Берегитесь! Это может случиться и с Вами!
http://sergey_babichev.blog.[censored]/
офлайн
pr-creative
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
6 |
15 лет на сайте Город:
|
Берегитесь! Это может случиться и с Вами!
http://sergey_babichev.blog.[censored]/
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (16 августа 2011 14:25)
Основание: 3.4.1, 3.4.6, 3.5.15
Я слышал, что БИБ мудаки по отношению к клиентам чужиш страховых компаний, постоянно пытаются развести на доплату, угрожают передачей дела в суд. Если им не платят, то отваливают, т.к. в суде у них нет никаких шансов...
Про Атлант я удивлен. Надо было вызывать милицию в ту же минуту, вопрос бы решился в течение 40 минут.
Вчера друг рассказал, как на "ЭЛИТАВТО" пытались его развести на оплату датчика за пару мультов, замена которого не требовалась. И аргументировали это тем, что не смогут его уже продать, т.к. он !!!В МАСЛЕ!!! Это уже не говоря про развод на 2 считывания данных компьютера за 7тыс пробега и попытку снять бабос за русификацию БК, которая должна была быть выполнена изначально.
Вывод: стараться обходить этих официальных уродов стороной.
Страховые конечно разбаловали станции тем что согласовывают космические цены, но когда станция на голову садится ещё и без согласования цены выполнила - я полностью на стороне B&B...налицо мошенничество перед B&B и вымогательство перед топикстартером. закрывать надо и надолго уродов.
deviator:Страховые конечно разбаловали станции тем что согласовывают космические цены, но когда станция на голову садится ещё и без согласования цены выполнила
А что по вашему космические цены??? Помойму все адекватно! Покупал кузовщину у оф. дил. KIA! Цены на некоторые позиции ниже чем в той же соседке Литве!!! Если Вы сравниваете оригинальные з.ч. с китайским ширпотрепом с поросячего рынка "Лебяжий", то конечно же дороже, но это по крайней мере не логично и человеку со здравым смыслом понятно!!!!
deviator:но когда станция на голову садится ещё и без согласования цены выполнила - я полностью на стороне B&B
Прочитав блог мы услышали только одну сторону, и далеко не факт что она правдоподобна и не преукрашена, как это бывает в 90% случаев! Не факт что официалы не согласовали все цены со страховой! Зная БИ&БИ как самую неплатежеспособную и конфликтую страховую компанию с имиджем "компания-банкрот"(сталкивался несколько раз еще когда ездил на служебном фиате добло), тоже можно сделать определенные выводы! Лично по мне, больше чем на сто процентов уверен, что БиБи просто не хотят платить бабло Автопалас-М за выполненные работы, т.к. скорее всего нечем!!!!
Интересно дальнейшее развитие ситуации!!! Ждемс продолжения!)
M!chelin:что БиБи просто не хотят платить бабло Автопалас-М за выполненные работы
Прежде всего каким боком это должно волновать автора темы ??? И зная проблемность бнб зачем заключать соглашения, или они первый год работают на рынке, а может два юридических лица подумали развести доверчивого клиента на деньги ???
А вообще у нас разводят почти всегда по аналогичной схеме рассчитывая на бездействие клиента, как пример тема в соседней ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25959530#25959530
vikserby:Прежде всего каким боком это должно волновать автора темы ??? И зная проблемность бнб зачем заключать соглашения, или они первый год работают на рынке, а может два юридических лица подумали развести доверчивого клиента на деньги ???
Если Вы знаете контору Атлант-М, то это одна из немногих организаций, борющаяся за лояльность клиентов!!! А тем более автор темы утверждает, что он является постоянным клиентом!!! Я уверен, дилер не будет портить с постоянным клиентом отношения, т.к. постоянно борется за то, чтобы Клиент оставался с ним всю жизнь!
vikserby:А вообще у нас разводят почти всегда по аналогичной схеме рассчитывая на бездействие клиента, как пример тема в соседней ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25959530#25959530
По поводу вашей ссылки: не ровняйте всех под одну гребенку!!!! Знаю массу хороших СТО, в их числе КИА Атлант-М Боровая! Я являюсь их клиентом с 2010 года и ни разу об этом не пожалел! Согласен есть какие-то огрехи, но они все решаемы!!! Возникла проблема - сходи пообщайся с руководством! Зачем сразу милиция, прокуратура, суды, ФСБ, КГБ, ФБР ну и на худой конец еще бы службу ГАЗА вызвали!
