Onfor:А как узнать количество оставшегося халявного трафика ? У меня на корпоративном *100# не проходит....
Тяжелый случай.........
Позвони 410 я думаю ответят!
*100*1#
Onfor:А как узнать количество оставшегося халявного трафика ? У меня на корпоративном *100# не проходит....
Тяжелый случай.........
Позвони 410 я думаю ответят!
*100*1#
Автор пытался настроить интернет для владельца телефона, с которого он звонил. Человек юзает тп Корпоративный и не пользуется бесплатным мобильным инетом, т.к. на велкоме его никто не поставил в известность как и что настраивать.
Ребята, действительно, как вы задолбали своими суждениями на базе "мапед не мой" (с) (телефон не мой) "я просто разместил объяву" (с) (помогал настраивать/подключать нет/аську/прочее, владельцу/директору и т.д.) Вот если не умеете и не можете, чего вы лезете? Насобачились настраивать МТС, ну и настраивайте!!! Фигли щёки надувать?
По сабджу: это просто карма корпоративных тарифов, что трафик предоставляется всем: и юзерам и ламерам. Моему товарищу звонит такой вот "владелец", спросил как подключить - отправили по адресу, т.е. позвонить и попросить чтобы выслали настройки (тогда мастера еще не было), опять звонит: "скажи какой нибудь сайт!!!" Ну сказали: [censored]. Через месяц еще звонок: "Подскажи еще пару сайтов, а то задолбало всё время тут бай читать!" Я в осадок выпал. По поводу 411. Это дежурные операторы, которые нормально ответят на вопросы страждущих (никогда не грубили за 5 лет), лучшее, что они могут сделать в плане ГПРС это отправить настройки. Если есть какой-нибудь затык с конкретной моделью аппарата, они вам не помогут (за оооооооооочень редким исключением), как и в большинстве справочных служб любого другого оператора.
shaman237, да, действительно, интернет у меня был, 20 мб от МТСа за 9 тыс., но я не вижу необходимости тратить дорогой траффик, когда работает справочная. Вопрос не в том, что у меня есть, а чего нету (мыло у меня тоже есть), а в том, какой подход к клиенту в компании.
По поводу ассоциации компании с одним работником, так я 2 раза в справку звонил, и оба раза не смог добиться внятного ответа на свои вопросы.
localhost, ждать я не мог, мобила не моя. И вообще, почему я должен ждать, и сколько я должен ждать? А по поводу желания, так оно и отпало после такого сервиса.
Yeg, для тех кто на мопеде повторяю, я хотел увидеть работу гпрса, чтобы решить, заключать мне 2 договора, или нет. И настройки я просил в итоге "общие", а не для конкретной модели телефона. А увидел уровень сервисного обслуживания. По моему, это элементарные вопросы, а если справка не может дать ответы на такие вопросы, то зачем нужна такая справка?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
18 лет на сайте Город:
|
Tuxozaur, ну уже до комичной ситуации доходит. То один коллеге ICQ настроить не может, то другой вообще GPRS не настроит никак... Вы определитесь - или вы действительно специалисты к которым за помощью обращаются или вы только языком готовы чесать "да я, да я крутой, да я с закрытыми глазами, ощупав батарейку скажу чьего она производства".
Yeg,
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
18 лет на сайте Город:
|
shaman237, для того, чтобы ляпать языком, сначала надо начинать , а не составлять мнение о проблеме по последнему посту! Тупо и фанатично! Проблема то осталась.
Yeg,
По поводу 411. Это дежурные операторы, которые нормально ответят на вопросы страждущих (никогда не грубили за 5 лет), лучшее, что они могут сделать в плане ГПРС это отправить настройки. Если есть какой-нибудь затык с конкретной моделью аппарата, они вам не помогут (за оооооооооочень редким исключением), как и в большинстве справочных служб любого другого оператора.
Если справочная отказывается сообщить общие настройки интернета абоненту, который звонит с телефона, подключенного к этому же оператору, мотивируя это военной тайной, то это просто - клиника
shaman237,
Вы определитесь - или вы действительно специалисты к которым за помощью обращаются или вы только языком готовы чесать "да я, да я крутой, да я с закрытыми глазами, ощупав батарейку скажу чьего она производства".
Для танкистов повторю: чтобы настроить жпрс, мне нужно знать точку доступа, имя пользователя, пароль и т.д.
