Тема закрыта
  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 13 августа 2005 10:19

    sokol,

    Цитата:

    В странах ЕС за дополнительную плату вам дадут гарантию продавца. Зачем, если практически на всю технику есть гарантия изготовителя? icon_biggrin.gif Вот и подумай над этим вопросом znaika.gif

    sophistes, Всё - можешь больше ничего не писать

    Если ты не веришь мне, то почитай тут. Могу добавить, что в странах ЕС менее либеральное законодательство в сфере защиты прав потребителей, а у многих и ЗоЗПП даже нет 8)

    Camaks,

    А зачем потребителю знать домашний адрес дедушки-предпринимателя? Ему покой необходим!

    Т. е. вся ваша "фирма" - зарегистрированный в качестве ИП дедушка? :super::lol::lol:

    Если прохиндей захочет скрыться, то ты его ни по каким номерам не найдешь, ни по мобильным, ни по городским.

    Тебе же писали, что при покупки на рынке стоит поинтересоватся как свидетельством о регитрации ИП, так и его лицензией. Там указаны не какие-то номера, а все данные о продавце. И найти его с помощью милиции (за плату, а то и бесплатно) не составит труда.


    Цитата:

    Мой тебе совет - разберись, чем отличается гарантия продавца от гарантии изготовителя

    Вы в терминах запутались, товарисч. На каком основании продавец может гарантировать нормальную работу, например, телевизора?

    Почитай ЗоЗПП и подумай

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4256

    18 лет на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4256
    # 13 августа 2005 14:25

    продавец может гарантировать нормальную работу, например, телевизора? Он же его не выпускал.

    ... нет странно всетаки!!! .... хде кроме минска есть СЦ???? и когда скажем купленный телефизор приказывает долго жить .... то вполне логично иддти к продавцу и пусть он сам разбирается дальше с проданным им нелеквидом ... это раз ... второе с чего вы взяли что закнодательство РБ имеет меньшую силу чем "оригинальный гарантийный талон" .... третье какой нормальный человек понесет сломавшуюся "гарантийную" в СЦ не посетив предварительно продаца??? ведь вне секрет что в СЦ по любому надуманнуманному предлогу тебя пошлют нах отказавшись принимать рекламацию ... чего не сможет сделать продавец в силу действенного заканодательства в этой области (имею опыт с фотоаппаратом, в СЦ меня послали, продавец же принял рекламацию и в том же СЦ все было исправлено в лучшем виде .... парадокс???? или мне попался неправильный Вася Пупкин??? со штатом работников в торговом зале чилом 4!!!) ... у СЦ врочем как и производителя нет никаких обязательств перед покупателем кроме совести/престижа/ппрочего ... вот пусть продавец в переиод гарантийного срока и общается с СЦ по поводу реламаций на проданную им технику ...

    Camaks, Цитата:

    А зачем потребителю знать домашний адрес дедушки-предпринимателя? Ему покой необходим!

    Т. е. вся ваша "фирма" - зарегистрированный в качестве ИП дедушка?

    вот вот ... у ЛЮБОГО продавца все регистрационные данные на виду включая УНН - сто процентная индетификация товарища ... более того эта информация присутствует оттиском штампа и на ненавистной тобой "неоригинальной грантиии"

    ваши же слова еще больше добавили очков вашим опонетам ... шифруются только недобросовесные товаришчи ... а сайтец на народ ру - признак дурного тона ... даже если на сайте находится лишь логотип и телефон он должен быть на платном хостинге и иметь доменное имя ... это все равно что декларировать себя чистоплотным человеком но при этом иметь неухоженные ногти .... зажимать 10 баксов в год - и декларировать себя успешным - бред

    Выходит, что администрация рынка уже исполняет роль суда? Интересная мысль.

    ты словно не в этой стране живешь!!!

    Что за бред, никаких денег мы за это не берем!

    тогда моя савсем не понимает а что ты так тогда разоряешься или все таки это обычная реклама себя как Васи Пупкина но с оригинальной гарантией!!!!!! и только этим вызвана непонимающая реакция твоих опонентов в данном топике с которыми ты почему-то общаешся в снисходительно высокомерном тоне ... также поражает абсолютное игнорирование существующего законадатьства и сложившихся правил в данной свере ... ну нет в РБ СЦ находящисся за пределами минской кольцевой ... и потому большинство проблем тобой поднимаемых - надуманны ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    16 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 13 августа 2005 21:23

    ну нет в РБ СЦ находящисся за пределами минской кольцевой ...