Что же автор притих? Может внесет какие разъяснения?
офлайн
Sergey_123
Neophyte Poster
|
|
5 |
13 лет на сайте Город:
|
M!chelin:Что же автор притих? Может внесет какие разъяснения?
Всем привет! Я - автор блога. Тему в данном форуме создавал не я, но мне стало интересно обсуждение, и я решил включиться.
Не то, чтобы я горю желанием ввязываться в полемику тут, но прокомментировать могу. И ответить на дополнительные вопросы тоже, если таковые возникнут.
Пока что отвечаю на первый вопрос - почему сразу милиция и ФСБ Причин несколько.
Во-первых, за первый вечер общения с сотрудниками Автопалас-М у меня возникло ощущение, что это не их самодеятельность, а выражение официальной позиции компании. Тем более, что их действия ПОЧТИ не были сюрпризом. Как рассказано в блоге, про проблему я знал заранее, но не знал к моменту начала событий, решена она или нет. Да, их действия были спонтанными, т.к. они не могли предсказать заранее мое появление на сервисе, но у них было 3 часа на то, чтобы обсудить все между собой и принять решение. И это решение меня ОБИДЕЛО. Как вы понимаете, я - человек, а не машина. И подвержен эмоциям. Тем более, что гнев и раздражение в тот момент были справедливыми. Если вы считаете их несправедливыми, поставьте себя на мое место, примерьте ситуацию к себе. В общем, эмоции, если они не выходят за рамки приличия и требований УК - не предмет для обсуждения.
Далее, как явственно следует из блога, обращение в милицию было НАСТОЙЧИВОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ сотрудников страховой компании. Я его просто выполнил, ожидая, что это приведет к быстрому результату.
Что касается общения с руководством Автопалас-М - я отправил им письмо с просьбой выразить официальное мнение компании по поводу происходящего. На что в ответ получил звонок от начальника отдела сервиса, в разговоре с которым прозвучали все те же требования - заплатить за ремонт и разбираться дальше со страховой самомстоятельно.
Вслед пришло два письма - одно, подписанное тем же начальником отдела сервиса, в котором объяснялось, что удержание моего автомобиля абсолютно законно, а второе - финансовая претензия, за подписью управляющего ИП Автопалас-М, в котором мне предлагалось добровольно заплатить за ремонт, либо, как альтернатива, они собираются подавать на меня в суд.
Так что позицию руководства Автопалас-М я узнал довольно быстро. Позиция была однозначно-жесткой. Но их условия меня абсолютно не устраивали. Какие уж тут переговоры?
Далее:
vikserby:Я являюсь их клиентом с 2010 года и ни разу об этом не пожалел!
Я являлся их клиентом вдвое дольше и тоже ни разу не пожалел, до 18 июля... Не в том суть. К обсуждению предлагалась конкретная ситуация, а не предыдущая репутация автосервиса. И цель как раз была предостеречь таких же непуганых клиентов, о том, что судьба может подкрасться незаметно
Ну и самое последнее на сегодня. Открытие блога несло в себе и прагматическую цель - предать ситуацию огласке и попытаться сдвинуть дело с мертвой точки. Дело сдвинулось настолько внезапно, что удивлению моему нет предела. Я не могу утверждать на 100%, что дело именно в блоге. Может быть, сработало одно из моих обращений в инстанции и заставило стороны договариваться между собой о выходе из ситуации.
Вы обвиняете меня в отсутствии склонности к переговорам, но именно это отсуствие желание договариваться у КИА и БИБ и привело к такой развязке, когда пострадал я.
Надеюсь, мои комментарии исчерпывающие. Если будут вопросы - пишите. Но самое главное, прежде чем осуждать и высказывать свои подозрения, еще раз прошу - поставьте на мое место себя и попытайтесь представить, что бы чувствовали вы и как бы действовали вы...
Звонок в милицию: неизвестные отобрали у меня автомобиль и не возвращают ключи. Нахожусь по адресу ***.
Авто возвращают сразу по прибытии наряда. Без вариантов Были случаи.
Успехов.
