Ответить
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 20 ноября 2010 08:47 Редактировалось Beat, 2 раз(а).

    Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
    Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?

    Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2010 14:10

    То есть обычный камри ~1500кг это легкий и проворный катер, а гибрид ~1650кг. резко превращается в валкую тяжелую баржу, даже несмотря на +40л.с.?

    По весу 1460 vs 1670

    По мощности 158 vs 187 (147 задушенный двиг + 40 электро)

    Это существенно!

    Т.е. 210кг (и все в багажник) и всего + 29 лошадок (и те только при полностью заряженных аккумах).

    Какова цель дискуссии?

    Понять накуа в городе такая повозка :D

    Что вы все про запчасти? Эта же бензиновая кэмри коих у нас тысячи только с электрогенератором.

    Ога, ога...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 24 ноября 2010 14:29

    adminius, кстати, а зачем при такой логике покупать всякие новинки, например iPhone? ведь на нокиа 3310 всегда можно найти зап.части..? Зачем вообще к чему-то в жизни стремиться если можно работать всю жизнь на заводе электрегом.. и получать свой кровный мильйон рулблёу?

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    10827

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    10827
    # 24 ноября 2010 14:43

    Андрей Владимирович,

    гибриды делают одно - вас насильственно приучают мегаэкономно тошнить в потоке, и вы не можете противится. так как не в силах себе признаться что вы купили "полное говно", ибо заплатили за это слишком много... есть такая такая "капроэкономика и круговорот говна" - как раз про гибриды

    Теоретически разница в расходе гибрида и обычной машины будет увеличиваться в режиме быстрый разгон-интенсивное торможение. В режиме "тошнить" рекуперации энергии почти никакой, торможение большей частью происходит от есстественных причин (все виды трения и сопротивления).

    Расход в городском режиме растет в сильной зависимости от того, сколько энергии уходит в трубу на торможениях, и в слабой зависимости от интенсивности разгона. Если вы ездите почти не тормозя (тормозами или двигателем), то расход будет стремиться к трассовому. Наличие рекуперации позволит не выкидывать энергию в тормозную пыль, а сохранять в аккуме. Т.е. гибрид способствует динамичной езде, поскольку именно так сильнее проявится эффект гибрида :)

    Лично мое мнение, гибрид на практике малоэффективен. Получается настоящее переливание из пустого в порожнее - есть экономия на рекуперации, но и доп потери на массе. Реальное интенсивное торможение на большой скорости выделяет такую огромную мощность, что для ее рекуперации потребуется генератор ацких размеров, и соотв аккум.

    Вот прикидочный расчет:

    Мощность P=m*a*V

    отсюда V=P/(m*a)

    Примем массу m=1500 кг, ускорение замедления а=5 (0.5g, не предел для сухого торможения на гражданской резине), мощность генератора 30кВт

    V=30000/1500/5=4 м/с ~ 15 км/ч. Т.е. 40-сильный генератор на кэмри сможет ее эффективно тормозить при скорости менее 15 км.ч. с передачей всей энергии в аккумулятор. При большей скорости либо часть энергии будет уходить в тормозную пыль, либо нужно слабее тормозить.

    На скорости 60 км/ч энергоэффективное торможение c полной рекуперацией будет с ускорением всего 0.125g

    Все расчеты верны при идеальном генераторе, способном выдавать 40л.с. на любых оборотах, следовательно на практиве все еще хуже будет.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 24 ноября 2010 14:52

    Beat, у айфона есть доп функциональность по сравнению с 3310. А у камригибрида практически все хуже по сравнению с камри. Не парьтесь, берите понравившуюся машину. У людей куча тараканов и всем не угодишь. По сравнению с толпой бестолковых машин на улицах камригибрид еще ничего. Тока не говорите на этом форуме что у вас машина лучше чем у кого-то, забросают какахами.

    Andry_S, посчитайте еще КПД генератора, аккумулятора и электромотора. Далеко не вся энергия вернется на разгон.

