальные гарантийные талоны - мы эту ссылку дали. Наш администратор сейчас занимается этим делом. Ну если больше нет известных нам сайтов с данной информацией? А ты сразу карточку. Смешные вы.
Не думай, что все тут тупые и ничего не понимают. Все прекрасно понимают разницу между ссылками на фирмы-производители и ссылкой на твой сайт Торгуешь техникой - торгуй, но не навязывай свое мнение другим, тем более, что оно не основано на законодательстве
Давайте обратимся через суд к филологам - они все доступно тебе объяснят
Можно и напрямую, прямо тут, в оффтопике
Далее, "просьбы аргументировать свою точку зрения" были удовлетворены без т.н. "прямыми оскорблениями".
Вообще никак не были удовлетворены
на сайтах фирм-производителей нет форм гарантийных талонов
Что же так? Не наводит на определенные размышления? Лично меня наводит. Всегда можно обратившемуся гражданину в СЦ, являющийся представительством производителя на территории РБ заявить: "Талон не той формы, не того цвета, не для РБ, заполнен не тем, заполнен неправильно и т.д".
Получить определенную информацию о гарантийных талонах можно на сайте фирмы Panasonic (ссылку не даю, т.к. волнуюсь за модераторов),
Давай, а зааодно обрати внимание на вышеперечисленные моменты
kinic, вот купил ты на Ждановичах видеокамеру Panasonic у Васи Пупкина. Он дал тебе свою гарантию, поставив штампик на инструкции с указанием своего торгового места и, в лучшем случае, мобильного телефона. Никаких договоров он с тобой заключать не будет! Да что там договор, чека тебе не даст! Через две недели камера у тебя сломалась.
Уважаемый, в такой форме я договор розничной купли-продажи по покупке видеокамеры на Ждановичах заключать не буду. Даже на диски дают бумагу, которая будет являтся письменным доказательством факта заключения именно этого договора в суде Покупал там универсальный пульт ДУ - дали бумагу с указанием номера места и названием товара, даты продажи и гарантией 2 недели. Лично меня вполне удовлетворило. Просто перед покупкой надо интересоватся формой гарантии.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 1. Основные понятия и их определения
документ, подтверждающий факт покупки товара (выполнения работы, оказания услуги), - кассовый (товарный) чек либо квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, надлежащим образом оформленный технический паспорт, инструкция по эксплуатации, руководство пользователя, иной документ, содержащий сведения о наименовании товара (работы, услуги), стоимости товара (работы, услуги), дате приобретения, продавце (изготовителе, исполнителе), оформленный в порядке, утверждаемом Министерством торговли Республики Беларусь;
Статья 5. Информация о товарах (работах, услугах)
5. При продаже товара (выполнении работы, оказании услуги) потребителю продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги).
Статья 6. Информация об изготовителях (исполнителях, продавцах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя свое наименование (фирменное наименование), место нахождения (юридический адрес) и режим работы, а также иные необходимые сведения в соответствии с законодательством. Изготовитель (исполнитель, продавец) размещает указанную информацию на вывеске или другим доступным способом, принятым в сфере торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей.
Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель должен также предоставить потребителю информацию о своей фамилии, имени, отчестве, а также о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его государственную регистрацию в качестве гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
2. Если вид (виды) деятельности, осуществляемой изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию, потребителю должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке ее действия, органе, выдавшем эту лицензию, а также по требованию потребителя предоставлена возможность ознакомления с подлинником или копией лицензии, оформленной в установленном порядке.
3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителя и при осуществлении розничной торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков, на рынках, а также в других случаях, если розничная торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне места нахождения изготовителя (исполнителя, продавца).
Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества
5. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Для подтверждения факта покупки товара могут использоваться свидетельские показания, элементы упаковочного материала (тары), на которых имеются отметки, подтверждающие, что покупка товара осуществлялась у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на осуществление покупки товара у данного продавца.
Через две недели камера у тебя сломалась. Твои действия? Конечно, к Васе Пупкину. А у Василия как-то неожиданно кончился договор-аренды, или на забастовку он пошел, или раскрутился на неуплате налогов и купил себе другой павильон.
Вполне может быть. Лично я бы для начала пошел в администрацию рынка. Однако, я могу пойти в СЦ с гарантийным талоном производителя, заполненным какой-то фирмой-продавцом, а там мне скажут, что это не тот талон И что? Какой вариант хуже?
Не каждый покупатель смотрит, а тем более практически никто не требует Свидетельство о регистрации ИП
Согласен, но это - другой вопрос Хотя, требовать лучше лицензию на розничную торговлю.
А имея оригинальный гарантийный талон, ты спокойно решишь все свои проблемы в официальном сервис-центре, плюс сервисное обслуживание всегда бесплатно.
Вероятность не 100 %, т.к. непонятно, что понимается под выражением "оригинальный гарантийный талон"
Я уже не говорю, что на рынках могут впарить вообще модель, которая поставляется в другие страны и не имеет каких-либо гарантийных сроков.
Вот этот момент интереснее всего. Где есть информация, что производитель предоставляет гарантию в РБ только на определенные модели? А если гарантийный талон заполнен продавцом, какие основания отказать СЦ в ремонте?
Какое покупателю дело до того, что это "серый" товар?
Просьба к модераторам - не наказывайте автора ветки строго, несмотря на многочисленные нарушения Правил. Интересно продолжить беседу с человеком, упорно считающим, что только товар его магазина - правильный