Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
То есть обычный камри ~1500кг это легкий и проворный катер, а гибрид ~1650кг. резко превращается в валкую тяжелую баржу, даже несмотря на +40л.с.?
По весу 1460 vs 1670
По мощности 158 vs 187 (147 задушенный двиг + 40 электро)
Это существенно!
Т.е. 210кг (и все в багажник) и всего + 29 лошадок (и те только при полностью заряженных аккумах).
Какова цель дискуссии?
Понять накуа в городе такая повозка
Что вы все про запчасти? Эта же бензиновая кэмри коих у нас тысячи только с электрогенератором.
Ога, ога...
adminius, кстати, а зачем при такой логике покупать всякие новинки, например iPhone? ведь на нокиа 3310 всегда можно найти зап.части..? Зачем вообще к чему-то в жизни стремиться если можно работать всю жизнь на заводе электрегом.. и получать свой кровный мильйон рулблёу?
Андрей Владимирович,
гибриды делают одно - вас насильственно приучают мегаэкономно тошнить в потоке, и вы не можете противится. так как не в силах себе признаться что вы купили "полное говно", ибо заплатили за это слишком много... есть такая такая "капроэкономика и круговорот говна" - как раз про гибриды
Теоретически разница в расходе гибрида и обычной машины будет увеличиваться в режиме быстрый разгон-интенсивное торможение. В режиме "тошнить" рекуперации энергии почти никакой, торможение большей частью происходит от есстественных причин (все виды трения и сопротивления).
Расход в городском режиме растет в сильной зависимости от того, сколько энергии уходит в трубу на торможениях, и в слабой зависимости от интенсивности разгона. Если вы ездите почти не тормозя (тормозами или двигателем), то расход будет стремиться к трассовому. Наличие рекуперации позволит не выкидывать энергию в тормозную пыль, а сохранять в аккуме. Т.е. гибрид способствует динамичной езде, поскольку именно так сильнее проявится эффект гибрида
Лично мое мнение, гибрид на практике малоэффективен. Получается настоящее переливание из пустого в порожнее - есть экономия на рекуперации, но и доп потери на массе. Реальное интенсивное торможение на большой скорости выделяет такую огромную мощность, что для ее рекуперации потребуется генератор ацких размеров, и соотв аккум.
Вот прикидочный расчет:
Мощность P=m*a*V
отсюда V=P/(m*a)
Примем массу m=1500 кг, ускорение замедления а=5 (0.5g, не предел для сухого торможения на гражданской резине), мощность генератора 30кВт
V=30000/1500/5=4 м/с ~ 15 км/ч. Т.е. 40-сильный генератор на кэмри сможет ее эффективно тормозить при скорости менее 15 км.ч. с передачей всей энергии в аккумулятор. При большей скорости либо часть энергии будет уходить в тормозную пыль, либо нужно слабее тормозить.
На скорости 60 км/ч энергоэффективное торможение c полной рекуперацией будет с ускорением всего 0.125g
Все расчеты верны при идеальном генераторе, способном выдавать 40л.с. на любых оборотах, следовательно на практиве все еще хуже будет.
Beat, у айфона есть доп функциональность по сравнению с 3310. А у камригибрида практически все хуже по сравнению с камри. Не парьтесь, берите понравившуюся машину. У людей куча тараканов и всем не угодишь. По сравнению с толпой бестолковых машин на улицах камригибрид еще ничего. Тока не говорите на этом форуме что у вас машина лучше чем у кого-то, забросают какахами.
Andry_S, посчитайте еще КПД генератора, аккумулятора и электромотора. Далеко не вся энергия вернется на разгон.
Andry_S, рассчет аццкий, интересно, как же все-таки инженеграм Тойоты удалось добиться разницы в расходе?!? Может электронные счетчики врут, может их специально научили дурить обывателей?... ааа.. как жить дальше?
меняю кэмри 2008 гибрид на пасрат Б5... срочно!! убедил...
Менять не надо бери подороже поэсклюзивнее, мне и моим друзьям икра на масло нужна. Такие нас обеспечивают.
кстати, а зачем при такой логике покупать всякие новинки, например iPhone? ведь на нокиа 3310 всегда можно найти зап.части..?
Не надо сравнивать электронику со сроком жизни пару лет и машину. Всю электронику я покупаю только новую. Поюзал год-два и в утиль. Это РАЗ. Второе - сравнение некорректно. Покупая гибрид - Вы ничего, Н И Ч Е Г О!, не получаете в плане функционала. Это будет все та же жоповозка с точки А в точку В. Все. Это транспортное средство. Просто гибрид в реалиях Минска (и Минского климата) может быть совсем не так полезен и беспроблемен. Вот и усе. А в минусе по сравнению с обычной Кэмрей будет более жесткая подвеска, бОльший вес и как следствие - худшая управляемость и бОльший тормозной путь, что в городе таки ВАЖНО. Нет? Или экономия поллитра-литр топлива - важней всего?
adminius,
По весу 1460 vs 1670
По мощности 158 vs 187 (147 задушенный двиг + 40 электро)
Это существенно!
