Ответить
  • lixis Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lixis Senior Member Автор темы

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 2 января 2010 16:42 Редактировалось lixis, 1 раз.

    В данной теме пишем о том, как надурил life:) вас, ваших знакомых или близких. О том, что life:) обещал и что не исполнил.

  • 38051 Senior Member
    офлайн
    38051 Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #38051

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 2 января 2010 16:49

    у меня просто 10 тыс забрали со счета

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 2 января 2010 16:55

    lixis, просто они карточки с разных тарифов перегоняли на ПРОСТОЙ +60 и видно что-то напутали, лучше выкиньте карточку и купите нормальную.

  • lixis Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lixis Senior Member Автор темы

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 2 января 2010 17:23

    Да мне и не жалко ее выкинуть, но проблема одна - номер-то уже многие знаю. Придется снова народ теребить, что я снова поменял номер... Сволочи...

  • Riddick89 life:) community
    офлайн
    Riddick89 life:) community

    1433

    18 лет на сайте
    пользователь #52108

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 2 января 2010 18:23

    lixis, из-за экономии нескольких тысяч по 100 раз менять сим-ки это уже моразм. Если это ваш основной номер будет то подключитесь на нормальный тариф и не будет никаких проблем...

  • Romania92 Senior Member
    офлайн
    Romania92 Senior Member

    531

    16 лет на сайте
    пользователь #115829

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 2 января 2010 19:13

    lixis,

    тут уже винить надо работников точки,в которой брали симкарты.

  • SulAl Senior Member
    офлайн
    SulAl Senior Member

    2292

    17 лет на сайте
    пользователь #104878

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 2 января 2010 19:43

    Лайф на х. Обещали бесплатно 25 мин видео звонков и инет . Оператор просто говорит повисите на лини и опотом отрубает соединение. Денги на счет кидал. Подключил интернет 100. Причем деньги пришли только через 2 дря . Нах такого оперетора. Велком рулит.

    и смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов...
  • mr.jura Senior Member
    офлайн
    mr.jura Senior Member

    890

    17 лет на сайте
    пользователь #101425

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 2 января 2010 20:28

    У меня на всех карточках по 60 начислили, денег на них не ложил никогда

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 января 2010 20:38

    У меня на всех карточках по 60 начислили, денег на них не ложил никогда

    +1

    Возможно,lixis, активировал симкарту после 31-го?:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 2 января 2010 20:40

    lixis, хватит плодить одинаковые темы, куда смотрят модеры?????:shuffle:

    Выключаем свет и уезжаем...
  • lixis Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lixis Senior Member Автор темы

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 2 января 2010 22:06

    Не видел я такой темы больше, или она уже стара как свет. Что касается активации - я же говорю, что уже месяц пользовался, и во время выдачи симки мне ее сразу активировали.

  • Анархист zippo club
    офлайн
    Анархист zippo club

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #214570

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 3 января 2010 00:57

    Если не ошибаюсь, то подобного рода симки должны были выдаваться бесплатно и с нулевым балансом:shuffle:

  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 3 января 2010 01:12
    Анархист:

    Если не ошибаюсь, то подобного рода симки должны были выдаваться бесплатно и с нулевым балансом:shuffle:

    Именно с 0.

    На волне
  • olegue Senior Member
    офлайн
    olegue Senior Member

    633

    17 лет на сайте
    пользователь #100401

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 3 января 2010 14:04

    мне тоже все начислили. Респект лайфу за бесплатные разговоры!

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 4 января 2010 01:17

    Решил пожевать интернет 100 от лайфа, кинул 15 тыс, на завалявшуюся симку...

    Зачислили что то типа 14.450 ну и понятно, задолженность могла быть... + прислали бонус 10т , активировал 100 метров- 10т,( но понял, что всё бестолку... в Раубичах сигнала практически нет... голос от Лайфа, заикается , что уже говорить про инет...) Ну бла- бла-бла ... Потиху, какого то пениса они съели мои четыре с половиной тысячи, бонус 10т лежал... включил ... смс ка влетела мол услуга кончается 4 числа ,чтобы повторить надо, чтоб было 10т , посмотрел, а там 9 с копейками за всё время с телефона не было совершено ни одного звонка... ни входящего, ни исходящего... имел удовольствие общатся тока с пропадающим оператором... 5т куда ушло?

    Может кто прояснить про эту восточную бугалтерию... или типа раз мы те 10т подорили , то можем делать с ними, что хотим...

    Вроде фигня копейки... и пользоваться то Лайфом я не собираюсь... но шоб так в наглую ... просто интересно ...

