Ответить
  • rommaa Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    rommaa Senior Member Автор темы

    639

    18 лет на сайте
    пользователь #42729

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 8 октября 2005 16:39

    Проблемма есть и вопрос одновременно:

    Купил Xoro 400 pro в инет магазе в Минске. Дали гарантийник - вроде все окей.

    После недели пользования были замечены проблеммы:

    1. Плохое чтение дисков CD-R и CD-RW (пробовал много разных)

    с записанными фильмами в формате mpeg4 или mp3 файлами.

    Из 10 попыток в 9 случаях на экране телевизора появляется надпись: "No disc"

    или вовсе 10 из 10 попыток оканчиваются неудачей.

    Диск долго читается с появлением скрежета из области CD привода.

    На другом плеере той же марки все диски читаются без проблем.

    2. При воспроизведение звука (независимо от файла mp3, avi или просто с DVD диска)

    слышны посторонние неприятные резкие звуки из колонок.

    При обращении в сервисные центры г.Минске (PrintLand и Юнисател), у меня спрашивали номер

    моего апарата и говорили, что мой апарат нигде

    не зарегистрирован, т.е. фирма XORO не знает ничего о его

    существовании. Стало быть гарантийного ремонта я получить не могу.

    Предлагали обратиться к продавцу.

    Продавец в свою очередь утверждает, что никогда проблем с ремонтом в

    указанных сервисных центрах у него не было и отправляет опять в

    сервисный центр. Затем, ситуация повторяется!

    Кроме того, продавец предложил зарегистрировать мой апарат на сайте

    xoro.ru самостоятельно. Я это сделал и получил 2 письма:

    1-ое

    Здравствуйте ,

    Ваша заявка успешно отправлена.

    Через некоторое время на Ваш E-Mail придет письмо с номером WRA, обратитесь с этим номером в ближайший авторизованный

    сервис-центр MAS Elektronik AG и мы произведем ремонт Вашего оборудования.

    По этому адресу Вы всегда можете узнать состояние Вашей заявки:

    <адрес>

    С уважением,

    Сервис-служба MAS Elektronik AG

    Technically Unlimited

    http://www.mas.ru

    2-ое

    Здравствуйте ,

    Ваш заказ принят в обработку и ему назначен номер WRA:<такой-то>

    обратитесь с этим номером в ближайший сервис-центр MAS Elektronik AG и мы произведем ремонт вашего оборудования.

    С уважением,

    Сервис-служба MAS Elektronik AG

    Technically Unlimited

    http://www.mas.ru

    После получения 2-го письма я обратился вторично в сервисный центр, но

    ситуация повторилась.

    Замкнутый круг!!

    Что делать? Может пора обратиться в общество защиты потребителей?

    Как можно прижать продавца или сервисный центр?

  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1570

    19 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 8 октября 2005 20:08

    В течении 14 дней после покупки вы вправе требовать замены аппарата, либо денег, даже если он исправен.

    Лучше спокойно разъяснить свои права продавцу, и объяснить , что обратитесь в ОЗПП, а ещё лучше ОБЭП( чек вам явно не выдали) .Я думаю ему проще ДВД-шник поменять и самому отремонтировать, чем иметь проблемы с законом.

    Удачи.

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 8 октября 2005 21:22

    sokol,

    В течении 14 дней после покупки вы вправе требовать замены аппарата, либо денег, даже если он исправен

    Это не относится к сложнотехническим товарам. Были ветки в разделе "Бизнес..." про гарантию, общества защиты прав потребителей и т.д.

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Джива Senior Member
    офлайн
    Джива Senior Member

    849

    21 год на сайте
    пользователь #8415

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 8 октября 2005 21:23

    Про "ферму" Ксора , в частности про отсутствие и\или загадочности их работы, уже писали НЕ ОДИН раз.

    Я ни в коей мере не злорадствую, я просто недоумеваю: зачем ....?

  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    19 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 8 октября 2005 22:34

    Chamfort, это относится к сложнотехническим товарам. И даже к тем, в паспорте или гарантийном талоне которых ставится отметка о продаже. Запомните раз и навсегда - любой товар можно поменять в течении 14 дней. Даже если он исправен, даже если нет коробки, даже... любые другие причины.

