Тема закрыта
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 30 марта 2005 08:09

    Участились случаи оформления отсебятинной гарантии на AV-технику!

    В сервисных центрах техника с такой гарантией не обслуживается.

    Напоминаем, что гарантия должна быть четко и правильно (с указанием модели и серийного номера аппарата, даты продажи, адреса продавца и его печати) оформлена на ОРИГИНАЛЬНОМ пронумерованном гарантийном талоне фирмы-производителя.

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 30 марта 2005 12:18

    Camaks, похоже, что предыдущее обсуждение пошло тебе на пользу - окровенных опусов уже не пишешь :D

    гарантия должна быть четко и правильно (с указанием модели и серийного номера аппарата, даты продажи, адреса продавца и его печати)

    Печать не обязательна, а многие ИП ее вообще не имеют :D

    на ОРИГИНАЛЬНОМ пронумерованном гарантийном талоне фирмы-производителя

    Да, и что это за оригинальные талоны? Привел бы примеры, ссылки на сайты производителей, где указываются, как они выглядят, на какие регионы распространяются и т.д. А так это сообщение ничего не несет потребителям - откуда они знают, как должен выглядеть этот талон?

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 31 марта 2005 07:53

    Предупреждаем!

    Только оригинальный гарантийный талон фирмы-производителя правильно заполненный фирмой-продавцом служит гарантом бесплатного ремонта в период гарантийного срока в сервисном-центре.

    Ознакомиться с такими талонами можно во всех крупных магазинах AV-техники нашего города. Или у нас. В интернете эти талоны скоро будут на сайте www.[censored by AntoXa].narod.ru

    kinic, вопросы. Для чего эти талоны вообще были придуманы производителями? Ты вообще, что-нибудь покупал из официально поставляемой техники?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (31 марта 2005 08:32)
    Основание: 2.9.3

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 31 марта 2005 08:36

    В прошлый раз вам, вроде, все доходчиво объяснили.

    еще парочка подобных выходок и адрес вашего корпоративного сайта будет внесен в спамфильтр.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 31 марта 2005 10:54

    По просьбе участников форума ветка открыта.

    за соблюдением правил форума автором буду наблюдать особо

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 31 марта 2005 11:20

    Camaks,

    Для чего эти талоны вообще были придуманы производителями?

    Не знаю :D Можешь пояснить, какие бывают гарантийные талоны производителей, чем отличаются, к чему обязывают, при каких условиях действительны и т.д. Укажи на ссылки производителей, где рчь идет о форме этих талонах, гарантийных обязательствах и т.д. А потом сравним это все с действующим законодательством :znaika::D

    В законодательстве об этом ничего не сказано :super::D Поэтому, лично я большие надежды возлагал бы на продавца, а не на производителя :znaika:

    Ты вообще, что-нибудь покупал из официально поставляемой техники?

    Нет :super::D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1570

    19 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 31 марта 2005 21:56

    В прошлый раз вам, вроде, все доходчиво объяснили.

    еще парочка подобных выходок и адрес вашего корпоративного сайта будет внесен в спамфильтр.

    Нежнее AntoXa, ,ещё нежнее.

    А то прямо террор какой-то.

    В прошлый раз вам, вроде, все доходчиво объяснили.

    Помоему как раз на самом интерестном месте вы обсуждение и прекратили.

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 31 марта 2005 23:06

    sokol, позволю себе напомнить, что человек который называет себя Camaks , пару дней назад создал точно такую же ветку, в которой позволил себе грубые, унижающие других участников форума выражения. просьбы аргументировать свою точку зрения были встречены прямыми оскорблениями.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 1 апреля 2005 08:05

    [censored by Guerilla. нарушение пункта правил 3.5]

    По теме. kinic, на сайтах фирм-производителей нет форм гарантийных талонов, они будут на сайте, указанном выше, так безжалостно "censored by AntoXa". Получить определенную информацию о гарантийных талонах можно на сайте фирмы Panasonic (ссылку не даю, т.к. волнуюсь за модераторов), думаю, что умный человек без проблем найдет эту информацию.

