Ответить
  • nektotut Member
    офлайн
    nektotut Member

    351

    9 лет на сайте
    пользователь #577659

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 5 июня 2017 11:22 Редактировалось nektotut, 1 раз.
    RET_FRAN:

    Все зависит от аборигенов - подробности изучаем в этой теме О пользе проведения общественных обсуждений
    На "записи в журнале" получите такой ответ

    2. Отметить, что поступившие в ходе проведения общественного обсуждения замечания и предложения не могут служить основанием для внесения изменений и дополнений в проект, поскольку не содержат аргументированных ссылок на нарушение нормативно-правовых и нормативно-технических актов.

    Как показала реальная действительность, информирование местных "аборигенов" не дала никакого результата. Поэтому, территория может быть спокойно застроена данным проектом.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21240

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21240
    # 5 июня 2017 12:00

    nektotut,

    Как показала реальная действительность, информирование местных "аборигенов" не дала никакого результата.

    1. Каким методом осуществлялось "информирование аборигенов"? Варианты:
    а) рекомендуемым типовым методом - путем расклейки по подъездам объявлений, текст которого приведен во втором сообщении данной темы (с ссылкой на данную тему форума)
    б) иным методом ("Мы сами с усами" )
    2. Каким методом проверялась информированность аборигенов о планах по уплотнению? Варианты:
    а) спросить у 10 человек во дворе (на скамейке) - слышали ли они о планируемом уплотнении?
    б) ничего не делать, но сделать вывод, что "информирование местных "аборигенов" не дало никакого результата". А было ли это "информирование"? :D

    Не тормози – включай мозги
  • nektotut Member
    офлайн
    nektotut Member

    351

    9 лет на сайте
    пользователь #577659

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 5 июня 2017 12:37

    RET_FRAN,
    Аборигены были информированы об уплотнении путем расклейки объявлений по подъездам. В объявлении не были приведены ссылки на данный форум, ибо местное подавляющее большинство люди не используют интернет вообще, а активное молодое население данного района может самостоятельно найти любую информацию в интернете, для этого нет необходимости в ссылках на листке бумаги. В объявлении была приведена карта и территория под застройку, числа с какого по какого проходит экспозиция по уплотнению района. Экспозиция в школе №191 наиболее полно и всеобъемлюще показывает масштаб уплотнения района и аборигены могут сообразить о готовящейся стройке и будущего всего района. Объявления были оперативно расклеены по всей улице Уручская, Острошицкая, Городецкая, часть улицы Гинтовта.
    Что было мною замечено по прошествии суток: 1) Вместо того, чтобы дать объявлению повисеть местные аборигены их нагло срывают в определенных подъездах, ибо они портят чистоту и порядок их дверей. 2) После расклейки объявлений количество аборигенов в месте проведения экспозиции не увеличилось. 3) Местные бабки, деды, проинформированы об уплотнении, о чем они стали обсуждать время от времени, однако определенных маневров делать не намерены.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21240

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21240
    # 5 июня 2017 13:53

    nektotut,

    Аборигены были информированы об уплотнении путем расклейки объявлений по подъездам. В объявлении не были приведены ссылки на данный форум,

    Вывод: информирование аборигенов не проводилось

    ибо местное подавляющее большинство люди не используют интернет вообще, а активное молодое население данного района может самостоятельно найти любую информацию в интернете, для этого нет необходимости в ссылках на листке бумаги.

    Смешно читать :lol: Нет времени все разжевывать - отсылаю к теме Дебилизация населения
    Для лиц, не подвергнувшихся указанному процессу, сообщаю следующее.
    В личку поступают сообщения примерно такого содержания: "Не желаем уплотнятся. Подскажите, что нам делать?" Отвечаю тут
    1. Изучить (а не посмотреть одним глазом по-диагонали) первую страницу данной темы
    2. Понять, что там написано
    3. Расклеить по подъездам объявления с ссылкой на данную тему форума - образец объявления тут
    Можно подойти к объявлению по-креативному - образец тут
    Обращаем внимание на то, что даже такое креативное объявление не помогло всем гражданам

    Объявление увидел и прочёл только сегодня , ранее видел издалека и по картинке понимал, что это про санобработку квартир.((( надо видоизменить картинку

    4. Создать инициативную группу
    5. Составить проект Обращения по результатам ОО, состоящий из 4-х частей.
    6. Выложить указанный проект сюда для обсуждения и доработки
    7. Собрать подписи в подписных листах методом сплошного поквартирного обхода - подробности этого метода разжеваны тут

    За 10 часов (в сумме) сплошного поквартирного обхода – более тысячи подписей. Без демагогии, лозунгов, дебатов, уговоров, прогнозов, обещаний, причитаний и т.п. Коротко, ясно и по делу.