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    19 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 8 октября 2005 22:35

    Джива, потому что... гладиолус:lol:

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 9 октября 2005 08:35

    BlackDenis, ты бы нашел указанные мною ветки, почитал, а потом заявлял такое :spy:

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    19 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 9 октября 2005 09:11

    Chamfort, эти ветки нужны обывателю как зайцу стоп-сигнал. Ты бы лучше нашел Закон о защите прав потребителя, почитал, а потом заявлял такое :spy:

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 9 октября 2005 10:35

    BlackDenis, читай

    п. 3 ст. 26 http://pravo.by/webnpa/text_txt.asp?RN=H10200090

    п. 16 http://pravo.by/webnpa/text_txt.asp?RN=S20300010

    http://pravo.by/webnpa/text_txt.asp?RN=C20200778

    а потом читай http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315929

    и только потом пиши откровенную чушь :znaika:

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1570

    19 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 9 октября 2005 11:39

    Прочитал ссылки и лишь убедился в правомерности замены в течении 14 дней.

    ПЕРЕЧЕНЬ

    технически сложных товаров, при обнаружении существенных

    недостатков которых (существенного нарушения требований к их

    качеству) потребитель вправе требовать их замены

    ...................

    Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры

    ...................

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 9 октября 2005 12:45

    sokol, читаем

    BlackDenis,

    Chamfort, это относится к сложнотехническим товарам. И даже к тем, в паспорте или гарантийном талоне которых ставится отметка о продаже. Запомните раз и навсегда - любой товар можно поменять в течении 14 дней. Даже если он исправен, даже если нет коробки, даже... любые другие причины.

    а потом читаем

    ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

    ..................

    Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем

    его документе) которых имеется отметка о дате продажи

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1570

    19 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 9 октября 2005 13:00

    Весь товар (аудио,видео,бытовая техника) продаётся с отметкой о гарантии и с датой продажи.

    Соответственно закон противоречит сам себе.

    ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

    Что такое "надлежащее качество"?Я скажу что телевизор(ДВД-прееер) показывает не качественно, продавец скажет качественно.Из этого и получается -

    любой товар можно поменять в течении 14 дней. Даже если он исправен, даже если нет коробки, даже... любые другие причины.

  • rommaa Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    rommaa Senior Member Автор темы

    639

    18 лет на сайте
    пользователь #42729

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 9 октября 2005 15:23

    Дело в том что куплен он был 12.09.2005 и уже 14 дней истекло...

    Так что вариант с заменой - отпадает... :(

    Кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой (телевизор, магнитофон, утюг и т.д.)? И чем закончились тяжбы ?

    Спасибо всем вам за ответы!

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 9 октября 2005 15:35

    sokol,

    Весь товар (аудио,видео,бытовая техника) продаётся с отметкой о гарантии и с датой продажи

    Насколько я знаю, холодильники - нет. По крайней мере - раньше. Через пару дней приходил покупатель в магазин и ему ставили дату.

    Что такое "надлежащее качество"?Я скажу что телевизор(ДВД-прееер) показывает не качественно, продавец скажет качественно.Из этого и получается -

    Читай п. 6 ст. 19 ЗоЗПП. Недоволен этой экспертизой - читай ст. 46 ЗоЗПП

    rommaa,

    Дело в том что куплен он был 12.09.2005 и уже 14 дней истекло...

    Так что вариант с заменой - отпадает...

    Причем тут 14 дней, если товар ненадлежащего качества?

    Кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой (телевизор, магнитофон, утюг и т.д.)? И чем закончились тяжбы ?

    А ссылку на соответсвующую ветку зачем я дал? :bazar: Читай внимательно, там есть ссылка на ветку о AV аппаратуре. У нас 90 % исков потребителей удовлетворяется. Госпошлина при подаче иска не платится. Какие проблемы? :D

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    19 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 10 октября 2005 08:55

    Chamfort,

    а потом читаем

    Цитата:

    ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

    ..................

    Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем

    его документе) которых имеется отметка о дате продажи

    Нет, ну тупо будет утверждать! Да дальше внимательно прочитай! Это по истечении 14 дней действует! Объясняю на пальцах. Купил я DVD. Поставили мне в паспорте отметку о продаже. Смотрю я его дома. Все нормально, т.е. товар надлежащего качества. Так вот, в течении 14 дней я имею полное право вернуть этот товар продавцу! Ну не подошел мне этот DVD. А вот после этого срока товар надлежащего качества вернуть или обменять уже нельзя.