    Чтобы узнать, для чего нужны оригинальные гарантийные талоны можно еще и просто позвонить в сервисный центр фирм-производителей (думаю, проблем не должно быть и с их поиском).

    В нашем законодательстве о многом ничего не сказано, об этом додумывают непосредственно в суде (есть опыт).

    Глупо возлагать надежды на продавца. kinic, вот купил ты на Ждановичах видеокамеру Panasonic у Васи Пупкина. Он дал тебе свою гарантию, поставив штампик на инструкции с указанием своего торгового места и, в лучшем случае, мобильного телефона. Никаких договоров он с тобой заключать не будет! Да что там договор, чека тебе не даст! Через две недели камера у тебя сломалась. Твои действия? Конечно, к Васе Пупкину. А у Василия как-то неожиданно кончился договор-аренды, или на забастовку он пошел, или раскрутился на неуплате налогов и купил себе другой павильон. Я про такие случаи говорю!!! Не каждый покупатель смотрит, а тем более практически никто не требует Свидетельство о регистрации ИП. Никто никаких, повторюсь, договоров не заключает. И вот, остаешься ты, kinic, с носом. А имея оригинальный гарантийный талон, ты спокойно решишь все свои проблемы в официальном сервис-центре, плюс сервисное обслуживание всегда бесплатно. Я уже не говорю, что на рынках могут впарить вообще модель, которая поставляется в другие страны и не имеет каких-либо гарантийных сроков.

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 1 апреля 2005 08:37

    Camaks,

    Человек попросил ссылку на сайт, где можно посмотреть оригинальные гарантийные талоны - мы эту ссылку дали. Наш администратор сейчас занимается этим делом. Ну если больше нет известных нам сайтов с данной информацией? А ты сразу карточку. Смешные вы.

    Не думай, что все тут тупые и ничего не понимают. Все прекрасно понимают разницу между ссылками на фирмы-производители и ссылкой на твой сайт :znaika::D Торгуешь техникой - торгуй, но не навязывай свое мнение другим, тем более, что оно не основано на законодательстве :znaika:

    Давайте обратимся через суд к филологам - они все доступно тебе объяснят

    Можно и напрямую, прямо тут, в оффтопике :znaika::super::D

    Далее, "просьбы аргументировать свою точку зрения" были удовлетворены без т.н. "прямыми оскорблениями".

    Вообще никак не были удовлетворены :znaika:

    на сайтах фирм-производителей нет форм гарантийных талонов

    Что же так? Не наводит на определенные размышления? Лично меня наводит. Всегда можно обратившемуся гражданину в СЦ, являющийся представительством производителя на территории РБ заявить: "Талон не той формы, не того цвета, не для РБ, заполнен не тем, заполнен неправильно и т.д".

    Получить определенную информацию о гарантийных талонах можно на сайте фирмы Panasonic (ссылку не даю, т.к. волнуюсь за модераторов),

    Давай, а зааодно обрати внимание на вышеперечисленные моменты :znaika:

    kinic, вот купил ты на Ждановичах видеокамеру Panasonic у Васи Пупкина. Он дал тебе свою гарантию, поставив штампик на инструкции с указанием своего торгового места и, в лучшем случае, мобильного телефона. Никаких договоров он с тобой заключать не будет! Да что там договор, чека тебе не даст! Через две недели камера у тебя сломалась.

    Уважаемый, в такой форме я договор розничной купли-продажи по покупке видеокамеры на Ждановичах заключать не буду. Даже на диски дают бумагу, которая будет являтся письменным доказательством факта заключения именно этого договора в суде :znaika: Покупал там универсальный пульт ДУ - дали бумагу с указанием номера места и названием товара, даты продажи и гарантией 2 недели. Лично меня вполне удовлетворило. Просто перед покупкой надо интересоватся формой гарантии.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Статья 1. Основные понятия и их определения

    документ, подтверждающий факт покупки товара (выполнения работы, оказания услуги), - кассовый (товарный) чек либо квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, надлежащим образом оформленный технический паспорт, инструкция по эксплуатации, руководство пользователя, иной документ, содержащий сведения о наименовании товара (работы, услуги), стоимости товара (работы, услуги), дате приобретения, продавце (изготовителе, исполнителе), оформленный в порядке, утверждаемом Министерством торговли Республики Беларусь;

    Статья 5. Информация о товарах (работах, услугах)

    5. При продаже товара (выполнении работы, оказании услуги) потребителю продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги).