    На вскидку - в Гомеле есть СЦ Панасоник.Сони есть в каком-то городе.Если пробить - думаю и в Бресте найдётся.:)

    Цитата:

    Цитата:

    В странах ЕС за дополнительную плату вам дадут гарантию продавца. Зачем, если практически на всю технику есть гарантия изготовителя? icon_biggrin.gif Вот и подумай над этим вопросом znaika.gif

    sophistes, Всё - можешь больше ничего не писать

    Если ты не веришь мне, то почитай тут. Могу добавить, что в странах ЕС менее либеральное законодательство в сфере защиты прав потребителей, а у многих и ЗоЗПП даже нет icon_cool.gif

    Почему не верю -верю:D У нас тоже есть такая возможность - идёшь в любой салон-магазин города , переплачиваешь, но получаешь гарантию продавца :super::znaika:

  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 13 августа 2005 22:28

    sokol,

    Почему не верю -верю У нас тоже есть такая возможность - идёшь в любой салон-магазин города , переплачиваешь, но получаешь гарантию продавца

    А у них по другому и не бывает :lol::lol::lol: Кто там будет возится с покупателем? Только продавец, но не изготовитель. Изготовитель работает с продавцом/посредником, а продавец - с покупателем.

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 13 августа 2005 23:29

    Экие вы, право, злыдни! Как же вам неймется прищучить. Прямо как в 17-ом году. Браво!

    sophistes,

    Т. е. вся ваша "фирма" - зарегистрированный в качестве ИП дедушка?

    Еще раз повторяю - мы не рекламируем в данной ветке нашу Компанию и не обсуждаем, кто и где зарегистрирован! Но, в очередной раз, дабы удовлетворить любопытство некоторых поясняем - не стоит буквально воспринимать все, что вы видите! И чем, с точки зрения законодательства, вам не нравится ИП? И какая разница, кто он? Бабушка или дедушка? Один он или их много?

    стоит поинтересоватся как свидетельством о регитрации ИП, так и его лицензией. Там указаны не какие-то номера, а все данные о продавце

    "Как наивны крестьянские дети" - это цитата! Все данные - это что? Адрес прописки? Да будет тебе известно, о уважаемый, что институт прописки в РБ давно уже работает ради галочки и, более того, скоро будет упразднен! Паспортный режим давно уже никто не проверяет. И эти "все данные"... простите, как вы наивны...

    И найти его с помощью милиции (за плату, а то и бесплатно) не составит труда

    А ты уверен, что милиция займется этим? Даже за плату (что само по себе уже навевает)? Оторвись от конспектов и сходи в милицию как-нить с заявлением примерно такого типа: "Ой, мне по гарантии не хотят че-то там менять или ремонтировать!" :lol::lol::super:

    Почитай ЗоЗПП и подумай

    Вот именно - подумай и почитай! Кстати, в какой редакции ты его читал полностью последний раз?

    Bumba, о индивидуум!

    хде кроме минска есть СЦ

    Во всех областных центрах РБ! Нонсенс просто, что ты задаешь такой вопрос!

    второе с чего вы взяли что закнодательство РБ имеет меньшую силу чем "оригинальный гарантийный талон"

    Мы этого не взяли! Наоборот, во всех оригинальных гарантийных талонах указано, что данные условия гарантии не ущемляют, но дополняют законодательные акты страны нахождения представительства производителя! Не заблуждайте, - есь, товарисч!

    какой нормальный человек понесет сломавшуюся "гарантийную" в СЦ не посетив предварительно продаца

    Любой нормальный человек! Беда нашего общества, что потребитель видит во всем виноватого продавца, а не производителя. Мы еще в каменном веке! Ну для чего тогда СЦ? Виноват-то не продавец, в большинстве случаев, а производитель! А то, что в Бресте нет СЦ, например, JBL, виноват не продавец! Но по действующему законодательству РБ отвечать придется ему! Ну а кому же еще! Взялся за гуж... Другое дело, а это то, о чем мы вбиваем в мозги уже на протяжении 15-ти страниц, что попадаются Васи Пупкины, которые идут в отказ по предъявлении к ним претензии, как к продавцам продукции фирм-производителей, не представленных официальным представительством и СЦ в РБ! Вот с такими и необходимо "закрыть тему" навсегда!

