Ответить
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 18 октября 2007 14:00
    Onfor:

    А как узнать количество оставшегося халявного трафика ? У меня на корпоративном *100# не проходит....

    Тяжелый случай.........

    Позвони 410 я думаю ответят!

    *100*1#

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11901

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11901
    # 18 октября 2007 14:01

    Onfor, *141*9# :wink: :super:

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6894

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6894
    # 18 октября 2007 15:04

    Автор пытался настроить интернет для владельца телефона, с которого он звонил. Человек юзает тп Корпоративный и не пользуется бесплатным мобильным инетом, т.к. на велкоме его никто не поставил в известность как и что настраивать.

    Ребята, действительно, как вы задолбали своими суждениями на базе "мапед не мой" (с) (телефон не мой) "я просто разместил объяву" (с) (помогал настраивать/подключать нет/аську/прочее, владельцу/директору и т.д.) Вот если не умеете и не можете, чего вы лезете? Насобачились настраивать МТС, ну и настраивайте!!! Фигли щёки надувать?

    По сабджу: это просто карма корпоративных тарифов, что трафик предоставляется всем: и юзерам и ламерам. Моему товарищу звонит такой вот "владелец", спросил как подключить - отправили по адресу, т.е. позвонить и попросить чтобы выслали настройки (тогда мастера еще не было), опять звонит: "скажи какой нибудь сайт!!!" Ну сказали: [censored]. Через месяц еще звонок: "Подскажи еще пару сайтов, а то задолбало всё время тут бай читать!" Я в осадок выпал. По поводу 411. Это дежурные операторы, которые нормально ответят на вопросы страждущих (никогда не грубили за 5 лет), лучшее, что они могут сделать в плане ГПРС это отправить настройки. Если есть какой-нибудь затык с конкретной моделью аппарата, они вам не помогут (за оооооооооочень редким исключением), как и в большинстве справочных служб любого другого оператора.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14575

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14575
    # 18 октября 2007 15:22

    shaman237, да, действительно, интернет у меня был, 20 мб от МТСа за 9 тыс., но я не вижу необходимости тратить дорогой траффик, когда работает справочная. Вопрос не в том, что у меня есть, а чего нету (мыло у меня тоже есть), а в том, какой подход к клиенту в компании.

    По поводу ассоциации компании с одним работником, так я 2 раза в справку звонил, и оба раза не смог добиться внятного ответа на свои вопросы.

    localhost, ждать я не мог, мобила не моя. И вообще, почему я должен ждать, и сколько я должен ждать? А по поводу желания, так оно и отпало после такого сервиса.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14575

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14575
    # 18 октября 2007 15:48 Редактировалось StepCool, 1 раз.

    Yeg, для тех кто на мопеде повторяю, я хотел увидеть работу гпрса, чтобы решить, заключать мне 2 договора, или нет. И настройки я просил в итоге "общие", а не для конкретной модели телефона. А увидел уровень сервисного обслуживания. По моему, это элементарные вопросы, а если справка не может дать ответы на такие вопросы, то зачем нужна такая справка?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 октября 2007 15:50

    Tuxozaur, ну уже до комичной ситуации доходит. То один коллеге ICQ настроить не может, то другой вообще GPRS не настроит никак... Вы определитесь - или вы действительно специалисты к которым за помощью обращаются или вы только языком готовы чесать "да я, да я крутой, да я с закрытыми глазами, ощупав батарейку скажу чьего она производства".

    Yeg, :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 октября 2007 15:51

    StepCool, колбасит дорогой интернет? :roll:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14575

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14575
    # 18 октября 2007 15:59

    shaman237, для того, чтобы ляпать языком, сначала надо начинать , а не составлять мнение о проблеме по последнему посту! Тупо и фанатично! Проблема то осталась. :roof:

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 18 октября 2007 16:01

    Yeg,

    По поводу 411. Это дежурные операторы, которые нормально ответят на вопросы страждущих (никогда не грубили за 5 лет), лучшее, что они могут сделать в плане ГПРС это отправить настройки. Если есть какой-нибудь затык с конкретной моделью аппарата, они вам не помогут (за оооооооооочень редким исключением), как и в большинстве справочных служб любого другого оператора.

    Если справочная отказывается сообщить общие настройки интернета абоненту, который звонит с телефона, подключенного к этому же оператору, мотивируя это военной тайной, то это просто - клиника :roof:

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 18 октября 2007 16:08

    shaman237,

    Вы определитесь - или вы действительно специалисты к которым за помощью обращаются или вы только языком готовы чесать "да я, да я крутой, да я с закрытыми глазами, ощупав батарейку скажу чьего она производства".

    Для танкистов повторю: чтобы настроить жпрс, мне нужно знать точку доступа, имя пользователя, пароль и т.д.

    Бабе из отдела обслуживания был задан конкретный вопрос - сообщить вышеназванные настройки.

    Баба сказала, что это - тайна.