    Статья 6. Информация об изготовителях (исполнителях, продавцах)

    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя свое наименование (фирменное наименование), место нахождения (юридический адрес) и режим работы, а также иные необходимые сведения в соответствии с законодательством. Изготовитель (исполнитель, продавец) размещает указанную информацию на вывеске или другим доступным способом, принятым в сфере торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей.

    Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель должен также предоставить потребителю информацию о своей фамилии, имени, отчестве, а также о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его государственную регистрацию в качестве гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

    2. Если вид (виды) деятельности, осуществляемой изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию, потребителю должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке ее действия, органе, выдавшем эту лицензию, а также по требованию потребителя предоставлена возможность ознакомления с подлинником или копией лицензии, оформленной в установленном порядке.

    3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителя и при осуществлении розничной торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков, на рынках, а также в других случаях, если розничная торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне места нахождения изготовителя (исполнителя, продавца).

    Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества

    5. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Для подтверждения факта покупки товара могут использоваться свидетельские показания, элементы упаковочного материала (тары), на которых имеются отметки, подтверждающие, что покупка товара осуществлялась у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на осуществление покупки товара у данного продавца.

    Через две недели камера у тебя сломалась. Твои действия? Конечно, к Васе Пупкину. А у Василия как-то неожиданно кончился договор-аренды, или на забастовку он пошел, или раскрутился на неуплате налогов и купил себе другой павильон.

    Вполне может быть. Лично я бы для начала пошел в администрацию рынка. Однако, я могу пойти в СЦ с гарантийным талоном производителя, заполненным какой-то фирмой-продавцом, а там мне скажут, что это не тот талон :super::D И что? Какой вариант хуже?

    Не каждый покупатель смотрит, а тем более практически никто не требует Свидетельство о регистрации ИП

    Согласен, но это - другой вопрос :znaika: Хотя, требовать лучше лицензию на розничную торговлю.

    А имея оригинальный гарантийный талон, ты спокойно решишь все свои проблемы в официальном сервис-центре, плюс сервисное обслуживание всегда бесплатно.

    Вероятность не 100 %, т.к. непонятно, что понимается под выражением "оригинальный гарантийный талон" :super::D

    Я уже не говорю, что на рынках могут впарить вообще модель, которая поставляется в другие страны и не имеет каких-либо гарантийных сроков.

    Вот этот момент интереснее всего. Где есть информация, что производитель предоставляет гарантию в РБ только на определенные модели? А если гарантийный талон заполнен продавцом, какие основания отказать СЦ в ремонте?

    Какое покупателю дело до того, что это "серый" товар?

    Просьба к модераторам - не наказывайте автора ветки строго, несмотря на многочисленные нарушения Правил. Интересно продолжить беседу с человеком, упорно считающим, что только товар его магазина - правильный :super::D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1570

    19 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 1 апреля 2005 13:34

    Интересно продолжить беседу с человеком, упорно считающим, что только товар его магазина - правильный super.gificon_biggrin.gif

    Просмотрев сайт Camaks, обнаружил там много техники производителей у которых нет сервисных центров в Беларуси .Так откуда скажите kinic, такое утверждение?Помоему в этом утверждении нет никакой логики ,а лишь личная обида.Ясно видно что в обсуждаемом вопросе вы профан и это вас лично сильно задевает.

    А вообще такие длинные сообщения в этой ветке читает наверное только Camaks, (ну может ещё я иногда).

    Может перенесёте обсуждение в личные сообщения.Помоему для остальным пользователям от этого станет только лучше.

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 1 апреля 2005 14:46

    sokol,

    Просмотрев сайт Camaks, обнаружил там много техники производителей у которых нет сервисных центров в Беларуси .Так откуда скажите kinic, такое утверждение?Помоему в этом утверждении нет никакой логики ,а лишь личная обида.Ясно видно что в обсуждаемом вопросе вы профан и это вас лично сильно задевает.

