MustanG!:Onfor, меньше спорь, да больше слушай. Тогда появится результат.
GPRS-WAP на ТП Корп. 1000+ через Opera-Mini работает великолепно на всех аппаратах.
Ну будь добр, выложи настройки, если можешь, то для SE.
MustanG!:Onfor, меньше спорь, да больше слушай. Тогда появится результат.
GPRS-WAP на ТП Корп. 1000+ через Opera-Mini работает великолепно на всех аппаратах.
Ну будь добр, выложи настройки, если можешь, то для SE.
Извини, но судя по твоему посту явно ты знаешь о передаче данных только по названию. Открою специально для тебя секрет, WAP и WEB конектяцца через разные шлюзы, чтобы ты знал. И ещё раз повторяю "(сам долго пытался выяснить, почему опера не может соединится, пока не набрёл на истину, во многих форумах по опере это оказалось написано)".
Onfor, я GPRS начал юзать раньше чем за него начали деньги брать. Знаю о чем говорю. Ты налазился на оперных форумах и начитался всяких вещей, которые применительны к другим операторам сотовой связи, у них есть различия. У Велком их нет. С любого тарифного плана GPRS от Велком прекрассно работает и опера мини и джимм. Сам в свое время пользовался и тем и другим с wap. Если ты не можешь настроить соньэрик - это другой вопрос, сходи на Мельникайте пусть тебе настроят если сам не в состоянии. У меня м600 смарт, настроил без проблем без автонастроек.
P.S. Для некоторых соньэриков (не знаю почему, но лично видел два таких экземпляра к750) бывает полезно после настройки перезагрузиться.
Onfor:а расскажика мне в таком случае, зачем у оператора существет GPRS-WAP (соответственно точка доступа wap.velcom.by ) и GPRS-WEB ( web.velcom.by ) ?
Меня тоже давно мучает этот вопрос. Плюс еще зачем у оператора существуют ТП "На связи", "Легкий", "Драйв", "Стандарт", "Бизнес+" и "BUSINESS.PRO"?
офлайн
mr_heartless
Senior Member
|
|
6602 |
17 лет на сайте Город:
|
Onfor:Если речь идёт об обычном мобильнике, то OPERA MINI не работает с GPRS-WAP, только с WEB (сам долго пытался выяснить, почему опера не может соединится, аока не набрёл на истину, во многих форумах по опере это оказалось написано) , такчто либо пользоватся встроенным браузером , что ООООЧЕНЬ напрягает из-за его тупизны, либо подключать WEB, что повлечёт за собой доп.абонентку 10000. В итоге, кому всё это нужно, пусть засунут себе этих никому не нужных 15 МБ. P.S. Если я ступил, то бросьте в меня камень и заодно настройки телефона SE K600, чтобы работала опера через точку доступа GPRS-WEB и за это доп абонентки небыло (очень сомневаюсь что ктото даст такие настройки ).
У меня Е398// всё работает в Велкоме на GPRS-WAP// 15mb высиживаю полностью, хватает...
На Украине как раз-таки и были проблемы! Может дело в настройках и ТП, но именно по GPRS-WAP у меня не работала Opera Mini, а потом и Jimm.. В первые 2 дня может как Free услуга они давали мне подключаться//
У нас добрый ОпСоС ))
В любом случае, решил оставить это пустое занятие и продолжать пользоваться GPRSом от МТС. (Хотя вариант был очень заманчивый-за 4+4 тыс. 150+150мин. разговоров на Велком и 15+15 МБ траффика GPRS против всего 20 МБ за 9 тыс. на МТС)
Очень сильно разочаровался в сервисе (хватило 2 звонка на 411), решил поберечь нервы и пользоваться дорогим, но простым МТСом. Но об этом в другой сказке...
офлайн
mr_heartless
Senior Member
|
|
6602 |
17 лет на сайте Город:
|
Блиин.. ну не знаю.. я как раз скоро буду пользоваться 15+15 две корпорации.. Велком полностью устраивает.. не знаю даже как МТС пойдёт..
StepCool:...решил поберечь нервы и пользоваться дорогим, но простым МТСом...
А что ж там сложного у Велком?
Включил улугу *135#, настроил телефон и пользуйся. Если для вас это сложно, то разницы нет какой оператор.
Тем более если покурить поиск по форуму, можно всю инфу найти и не надо звонить 411.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
S4Y, человек обижен велкомом и его "фантиками", поэтому найдется сотня отговорок, почему ему не удалось воспользоваться услугой.
shaman237, какие отговорки, если потенциальный абонент был откровенно послан нах бабами из 411.
Кто после этого захочет становиться клиентом компании, в которой так относятся к абонентам?
у меня к750, тоже все легко получилось. через оперу-мини все супер. только трафик опера съедает неплохо...