    в СЦ по любому надуманнуманному предлогу тебя пошлют нах

    За 10 лет - ни одного случая! Необходимо знать свои права!

    чего не сможет сделать продавец в силу действенного заканодательства

    Здрасьте! Еще как!

    у СЦ врочем как и производителя нет никаких обязательств перед покупателем

    Бред!

    вот пусть продавец в переиод гарантийного срока и общается с СЦ по поводу реламаций на проданную им технику

    А кто тогда продавать-то будет? Ну не для этого СЦ созданы! Не для этого!

    эта информация присутствует оттиском штампа и на ненавистной тобой "неоригинальной грантиии"

    Довольно редко! Но и смысла даже в этом - никакого! Читай выше!

    у ЛЮБОГО продавца все регистрационные данные на виду

    У нас тоже! В соответствующем месте. Необходимо просто разделять торговлю в интернете, на рынке, в ТЦ и собственном магазине, что мы непосредственно и делаем!

    шифруются только недобросовесные товаришчи

    Согласен!!! На все 100!!! Мы не шифруемся!!! Предоставим все данные!!! И это тоже НЕ РЕКЛАМА!!!

    он должен быть на платном хостинге и иметь доменное имя

    Почему именно на платном? Вы случаем не работник такого хостинга? А доменное имя имеет любой сайт! Или это, что-то новое?

    И почему так многие не любят народ? Народ надо любить! Народ - это мы с вами!

    декларировать себя чистоплотным человеком но при этом иметь неухоженные ногти .... зажимать 10 баксов в год - и декларировать себя успешным - бред

    Точно, бред! Скажу больше - бред сивой кобылы!

    ты словно не в этой стране живешь!!!

    Знаешь, но не в этой!

    тогда моя савсем не понимает

    Согласен! Без определенного образования иногда тяжело понять своего собеседника!

    или все таки это обычная реклама

    Тысяча первый раз напоминаем - ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!

    ну нет в РБ СЦ находящисся за пределами минской кольцевой ... и потому большинство проблем тобой поднимаемых - надуманны

    Читаем и перечитываем, я думаю раз пять, все прошлые 15-ть страниц. Причем вдумчиво. Улавливая смысл! Как Толстого, или Маяковского. Да-да, именно Маяковского, и именно сейчас!

    И еще, убедительная просьба, не пороть орфографических и грамматических ошибок. Можно, конечно, скрывать, за, якобы, стилем, свою, неграмотность, но, прошу, не, надо!

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 13 августа 2005 23:33

    sophistes, мы теперь тоже, как в странах ЕС, даем платную гарантию продавца, помимо оригинальной гарантии производителя. Тем, кому это ну край как необходимо! Недорого! Всего 10$ в год! А ты знаешь, мил человек, что все это уже было на нашем рынке лет десять назад? И называлось тогда золотым словом - СТРАХОВКА. Хочешь на год, хочешь на пять, а хочешь - и на пятьдесят лет! Но почему-то все это умерло. А ты, часом, не из тех времен? Или это просто ностальжи?:jump:

  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 14 августа 2005 10:16

    Camaks, похоже, что твое профссиональное перерождение личности зашло слишком далеко и твои посты увеличиваются все больше :cry: Или ты этот самый киник, за которого хотел выдать меня? :lol::lol::lol:

    Все данные - это что? Адрес прописки? Да будет тебе известно, о уважаемый, что институт прописки в РБ давно уже работает ради галочки и, более того, скоро будет упразднен! Паспортный режим давно уже никто не проверяет. И эти "все данные"... простите, как вы наивны...

    Похоже, что ты витаешь в облаках. Почитай о функциях паспортной системы, зачем она была создана и т.д. Также почитай об институте прописки, его функциях.