    Дерзайте :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 7 июня 2017 12:03 Редактировалось Shoorick, 1 раз.
    37otdel:

    план застройки:

    На сайте исполкома этого детального плана нет. Там только детальный план 1-го этапа реализации. (1-ый этап выглядит не так внушительно).
    Отсутствие всех представленных к обсуждению материалов на сайте - является нарушением порядка проведения общественных обсуждений.

    nektotut:

    После расклейки объявлений количество аборигенов в месте проведения экспозиции не увеличилось.

    Просто визит к экспозиции повышает информирование населения, но не достигает цель совместного участия в общественном обсуждении.
    Цель объявлений - найти и собрать инициативную группу, которая проработает предложенный к обсуждению проект.
    А для этого должны быть указаны какие-то координаты, где собираться, с кем планировать - это интернет-форум, чат, группа в соцсети, электронная почта или хотя бы телефон.
    Онлайнер вам предложили потому, что здесь ваши идеи и документы откомментируют и отрецензируют, исходя из опыта многочисленных предыдущих общественных обсуждений.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21240

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21240
    # 7 июня 2017 12:34

    Shoorick,

    Отсутствие всех представленных к обсуждению материалов на сайте - является нарушением порядка проведения общественных обсуждений.

    Нет - внимательно читаем в Положении об ОО, что именно должно быть в Извещении об ОО - не более того

    Цель объявлений - найти и собрать инициативную группу, которая проработает предложенный к обсуждению проект.

    Не только - изучаем типовую методику сбора подписей методом сплошного поквартирного обхода - там такие объявления тоже упоминаются.
    А в целом по предложенной типовой методике ОО ПДП - это же надо оторвать ж...пу от монитора, мозгами шевелить, чего делать "ой как не хочется" :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 7 июня 2017 16:08

    Извещение должно содержать информацию (в том числе) об условиях доступа к материалам проекта.
    Данное конкретное извещение сообщает: "Проектные материалы будут размещены на сайте администрации Первомайского района г.Минска в разделе «Общественные обсуждения» с 29 мая по 22 июня 2017 года."
    Фактически на сайте размещены не все подготовленные к ОО проектные материалы, так как в экспозиции их больше.

  • TVVOnliner Member
    офлайн
    TVVOnliner Member

    240

    9 лет на сайте
    пользователь #674982

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 9 июня 2017 18:39

    направил электронное обращение в Администрацию Первомайского района по существу общественного обсуждения. Посмотрим, что ответят и ответят ли.

  • nektotut Member
    офлайн
    nektotut Member

    351

    9 лет на сайте
    пользователь #577659

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 11 июня 2017 23:23
    TVVOnliner:

    Посмотрим, что ответят и ответят ли.

    Они же не обязаны отвечать на это вроде как. Электронный адрес существует только для письменных замечаний и предложений.
    В школе №191 лежат два журнала. По итогу, журнал "против" весь исписан будущими проблемами после строительства нового жилого квартала и подписавшиеся многие и очень многие люди. Это безусловно радует, однако мало повлияет на ход событий, ибо военная часть ментов будет переносится и территория освобождается под новые постройки. Местные жители абсолютно бессильны.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21240

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21240
    # 12 июня 2017 08:14 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    nektotut,

    По итогу, журнал "против" весь исписан будущими проблемами после строительства нового жилого квартала и подписавшиеся многие и очень многие люди. Это безусловно радует, однако мало повлияет на ход событий

    На "записи в журнале" получите вот такой ответ

    2. Отметить, что поступившие в ходе проведения общественного обсуждения замечания и предложения не могут служить основанием для внесения изменений и дополнений в проект, поскольку не содержат аргументированных ссылок на нарушение нормативно-правовых и нормативно-технических актов.