M!chelin, автор писал про царапину и 6 млн за её устранение. на мой взгяд цена неадекват. я сомневаюсь что на авто корейского бренда технология ремонтной покраски требует таких материальных затрат.. и причём тут лебяжий.
Advertino:Звонок в милицию: неизвестные отобрали у меня автомобиль и не возвращают ключи. Нахожусь по адресу ***.
Авто возвращают сразу по прибытии наряда. Без вариантов Были случаи.
Успехов.
Не все так просто! В нормальных автоцентрах и престижных сервисах ведется видео наблюдение и аудиозапись!!! Так что Ваш детский лепет с неизвестными, которые отобрали у Вас автомобиль не прокатит так просто! Я уверен! Милиция будет составлять кучу документов, разбираться и т.д. Не думайте если сотрудники сего заведения увидят машину с люстрой и людей в погонах и тут же отдадут Вам автомобиль! Там я уверен тоже не лапти сидят!
deviator:M!chelin, автор писал про царапину и 6 млн за её устранение. на мой взгяд цена неадекват. я сомневаюсь что на авто корейского бренда технология ремонтной покраски требует таких материальных затрат.. и причём тут лебяжий.
Причем тут технология покраски авто корейского бренда??? Вы хоть мопед красьте, технология будет такая же! Или вы хотите сказать что немцев, японцев или французов красят по другому??? 6 млн за устранение царапины!?!?!? Врятли, не верится мне как-то! Скорее всего меняли что-то из запчастей! А если меняли какие-либо детали, то ничего удивительного!!! А лебяжий тут как-раз таки причем! Неадекваты сравнивают стоимость запчастей у официалов и китайского говна на рынке! Точно также можно сказать и про работы! Не стоит сравнивать цены на работы у серьезных СТО, с ценами гаража механика Пети!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Все очень односторонне как-то! А слушать такие истории только лишь с одной стороны - это БРЕД! Т.к. автор 100% будет защищать свою позицию (что в принципе понятно)! Ясно лишь одно: даже если автор выиграет суд, то бабла он ввалит в адвокатов и юристов в 10 раз больше, чем отсудит у таких монстров как Атлант-М и БиБи!) Стоит ли игра свечь? Отдали машину - езди и радуйся!
Ждемс продолжения!
M!chelin:Advertino:Звонок в милицию: неизвестные отобрали у меня автомобиль и не возвращают ключи. Нахожусь по адресу ***.
Авто возвращают сразу по прибытии наряда. Без вариантов Были случаи.
Успехов.
Не все так просто! В нормальных автоцентрах и престижных сервисах ведется видео наблюдение и аудиозапись!!! Так что Ваш детский лепет с неизвестными, которые отобрали у Вас автомобиль не прокатит так просто! Я уверен! Милиция будет составлять кучу документов, разбираться и т.д. Не думайте если сотрудники сего заведения увидят машину с люстрой и людей в погонах и тут же отдадут Вам автомобиль! Там я уверен тоже не лапти сидят!
Хм Данная фраза призвана просто обеспечить прибытие наряда по указанному адресу. Не будете же вы по телефону объяснять ситуацию? Это затянется.
Автосалон не смог бы предоставить конкретных причин, по котором был удержан авто - их, попросту, нет. В любом случае, авто отдали бы если не сразу, то на следующий день, ждать 2 недели не пришлось бы.
Ребят, в ТКП написано конкретно, что исполнитель имеет право удерживать автомобиль у себя до полной оплаты стоимости ремонта. Причем не важно, кто плательщик: физ лицо или страховая компания.
Так же, по истечению 3 дней после выполнения ремонта, если ремонт не оплачен, то исполнитель имеет право передать машину на охраняемую либо штраф стоянку. То, что эта возможность не была реализована - говорит о лояльности к клиенту.
Как я понимаю ситуацию, то владельцу ТС было предложено заплатить за ремонт и забрать свой автомобиль, но он отказался.
Это, как я считаю, было самой главной ошибкой. Т.к. бороться против одного соперника, в данном случае ББ, было бы проще.
И клиент бы попросту получил назад свои деньги, после 1-го же письменного заявления в ББ. Как бывало уже неоднократно на моей памяти.
В конечном итоге автомобиль клиенту вернули, путем того, что заставили подрядную организацию пересчитать стоимость ремонта.