  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 24 ноября 2010 15:02

    Andry_S, рассчет аццкий, интересно, как же все-таки инженеграм Тойоты удалось добиться разницы в расходе?!? Может электронные счетчики врут, может их специально научили дурить обывателей?... ааа.. как жить дальше? :o

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 24 ноября 2010 15:08

    меняю кэмри 2008 гибрид на пасрат Б5... срочно!! убедил...

    Менять не надо бери подороже поэсклюзивнее, мне и моим друзьям икра на масло нужна. Такие нас обеспечивают.

    Ремонт и обслуживание
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 24 ноября 2010 15:19

    ByWorld, Вы владелец сервисного центра Тойоты в Минске?

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2010 15:40

    кстати, а зачем при такой логике покупать всякие новинки, например iPhone? ведь на нокиа 3310 всегда можно найти зап.части..?

    Не надо сравнивать электронику со сроком жизни пару лет и машину. Всю электронику я покупаю только новую. Поюзал год-два и в утиль. Это РАЗ. Второе - сравнение некорректно. Покупая гибрид - Вы ничего, Н И Ч Е Г О!, не получаете в плане функционала. Это будет все та же жоповозка с точки А в точку В. Все. Это транспортное средство. Просто гибрид в реалиях Минска (и Минского климата) может быть совсем не так полезен и беспроблемен. Вот и усе. А в минусе по сравнению с обычной Кэмрей будет более жесткая подвеска, бОльший вес и как следствие - худшая управляемость и бОльший тормозной путь, что в городе таки ВАЖНО. Нет? Или экономия поллитра-литр топлива - важней всего? :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 24 ноября 2010 15:48

    adminius,

    По весу 1460 vs 1670

    По мощности 158 vs 187 (147 задушенный двиг + 40 электро)

    Это существенно!

    Т.е. 210кг (и все в багажник) и всего + 29 лошадок (и те только при полностью заряженных аккумах).

    1. 1460 это вес пустой вообще кэмри. Добавь на нее столько допов, сколько стоит на гибриде, разница выйдет в те 135кг, о которых я говорил выше.

    2. Доп. вес не весь в багажник, не путай.

    Andry_S, вы можете до посинения приводить здесь свои теоретические изыскания, но все они просто разбиваются при знакомстве с практической стороной. Еще раз перечитайте топик, я уже несколько раз приводил данные о реальном расходе.

    Roman4x4,

    А у камригибрида практически все хуже по сравнению с камри.

    А вас-то я считал наравне с АВ гуру в тематике автомобилей на онлайнере. :D Ну раз АВ не смог мне ответить на мой спич о разнице камри 2.4 и камри-гибрида, ответьте мне пожалуйста: в чем лично для меня, как обычного обывателя, проводящего много времени за рулем (35 тыс. в год, половина пробега в городе, половина трасса), гибрид хуже обычной 2.4 камри? На багажник мне пофиг, я максимум несколько сумок вожу. Масса мне пофиг, я спокойный водитель, в дым не торможу, резких маневров стараюсь не делать. Мне важен комфорт, экономичность, безопасность.

    Со своей стороны я могу сказать, почему я бы предпочел гибрид - лучший расход топлива (100$ в месяц, пускай 1к$ в год округленно), лучшая динамика на трассе при обгонах.

    ByWorld, quattrik, и пр. продавцы автозапчастей. Вместо того, чтобы оффтопить на тему "подороже поэсклюзивнее", вы бы привели лучше ценник на запчасти по гибридной части. А еще лучше - сообщите о том счастливом моменте, когда к вам кто-нибудь за этим обратится. Боюсь, если вы начнете это продавать, вам не то что икры на масло, вам бы на хлебушек хорошо было бы заработать.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 24 ноября 2010 15:51

    adminius,

    Покупая гибрид - Вы ничего, Н И Ч Е Г О!, не получаете в плане функционала. Это будет все та же жоповозка с точки А в точку В. Все. Это транспортное средство.

