Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
Beat, двигатель и подвеску - посмотрят на любой СТО
а за гибридную трансмиссию и батарейку - не возьмутся
батарейку можно можно попробовать на эмире проверить, заодно и комп подрубить.
Beat:Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Обычно наоборот. Сначала спрашивают, а потом заказывают.
А объясните какой смысл этого гибрида для вас?
Обычно наоборот. Сначала спрашивают, а потом заказывают.
"исЦинны памяркоуны"Беларус )))
офлайн
VANO_Minsk
Senior Member
|
|
1739 |
15 лет на сайте Город:
|
Приусов уже по 5 раз в день вижу. Кэмриков еще не наблюдал гибридов, но мне просто интересно где Вы планируете его заряжать. Конечно если есть соответствующие трансформатор и гараж, то это находка просто.
quattrik, ну Дима, а как по-другому? Если цель экономить, то это не там машина. Если цель выделиться - опять же это не то. Какой смысл брать откровенно спорную модель по отделке и качеству так еще и на батарейке...
VANO_Minsk, батарея заряжается в движении и при торможении..
Arrow, мне захотелось попробовать что-тто новое, вот и взял.. приус, считаю больше женской машинкой.. а камри стабильный середнячок, чтобы не брать сразу лёху RH600...
Arrow:quattrik, ну Дима, а как по-другому? Если цель экономить, то это не там машина. Если цель выделиться - опять же это не то. Какой смысл брать откровенно спорную модель по отделке и качеству так еще и на батарейке...
так и я ж о томже)))
мне сразу в памяти вспоминаются терпилы на велсатисах 3,0 дци и их лица, когда они за запчастями приходят
Arrow, Надеюсь в балалайке вашей французской качество отделки абсолютно бесспорно и вне конкуренции?
quattrik,
мне сразу в памяти вспоминаются терпилы на велсатисах 3,0 дци и их лица, когда они за запчастями приходят
специалист по гибридам или специалист по запчастям?
Beat, Не надо там ничего смотреть. Гарантия на батарейку - 10 лет без какого-либо обслуживания. Сами гибриды неприхотливые и не ломаются.Если возникнут вопросы - 60 евро шенген и в Вильнюсе за 100$ вам официальный дилер всё посмотрит и расскажет - не так уж и много.
Для "знатоков" - такой гибрид потребляет минус 1 1,5 литра по сравнению с таким же, но только обычным аналогом. Почему бы и нет?
Вопреки стереотипам, в гибридах ломаться нечему и по надёжности он такой же как обычный бензин.
специалист по запчастям? icon_wink.gif
есть немного
Теоретически во многих вещах ломаться нечему, а когда вылетает какая-нить мелкая мерзопакостная штучка, резинка, датчик -- бегает народ потом как усравшись в поисках
.Если возникнут вопросы - 60 евро шенген и в Вильнюсе за 100$ вам официальный дилер всё посмотрит и расскажет - не так уж и много.
ну какбэ купить авто с которым в случае чего на веревке переть в Вильнюс чтобы со знанием дела вылечили авто? Не разумно - ИМХО
iXtrem,
Для "знатоков" - такой гибрид потребляет минус 1 1,5 литра по сравнению с таким же, но только обычным аналогом. Почему бы и нет?
Вопреки стереотипам, в гибридах ломаться нечему и по надёжности он такой же как обычный бензин.
и что такое литр-полтора для кэмри? у примуса понятно - это иногда четверть-треть городского расхода.
а насчет "ломаться нечему" - ну иногда бывает что есть чему. и в виду полного отсутствия сервиса - вариант стрёмный. хотя если не напрягает возможность оставить машину на месяц-два пока не добудется некая хитрая загогулинка (в надежде что дело именно в ней) - то брать можно.
[b]iXtrem[/b]:Если возникнут вопросы - 60 евро шенген и в Вильнюсе за 100$ вам официальный дилер всё посмотрит и расскажет - не так уж и много.
+ эвакуатор. Если человек готов рискнуть ради 1-1,5литра, то проще рискнуть купив дизель.
Beat, ну тогда ветку не бросай и пиши отчеты
Пусть это будет твой бортовой журнал.
да мне похрен эти литр-полтора... хочу потестить что-то новое..
что-то новое - это электорокар с зарядкой от розетки без бака для топлива вообще. А гибрид - это смесь бенза и электро, причем от бенза - слабый мотор, а от электро - дурной вес.
не вижу ничего страшного.
человек хочет хай-тек и почему бы и нет? или надо обязательно покупать, чтоб как у всех?
рыксы гибридные ездят у нас и остальные приусы.....и ничего
в этом плане камри ничем особо не должна отличаться
чинить и диагностировать у нас врятли где можно, только сам.....ну и вероятность, что пока машина свежая проблем не будет есть.
Beat, как будешь ездить - рассказывай.