    Т.е. велком отказывается сообщать своим клиентам информацию, без которой клиент не может воспользоваться оплаченным им сервисом

    :ass:

  • Onfor Senior Member
    офлайн
    Onfor Senior Member

    26151

    16 лет на сайте
    пользователь #106197

    Профиль
    Написать сообщение

    26151
    # 18 октября 2007 16:16
    Lostminsk:

    Onfor (цитата):А как узнать количество оставшегося халявного трафика ? У меня на корпоративном *100# не проходит....

    Тяжелый случай.........

    Позвони 410 я думаю ответят!

    *100*1#

    Гы.... спасибо..... Просто на МТС *100#, думал и у велика так...

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6894

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6894
    # 18 октября 2007 16:20

    StepCool, дружище, я вообще вроде как не тебя процитировал. И не знаю о чем вы там говорили с 411 (мот в другой ветке проскакивало). Неужели тебе справка не сказала точку доступа, пароль, логин и айпи? Ну да ладно. Хочу тебе просто сказать, что доведи вопрос до конца, тебе понравится имхо. Qtec твой на винде ведь? Там не бог весть какие настройки.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 октября 2007 16:59

    Tuxozaur, ты бы свое бескультурие демонстировал в шабанах, что ли.

    StepCool, детский сад, ясельная группа. Ну не удовлетворила тебя оператор - попросил старшего по смене к телефону, пожаловался бы, может старшая тебя бы смогла удовлетворить. Нет, развел сопли как дите малое, что его обидели, оскорбили и тайну не выдали. Тьфу, противно читать и отвечать.

    Ps. модераторы, отвлекитесь от ветки мтс и постарайтесь таки прийти и раздать по заслугам также, как награждали там.Спасибо.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14575

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14575
    # 18 октября 2007 19:09
    [b]Yeg[/b]:

    Неужели тебе справка не сказала точку доступа, пароль, логин и айпи?

    Yeg, представь себе, не сказала...как я ее не уговаривал.

    [b]shaman237[/b]:

    StepCool, детский сад, ясельная группа. Ну не удовлетворила тебя оператор - попросил старшего по смене к телефону, пожаловался бы, может старшая тебя бы смогла удовлетворить. Нет, развел сопли как дите малое, что его обидели, оскорбили и тайну не выдали. Тьфу, противно читать и отвечать.

    Ps. модераторы, отвлекитесь от ветки мтс и постарайтесь таки прийти и раздать по заслугам также, как награждали там.Спасибо.

    Уважаемый, если ты перечитаешь мой пост, и следующие 14 за моим, то, думаю хватит ума понять, что сопли разводите вы.

    В моем посте отражено мое решение, с четко озвученной причиной его принятия. Сопли начались с твоего поста.

    PS Закончил оффтоп, продолжение спора тут

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 18 октября 2007 19:14

    shaman237,

    Tuxozaur, ты бы свое бескультурие демонстировал в шабанах, что ли.

    Не буду составлять тебе конкуренцию :wink:

    Ps. модераторы, отвлекитесь от ветки мтс и постарайтесь таки прийти и раздать по заслугам также, как награждали там.Спасибо.

    Сам же пойдешь по 2.9.7

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 октября 2007 23:58
    StepCool:

    localhost, ждать я не мог, мобила не моя. И вообще, почему я должен ждать, и сколько я должен ждать? А по поводу желания, так оно и отпало после такого сервиса.

    Да пожалуйста, мне все равно. Просто я считаю твою позицию неправильной. Девушки в звонковой службе (неважно Велком это или МТС) знают простые ответы на простые вопросы. Любой мало мальски нетривиальный вопрос приводит их в ступор и подвисание. И об этом надо помнить. Я лично недавно зашел в офис Велкома и спросил об одной услуге. Девушки предложили мне самому поискать на их компе текст этой услуги, ибо они не верили что у них такое есть... Причем они сначала вообще не очень понимали про что идет речь. Т.е. я им рассказывал как их компания работает :shuffle:

    Мне что, после этого надо тут же разорвать контракт ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    18 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 19 октября 2007 00:09

    localhost, по описанной тобой причине я никогда не звоню девушкам, потому что толку от них ноль. И в офисы предпочитаю не хотить. Обходными путями и быстрее и лучше и меньше нервов потрепать придется.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14575

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14575
    # 19 октября 2007 08:54

    localhost, я с тобой согласен, но разница в том, что ты уже абонент Велкома, а я хотел им стать, но мне помогли передумать. :)

    Я не говорю, что Велком плохой, я пытаюсь объяснить, что он не смог меня привлечь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 октября 2007 09:34

    StepCool, жену ты выбирал тоже по принципу - смогла/не смогла по телефону объяснить, как приготовить омаров на шпажках?

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 19 октября 2007 09:43

    shaman237, нашел, что сравнивать, жену и опсоса :insane:

    Не путай божий дар с яичницей