  • 3axap Member
    офлайн
    3axap Member

    305

    19 лет на сайте
    пользователь #28039

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 4 января 2010 06:20

    По поводу бонусных минут с нулевым балансом:

    Замечено, что в первых числах глючит с зачислением

  • Галас Member
    офлайн
    Галас Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #213654

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 4 января 2010 14:43

    купил 3Г телефон, ни куда не званил, тока нетом пользовался(там 50мб бесплатны) позавчера на баланс глянул 7500 задолжности, настройки правельные :bazar: позванил оператору, сказали ни х.я не знаем. чо за хня такая? :moderator:

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 4 января 2010 15:51

    Галас, может сидел в интернете через профиль life wap, может делал видеозвонок в 909, может тебе дали вместо 50 100 мб, а теперь забрали деньгами, может когда-то не снимали трафик или просто глюк билинга.

  • Галас Member
    офлайн
    Галас Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #213654

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 4 января 2010 20:29
    dima848:

    Галас, может сидел в интернете через профиль life wap, может делал видеозвонок в 909, может тебе дали вместо 50 100 мб, а теперь забрали деньгами, может когда-то не снимали трафик или просто глюк билинга.

    нет, настройки правельные, если были бы вап, то трафик не списывался бы. а

  • shoorup Junior Member
    офлайн
    shoorup Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #216432

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 5 января 2010 11:53

    А у меня история еще веселее.:super:

    Когда-то еще наверно как только появился BeST я подключился за 5000 или за 7000 под акцию "Выбери бесплатно номер". Номер красивый выбрал. Ну и пользовался я скажем так достаточно редко телефоном. Помню, что включал летом он работал, а потом включил уже ближе к Новому Году. Мне человек который живет не в Минске скинул должёк в размере 20.000 б.р. на этот номер. Когда я включил на счету до этого было 0 рублей. Я еще удивился куда деньги то пропали (в минусе я небыл). Потом появились 20.000 и я кинул глухаря на другой телефон тем самым убедившись что телефон работает. Деньги на счет поступали так: Предпоследний раз в июне 2008го года. Последний раз 28.12.2009го. 30.12.2009го меня отключили. Я сходил на немигу и спросил у "теток" в связи с чем меня отключили. На что мне было сказано что проводились технические работы и телефон включится в 5 утра завтра. Телефон не включался до 04.01.2010. Пошел опять к ним. Меня вспомнили и сказали, что у вас закончен срок обслуживания т.к. вы не пополняли счет больше года и договор расторгнут и номер ушел. Ну я похихикал и ушел.

    Дома открыл договор и почитал.

    3.4 При полном использовании средст с лицевого счета Абонентом, а также в случае, если в течении 180 дней небыло пополнение счета, Оператор в праве приостановить полностью или частично оказание услуг по настаящему Договору до поступления на расчетный счет Оператора авансового платежа от Абонента.

    6.3 Если по истечении указанного в п. 3.4. срока Абонент не пополнил свой счет в течении следующих 180 дней (т.е. в течении 360 дней с момента последнего пополнения счета) Оператор вправе расторгнуть настоящий Договор, письменно уведомив об этом Абонента по Адресу, указанному в Договоре. Обязательство по уведомлению считается выполненым после отправления Абоненту почтового сообщения.

    6.6. При расторжении настоящего Договора Оператор отключает Абонентский номер от сети Оператора.

    Письменно меня естественно никто не уведомлял. А если бы хотябы позвонили на указанный контактный телефон в договоре, мне не составило бы труда положить на счет n-ую сумму.

    Я вчера дозвонился до сервисной службы и спросил, что они думают по данным аргументам. Сначало я уточнил когда были произведены последние и предпоследние пополнения счета. Затем я спросил в связи с чем у меня не работает мой номер, хотя на счету 20к. Мне ответили что всязи с тем что я давно не пополнял счет договор со мной расторгнут. Тогда я указал на пунк 6.3 договора. Девушка его видно почитав и проконсультировавшись с коллегами ответила мне, что договор не расторгнут, но номер аннулирован и восстановить его не возможно. Мол приезжайте и забирайте свои деньги. Что я и собираюсь сегодня сделать.

    P.S. Забыл сказать, что когда я на Немиге спрашивал по поводу чего отключили, мой брат подключился на "Простой" заодно. Там же он пожелал активировать телефон. Включили, запустили попытались звонить - не звонит. Посмотрели деньги на счету. А там 0 рублей. Постояли, подождали. Она сходила к старшим и спросила, что за ерунда. Те сказали, что деньги поступят чуть позже. Так они и не поступили до 04.01.2010. Когда мы зашли второй раз брат спросил про "А где деньги тетя?" - на что было рассказана сказка как в посте №1 про акции и пр.

    Отключимся с братом сегодня и больше ни ногой и на рекламе по телику звук выключать будем:) Велком всеравно рулит и бибикает.

    P.P.S. А еще с телефонами этими фишка - брат чуть не купился на это шило. Мало того, что сказали что все разабрали мне в одном центре. Так еще в другом центре подсказали по большому секрету что мол будет маааханький завоз 5го числа и можно подежурить у двери. Спросили характеристики и обомлели:) Таким телефоном только дверь подпирать чтоб не закрывалась:D