    Лично я никакой сайт не просматривал :znaika: Тем более не понятно, что за гарантийные талоны даются покупателям и в каких СЦ они потом ремонтируют свою технику :super::D

    Можешь считать меня профаном - объясни темному человеку, что именно свидетельствует о том, что производитель установил гарантию на свой товар?

    Может перенесёте обсуждение в личные сообщения.Помоему для остальным пользователям от этого станет только лучше.

    Вообще-то, не я автор ветки :znaika: Я задал конкретные вопросы - ответа нет :D Попытайся ответить :evil:

    Вот, например почитавши Общие условия гарантии возникли вопросы:

    1) по поводу:

    В соответствии с корпоративной политикой производителя Matsushita Electric Industrial Co ., Ltd изделий с торговой маркой Panasonic , а также с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию, официально поставляемую в страны СНГ, устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия.

    закон какой страны упомянут? Если РФ, то причем тут страны СНГ? Кажется ерундой, а вот мне нет - такие опусы суд может истоковывать по-разному. И что такое "официально поставляемая в страны СНГ"? Получается, что этот не столь очевидный вопрос должен решать покупатель до покупки? А собственно, с чего бы это?

    2) по поводу

    Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю

    с одной стороны правильно - нет договора розничной купли-продажи, нет и гарантии производителя. А с другой...

    3) по поводу

    Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон. В течение гарантийного периода изделия Panasonic подлежит бесплатному ремонту в одном из Авторизованных Сервисных Центров список которых можно уточнить как у Продавца изделий, так и на данной Интернет-странице

    - это ведь означает эстерриториальность гарантии производителя. Т. е. купить можно в одной стране, а ремонтировать в другой. На самом деле так?

    4) по поводу

    Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон. В течение гарантийного периода изделия Panasonic подлежит бесплатному ремонту в одном из Авторизованных Сервисных Центров список которых можно уточнить как у Продавца изделий, так и на данной Интернет-странице

    почему сведения о покпателе, а не о продавце? Зачем сведения о покупателе?

    5) по поводу

    В этой связи, обращаем внимание нынешних и будущих пользователей техники Panasonic на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенную технику от "серого" импорта:

    - наличие у Продавца изделия копии сертификата соответствия, заверенной печатью производителя

    - наличие в упаковочной коробке русскоязычной инструкции по эксплуатации

    - наличие правильно и четко заполненного Продавцом гарантийного талона установленного образца

    хотелось бы узнать поподробнее насчет первого пункта и как он согласуется с нашим законодательством. Что такое "копия..заверенная.."?

    Далее - указаны "наиболее важные аспекты, позволяющие отличить..", т. е. присутсвие этих признаков - не гарантия отсутсвия проблем с ремонтом?

    Складывается впечатление, что СЦ, куда обратится покупатель будет решать, стоит ли ремонтировать технику исходя из своих соображений, т. к. достаточные критерии действительности гарантии производителя отсутствуют.

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 2 апреля 2005 08:56

    'kinic, ты нарушаешь правила (пункты сам знаешь какие). Твои сообщения совершенно не касаются темы . Попрошу модераторов обратить на это внимание. Все свои вопросы адресуй личными сообщениями или на наш почтовый адрес camaks@mail.ru

    Мы в данной ветке не рекламируем свой сайт или товар и не утверждаем, что "только товар нашего магазина - правильный".

    Целью открытия данной ветки стали участившиеся случаи обращения в сервисные центры покупателей AV-техники с неправильно оформленной гарантией (либо на инструкциях, либо на самиздатовских гарантийных талонах).

    Также мы призываем всех столкнувшихся с проблемой гарантийного обслуживания приобретенной техники оставлять тут свои жизненные истории, дабы предупредить будущих покупателей AV-техники о возможных проблемах, связанных с гарантией. Проводим еженедельные семинары по вопросу: "Оригинальный гарантийный талон. Какой он?". Запись по указанным ниже телефонам.