    Насчет

    Местные жители абсолютно бессильны.

    Выше все разжевано - что и как делать. Что сделано? Ничего :ass:
    Почитайте О пользе проведения общественных обсуждений

    Уплотнение "шагает по стране". И кое-где получает достойный отпор
    ...
    Вывод: все зависит от аборигенов. Там, где занимались делом, а не причитаниями, лозунгами и демагогией - есть и результаты.

    Не тормози – включай мозги
  • nektotut Member
    офлайн
    nektotut Member

    351

    9 лет на сайте
    пользователь #577659

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 12 июня 2017 10:52

    RET_FRAN,
    Вы, пожалуй, путаете пустое поле и чей-то двор, который пытаются уплотнить. Для сравнения: Маяк Минска, Новая Боровая - это пустые поля, земля принадлежащая городу.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 12 июня 2017 11:57 Редактировалось Shoorick, 1 раз.

    Так хуже станет всему Уручью. Уплотняют не двор, а район. Проспект и так гудит, а метро вообще захлебнется. Будет транспортный ад, как на других конечных. А еще учтите перспективу химпроизводств и логистических центров в промзоне Стариновской-Скорины.

    У нового района пока нет названия. Рядом шесть микрорайонов Уручье-1 - Уручье-6 и Военный городок.
    Подойдут имена: Военный городок-2, Уручье-7 или Уручье-666.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 12 июня 2017 15:05

    Недостающая информация с экспозиции:
    1. Ситуационная схема
    2. Эскиз застройки
    3. Детальный план. Схема прогнозируемого состояния окружающей среды
    4. Краткая пояснительная записка

    (Эскиз и план отдельными фрагментами, не склеенные).

    Доступно по ссылке: https://drive.google.com/open?id=0B3sP_n1BFEK3d2Uyd3AtZ2VoaXM

    ***

    По состоянию на пятницу 9.06.17 в журнале "ЗА" пусто, в журнале "ПРОТИВ" исписано 10 листов.
    В большинстве жители района за сохранение леса, работники ОАО "122 Управление начальника работ механизации" против сноса. Есть мнение от ТЦ "Виталюр" о плоскостной стоянке вместо подземного паркинга.

    Добавлено спустя 26 минут 3 секунды

    Исходя из архивных документов, которые цитируются на сайте "Минск старый и новый" (Обелиск на 9-м км Московского шоссе), в районе застройки находятся массовые захоронения 1941-1943 гг..

    До войны в урочище Уручье по обе стороны Московского шоссе находилось несколько военных городков, один из которых располагался возле деревни Уручье, где дислоцировалась отличившаяся в первые дни войны (возле Острошицкого городка) 100 дивизия, командный пункт округа, госпиталь. [...] 28.6.1941 в Минск вошли немцы. Не успевшие эвакуироваться из Уручья многие семьи военнослужащих были расстреляны. Военные городки [...] были превращены в крупные концлагеря. В толстой (694 стр.) энциклопедии по истории Минска всего одним предложением упоминается о существовании концлагеря в Уручье: "Более 30 тысяч человек погибло в лагере военнопленных в Уручье". (История Минска. Мн.,Беларуская энцыклапедыя, 2006. с. 375)
    [...]
    Место установки обелиска обосновано Белгоспроектом в пояснительной записке (23.7.1956). Авторы проекта утверждали, что в долине возле д. Уручье находятся братские могилы военнопленных, советских воинов и партизан, расстрелянных в 1941-1943 гг. Из-за того, что могилы массового захоронения рассеяны по всей долине у деревни Уручье, их невозможно объединить в одно братское кладбище, то обелиск можно ставить в любом удобном месте, обеспечивающим обозрение монумента с дальних точек Московского шоссе. Для установки обелиска был выбран не холм на левой стороне шоссе возле деревни Уручье, на котором находилось деревенское кладбище, а доминирующий над окружающей местностью холм на 9-м километре Московского шоссе, который по утверждению авторов проекта граничил с долиной массового захоронения и с которого обелиск должен быть виден на большом расстоянии.
    [...]
    Останки расстрелянных возле Карниз-Болота людей и сегодня лежат на месте их гибели в безымянных могилах на правой стороне возле дороги на Раков. Сегодня они находятся на краю территории функционирующего стрельбища. Места этих массовых захоронений до сих пор не обозначены. Не обозначены и массовые захоронения возле бывшей деревни Уручье, которые целесообразно перезахоронить.

