Странно, что никто не обсуждает. Взял себе такой вместо надоевшего древнего корпуса.
В комлекте 3 вентилятора GP-14. Вентиляторы очень интересные и неоднозначные.
Стартовое напряжение ровно 4 вольта. Напряжение, при котором он останавливается - 2.6 вольта. Я не шучу - при 2.7 вольт он вращается. Как я его ни крутил, ни вертел, ни тряс на разных оборотах - подшипник услышать не могу. Не слышно ни малейшего шороха, свиста и тд. Здесь без сомнения настоящий гидродинамический подшипник.
А вот двигатель так себе. Он издает рокот на средних частотах. Сравниваю с ноктуа редуксом. Двигатели ноктуа издают такой же рокот, но на намного более низкой частоте. При этом громкость рокота ноктуа субъективно ниже.
Максимальное давление всего 0.71 мм водички. Это ведь совсем ничего. Эти вентиляторы не следует располагать на передней панели. Пока корпус чистый - все нормально, но стоит шерсти попасть на фильтр, аэродинамическое сопротивление увеличится и эти вентиляторы не смогут ничего прокачать. Их стоит использовать как вытяжные. Передняя и нижняя панель предназначена для редуксов с давлением в 1.3 мм на 1200 оборотах.
Отделить фильтр от верхней крышки - это то еще приключение. Возможно шведы задумали так, чтобы открывалось легко. Но китайцы внесли свои коррективы и установили конские защелки =) Будьте готовы к тому, что ногти будут лететь в одну сторону, а матюки в другую. Металлические отвертки использовать нельзя - пластиковая рамка повредится.
Нужно тянуть край с обратной стороны от металлической защелки до тех пор, пока металл крышки не согнется и даст просунуть внутрь нож. Затем ножем вести в сторону защелки. Защелка адская. Если не хотите мучаться, можете спилить ее (крайнюю металлическую защелку) бормашиной.