    В нашем магазине гарантия оформляется на оригинальных гарантийных талонах. При продаже техники фирм-производителей не имеющих представительств и, соответственно, сервисных центров, мы даем свою гарантию и предупреждаем, что такая техника будет обслуживаться в г. Москва или г. Киев.

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 2 апреля 2005 09:30

    мы даем свою гарантию

    чем такая гарантия отличается от гарантии Васи Пупкина с Жданович?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 2 апреля 2005 10:15

    Camaks,

    kinic, ты нарушаешь правила (пункты сам знаешь какие). Твои сообщения совершенно не касаются темы

    Как раз таки мои сообщения строго по теме. А именно - выяснение вопроса:

    Camaks,

    Проводим еженедельные семинары по вопросу: "Оригинальный гарантийный талон. Какой он?".

    Тебе не кажется странным, что этот вопрос неочевиден ? И кому это выгодно? Прежде всего, производителям и их представителям. Когда есть неопределенность можно отказать покупателю в гарантийном ремонте техники. Вот в этой ситуации я и делаю вывод, что гарантия продавца более эффективна, чем мнимая гарантия производителя.

    Особенно умиляет:

    В этой связи, обращаем внимание нынешних и будущих пользователей техники Panasonic на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенную технику от "серого" импорта:

    - наличие у Продавца изделия копии сертификата соответствия, заверенной печатью производителя

    - наличие в упаковочной коробке русскоязычной инструкции по эксплуатации

    - наличие правильно и четко заполненного Продавцом гарантийного талона установленного образца

    Какое отношение имют первые два пункта к гарантии производителя и доказательствам ее наличия?

    Целью открытия данной ветки стали участившиеся случаи обращения в сервисные центры покупателей AV-техники с неправильно оформленной гарантией (либо на инструкциях, либо на самиздатовских гарантийных талонах).

    Думаю, что немало проблем возникает с обращением в СЦ по поводу ремонта неофициально ввезенной в РБ техники. А с этим термином большие неясности :znaika:

    В нашем магазине гарантия оформляется на оригинальных гарантийных талонах

    А вот на сайте того же Панасоника сказано, что это - недостаточное условие для права на ремонт по гарантии в их СЦ. Хотя я с этим не согласен.

    При продаже техники фирм-производителей не имеющих представительств и, соответственно, сервисных центров

    Вобщем-то, первое может быть и без второго. Однако, это не мешает предъявлять претензии представительству?

    При продаже техники фирм-производителей не имеющих представительств и, соответственно, сервисных центров, мы даем свою гарантию и предупреждаем, что такая техника будет обслуживаться в г. Москва или г. Киев

    А как обстоят дела с обратной ситуацией? Заходим сюда и смотрим продавцов в РФ. Написано:

    Содержащиеся в данном разделе магазины являются официальными дилерами продукции Panasonic/Technics на территории стран СНГ. Покупая технику в других магазинах Вы рискуете приобрести подделку

    Намек на то, что в этих точках с гарантией производителя все в порядке? Допустим, что так. На сайте написано, что гарантия на продукцию Панасоника является экстерриториальной в пределах СНГ (по крайней мере). Это означает, что купив что-либо в указанных на сайте торговых точках РФ затем можно смело обращатся в СЦ на территории Беларуси. А как на самом деле?

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1570

    19 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 2 апреля 2005 19:16

    AntoXa,

    Цитата:

    мы даем свою гарантию

    чем такая гарантия отличается от гарантии Васи Пупкина с Жданович?

    Для тех кто в танке :

    В нашем магазине гарантия оформляется на оригинальных гарантийных талонах

    предупреждаем, что такая техника будет обслуживаться в г. Москва или г. Киев.