    Ну так никто не спорит. Это та же камри, со своими плюсами и минусами. Для кого-то плюсы эти очень значительны и перевешивают минусы. Кому-то наоборот. Никто здесь иконы не делает из этого гибридного автомобиля.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    10827

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    10827
    # 24 ноября 2010 16:13

    Beat, zemljak, мой расчет разве как-то показывает какая получится разница в расходе? Как раз если укладываться в рамки мощности генератора и пренебречь всеми нецелевыми потерями на сопротивление и трение, теоретический идеальный расход будет 0. Просто круглый ноль, только на первый в жизни разгон! :) Без рекуперации даже идеальный теоретический расход будет много больше 0, поскольку энергия расходуется на производство тормозной пыли и тепла.

    Мой расчет показывает что разница точно будет, и от чего зависит размер этой разницы, чем она ограничена. Мягкое торможение на 60 км/ч это и будет 0.125g, эффективность рекуперации максимальная.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 24 ноября 2010 18:21
    zemljak:

    А вас-то я считал наравне с АВ гуру в тематике автомобилей на онлайнере. :D Ну раз АВ не смог мне ответить на мой спич о разнице камри 2.4 и камри-гибрида, ответьте мне пожалуйста: в чем лично для меня, как обычного обывателя, проводящего много времени за рулем (35 тыс. в год, половина пробега в городе, половина трасса), гибрид хуже обычной 2.4 камри? На багажник мне пофиг, я максимум несколько сумок вожу. Масса мне пофиг, я спокойный водитель, в дым не торможу, резких маневров стараюсь не делать. Мне важен комфорт, экономичность, безопасность.

    Со своей стороны я могу сказать, почему я бы предпочел гибрид - лучший расход топлива (100$ в месяц, пускай 1к$ в год округленно), лучшая динамика на трассе при обгонах.

    Я не хочу бороться с вашими тараканами, тем более это бесполезно, люди защищают свои привычки и выбор до отупления, пропуская неудобные факты и находя тысячи отмазок. И у меня свои тараканы, потому даже обычная кэмри мне до лампочки, не говоря про гибридную.

    Потому я не пытаюсь переубедить кого-то в выборе и покупке автомобиля, я пишу факты, которые знаю, а дальше каждый сам примеряет своих тараканов к этим фактам, если какой-то таракан не запрещает этого.

    Вот вам "плохие факты", "хорошие" вы и сами придумаете:

    По поводу комфорта:

    - в обычной камри можно больше пива в багажнике провезти. Вам пох, а многим людям важно. А через 2 года у вас будет ребенок, и кол-во перевозимых шмоток может неконтролируемо увеличиться ;).

    - в обычной камри лучше развесовка для езды по снегу, т.е. лучше проходимость, комфортнее зимой парковаться и на горочки заезжать

    По поводу безопасности:

    Обычная камри лучше по активной и пассивной безопасности из-за меньшего веса.

    По экономичности и расходу - это уже давно обсосали в профильной ветке про гибриды:

    - 3 года назад я примерялся к примусу, читал про рассказы людей про этих самых примусов. Чтобы получить расход близкий к "паспортному" люди вусмерть выдрачиваются: перекачанные колеса, езда на круизе, обгоны только в километровые дырки, в городе тошнота с угадыванием сигнала светофоров. Причем это стимулируется "кубиками" на центральном мониторе. Можно утешать себя, что машина/инженеры подсказывает так ехать экономично, вот и тошню. Поставив такие "кубики" в обычную камри можно запросто литр расхода меньшего поиметь. Естественно это все обзывается спокойной комфортной ездой уверенного в себе человека. Вот практика, которую я увидел.

    - оставшиеся 2 литра - техническое несовершенство обычной камри, если ей поставить старт/стоп + нормальный автомат + электро- усилители, кондеи, насосы, генератор только на торможение, скользкие шины и т.п., то получим сравнимый расход. Т.е. глобального преимущества гибридов нет и быть не может, и это объясняли в профильной ветке.

    - даже если брать "несовершенную" камри с разницей в 2 литра, то штука баксов экономии в год тает на треть. И еще надо отбивать разницу в цене.