    Итого, утверждается, что массовые захоронения были разбросаны по долине от дер.Уручье до Карниз-Болота.
    Ныне это территории: Уручья-4; обсуждаемого градостроительного проекта; леса за трассой Заславль-Колодищи в районе обелиска.

    Современный спутниковый снимок и карта 1930-х годов:
    http://orda.of.by/.map/?53.946533,27.686703&m=gm/16,rkka/14

    С запада на восток (слева направо):
    Дер.Уручье - ныне рядом ул.Шафарнянская и Ложинская.
    Кладбище дер.Уручье - сохранилось между этими улицами рядом с проспектом Независимости, около станции метро Уручье.
    Военный городок - и сейчас на месте, в перспективе предлагается жилая застройка.
    Дорога на Раков (Заславль).
    Обелиск на 9-м километре.
    Хутор Карниз-Болото - ныне стрелковый полигон.

  • IKS_ Member
    офлайн
    IKS_ Member

    355

    5 лет на сайте
    пользователь #1839901

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 12 июня 2017 21:01

    Новая Боровая - НЕ МИНСК. Это Минский район.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21240

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21240
    # 12 июня 2017 21:16

    По воинскому захоронению смотрим тут

    3. Воинское захоронение
    По сообщению СМИ и публикациям в сети Интернет, на проектируемой территории

    В настоящее время Закон «О погребении и похоронном деле» изложен в новой редакции

    Закон Республики Беларусь от 12.11.2001 N 55-З "О погребении и похоронном деле" (ред. от 08.01.2015)

    Изучаем :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • TVVOnliner Member
    офлайн
    TVVOnliner Member

    240

    9 лет на сайте
    пользователь #674982

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 13 июня 2017 18:44
    RET_FRAN:

    nektotut, На "записи в журнале" получите вот такой ответ

    2. Отметить, что поступившие в ходе проведения общественного обсуждения замечания и предложения не могут служить основанием для внесения изменений и дополнений в проект, поскольку не содержат аргументированных ссылок на нарушение нормативно-правовых и нормативно-технических актов.

    Такой ответ со стороны администрации неправомочен, так как в ходе общественного обсуждения не производится экспертиза градостроительного проекта на соответствие НПА РБ .

    общественное обсуждение – комплекс мероприятий, проводимых
    организатором общественного обсуждения и обеспечивающих
    информирование физических и юридических лиц об архитектурной,
    градостроительной и строительной деятельности, а также возможность
    выражения участниками общественного обсуждения своего отношения
    к решениям, заложенным в проектах, в целях учета общественных
    интересов и соблюдения прав физических и юридических лиц
    ;

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21240

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21240
    # 18 июня 2017 19:06
    Администрация ____________р-на г.Минска
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.

    ОБРАЩЕНИЕ

    Администрацией ___________ района г.Минска в период с 29 мая по 22 июня 2017 года проводилось общественное обсуждение градостроительного проекта детального планирования территории в границах ул. Острошицкой – ул. Гинтовта – ул. Уручской – часть ландшафтно-рекреационной зоны 93 ЛР-3 в границах черты г.Минска – автодорога Заславль-Колодищи – пр. Независимости (внесение изменений в градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Острошицкой – южной границы ландшафтно-рекреационной зоны 93 ЛР-3 – западной границы зоны спецтерритории 77СП – пр. Независимости) в г.Минске (далее – ПДП).
    Направляем замечания и предложения по ПДП.
    В соответствии с п.п. 16, 26 и 27 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687, прошу разместить на официальном интернет-сайте Администрации ______________р-на в разделе «Общественные обсуждения» следующую информацию:
    1) замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения, рассмотренные комиссией, и подробные, аргументированные ответы на них с разъяснениями возможности или невозможности учета поступивших от данных участников замечаний и (или) предложений;
    2) протокол общественного обсуждения.

    Приложение на ___листах:
    1. Замечания по порядку проведения общественного обсуждения ПДП
    2. Замечания и предложения по ПДП.
    3. Список _____участников общественного обсуждения, выступающих _______ (указать «за» либо «против») утверждения и реализации ПДП на ___ листах.