    Только оригинальный гарантийный талон фирмы-производителя правильно заполненный фирмой-продавцом

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 2 апреля 2005 19:52

    AntoXa, такая гарантия юридически ничем не отличается от гарантии Васи Пупкина со Ждановичей. Единственное отличие - мы никогда и никуда не пропадаем. Понимаю, приходится верить лишь наслово. Но, мы всегда предупреждаем клиента о проблемах, которые могут возникнуть у него при поломке изделия фирмы-производителя официально непостоявляемого в РБ и предлагаем альтернативную модель фирмы-производителя имеющую сервисные центры на территории РБ.

    kinic, твои сообщения не по теме, еще раз напоминаем об этом модераторам и повторяем: "Целью открытия данной ветки стали участившиеся случаи обращения в сервисные центры покупателей AV-техники с неправильно оформленной гарантией (либо на инструкциях, либо на самиздатовских гарантийных талонах). Также мы призываем всех столкнувшихся с проблемой гарантийного обслуживания приобретенной техники оставлять тут свои жизненные истории, дабы предупредить будущих покупателей AV-техники о возможных проблемах, связанных с гарантией".

    Свяжись с любым сервисным центром, например, Сони или Панасоник (Кирова,9 или Короля,26) и задавай там эти вопросы - как, на каких условиях, по предъявлению чего сервисный центр производит гарантийный ремонт техники. Плюс, на многие вопросы ты сам себе отвечаешь цитируя либо нас либо информацию с сайта Панасоник. Считаем это жестким "флудом".

    Вопросов именно к нам в последнем сообщении kinicа не обнаружено, более того, складывается впечатление, что он беседует и доказывает что-то сам себе, а это, простите, уже вопрос к медикам.

    Еще раз повторяем, МОДЕРАТОРЫ, примите меры в отношении сообщений товарища kinicа, т.к. ими он захламляет тему, вопрос в которой поднят не просто так, а, исходя из названия, дабы предупредить потенциальных покупателей AV-техники в отношении гарантии, а также для предоставления слова покупателям, которые пострадали от покупки техники с неправильно оформленной гарантией. Вопросы, поднимаемые kinicом, обсуждаются в другой ветке на которую он неоднократно сам дает ссылку. Вот пусть там и умничает. Тем более, что некоторые его заявления просто заставляют хвататься за голову. Нет слов и no comments.

  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    19 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 2 апреля 2005 20:13

    Прав Camaks.

    Я покупал в подарок телефон Panasonic на рынке. Обычный, квартирный. Дали мне гарантию - какой-то листочек, отпечатанный на принтере. Вроде все тип-топ - дата, модель, серийный номер, печать овальная ИП. На вопрос по поводу нормального гарантийника Panasonic (знаю, что это такое), был дан ответ, что их пока нет, чуть что придите за ним позже и вообще в нашей республике свои законы по поводу гарантии. Ну я сильно не бунтовал, т.к. сумма уплаченная была несущественна (если память не изменят 40$), да и подарок, так сказать, для отмазки. Прошло месяцев восемь. Телефон сломался - не было связи трубки с базой. Девушка, которая пользовалась, попросила помочь с ремонтом. Привез я его в сервис Панасоник (Короля, 26), а мне говорят, что без оригинального талона - только платный ремонт. Думаю, ну и фиг с ним. Посмотрел мастер трубку. Она оказалась вообще не для нашего рынка, т.е. по-любому негарантийное изделие. Поэтому и талон мне оригинальный не дали! Поехал на рынок я к продавцу. А на том месте уже какой-то хмырь пылесосы продает и ничего не знает. По базе менты знакомые пробили информацию со штампа - нет такого ИП. Финита ля комедия.

    А рассуждения kinicа - это просто маразм какой-то. Так может говорить только человек, который не сталкивался в реальности с такой ситуацией, а просто разводит демагогию используя свои "троечные" юридические знания. Надо быть ближе к людям и реальной жизни.

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 2 апреля 2005 20:43

    sokol,

    Цитата:

    Цитата:

    мы даем свою гарантию

    чем такая гарантия отличается от гарантии Васи Пупкина с Жданович?

    Для тех кто в танке :

    Цитата:

    В нашем магазине гарантия оформляется на оригинальных гарантийных талонах

    Это на те аппараты, которые будут ремонтироватся в Москве или Киеве? :super::D И есть желающие получить такую гарантию?

    Camaks,

    AntoXa, такая гарантия юридически ничем не отличается от гарантии Васи Пупкина со Ждановичей.