Т.е. 210кг (и все в багажник) и всего + 29 лошадок (и те только при полностью заряженных аккумах).
1. 1460 это вес пустой вообще кэмри. Добавь на нее столько допов, сколько стоит на гибриде, разница выйдет в те 135кг, о которых я говорил выше.
2. Доп. вес не весь в багажник, не путай.
Andry_S, вы можете до посинения приводить здесь свои теоретические изыскания, но все они просто разбиваются при знакомстве с практической стороной. Еще раз перечитайте топик, я уже несколько раз приводил данные о реальном расходе.
Roman4x4,
А у камригибрида практически все хуже по сравнению с камри.
А вас-то я считал наравне с АВ гуру в тематике автомобилей на онлайнере. Ну раз АВ не смог мне ответить на мой спич о разнице камри 2.4 и камри-гибрида, ответьте мне пожалуйста: в чем лично для меня, как обычного обывателя, проводящего много времени за рулем (35 тыс. в год, половина пробега в городе, половина трасса), гибрид хуже обычной 2.4 камри? На багажник мне пофиг, я максимум несколько сумок вожу. Масса мне пофиг, я спокойный водитель, в дым не торможу, резких маневров стараюсь не делать. Мне важен комфорт, экономичность, безопасность.
Со своей стороны я могу сказать, почему я бы предпочел гибрид - лучший расход топлива (100$ в месяц, пускай 1к$ в год округленно), лучшая динамика на трассе при обгонах.
ByWorld, quattrik, и пр. продавцы автозапчастей. Вместо того, чтобы оффтопить на тему "подороже поэсклюзивнее", вы бы привели лучше ценник на запчасти по гибридной части. А еще лучше - сообщите о том счастливом моменте, когда к вам кто-нибудь за этим обратится. Боюсь, если вы начнете это продавать, вам не то что икры на масло, вам бы на хлебушек хорошо было бы заработать.
adminius,
Покупая гибрид - Вы ничего, Н И Ч Е Г О!, не получаете в плане функционала. Это будет все та же жоповозка с точки А в точку В. Все. Это транспортное средство.
Ну так никто не спорит. Это та же камри, со своими плюсами и минусами. Для кого-то плюсы эти очень значительны и перевешивают минусы. Кому-то наоборот. Никто здесь иконы не делает из этого гибридного автомобиля.
Beat, zemljak, мой расчет разве как-то показывает какая получится разница в расходе? Как раз если укладываться в рамки мощности генератора и пренебречь всеми нецелевыми потерями на сопротивление и трение, теоретический идеальный расход будет 0. Просто круглый ноль, только на первый в жизни разгон! Без рекуперации даже идеальный теоретический расход будет много больше 0, поскольку энергия расходуется на производство тормозной пыли и тепла.
Мой расчет показывает что разница точно будет, и от чего зависит размер этой разницы, чем она ограничена. Мягкое торможение на 60 км/ч это и будет 0.125g, эффективность рекуперации максимальная.
zemljak:А вас-то я считал наравне с АВ гуру в тематике автомобилей на онлайнере. Ну раз АВ не смог мне ответить на мой спич о разнице камри 2.4 и камри-гибрида, ответьте мне пожалуйста: в чем лично для меня, как обычного обывателя, проводящего много времени за рулем (35 тыс. в год, половина пробега в городе, половина трасса), гибрид хуже обычной 2.4 камри? На багажник мне пофиг, я максимум несколько сумок вожу. Масса мне пофиг, я спокойный водитель, в дым не торможу, резких маневров стараюсь не делать. Мне важен комфорт, экономичность, безопасность.
Со своей стороны я могу сказать, почему я бы предпочел гибрид - лучший расход топлива (100$ в месяц, пускай 1к$ в год округленно), лучшая динамика на трассе при обгонах.
Я не хочу бороться с вашими тараканами, тем более это бесполезно, люди защищают свои привычки и выбор до отупления, пропуская неудобные факты и находя тысячи отмазок. И у меня свои тараканы, потому даже обычная кэмри мне до лампочки, не говоря про гибридную.
Потому я не пытаюсь переубедить кого-то в выборе и покупке автомобиля, я пишу факты, которые знаю, а дальше каждый сам примеряет своих тараканов к этим фактам, если какой-то таракан не запрещает этого.
Вот вам "плохие факты", "хорошие" вы и сами придумаете:
По поводу комфорта:
- в обычной камри можно больше пива в багажнике провезти. Вам пох, а многим людям важно. А через 2 года у вас будет ребенок, и кол-во перевозимых шмоток может неконтролируемо увеличиться .