    Неужели тупизм и дальше будет процветать. Внимательно читайте полностью то, на что потом ссылаетесь. А не хватает ума - обращайтесь к юристам, а не с пеной у рта доказывайте всякую ересь!

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    19 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 10 октября 2005 08:59

    Chamfort,

    sokol, Цитата:

    Весь товар (аудио,видео,бытовая техника) продаётся с отметкой о гарантии и с датой продажи

    Насколько я знаю, холодильники - нет. По крайней мере - раньше. Через пару дней приходил покупатель в магазин и ему ставили дату.

    Нет, ну дибилизм прямо какой-то. На холодильники всю жизнь (с 1959 года как минимум) делалась отметка о продаже. А то, что ты описал - это прямое нарушение правил торговли! За это ОБХСС ой как имело в свое время.

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 10 октября 2005 11:25

    BlackDenis,

    Цитата:

    а потом читаем

    Цитата:

    ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

    ..................

    Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем

    его документе) которых имеется отметка о дате продажи

    Нет, ну тупо будет утверждать! Да дальше внимательно прочитай! Это по истечении 14 дней действует!

    Это где такое написано? :o Внимательно читаем ст. 26 ЗоЗПП, особенно п. 3, потом внимательно читаем п. 16 Постановления Пленума ВС РБ, а потом внимательно читаем

    ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

    Предже чем писать откровенную чушь, хорошо бы почитать эти нормы :lol:

    BlackDenis,

    На холодильники всю жизнь (с 1959 года как минимум) делалась отметка о продаже. А то, что ты описал - это прямое нарушение правил торговли! За это ОБХСС ой как имело в свое время.

    Раз имело, значит так делалось :D Как сейчас - не знаю

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • 42076 Neophyte Poster
    офлайн
    42076 Neophyte Poster

    12

    18 лет на сайте
    пользователь #42076

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 октября 2005 08:46

    Chamfort, а прав BlackDenis.

    Вы невнимательно читаете ЗЗПП. Либо в старой редакции. В течении 14 дней потребитель имеет полное право заменить или вернуть купленную им вещь. Л-ю-б-у-ю.

    Может Вы также не в курсе, но согласно законодательства РБ гарантийный срок установлен 2 года, даже если продавец или производитель дает меньший срок.

    Только прошу Вас, не надо брызганий слюной. Все эти заявления основаны на реальных фактах и судебных разбирательствах.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 11 октября 2005 08:59 Редактировалось Kirk, 1 раз.

    rommaa,

    Я не понял, за чем где то чтото регистрировать? Покупатель не обязан при покупке плеера иметь еще и интернет и чего то там гдето регистрировать.

    А если обязан был бы, то его об этом обязан был предупредить продавец. Так что с регистрацией на сайте, можно смело посылать куда подальше.

    Если сервис центр утверждает что плеер левый, то пусть подтвердит это письменно. Тогда можно вздрючить продавца за торговлю контрофактной продукцией. Если подтверждать СЦ этого не хочет, то обязан чинить. В противном случае пишется жалоба, вот только куда надо уточнить. Наверное в организацию выдавшую лицензю СЦ.

    А вообще, если все бумаги оформлены как надо - проблем быть не может.Какая гарантия была выдана? Такая как нарисована на сайте ксорика? Если не скекрет, кто продавец? Объясню, почему интересуюсь. Один интресный инет магазин умудрился продать другу моему б/у плеер ксора под видом нового. Мало того, что б/у так еще и с лейбой гарантийной мастерской, тоесть побывавший в ремонте.

    По сути вопроса, я бы долго не думал, звони в ОЗПП, они там ребята грамотные, мне не раз помогали советом, помогут и тебе, я уверен. Только не забудь потом расказть, чем бодяга кончилась.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 11 октября 2005 09:03

    Компания Камакс,

    Я не буду говорить что уверен, но по моему существует так называемый список доброкачественных не продовольственных товаров, на которые правило 14 дней не распространяется. В частности туда входят ковры помоему.

    ЗЫ могу и ошибаться, исправьте.