    «____»___________2017 г. __________(подпись заявителя)

    Приложение 1. Замечания по порядку проведения общественного обсуждения

    Порядок проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности определен Положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (далее – Положение).
    В соответствии с п. 8 Положения «Извещение о проведении общественного обсуждения в обязательном порядке размещается его организатором… на досках объявлений у подъездов жилых домов не менее чем за десять календарных дней до начала проведения общественного обсуждения». Между тем, _______________________

    Приложение 2. Замечания по ПДП
    Во Введении Генерального плана г. Минска (корректировка) в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 15.09.2016 г. № 344 (далее – Генеральный план г. Минска) сказано: «Целью градостроительного развития г. Минска является создание благоприятной среды жизнедеятельности и обеспечение устойчивого развития города и Минской агломерации в интересах настоящего и будущего поколений».
    1. Рост численности населения
    Градостроительным проектом детального планирования территории в границах ул. Острошицкой – ул. Гинтовта – ул. Уручской – часть ландшафтно-рекреационной зоны 93 ЛР-3 в границах черты г.Минска – автодорога Заславль-Колодищи – пр. Независимости (внесение изменений в градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Острошицкой – южной границы ландшафтно-рекреационной зоны 93 ЛР-3 – западной границы зоны спецтерритории 77СП – пр. Независимости) в г.Минске (далее – ПДП) предусматривается увеличение жилищного фонда с существующих в настоящее время 101,9 тыс.кв.м.общ.пл. до 630,9 тыс.кв.м.общ.пл., что приведет к росту численности населения с существующих 5,0 тыс. до 24,5 тыс. чел. к концу срока реализации ПДП.
    На совещании по вопросам строительства на территории Минской области жилых районов для жителей Минска 17.01.2014 г. констатировалось, что «Минск является достаточно уплотненным городом, и это начинает сказываться не только на реализации программ жилищного строительства, но и ощущается на инженерно-транспортной инфраструктуре, автомобильной, на экологии города, социальных вопросах...» При этом «…во всех регионах страны отмечается отток трудовых ресурсов из села, происходит уменьшение численности средних и малых городов, сокращение их экономического потенциала» (http://president.gov.by/ru/news_ru/view/aleksandr-lukashenko-prov ... orii-7862/).
    Возникает вопрос: какие обстоятельства диктуют необходимость роста численности населения, проживающего в границе ПДП, на 390%?
    2. Воинское захоронение
    По сообщению СМИ и публикациям в сети Интернет, на проектируемой территории_________ . В публикациях утверждается, что__________________ Также в настоящее время в районе ____________________установлен обелиск__________. Место установки обелиска обосновано _________в пояснительной записке. Авторы проекта обелиска утверждали, что_______________
    (подробно все расписать, дать ссылки на источники сведений).
    Согласно абз. 4 ч. 1 ст. 16 Закона Республики Беларусь от 12.11.2001 № 55-З «О погребении и похоронном деле» в ред. от 08.01.2015 г. (далее – Закон) места погребения лиц, находившихся в составе Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований, органов и организаций, погибших (умерших) или пропавших без вести в ходе войн и вооруженных конфликтов при исполнении воинского (гражданского) долга по защите Отечества и его интересов, при оказании вооруженной и иных форм сопротивления противнику (далее - погибшие при защите Отечества), а также для захоронения военнопленных, не утративших своей чести и достоинства, не изменивших Родине, являются воинскими захоронениями.
    Захоронения лиц из числа гражданского населения, погибших насильственной или преждевременной смертью в результате военных действий воюющих сторон, карательных и иных акций, осуществлявшихся в ходе войн и вооруженных конфликтов, являются захоронениями жертв войн (абз. 5 ч. 1 ст. 16 Закона).
    Обращение со старыми и выявленными ранее неизвестными могилами регламентирует ст. 23 Закона.
    Старыми могилами считаются могилы, расположенные вне территории места погребения, за исключением воинских захоронений и захоронений жертв войн, если с даты последнего захоронения прошло более шестидесяти лет (ч. 1 ст. 23 Закона).
    Выявленными ранее неизвестными могилами считаются могилы, расположенные вне территории места погребения, обнаруженные при проведении любых работ (ч. 2 ст. 23 Закона).