- в обычной камри лучше развесовка для езды по снегу, т.е. лучше проходимость, комфортнее зимой парковаться и на горочки заезжать
По поводу безопасности:
Обычная камри лучше по активной и пассивной безопасности из-за меньшего веса.
По экономичности и расходу - это уже давно обсосали в профильной ветке про гибриды:
- 3 года назад я примерялся к примусу, читал про рассказы людей про этих самых примусов. Чтобы получить расход близкий к "паспортному" люди вусмерть выдрачиваются: перекачанные колеса, езда на круизе, обгоны только в километровые дырки, в городе тошнота с угадыванием сигнала светофоров. Причем это стимулируется "кубиками" на центральном мониторе. Можно утешать себя, что машина/инженеры подсказывает так ехать экономично, вот и тошню. Поставив такие "кубики" в обычную камри можно запросто литр расхода меньшего поиметь. Естественно это все обзывается спокойной комфортной ездой уверенного в себе человека. Вот практика, которую я увидел.
- оставшиеся 2 литра - техническое несовершенство обычной камри, если ей поставить старт/стоп + нормальный автомат + электро- усилители, кондеи, насосы, генератор только на торможение, скользкие шины и т.п., то получим сравнимый расход. Т.е. глобального преимущества гибридов нет и быть не может, и это объясняли в профильной ветке.
- даже если брать "несовершенную" камри с разницей в 2 литра, то штука баксов экономии в год тает на треть. И еще надо отбивать разницу в цене.
Но в целом сейчас в абсолютных числах л/100км гибрид экономичнее, не обсуждается.
По лучшей динамике на трассе при обгонах:
- первый обгон будет "ошеломляющий, как будто V6 под капотом"
- после двух обгонов аккум разрядится и не успеет зарядится к третьему. Обгон будет "как будто 3 цилиндра под капотом", будете вынужденно тошнить.
- опять же если ехать "на кубиках", то недостатка мощности можно и не заметить.
ByWorld:меняю кэмри 2008 гибрид на пасрат Б5... срочно!! убедил...
Менять не надо бери подороже поэсклюзивнее, мне и моим друзьям икра на масло нужна. Такие нас обеспечивают.
vot eto otnoshenie k klientam! 3.14
1. 1460 это вес пустой вообще кэмри.
это СНАРЕЖЕННАЯ масса Camry VX40 2.4 AT. ТОЧКА. Можете дальше фантазировать до усрачки (с)
2. Доп. вес не весь в багажник, не путай.
Ладно, не весь. Процентов 70-80. От этого легче?
По лучшей динамике на трассе при обгонах:
- первый обгон будет "ошеломляющий, как будто V6 под капотом"
- после двух обгонов аккум разрядится и не успеет зарядится к третьему. Обгон будет "как будто 3 цилиндра под капотом", будете вынужденно тошнить.
Да не будет динамики как у V6. 2.4 сам по себе двиг овощной, славится только умеренным аппетитом. А 40сил от электродвигателя на скорости - это пшик, ничто. Да и 187сил на 1670 пустой машины...
А вот когда аккумы сядут - тогда вообще полный алес. И не надо забывать очевидную вещь, что на зарядку мощных акку стоят мощные гены, которые сжирают большую мощность от основного двигла. Это физика.
Вот я летал на Азов, трасса Харьков - Запорожье. Это пипец просто. Там обгон за обгоном. Тахо редко когда опускалась ниже 3.5 тык оборотов. ОЧЕНЬ интересно, как бы повела себя там какая гибридная игрушка Причем кто ездил, тот знает, как там потрясный рельеф местности... Подъемы по 5-10-15км...
adminius:Вот я летал на Азов, трасса Харьков - Запорожье. Это пипец просто. Там обгон за обгоном. Тахо редко когда опускалась ниже 3.5 тык оборотов. ОЧЕНЬ интересно, как бы повела себя там какая гибридная игрушка Причем кто ездил, тот знает, как там потрясный рельеф местности... Подъемы по 5-10-15км...
Намано будет с 2.4
Пикника с 2.0 хватало
adminius, на 300
Кэмри Гибрид
187 / 1670 = 1.12 лысых на тонну
Кэмри
157 / 1470 = 1.07
Пикник
128 / 1370 = 0.94
ИМХО прирост энерговооруженности за счет электромоторов - полная лажа
Не читал, но осуждаю - общий мотив большинства высказываний.
adminius:2. Доп. вес не весь в багажник, не путай.
Ладно, не весь. Процентов 70-80. От этого легче?
источник Вес батарей около 50 кг, т.е. около 35% от разницы гибрида и обычной, никак не 70%-80%; размещаются не в багажнике, а под или сразу за задними сиденьями, так что не так уж плохо влияют на развесовку.
Apanas:Не читал, но осуждаю - общий мотив большинства высказываний.
ЭТО ПЯТЬ!