Tuxozaur, если потенциальный абонент не может настроить телефон чтобы использовать бесплатные 30МБ, тогда представляю, как он формулировал свой вопрос и почему звонил 2 раза...
А вообще то здесь обсуждают ТП "Корпоративный", к которому вы не имеете никакого отношения... Так что "в сад"...
KSIva, читай внимательно: потенциальный абонент позвонил, чтобы поинтересоваться, каким образом на корпоративном предоставляется GPRS, а также узнать настройки.
Чем он заслужил такое отношение оператора - мне непонятно.
А вообще то здесь обсуждают ТП "Корпоративный", к которому вы не имеете никакого отношения... Так что "в сад"...
ОК, я - в сад, а ты - прямиком в
Tuxozaur:KSIva, читай внимательно: потенциальный абонент позвонил, чтобы поинтересоваться, каким образом на корпоративном предоставляется GPRS, а также узнать настройки.
Чем он заслужил такое отношение оператора - мне непонятно.
Какое отношение? Ты сидел рядом и слушал? Только очень неуравновешенный человек может испортить себе нервы звонком на 411.
А вообще GPRS настраивается безс проблем. Давно использую. 15Мб на башорг в месяц мне с лихвой хватает...
Onfor:localhost:Onfor, шаноуны спадар. Не надо наезжать на всех кто вам полезные советы дает. Подтверждаю слова Yeg о том, что у Велкома без разницы какой ТП у тебя, это только у МТС либо wap либо web.
а расскажика мне в таком случае, зачем у оператора существет GPRS-WAP (соответственно точка доступа wap.velcom.by ) и GPRS-WEB ( web.velcom.by ) ?
Затем что это два разных ТП и соотв. у каждого своя точка доступа, свои тарифы и правила.
Onfor:Специально только что проконсультировался у оператора... На моём тарифном плане активизирована услуга GPRS-WAP и если я настрою GPRS-WEB, то никакого результата не получу. Также сказали, еслибы была активизирована GPRS-WEB, то это +10000 к абонентке....
Ты шаноуны спадар думай, прежде чем говорить чтото. Только не рассказывай кому-нибудь более менее понимающему, что WEB и WAP это одно и тоже, только названия разные, ато засмеют
Иногда лучше жевать, чем писать всякие глупости. Ты для начала разобрался бы в том чего ты хочешь, а потом бы умничал, хотя если бы разобрался, то и не умничал, ибо сам понял какие глупости ты несешь.
Tuxozaur:shaman237, какие отговорки, если потенциальный абонент был откровенно послан нах бабами из 411.
Кто после этого захочет становиться клиентом компании, в которой так относятся к абонентам?
Просто глупо ассоциировать одного работника (возможно даже тупого и наглого) со всей компанией. Если подходить ТАК к покупкам, то очень скоро ты не сможешь нигде и ничего купить. Один нахамил, все, я туда не пойду, второй нахамил, туда тоже не пойду, а третьего то уже и нет... В общем глупо просто и все тут.
При этом этот товарищ вообще глупости несет. У него видите ли интернета нет, а на онлайнер он конечно по почте пишет. Да и автоматические настройки ему пришли, хотя и не сразу. Было бы желание, и инет бы нашелся и подождал бы. А так просто нашел кучу левых отмазок чтобы похвалить МТС и поплевать на Велком и доволен
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Tuxozaur, ты лично слышал что аффтара послали нах? ты лично слышал в каком тоне происходила беседа?
а вообще localhost правильно заметил про "неналичие интернета"
shaman237, я лично общался с автором, так что могу подтвердить его слова.
а вообще localhost правильно заметил про "неналичие интернета"
Автор пытался настроить интернет для владельца телефона, с которого он звонил. Человек юзает тп Корпоративный и не пользуется бесплатным мобильным инетом, т.к. на велкоме его никто не поставил в известность как и что настраивать.
StepCool попытался помочь с настройкой, что из этого вышло - он написал выше.
офлайн
mr_heartless
Senior Member
|
|
6602 |
17 лет на сайте Город:
|
Хахаха.. я ни разу в 411 не звонил.. ну мне кажется что это можно выкурить на сайте, на форуме, т.е. понять самому, что будет много полезнее, чем минутный трындёж девушки, которая из-за неправильной постановки вопроса может зависнуть )))
Быстрый код подключения услуги сделали в районе 10 июля и всё делается очень быстро.. Только перед запросом настроек и сохранением их из wap мессаги, удалите у себя веб-сессию какую-нибудь.. У меня был комплект настроек для Рос операторов (в прошивке), поэтому нашим настройкам места не было.. вот как
А как узнать количество оставшегося халявного трафика ? У меня на корпоративном *100# не проходит....