Ответить
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 17 февраля 2007 08:47

    Chamfort, вчера были проведены проверки именно авторизованных СЦ - ни одного случая отказа в приемке товара.

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4987

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4987
    # 17 февраля 2007 09:17

    Законен ли отказ от приемки товара продавцом (сц, как я понял, имеет на это право?) если в инструкции к ИБП в графе комплектация указаны:

    Посоветуйте как сдать товар в ремонт?

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • ruslan6260 Member
    офлайн
    ruslan6260 Member

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #82265

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 17 февраля 2007 13:51
    Chamfort:

    ruslan6260,

    Во первых авторизованном в сервисном центре вы как и в магазине-клиент,отказать вам не могут,

    Рекомендую изучить http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=277233 и не писать чепухи :znaika:

    Да не чего там читать,как написал один человек одни эмоции.

    Я конечно не претендую ни на что просто изложил Вам точку зрения одного авторизованного СЦ,работником которого являюсь и ни более.

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 17 февраля 2007 17:12

    ruslan6260,

    Я конечно не претендую ни на что просто изложил Вам точку зрения одного авторизованного СЦ,работником которого являюсь и ни более.

    А я изложил точку зрения законодательства (ГК и ЗоЗПП)

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • ruslan6260 Member
    офлайн
    ruslan6260 Member

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #82265

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 17 февраля 2007 20:53
    Chamfort:

    ruslan6260,

    Я конечно не претендую ни на что просто изложил Вам точку зрения одного авторизованного СЦ,работником которого являюсь и ни более.

    А я изложил точку зрения законодательства (ГК и ЗоЗПП)

    В этих ветках было только цитирование законодательства да и то выборочное, а не его точка зрения.

    Тот кто хочет сэкономить,имеет много шансов пролететь.

    Хи-хи-хи купляйце беларускае.

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 30 марта 2007 11:14

    Добрый день.

    Такая фигня приклюючается:

    - есть моб телефон, "раскладушка". Куплен 4.5.06, в *.шоп.бай, год гарантии. Гарантийник с печатью и верным IMEI

    Поломался (точно уверен, что шлейфу конец. ему цена $25. но выглядит как баг ПО)

    Пришел в сервисный центр магазина в четверг, 29.03. Девушка вежливо пообщалась, и сказала, что желательно, чтобы пришел я в понедельник, потому что завтра сандень, а потом 2 выходных. Я спешил, поэтому согласился...

    Включил дурака: "А что с ним и починят ли?" Девушка стала серьезной и заявила что не факт, потому что (фраза дословно):

    есть подозрение, что это шлейф, а он дорогой, около 50 тыс, и это расходный материал, а на расходные материалы гарантия не распространяется

    Показывает мне гарантийный талон "нового образца", в котором в абзаце "гарантия не распространяется на..." добавлено слово "шлейфы".

    В моем гарантийнике слова "шлейфы" нету, по словам девушки, "неправильно напечатали"

    Что же делать, спрашиваю? Мы выясним причину и согласуем с вами условия ремонта... Приходите в понедельник. Возможно вы его уронили или ударили (телефон в идеальном состоянии)

    Тут я понял, что меня будут разводить, мол гарантийник с полиграфической ошибкой, телефон вы уронили, воды налили, на солнце лежал и т.п. Какой то защекан 17летний сзади пробурчал "вам же сказали это расходный материал"...

    ИТАК, ВОПРОС:

    Как правильно ставить на место службу сервиса? Кем пугать? А кому реально звонить / писать?

    Шлейф (физически набор проводов) никак не расходуется в процессе работы, следовательно не расходный материал - я прав?

    Прокоментируйте ситуацию, плз.

  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 30 марта 2007 20:20

    В мобильном телефоне нет расходных материалов, кроме АКБ и ЗУ, на которые гарантия не распространяется.

    "Неправильно напечатали" - это отсебятина. У вас есть гарантийный талон с условиями гарантии с которыми вы согласились. Исходя из этих условий вы можете требовать исполнения гарантийных обязательств у СЦ.