    Наоборот, во всех оригинальных гарантийных талонах указано, что данные условия гарантии не ущемляют, но дополняют законодательные акты страны нахождения представительства производителя! Не заблуждайте, - есь, товарисч!

    Очень часто они противоречат законодательству

    Цитата:

    у СЦ врочем как и производителя нет никаких обязательств перед покупателем

    Бред!

    Это не бред, а реалии жизни, т. к. они не будут ответчиками в суде :znaika:

    sophistes, мы теперь тоже, как в странах ЕС, даем платную гарантию продавца, помимо оригинальной гарантии производителя. Тем, кому это ну край как необходимо! Недорого! Всего 10$ в год! А ты знаешь, мил человек, что все это уже было на нашем рынке лет десять назад? И называлось тогда золотым словом - СТРАХОВКА. Хочешь на год, хочешь на пять, а хочешь - и на пятьдесят лет! Но почему-то все это умерло. А ты, часом, не из тех времен? Или это просто ностальжи?

    Сначала человек заявляет, что продавец не может давать никакую гарантию, т. к. он ничего не производит, а потом заявляет такое :lol::lol::lol: А от чего страхуете? От того, что в СЦ изготовителя покупателя пошлют подальше? :lol::lol::lol:

    Да, и я не с тех времен :znaika:

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 14 августа 2005 10:38

    sophistes,

    Почитай о функциях паспортной системы, зачем она была создана и т.д. Также почитай об институте прописки, его функциях

    Дорогой друг, еще раз повторяю - оторвись от конспектов! Пора уже набираться практического опыта! Я прекрасно знаю эти функции и зачем все это было создано. Но, еще раз повторяю тебе, в настоящее время "институт прописки в РБ давно уже работает ради галочки и, более того, скоро будет упразднен! Паспортный режим давно уже никто не проверяет. И эти "все данные"... простите, как вы наивны... ".

    Очень часто они противоречат законодательству

    Конкретно чем? Я просто удивляюсь твоему упрямству и, извини, тупизму. Ну как дополнительные гарантийные условия производителя могут противоречить законодательству, если ну прямо в этих дополнительных условиях указано, что они, дополнительные условия, никоим образом не противоречат действующему законодательству определенной страны?

    Это не бред, а реалии жизни, т. к. они не будут ответчиками в суде

    Подожди-подожи. Ты сначала говоришь об обязательствах перед покупателем, а потом тебя шарахает в сторону суда! У СЦ всегда есть обязанности перед покупателем, как только последний сдал в ремонт что-либо. И ответчиком в суде СЦ будет. Поэтому это не реалии жизни (о них ты похоже имеешь весьма смутное представление), а реальный бред!

    Сначала человек заявляет, что продавец не может давать никакую гарантию, т. к. он ничего не производит, а потом заявляет такое

    Нет, ну послушайте, я сейчас лопну от смеха. На пальцах объясняю - ну если покупатель так этого хочет (ты, например) мы, как во всех развитых странах ЕС, дадим свою платную гарантию. Мы прислушиваемся к разумным предложениям потребителя. Хочешь платить - плати!

    А от чего страхуете? От того, что в СЦ изготовителя покупателя пошлют подальше?

    Наших покупателей в СЦ никуда не посылают. А страхуем от страха, что тебя пошлют :lol::lol::lol:

    Да, и я не с тех времен

    Знаешь, заметно!

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13840

    15 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13840
    # 15 августа 2005 13:40

    http://engineering.panasonic.ru/Models/ModelsList.aspx?CategoryCode=CTV

    Список официальных моделей Panasonic в странах СНГ. Продаваемая во многих точках Минска модель TX-29PM11P в этом списке отсутствует :(

    Естественно на основании этого списка в сервисном центре Панасоника вас завернут с вашим аппаратом враз. И никакой суд не поможет.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    16 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 15 августа 2005 18:48

    Список официальных моделей Panasonic в странах СНГ. Продаваемая во многих точках Минска модель TX-29PM11P в этом списке отсутствует icon_frown.gif

    Естественно на основании этого списка в сервисном центре Панасоника вас завернут с вашим аппаратом враз. И никакой суд не поможет.

    Панасоника у нас очень много чешского продаётся - видимо его легче достать и он дешевле.Вот народ его и покупает.А на рынках всё равно "абы какая" гарантия.

