• Nemo911 MemberАвтор темы
    офлайн
    Nemo911 Member Автор темы

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #179286

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 22 октября 2018 14:20 Редактировалось Nemo911, 2 раз(а).

    Всем привет. Хочу рассказать об ошибках в приложении Life из-за которых я попал на деньги и остался без интернета.

    1) Интернет - каждый месяц даётся мне 3 Гб интернета. Я как обычно отслеживаю остаточный
    трафик через удобное приложение Life. На главной странице приложения всегда пишутся сколько у вас осталось минут и трафика. Каково было моё удивление когда мне срочно нужен был интернет, а он закончился. Захожу в программу, а там пишет остаток 1024 мб. После звонков в колл центр нечего не помогло, сказали трафика нет. Позже смог разобраться сам. Программа пишет на главной странице трафик правильно лишь до 1024 мб, если он стал меньше, то начинает отображаться Интернет трафик роуминга и проверить ваш реальный трафик можно лишь по запросу *105# либо в детальных настройках программы. Зачем так делать компании Life???? Я несколько раз им говорил о проблеме, но нечего не меняется. Вот скриншот который сделал в данную минуту.

    2) Деньги со счёта уплыли - каждый месяц дают мне по 300 минут во все сети, всего вроде хватает. Позже предложили анлим на три месяца... Ура я конечно согласился. Всё отлично работает.... Смотрю в программу, заканчивается срок халявы, ну что тут делать... Хорошо. У меня же накопилось за это время 600 минут во все сети. За сутки до конца срока я навсякий случай заранее сам отрубают этот анлим, мало ли продлится за 5.5 р в месяц, а мне этого не нужно. Отрубил,смотрю мне в программе пишет мои 600 минут. Я разговариваю, не парюсь, а потом после окончаньчания срока действия тарифного плана вдруг мне не хватает денег. Звоню в колл центр, а там мне говорят, что минут та у меня нет.... Загружаю программу и вуаля там 0 минут. Это за 1 день каким-то чудом исчезли 600 минут. Тут конечно сам сглупил, на сайте написано было (потом прочёл) безлимит это не безлимит. Сначало тратиться всё ваше, а потом безлимит -) Но зачем вводить людей в заблуждение? Программа пишет 600 минут, а на самом деле их 0. (Деньги потратил так-как всегда заранее кладу деньги на счёт).

    3) Улители 5.5 р из-за хитрых уловок Life-) - лажу с телефона по сайту Лайф, и тут красивый беннер, *5.5 р безлимит во все сети* я подумал, почему бы и нет, как раз много звонков делать в этом месяце. Прочитал всё, что было написано на странице. Всё вроде устраивает. Безлимит на месяц, сносок нет, подпунктов тоже. Внизу страницы было, что то про: Юристы просили сообщить. Жму на ссылку, сохраняется белый файл. Телефон его не открывает. Ну нафиг мне файл непонятный... Подключаю услугу, сняли 5,5р и через неделю безлимит закончился. Пипец. Звоню в колл центр, а там мне ... Типо не на месяц, а 30 дней, да и то только до окончания действия тарифного плана. Я девушке говорю: я прямо сейчас читаю вашу страницу на сайте. Чётко написанно БЕЗЛИМИТ НА Месяц. Какие 30 дней, какое до окончания тарифного плана???? А она отвечает, читайте этот файл, (который не читается и не открывается), а для открытия, найдите где нибудь программу для открытия этого файла, а потом читайте. Позже мне знакомый на ноутбуке открыл этот файл. Да, там действительно написано пору строк о том, что месяц у них это 30 дней и действует до окончания тарифного плана. Спрашиваеться, а почему эти три строчки нельзя было указать на странице? Как с телефона их открывать? На странице места валом..... А они шифруются...

    Будьте внимательны.... И пользуйтесь только запросом *105# программа полное ... ерунда.

    Извиняюсь за ошибки )

    БКА - Белорусский клуб астрономии
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 22 октября 2018 14:46

    Nemo911, приветствуем!
    1. По тарифу Шейк включен еще и 1 ГБ трафика в роуминге.
    В приложении Smart life на главной вы видите трафик в роуминге, если закончился трафик из тарифа. Если нажать на баланс, вы увидите каждый трафик с разделением.
    В ближайшее время отображение остатка на главной странице будет пересмотрено в лучшую сторону.
    2. При наличии безлимита звонков во все сети, в первую очередь используются минуты из тарифа, а только потом действует безлимит звонков. Эти минуты отражаются, если минуты есть в наличии. Если минут нет, то вы увидите остаток - 0 минут.
    3. Да, все верно. Если безлимит звонков был подключен до 10 октября, срок действия безлимита приравнивается к сроку действия трафика из тарифа.
    Что касается информации, то эта информация размещена в порядке оказания услуг. Все наши порядки размещаются в формате .pdf. Для просмотра таких файлов рекомендуем установить соответствующее приложение.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5995

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5995
    # 22 октября 2018 15:32

    Nemo911, а вам что тем про лайф мало?
    вот тема в которую вы могли бы написать

    Как дурит life:)