Что имеем в итоге:
1. Недовольного клиента, отстаивающего свои интересы.
2. Страховую компанию, решающую кому и сколько платить, которая на интересы клиента.
3. Лояльного автодилера, отстаивающего свои интересы.
4. Подрядную организацию, попавшую на 700 000. или на 1/3 от своего заказ-наряда.
автор не послушался и не вызвал милицию. Я описывал на форуме один раз как сотрудники атлант-м на боровой отказались отдать автомобиль под предлогом - банк закрылся, не работает по тех. причиниам, не отдадим авто и все тут. Я вызвал милицию и автомобиль мне отдали сразу же. Протокол на сотрудников был составлен. Незаконное удержание чужого имущества может быть как просто административным делом, так и уголовным. Странный автор.
M!chelin,
по моему опыту - за лояльности атлант никогда не боролся. Меня также пытался лишить авто атлант-м под предлогом - ой, не отдадим авто, т.к. банк не работает. Словно меня должны волновать их проблемы.
просто парень,
у автора не было никаких договорных отношений с киа на ремонт авто. посему ничего он не должен атланту. должна БиБ и точка. Посеу удерживать имущество третьих лиц по хоз. делу они не могут.
kitnamore, Без заявки, ни один автоцентр не возьмет в ремонт автомобиль. А заявка - это и есть, договор между клиентом и автосервисом. Поэтому не путаем понятия: Заказчик - клиент, Плательщик - ББ.
kitnamore:посему ничего он не должен атланту. должна БиБ и точка
Открываем ТКП, пункт 5.5.1 ТС выдается заказчику после оплаты полной стоимости выполненных работ.
Поэтому в данной ситуации пока ББ не оплатит, до тех пор клиент не заберет авто. А это может длиться несколько месяцев.
офлайн
Sergey_123
Neophyte Poster
|
|
5 |
13 лет на сайте Город:
|
M!chelin:6 млн за устранение царапины!?!?!? Врятли, не верится мне как-то! Скорее всего меняли что-то из запчастей! А если меняли какие-либо детали, то ничего удивительного!!!
Да, царапина - это образно. Вернее, царапина была длинная, через всю машину и с небольшой сквозной пробоиной в конце. Последствия контакта с металлическим листом, торчавшим из кузова соседнего грузовичка. Пострадал как металл, так и пластиковые накладки на окна. А более точная сумма за ремонт - 5 741 280 рублей с НДС. Из них услуга сторонней организации - 2 291 000.
M!chelin:Не все так просто! В нормальных автоцентрах и престижных сервисах ведется видео наблюдение и аудиозапись!!! Так что Ваш детский лепет с неизвестными, которые отобрали у Вас автомобиль не прокатит так просто! Я уверен! Милиция будет составлять кучу документов, разбираться и т.д. Не думайте если сотрудники сего заведения увидят машину с люстрой и людей в погонах и тут же отдадут Вам автомобиль! Там я уверен тоже не лапти сидят!
А вот это истинная правда. Вернее, так оно и случилось на самом деле, когда я обратился в милицию. Слово в слово верно. Причем, к милиции никаких претензий, я понимаю, что руки у них почти связаны, и без согласования каждого шага они в данной ситуации просто ничего не могли сделать.
Как выяснилось, точку в истории поставила прокуратура, выписавшая Авотпаласу предписание вернуть мне автомобиль. Это случилось 11 августа, за день до публикации блога. Так что совпадение просто дивное...
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
просто парень:kitnamore, Без заявки, ни один автоцентр не возьмет в ремонт автомобиль. А заявка - это и есть, договор между клиентом и автосервисом. Поэтому не путаем понятия: Заказчик - клиент, Плательщик - ББ.
У меня брали красить по страховки без всяких заявок, мне даже страховая направления не давала, с центра позвонили в страховую и уточнили, что страховая покраску оплачивает.
просто парень:kitnamore:посему ничего он не должен атланту. должна БиБ и точка
Открываем ТКП, пункт 5.5.1 ТС выдается заказчику после оплаты полной стоимости выполненных работ.
Поэтому в данной ситуации пока ББ не оплатит, до тех пор клиент не заберет авто. А это может длиться несколько месяцев.
А что такоеТКП? и этот документ выше по юридический силе чем Гражданский кодекс?