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 31 августа 2005 09:06

    Кстати, съездил вчера на жданы и товарисча, который шнурки продавал, не нашел. Соседи говорят, что в отпуске.

    Вот типичный пример работы на Ждановичах. Впарили человеку не тот шнур. А как поменять? А-а-а-а, так продавец в отпуске!

    Классика!

    Полная версия тут - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=335004&start=0&postdays=0 ... highlight=

  • Джива Senior Member
    офлайн
    Джива Senior Member

    849

    17 лет на сайте
    пользователь #8415

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 31 августа 2005 10:20

    почитал ветку..........

    Почему я так ненавижу это государство с проживающим в нем быдлом? Почему на одного нормального продавца(Camaks или ещё кого) находится столько нище - убогого, начитанно- хитровы..банного люмпена, электората, так его..

    Как говорил Задорнов, начинать надо с 17 года.

    Как говорил ещё один умный человек, проблема не в том, что мы так сейчас живем, проблема в том, что выросло целое поколение уродов, которым удобно и комфортно так жить.

    Camaks, нафига метать бисер паеред свиньями?Тебе не хватает нормальных покупателей?Этим ..... уже бесполезно что-то доказывать, им продавать нельзя.

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 31 августа 2005 22:03

    Джива, без лишней скромности. Мы, как Прометей, вырываем сердце и несем свет людям. Ничего, что пока приходится выбираться из глубокой навозной кучи. Ведь кто-то должен начинать. Иначе не будет смысла жизни, будет просто обыдловатое существование. И... Но тут мы можем уйти в политику, а это уже совсем другая история.

    проблема не в том, что мы так сейчас живем, проблема в том, что выросло целое поколение уродов, которым удобно и комфортно так жить

    Простите за OFF. О состоянии порядочности и культуры довольно просто судить по обычным городским подъездам. Вывод пока неутешителен - состояние ухудшается. А почему? Потому что кому-то это очень выгодно!

  • rommaa Senior Member
    офлайн
    rommaa Senior Member

    634

    15 лет на сайте
    пользователь #42729

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 9 октября 2005 23:50

    Господа, кажется нам не хватает живых примеров. Помогите пожалуйста в реальной ситуации см. тут:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351607

  • Компания Камакс Neophyte Poster
    офлайн
    Компания Камакс Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #42076

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 октября 2005 08:54

    rommaa, вот именно здесь и необходимо разбираться в твоем случае.

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    15 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 11 октября 2005 11:12

    Компания Камакс,

    rommaa, вот именно здесь и необходимо разбираться в твоем случае

    А что тут разбиратся? Если нет проблем в доказывании, что аппарат был приобретен у конкретного продавца, то все претензии - ему

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Компания Камакс Neophyte Poster
    офлайн
    Компания Камакс Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #42076

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 октября 2005 08:50

    rommaa, вы не обязаны бегать туда-сюда (сервис-продавец). Более того, в случае неисправностей в период гарантийного срока, вы всегда можете обратиться к продавцу с требованием обмена или возврата денег.

    Совет - никогда больше не покупайте там, где вы это уже сделали - хлопот не оберетесь. Второе - обратите внимание на продукцию более известных фирм, много вы не переплатите, но по надежности выиграете на 100%.

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (12 октября 2005 13:14)
    Основание: пункт правил 2.2

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    15 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 12 октября 2005 10:19

    Компания Камакс,

    Совет - никогда больше не покупайте там, где вы это уже сделали - хлопот не оберетесь. Второе - обратите внимание на продукцию более известных фирм, много вы не переплатите, но по надежности выиграете на 100%.

    Насчет надежности, в т.ч. и считывания пиратских дисков - вопрос спорный. А где и как покупать - все очень просто.

    Любые сделки надо совершать в надлежащей форме. Через интернет-магазины сделки совершаются, как правило, в ненадлежащей форме. Однако, ЗоЗПП дает покупателю шанс доказать, что все таки сделка была совершена, хотя и в ненадлежащей форме. Доказательствами ее совершения могут быть любые письменные доказательства, надписи на упаковке и свидетельские показания. Однако, свидетельские заявления о том, что аппарат привез какой-то молодой человек, на коробке написал "Гарантия 12 мес. Тел. ХХХХХХХХ" я бы серьезно не расценивал. Всегда продавец может заявить, что покупатель сам это написал после покупки товара неизвестно у кого, а он ничего покупателю не продавал.