    Участки земли, на которых находятся старые могилы, используются под зеленые насаждения. Возведение капитальных строений (зданий, сооружений), иных строений, за исключением мемориальных и культовых, на этой территории запрещается (ч. 3 ст. 23 Закона).
    Местные Советы депутатов базового территориального уровня при наличии фактических данных о старых могилах принимают меры к установлению границ занятой ими территории и использованию этой территории в соответствии с ч. 3 ст. 23 Закона (ч. 4 ст. 23 Закона).
    В случае выявления ранее неизвестных могил местные исполнительные и распорядительные органы базового территориального уровня принимают меры к установлению количества могил, происхождения и времени проведения захоронений (ч. 5 ст. 23 Закона).
    В случае, если выявленные ранее неизвестные могилы не являются воинскими захоронениями и захоронениями жертв войн, местные Советы депутатов базового территориального уровня принимают решения о перезахоронении на действующие места погребения или об использовании занятой этими могилами территории в соответствии с ч. 3 ст. 23 Закона (ч. 6 ст. 23 Закона).
    В пределах расстояний, указанных в ч. 5 ст. 19 Закона, запрещается возведение жилых домов, общественных зданий и сооружений (ч. 6 ст. 19 Закона).
    Соответственно, необходимо учитывать вышеуказанные обстоятельства при разработке ПДП. Необходимо провести обследование местности в целях выявления возможных неизвестных могил, определить границы занятой ими территории, а затем разместить на ней сквер и рассмотреть вопрос о сооружении в его границах мемориального комплекса.
    3. Обеспеченность населения объектами общественного социально-гарантированного обслуживания
    Согласно ч. 5 подп. 1.7 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2006 г. № 72 «О мерах по государственному регулированию отношений при размещении и организации строительства жилых домов, объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры» (далее – Указ № 72) для районов (кварталов) жилой застройки объекты социальной инфраструктуры размещаются с учетом их основных технико-экономических параметров, установленных в градостроительной документации (в т.ч. и в Генеральном плане г. Минска) и в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов.
    Сеть социально гарантированных объектов обслуживания состоит из объектов повседневного, периодического и эпизодического обслуживания (п. 7.4.2 ТКП 45-3.01-116).
    3.1 Общеобразовательные школы
    Согласно ст. 8 Закона Республики Беларусь от 11.11.1999 г. № 322-З «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости классов в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Вместимость общеобразовательных школ следует определять с учетом 100 % охвата детей общеобразовательными учреждениями (п. 7.4.4 ТКП 45-3.01-116).
    Наполняемость классов в школах и гимназиях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 13 и 14 ст. 158 Кодекса Республики Беларусь об образовании. Согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206, оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену).
    В городских поселениях радиус обслуживания базовых школ и классов II ступени средних школ – до 800 м. (п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116). Между тем, согласно п. 6 таблицы «Основные технико-экономические показатели Детального плана» обеспеченность населения общеобразовательными школами составит 74 мест/1000 жит., при этом «недостающими местами население будет обеспечиваться в объектах на прилегающих территориях». Возникают следующие вопросы:
    1) будет ли при этом соблюдаться требование п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116;
    2) что именно помешало найти на территории в границах ПДП (площадью 219,6 га) площадки для размещения общеобразовательных школ необходимой вместимости.
    3.2 Комплексные спортивные площадки
    К социально гарантированным объектам обслуживания в сфере физкультуры и спорта отнесены «спортзалы, бассейны, спортивные площадки» (п. 2.1 гл. 9 Генерального плана г. Минска).
    Для физкультурно-оздоровительных занятий населения г. Минска в пределах жилых территорий следует принимать комплексные спортивные площадки из расчета от 0,05 до 0,10 га на 1000 жителей и 45 кв.м. площади пола помещений на 1000 жителей с радиусом доступности от 500 до 800 м. (п. 7.4.14 ТКП 45-3.01-116). Согласно разд. IV «Основные технико-экономические показатели генерального плана г. Минска» Генерального плана г.Минска обеспеченность населения спортплощадками определена на уровне 0,09 га/тыс.жит. – к 2020 г. и 0,1 га/тыс.жит. – к 2030 г.