    А отличие от рынка есть и немалое. Там ведь можно найти и такого продавца, который даст свою гарантию. Никуда ехать не придется :znaika:

    Единственное отличие - мы никогда и никуда не пропадаем. Понимаю, приходится верить лишь наслово.

    Вот именно - на слово :znaika: А человек - существо без гарантий :D

    Свяжись с любым сервисным центром, например, Сони или Панасоник (Кирова,9 или Короля,26) и задавай там эти вопросы - как, на каких условиях, по предъявлению чего сервисный центр производит гарантийный ремонт техники.

    Это же к тебе вопрос - ты же автор ветки. Вот и позвонил бы и узнал, разъяснил бы всем :znaika::D Вообще говоря, то что там ответят - это условия, при которых они

    желают что-либо ремонтировать, а вот условия, при которых они обязаны это делать могут оказатся совсем другими :D

    вопрос в которой поднят не просто так, а, исходя из названия, дабы предупредить потенциальных покупателей AV-техники в отношении гарантии, а также для предоставления слова покупателям, которые пострадали от покупки техники с неправильно оформленной гарантией.

    И где же эти "пострадавшие" покупатели? :D Похоже, что их нет :super::wink:

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 2 апреля 2005 21:24

    BlackDenis,

    Я покупал в подарок телефон Panasonic на рынке. Обычный, квартирный. Дали мне гарантию - какой-то листочек, отпечатанный на принтере. Вроде все тип-топ - дата, модель, серийный номер, печать овальная ИП.

    Это ты называешь тип-топ? Тогда понятно, почему процветает торговля дерибасом :super::D Должны быть реквизиты продавца-ИП, а именно Ф.И.О., № свидетельства о государственной регистрации, адрес. В реальности это можно посмотреть в свидетельстве о государственной регистрации или хотя бы в лицензии на розничную торговлю. А что такое "овальная" печать? Печать бывает круглая, где в центре Ф.И.О., по периметру - № свидетельства. Конечно, все

    это может быть липовое, просроченное и т. д. и 100 % гарантии нет.

    На вопрос по поводу нормального гарантийника Panasonic (знаю, что это такое), был дан ответ, что их пока нет, чуть что придите за ним позже и вообще в нашей республике свои законы по поводу гарантии.

    Насчет последнего - правильно, как и в любой другой стране. А именно:

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Статья 13. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) по установлению срока службы, срока годности, срока хранения товара (результата работы), а также гарантийного срока на товар (результат работы, услугу)

    4. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок, если иное не определено законодательством, в течение которого в случае обнаружения недостатка товара (результата работы, услуги) изготовитель (исполнитель) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 19 и 30 настоящего Закона.

    5. Продавец вправе установить на товар дополнительный гарантийный срок сверх гарантийного срока, установленного изготовителем (исполнителем), а также гарантийный срок на товар, на который гарантийный срок изготовителем (исполнителем) не установлен.

    Возникает вопрос - вправе ли продавец устанавливать такой же гарантийный срок, если производитель его уже установил? Кажется, зачем двойная гарантия? Однако,

    Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества

    7. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация (индивидуальный предприниматель) отвечают за недостатки товара, если не докажут, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

    наводит на мысли, что при установлении гарантии изготовителем гарантия продавца устанавливается автоматически на этот же срок, т.к. записано "продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация (индивидуальный предприниматель)". Может быть, имеется в виду не продавец (изготовитель) вообще, а тот из них, кто установил гарантию? Лично мне это не понятно. Если же любой из них (по выбору покупателя), то в случае продажи товара, который должен ремонтироватся по гарантии в Москве или Киеве покупатель имеет право предъявить претензии к продавцу, а не везти товар на ремонт :znaika::D

    А насчет фирменных гарантийных талонов на технику, которая официально к нам не поставляется, то разве в коробках нет фирменных гарантийных талонов (не для стран СНГ)? Могут и их продавцы заполнить - кто из покупателей в них разбирается? :super::D

    Привез я его в сервис Панасоник (Короля, 26), а мне говорят, что без оригинального талона - только платный ремонт.

    Слышал, что некоторые продавцы заключает договора на ремонт техники с разными СЦ. Насколько правда и действенно - не знаю.

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
Тема закрыта