    Да, и у того же Принтленда можно купить тот же Xoro, приехав к ним. При этом гарантия будет оформлена надлежащим образом и проблем с доказательствами совершения сделки в суде не возникнет, если этот Принтленд потом откажется производить гарантийный ремонт.

    Ну, и вполне логично все претензии предъявлять продавцу, а не какому-то СЦ. Если в магазине продали некачественный продовольственный товар, то не станете же вы разбиратся с мясокомбинатом, молокозаводом? Так же и тут.

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • rommaa Senior Member
    офлайн
    rommaa Senior Member

    634

    15 лет на сайте
    пользователь #42729

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 12 октября 2005 13:05
    Chamfort:


    Насчет надежности, в т.ч. и считывания пиратских дисков - вопрос спорный.

    А где и как покупать - все очень просто.

    Любые сделки надо совершать в надлежащей форме. Через интернет-магазины сделки совершаются, как правило, в ненадлежащей форме. Однако, ЗоЗПП дает покупателю шанс доказать, что все таки сделка была совершена, хотя и в ненадлежащей форме. Доказательствами ее совершения могут быть любые письменные доказательства, надписи на упаковке и свидетельские показания. Однако, свидетельские заявления о том, что аппарат привез какой-то молодой человек, на коробке написал "Гарантия 12 мес. Тел. ХХХХХХХХ" я бы серьезно не расценивал. Всегда продавец может заявить, что покупатель сам это написал после покупки товара неизвестно у кого, а он ничего покупателю не продавал.

    Спасибо за ответ.

    Отвечу и я:

    рас: Диски я кручу собственноручно записанные (CD-R, CD-RW), так что о пиратстве речь не идет.

    два: В качестве основного доказательства совершения сделки имею лишь гарантийный талон сервисного центра (красненький - похож на настоящий) с заполненным S/N, датой продажи, наименованием модели, печатью фирмы продавца, телефоном продавца. Отмечу, что серийник совпадает везде: на коробке, на задней панели апарата, в сведениях о прошивке (сервисная комбинация кнопок), в гарантийном талоне.

    Так есть ли шансы на положительный и главное мирный исход?

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    15 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 12 октября 2005 13:36

    rommaa,

    В качестве основного доказательства совершения сделки имею лишь гарантийный талон сервисного центра (красненький - похож на настоящий) с заполненным S/N, датой продажи, наименованием модели, печатью фирмы продавца, телефоном продавца. Отмечу, что серийник совпадает везде: на коробке, на задней панели апарата, в сведениях о прошивке (сервисная комбинация кнопок), в гарантийном талоне.

    Этого более чем достаточно при следующих условиях: все это не липа и все это реквизиты именно того, кого ты считаешь продавцом. Возможные проблемы: кто-то, кого ты считаешь продавцом может заявить, что не имеет никакого понятия о том, кто и когда заполнил тебе этот талон, оттиск печати ничего ему не говорит, подпись он видит впервые. Любая информация на любых сайтах никого ни к чему не обязывает и доказательствами в гражданском судопроизводстве не будет. А вот в административном и уголовном - вполне.

    Рекомендую:

    1) почитать в ЗоЗПП обязанности продавца при установлении гарантии изготовителем.

    2) позвонить продавцу и заявить, что СЦ изготовителя отказывается производить гарантийный ремонт или хотя бы экспертизу (на который ты можешь присутствовать)

    3) если ссылки на ст. ЗоЗПП не помогут, то есть вариант с обращением в милицию с заявлением по поводу признаков мошенничества в действиях продавца. Думаю, что после таких угроз желание занятся аппаратом у продавца появится. Особенно хорошо иметь свидетелей, чтобы не быть обвиненным в заведомо ложном доносе (ст. 400 УК).

    Продавец должен провести экспертизу, на которой ты или твой представитель может присутсвовать. О месте и времени проведения экспертизы ты должен быть уведомлен.

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
Тема закрыта