    К концу срока реализации ПДП численность населения составит 24,5 тыс.чел. Соответственно, для проектного населения 24,5 тыс.чел. необходимо размещение на жилых территориях комплексных спортивных площадок из расчета 0,1х24,5=2,45 га и 45х24,5=1103 кв.м. площади пола помещений. Между тем, согласно таблицы «Основные технико-экономические показатели Детального плана» к концу срока реализации ПДП планируется разместить спортивные площадки общей площадью 1,37 га, что даст обеспеченность населения спортивными площадками 0,05 га/тыс.жит. Где на жилых территориях будут располагаться недостающие комплексные спортивные площадки общей площадью 2,45-1,37=1,08 га и 1103 кв.м. площади пола помещений?
    4. Улично-дорожная сеть
    Уплотнение застройки повлечет значительное увеличение населения и работников, занятых в объектах общественного назначения. Это создаст угрозу транспортного коллапса ул. ___________ на участке_____________
    5. Охрана окружающей среды
    5.1 Обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования
    Согласно табл. 9.1 ТКП 45-3.01-116 обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования для г.Минска составляет:
    - районного значения – 8-10 кв.м./чел;
    - городского значения – 9-11 кв.м./чел.
    Согласно п. 1.7 гл. 8 Генерального плана г. Минска «Принять расчетный уровень средней обеспеченности озелененными территориями общего пользования городского и районного значения на период 2030 года не менее 21 кв.м. на одного жителя».
    Согласно таблицы «Основные технико-экономические показатели Детального плана» обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования к концу срока реализации ПДП составит 8,9 кв.м./чел., при этом «обеспеченность озелененными территориями общего пользования в границах планировочного района в пределах пешеходной доступности». Возникает вопрос: что препятствует разместить озелененные территории общего пользования в границах территории ПДП, составляющей 219,6 га?
    Исходя из вышеизложенного, необходимо при разработке ПДП учитывать, прежде всего, интересы проживающего в границах ПДП населения, а не только интересы потенциальных инвесторов–застройщиков. С этой целью предлагается:
    1. Уменьшить объемы общественного и жилого фонда, планирующегося к размещению на территории в границах ПДП.
    2. Исключить из ПДП объект(ы) ___________________________ (№№____ по Детальному плану).
    3. Заменить объекты ___________________ (№№___ по Детальному плану) на __________________(общеобразовательная школа, комплексные спортивные площадки, озелененные территории общего пользования (сквер), площадки для выгула собак и т.п.).
    Список жильцов дома № ___ по ул.______________ выступающих _________ (указать «за» либо «против») утверждение(я) и реализации градостроительного проекта детального планирования территории в границах ул. Острошицкой – ул. Гинтовта – ул. Уручской – часть ландшафтно-рекреационной зоны 93 ЛР-3 в границах черты г.Минска – автодорога Заславль-Колодищи – пр. Независимости (внесение изменений в градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Острошицкой – южной границы ландшафтно-рекреационной зоны 93 ЛР-3 – западной границы зоны спецтерритории 77СП – пр. Независимости) в г.Минске.
    Ниже – таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись.

    Проект замечаний – для доработки исходя из существующей градостроительной ситуации и пожеланий. Все цифры и расчеты проверить.
    Необходимо ответить на поставленные в Проекте вопросы (по возможности), многие из которых – чисто риторические и ответы на них очевидны: «Отсутствует», «Не представляется возможным» и т.п.

    Не тормози – включай мозги
  • nektotut Member
    офлайн
    nektotut Member

    351

    9 лет на сайте
    пользователь #577659

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 23 июля 2017 00:48 Редактировалось nektotut, 8 раз(а).

    Два ПДП одобрены: частный сектор Дворищ снесут "ради спорта", Острошицкую — Уручскую застроят
    Читать полностью: realty. [censored]/news/offtop-realty/552419.html

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21240

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21240
    # 23 июля 2017 09:42

    Разберитесь, по какой причине ОО проводилось "в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения".
    Заявление в Минстройархитектуры, образец тут

    Заявление в МАиС

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 24 июля 2017 00:51

    Протокол заседания архитектурно-градостроительного совета при главном архитекторе г.Минска №07-14/3 от 14 июля 2017 г.

    p.s. Судя по протоколу, существенных замечаний и предложений (например, по предложенному проекту выше) никем не направлялось.