    Читайте правило форма

    3.4.1. С помощью поиска Пользователь должен проверить, не создана ли уже подобная тема, возможно, вопрос Пользователя уже давно решен. Запрещается создание новых тем, уже обсуждавшихся на форуме, или тем, на которые есть ответы в разделе Служба поддержки Пользователей (FAQ) и пр. Пользуйтесь встроенным поиском (поиск в названиях тем) для нахождения ответов на вопросы. Помните, что ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем — прежде всего вам самим, так как вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям Сайта, которым неинтересно видеть в форумах темы с одними и теми же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений и вы получите замечание от Модератора. Если подобная тема уже создана кем-то другим, задайте вопрос в ней.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 октября 2018 15:34

    Nemo911,
    1. То что smart life - калечное приложение с кучей ошибок, которые не хотят (не могут) исправить, все давно знают. Я, например, уже месяца 4 прошу починить переадресацию через это приложение. Без толку.
    2. Не обязательно было создавать новую тему. Можно было написать здесь
    Задай вопрос life :)
    При сильном возмущении можно здесь
    Как дурит life:)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Nemo911 MemberАвтор темы
    офлайн
    Nemo911 Member Автор темы

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #179286

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 22 октября 2018 18:17
    life_help:

    4255
    # 22 октября 2018 14:46

    1. По тарифу Шейк включен еще и 1 ГБ трафика в роуминге.
    В приложении Smart life на главной вы видите трафик в роуминге, если закончился трафик из тарифа.

    -= В тот то и проблема, смотрите скриншоты. Трафика ещё больше 400 мб, а главной странице уже показывает трафик роуминга, а должен быть основной. =-

    life_help:

    2. При наличии безлимита звонков во все сети, в первую очередь используются минуты из тарифа, а только потом действует безлимит звонков. Эти минуты отражаются, если минуты есть в наличии. Если минут нет, то вы увидите остаток - 0 минут.

    Я ведь написал, Безлимит отключил, а отображалось 600 мин вместо 0 и этим ввели в заблуждение.

    life_help:

    Что касается информации, то эта информация размещена в порядке оказания услуг. Все наши порядки размещаются в формате .pdf. Для просмотра таких файлов рекомендуем установить соответствующее приложение.

    Указывайте тогда не Месяц, а 30 дней либо до окончания тарифного плана. И ссылку на программу которую нужно установить на телефон для просмотра ваших файлов. Хотя бы указали что это файл PDF. Странно, что не предложили сходить к вам в офис, что бы купить программу для просмотра ваших файлов.

    БКА - Белорусский клуб астрономии
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 22 октября 2018 21:28

    Nemo911, напишите, пожалуйста, ваш номер в ЛС.
    Посмотрим более подробно, в том числе и остатки трафика на то время

  • Nemo911 MemberАвтор темы
    офлайн
    Nemo911 Member Автор темы

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #179286

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 23 октября 2018 14:38 Редактировалось Nemo911, 1 раз.
    life_help:

    Nemo911, напишите, пожалуйста, ваш номер в ЛС.
    Посмотрим более подробно, в том числе и остатки трафика на то время

    Отправил ЛС.

    Вот скреншот то что у меня отображается в данную минуту. А на самом деле около 400 мб осталось.

    БКА - Белорусский клуб астрономии
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 23 октября 2018 15:38 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Nemo911:

    life_help:

    Nemo911, напишите, пожалуйста, ваш номер в ЛС.
    Посмотрим более подробно, в том числе и остатки трафика на то время

    Отправил ЛС.

    Вот скреншот то что у меня отображается в данную минуту. А на самом деле около 400 мб осталось.

    по скрину видно, что используете старую версию приложения.
    У нас было обновление, которое необходимо установить в Google Play.
    Также ответили вам в ЛС

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5995

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5995
    # 23 октября 2018 15:42 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    life_help:

    У нас было обновление, которое необходимо установить в Google Play

    его пока нет, не раскатилось :(
    нашлась обнова

    Не работаю в life:) ))))))))
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 23 октября 2018 15:51
    alepavel:

    life_help:

    У нас было обновление, которое необходимо установить в Google Play

    его пока нет, не раскатилось :(
    нашлась обнова

    обновление уже получили все пользователи Smart life.
    Попробуйте еще раз

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 24 октября 2018 14:12

    life_help, у меня шейк1, и обновленное приложение не показывает остаток включенного трафика ни на главной, ни по щелчку в белом прямоугольнике. В личном кабинете показывает.

    Так что не пофикшено ничего. Попробуйте еще раз.

    Добавлено спустя 11 минут 16 секунд

    Еще и остаток минут во все сети тоже не показывает. Только "Безлимит внутри сети".
    Отдел QA, судя по всему, у разработчиков приложения весь уволился.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 24 октября 2018 17:16 Редактировалось life_help, 3 раз(а).
    MRd:

    life_help, у меня шейк1, и обновленное приложение не показывает остаток включенного трафика ни на главной, ни по щелчку в белом прямоугольнике. В личном кабинете показывает.

    Так что не пофикшено ничего. Попробуйте еще раз.

    Добавлено спустя 11 минут 16 секунд

    Еще и остаток минут во все сети тоже не показывает. Только "Безлимит внутри сети".
    Отдел QA, судя по всему, у разработчиков приложения весь уволился.

    напишите, пожалуйста, свой номер в ЛС, посмотрим, в чем причина

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 24 октября 2018 22:05

    Причина - в кривом приложении. Поскольку не показывает на двух разных номерах с тарифом Шейк 1. На обоих номерах - просто тариф безо всяких доп.услуг.

    Так что да, попробуйте исправить еще раз.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.