Бабе из отдела обслуживания был задан конкретный вопрос - сообщить вышеназванные настройки.
Баба сказала, что это - тайна.
Т.е. велком отказывается сообщать своим клиентам информацию, без которой клиент не может воспользоваться оплаченным им сервисом
Lostminsk:Onfor (цитата):А как узнать количество оставшегося халявного трафика ? У меня на корпоративном *100# не проходит....
Тяжелый случай.........
Позвони 410 я думаю ответят!
*100*1#
Гы.... спасибо..... Просто на МТС *100#, думал и у велика так...
StepCool, дружище, я вообще вроде как не тебя процитировал. И не знаю о чем вы там говорили с 411 (мот в другой ветке проскакивало). Неужели тебе справка не сказала точку доступа, пароль, логин и айпи? Ну да ладно. Хочу тебе просто сказать, что доведи вопрос до конца, тебе понравится имхо. Qtec твой на винде ведь? Там не бог весть какие настройки.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
18 лет на сайте Город:
|
Tuxozaur, ты бы свое бескультурие демонстировал в шабанах, что ли.
StepCool, детский сад, ясельная группа. Ну не удовлетворила тебя оператор - попросил старшего по смене к телефону, пожаловался бы, может старшая тебя бы смогла удовлетворить. Нет, развел сопли как дите малое, что его обидели, оскорбили и тайну не выдали. Тьфу, противно читать и отвечать.
Ps. модераторы, отвлекитесь от ветки мтс и постарайтесь таки прийти и раздать по заслугам также, как награждали там.Спасибо.
[b]Yeg[/b]:Неужели тебе справка не сказала точку доступа, пароль, логин и айпи?
Yeg, представь себе, не сказала...как я ее не уговаривал.
[b]shaman237[/b]:StepCool, детский сад, ясельная группа. Ну не удовлетворила тебя оператор - попросил старшего по смене к телефону, пожаловался бы, может старшая тебя бы смогла удовлетворить. Нет, развел сопли как дите малое, что его обидели, оскорбили и тайну не выдали. Тьфу, противно читать и отвечать.
Ps. модераторы, отвлекитесь от ветки мтс и постарайтесь таки прийти и раздать по заслугам также, как награждали там.Спасибо.
Уважаемый, если ты перечитаешь мой пост, и следующие 14 за моим, то, думаю хватит ума понять, что сопли разводите вы.
В моем посте отражено мое решение, с четко озвученной причиной его принятия. Сопли начались с твоего поста.
PS Закончил оффтоп, продолжение спора тут
shaman237,
Tuxozaur, ты бы свое бескультурие демонстировал в шабанах, что ли.
Не буду составлять тебе конкуренцию
Ps. модераторы, отвлекитесь от ветки мтс и постарайтесь таки прийти и раздать по заслугам также, как награждали там.Спасибо.
Сам же пойдешь по 2.9.7
StepCool:localhost, ждать я не мог, мобила не моя. И вообще, почему я должен ждать, и сколько я должен ждать? А по поводу желания, так оно и отпало после такого сервиса.
Да пожалуйста, мне все равно. Просто я считаю твою позицию неправильной. Девушки в звонковой службе (неважно Велком это или МТС) знают простые ответы на простые вопросы. Любой мало мальски нетривиальный вопрос приводит их в ступор и подвисание. И об этом надо помнить. Я лично недавно зашел в офис Велкома и спросил об одной услуге. Девушки предложили мне самому поискать на их компе текст этой услуги, ибо они не верили что у них такое есть... Причем они сначала вообще не очень понимали про что идет речь. Т.е. я им рассказывал как их компания работает
Мне что, после этого надо тут же разорвать контракт ?
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2027 |
18 лет на сайте Город:
|
localhost, по описанной тобой причине я никогда не звоню девушкам, потому что толку от них ноль. И в офисы предпочитаю не хотить. Обходными путями и быстрее и лучше и меньше нервов потрепать придется.
localhost, я с тобой согласен, но разница в том, что ты уже абонент Велкома, а я хотел им стать, но мне помогли передумать.
Я не говорю, что Велком плохой, я пытаюсь объяснить, что он не смог меня привлечь.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
18 лет на сайте Город:
|
StepCool, жену ты выбирал тоже по принципу - смогла/не смогла по телефону объяснить, как приготовить омаров на шпажках?
shaman237, нашел, что сравнивать, жену и опсоса
Не путай божий дар с яичницей