    Свои претензии вы вправе предъявить и непосредственно продавцу. Согласно ЗЗПП.

    По поводу "уронили" или "ударили" - это может установить только соответствующая экспертиза, а не СЦ.

    Пугать судом. Звонить в ОЗПП.

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 30 марта 2007 21:17

    Евстафий Сысопятин,

    По поводу "уронили" или "ударили" - это может установить только соответствующая экспертиза, а не СЦ.

    Соответствующую экспертизу должен провести продавец (СЦ) :D

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 марта 2007 01:14

    все очень просто_CAHEK_, вступаете в Общество Защиты Прав Потребителей пишете там бумагу - общество может взять на экспертизу телефон выяснят что с ним и если продавец не прав( а он не прав, потому как это не расходныый материал+ что у них в договоре написано тебя не должно волновать там, где ты расписался и есть их печать - это договор : можешь предложить им подтереть новым договором любое место на теле) просто возместят все потери и все экспертизы продавцы+ заберешь свои деньги за телефон и пойдешь покупать в другое место....

    можешь им так и сказать когда придешь...главное не просрочь сейчас гарантию

    ОЗП 226-72-90

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 2 апреля 2007 11:46

    Евстафий Сысопятин, ice-9, спасибо! Особенно за телефон ОЗПП.

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 3 апреля 2007 15:12

    Отнес. Приняли уже без споров.

    Правда, достали батарейку, показали на ней розовую наклейку, и сказали, что наклейка должна быть белой. Розовая - значит "телефон был утоплен"

    Ахха. утоплен. При том что микрофон и динамик отлично работают. Очень сомнительный имхо способ определения "утопленности" - пальцем провел влажным по индикатору - и телефон стал утопленным. Кто мне запрещает утопить батарейку отдельно?

    В общем - не думал что столько траблов может быть с гарантийным случаем.

    Вот чайнег (бинатон) сломался - мне его просто на новый поменяли и извинились. А тут какие то индикаторы, шлейфы.... всегда говорил, что телефоны - мировое зло.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 3 апреля 2007 19:24

    _CAHEK_, если они не писали никакой бумаги и при тебе не вскрывали телефон и ты не расписывался, что мол видишь розовые кружки на телефонах-то нормально.

    а то бывает такое что вот так как ты отдадут, а потом капнут водчички и гворят мол мы проверили он у вас утопленником был...меня так хотели кинуть...я им говорю:

    хорошо, можете оставить его себе, ия деньги требовать не буду - просто позвоню в ОЗПП и скажу что при мне не вскрыавали телефон, ничего я не подписывал - просто заьбрали сломали и все...

    в общем лучше забирай деньги как выяснится чтото.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 4 апреля 2007 11:23

    ice-9,

    принял к сведению. Забрать деньги, естественно, лучше всего было бы, но тут еще одно "но"

    на гарантийном талоне вторая строчка "Возврат денег не производится не при каких обстоятельствах"

    как это согласуется с пунктом 2 ст.19?

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения существенных недостатков товара (существенного нарушения требований к его качеству). Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

    2. Вместо предъявления указанных в пункте 1 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    3. Требования, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.

    Спасибо за подсказки :beer:

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 4 апреля 2007 19:24

    в гарантийном талоне что угодно может быть написано, есть закон. если откажутс звони с их рабочего телефона с громкой свяязью в ОЗПП и спроси...хотя сначала сам уточни у нихе (ОЗПП)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 4 апреля 2007 19:52

    как это согласуется с пунктом 2 ст.19?

    никак не согласуется.

    т.к. в этом пункте оговаривается

    Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества

    и ни слова нет о неисправностях, появившихся в процессе эксплуатации.

    а у подобных СЦ (по доллару за гарантийный талон) без сомнений есть огромный опыт по отшиванию подобных потребителей в сад.

    первоначальную экпертизу должен делать СЦ, указанный в гарантийном талоне. и если вы начнете "качать права", то весьма вероятно, что в выданном отказном заключении будет указано, что в аппарате обнаружены следы влаги (можно даже не сомневаться, что они там будут).