    Но в целом сейчас в абсолютных числах л/100км гибрид экономичнее, не обсуждается.

    По лучшей динамике на трассе при обгонах:

    - первый обгон будет "ошеломляющий, как будто V6 под капотом"

    - после двух обгонов аккум разрядится и не успеет зарядится к третьему. Обгон будет "как будто 3 цилиндра под капотом", будете вынужденно тошнить.

    - опять же если ехать "на кубиках", то недостатка мощности можно и не заметить.

  • zubraz Member
    офлайн
    zubraz Member

    143

    20 лет на сайте
    пользователь #14471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 24 ноября 2010 18:43
    ByWorld:

    меняю кэмри 2008 гибрид на пасрат Б5... срочно!! убедил...

    Менять не надо бери подороже поэсклюзивнее, мне и моим друзьям икра на масло нужна. Такие нас обеспечивают.

    vot eto otnoshenie k klientam! 3.14

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2010 20:07

    1. 1460 это вес пустой вообще кэмри.

    это СНАРЕЖЕННАЯ масса Camry VX40 2.4 AT. ТОЧКА. Можете дальше фантазировать до усрачки (с)

    2. Доп. вес не весь в багажник, не путай.

    Ладно, не весь. Процентов 70-80. От этого легче?

    По лучшей динамике на трассе при обгонах:

    - первый обгон будет "ошеломляющий, как будто V6 под капотом"

    - после двух обгонов аккум разрядится и не успеет зарядится к третьему. Обгон будет "как будто 3 цилиндра под капотом", будете вынужденно тошнить.

    Да не будет динамики как у V6. 2.4 сам по себе двиг овощной, славится только умеренным аппетитом. А 40сил от электродвигателя на скорости - это пшик, ничто. Да и 187сил на 1670 пустой машины...

    А вот когда аккумы сядут - тогда вообще полный алес. И не надо забывать очевидную вещь, что на зарядку мощных акку стоят мощные гены, которые сжирают большую мощность от основного двигла. Это физика.

    Вот я летал на Азов, трасса Харьков - Запорожье. Это пипец просто. Там обгон за обгоном. Тахо редко когда опускалась ниже 3.5 тык оборотов. ОЧЕНЬ интересно, как бы повела себя там какая гибридная игрушка :D Причем кто ездил, тот знает, как там потрясный рельеф местности... Подъемы по 5-10-15км...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 24 ноября 2010 23:20
    adminius:

    Вот я летал на Азов, трасса Харьков - Запорожье. Это пипец просто. Там обгон за обгоном. Тахо редко когда опускалась ниже 3.5 тык оборотов. ОЧЕНЬ интересно, как бы повела себя там какая гибридная игрушка :D Причем кто ездил, тот знает, как там потрясный рельеф местности... Подъемы по 5-10-15км...

    Намано будет с 2.4

    Пикника с 2.0 хватало

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2010 23:38

    Пикника с 2.0 хватало

    Твой Пикник на полтонны легче :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 25 ноября 2010 09:05

    adminius, на 300

    Кэмри Гибрид

    187 / 1670 = 1.12 лысых на тонну

    Кэмри

    157 / 1470 = 1.07

    Пикник

    128 / 1370 = 0.94

    ИМХО прирост энерговооруженности за счет электромоторов - полная лажа

    .
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 25 ноября 2010 09:30

    Не читал, но осуждаю - общий мотив большинства высказываний.

    adminius:

    2. Доп. вес не весь в багажник, не путай.

    Ладно, не весь. Процентов 70-80. От этого легче?

    источник Вес батарей около 50 кг, т.е. около 35% от разницы гибрида и обычной, никак не 70%-80%; размещаются не в багажнике, а под или сразу за задними сиденьями, так что не так уж плохо влияют на развесовку.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 ноября 2010 09:35
    Apanas:

    Не читал, но осуждаю - общий мотив большинства высказываний.

    ЭТО ПЯТЬ! :lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 25 ноября 2010 10:27

    :100500:

    ЭТО ПЯТЬ!

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.