    т.к. кроме гарантийного талона документов о приобретении у вас нет, предъявить что-либо продавцу будет весьма сложно.

    вывод -- покупать следует у надежных продавцов, которые дают талон производителя, либо сами обеспечивают гарантию и не спихивают разборки с клиентом на сторонние организации.

    многие предпочитают сэкономить пятерку и надеятся на удачу. удачи вам, господа! :)

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4987

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4987
    # 4 апреля 2007 20:31

    что делать, если потерял гарантийный талон? "чек" есть... можно ли настаивать на ремонте бесперебойника?

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 4 апреля 2007 23:15

    AntoXa, товар, который в период гарантийного срока вышел из строя является товаром ненадлежащего качества.

    the_ghost, конечно, в чеке есть данные продавца, сумма и дата продажи.

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 4 апреля 2007 23:48

    AntoXa, товар, который в период гарантийного срока вышел из строя является товаром ненадлежащего качества.

    Евстафий Сысопятин, давайте возьмем те же телефоны.

    аппаратура сложная достаточно. эксплуатируется ежедневно без перерыва, в не самых благоприятных условиях. положа руку на сердце ответьте -- за год у кого-нибудь телефон не падал? под дождем никто на звонки не отвечал? влажными руками никто его брал? не садился на него?

    нет? поздравляю вас. вы -- космонавт на МКС, провели год в изолированном от внешнего мира пространстве.

    почему-то покупатели в первую очередь несут ударенные, утопленные и пр. аппараты на гарантийное обслуживание. ни один человек не признается, что телефон он угробил самостоятельно. авось пронесет. а потом приносят ЗоЗПП и тычут пальчиком в эту самую статью и топчут ножками, повышают голос и мешают работать. и вы, Евстафий Сысопятин, осознанно либо нет, поощряете подобное поведение, именуемое "потребительским экстремизмом".

    перекосик тут имеется в законодательстве. продавец априори неправ. продавец изначально несет все издержки по экпертизам и т.д.

    а в реальном мире взыскать эти издержки с "нячэснага" потребителя не представляется возможности. у него не заберёшь лицензию, не напишешь ему на лбу, что он "нячэсный", в налоговую, исполком, обэп, кфр не сдашь. зато каждый "подкованный" потребитель первым делом грозится всех тут поувольнять, всех закрыть, посадить за то, что ему отказали в приеме по гарантии телефона с битым дисплеем.

    и, самое интересное, гадят же. что ему стоит пару-тройку бумаг написать? а продавцу -- пару-тройку проверок внеочередных.

    вы посмотрите -- на форуме регулярно ветки заводятся: "продали! кривые!! кроссовки !!! куда первым делом идти??? суд, кфр, обэп или администрацию президента????"

    и советчики тут как тут -- "моральный ущерб не забудь потребовать", " скажи что на такси из магадана ехал за пятибаксовыми кроссовками", "посадить продавца, а ИП лишить лицензии и жизни."

    пора бы уже ОЗБоД (общество защиты бизнеса от дол..бов) создавать. работы будет не меньше, чем у ОЗПП.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 5 апреля 2007 01:08

    AntoXa, я конечно понимаю что возможно вы работает в схожей сфере деятельности и у вас наболело, только из всего поста ничего по делу нет...

    то есть если из 10 человек 3 человека утопили телефоны и не признались, надо все принесенные телефоны заливать водой и говорить покупателю =мне пох он утопленник.

    зы: при желании, как я уже сказал, не обязательно изначально идти в СЦ, можно обратиться в ОЗПП и провести там экспертизу, ну и понятное дело с заключением идти в магазин и просить вернуть деньги, если нет то давать бумажку в суд, да кстати даже в этом случае ( экспертиза ведется за счет продавца)

    а антохе могу сказать: нех телефоны продавать корявые и отношение к продавцам изменится.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 5 апреля 2007 08:06

    AntoXa,

    вывод -- покупать следует у надежных продавцов, которые дают талон производителя

    Это ненадежные продавцы, т. к. импортные производители находятся вне юрисдикции РБ и к ним никаких требований в РБ не предъявишь :D

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает