Не советаю !!!
Обманывают, разводят на деньги
офлайн
staffmedia
Member
Автор темы
|
|
272 |
14 лет на сайте Город:
|
C этим сервисным центром не хочется иметь дел!
Адександр - 03.08.2010 - 20:14
Изложу историю.... (без подробностей, так, чтобы работники сервиса не вспомнили)
Было обращение в данный сервисцентр с ноутбуком, который находился на гарантии.
Сказали, что, мол, и так все посмотрим, скажем, когда будет готов.
В течение дня сделали ноутбук, позвонили и сказали - с Вас 25 000 за прочистку от пыли, деньги совсем небольшие, но за что? за ноут, который на гарантии?
В общем, дело обычное, забираем гарантию, ноут и пишем в книгу отзывов и предложений (им там видно все равно, что там записано)
Позже, изучив документы, представленные на сайте, узнал, что сумма должна была быть в размере менее 10 000, хотя весьма странно брать за ноутбук, который на гарантии!?
Сразу как вышел с сервиса, мне позвонили по телефону и нагрубили ..... ноутбук сняли с гарантии.
Сам сисадмин, чиню железо ASUS DELL, таких отказов типа запылился ноут не приму - поверю, если только в него зальют кофе, да и то отключите батарейку быстро .... и отнесите в сервис, 90%, что все обойдется - а такой наглости я никогда больше не встречал и слава богу!!!
но я бы сказал только то что,а с чего бы им чистить ноут бесплатно?это как ты им пользуешься,поэтому правильно берут деньги за разборку чистку и тд,и цена определяется ими сами,и раз сам сисадмин все должен знать и понимать
staffmedia,
а что там такое?отзывы плохие,видимо на самом деле сервис ниочем
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
919 |
15 лет на сайте Город:
|
Если внимательно изучить условия предоставления гарантии, то оно не распространяется на всякие там запыления и т.п. (офиц. звучит типо попадания пыли, жизнедеятельности живых органихмов и тп.)
А вот насчет сколько в таких случаях берут - это уже другой разговор
Если внимательно изучить условия предоставления гарантии, то оно не распространяется на всякие там запыления и т.п. (офиц. звучит типо попадания пыли, жизнедеятельности живых органихмов и тп.)
плюсадин
это зависит от совести)
офлайн
staffmedia
Member
Автор темы
|
|
272 |
14 лет на сайте Город:
|
Схема проста
Фирма изготовитель оплачивает весь сервис и ремонт
А сервисный центр хочет еще баблосов срубить
Если в ноутбуке накапливаеться и он из за этого начинает плохо работать - то это конструктивная особенность ноутбука и как следствие производитель должен решать свои недороботки без дополнительных потерь со стороны покупателя (потребителя)
Например в компании в которой я работаю корпоротивно закупаються ASUS и DELL сотрудники ездят с ними в командировки по стройкам полям и зводам но я не помню такого момента что бы ноут отказал из за пыли!!! ... да и работа та - мелочная .... БОЛЬШЕ ВСЕГО ВОЗМУТИЛО то что у самих в прескуранте прочиска бала написано как мелкий ремент ( 9 800 ) а потребовали 25 000 это за ноут который на гарантии!!! смысл тогда в гарантии????? кисточкой дома я и сам могу почистить!!!! и из балона воздухом подуть....
Добавлю ноутбук начинает плохосебя вести не из -за запыления - это косвеная причина, а из за перегрева ... так что тут никак не уйти от ответа производителю который сэкономил на охлождении и непродумал его до конца
Из таких мелочей и складывается впечатление о сервисе
и помойму скоро тут будет толпень людей!!!
staffmedia
Например в компании в которой я работаю корпоротивно закупаються ASUS и DELL сотрудники ездят с ними в командировки по стройкам полям и зводам но я не помню такого момента что бы ноут отказал из за пыли!!! ... да и работа та - мелочная .... БОЛЬШЕ ВСЕГО ВОЗМУТИЛО то что у самих в прескуранте прочиска бала написано как мелкий ремент ( 9 800 ) а потребовали 25 000 это за ноут который на гарантии!!! смысл тогда в гарантии????? кисточкой дома я и сам могу почистить!!!! и из балона воздухом подуть..
Скажу в защиту сервисов:
Вы господин staffmedia совершенный профан в деле сервиса/ремонта ноутбуков, это видно из вашего предыдущего поста. Причиной "перегрева" как раз и является ,в большинстве случаев, пыль забивающая систему охлаждения. Незнаю, что у вас там может еще в полях и стройках прилипать, это уже дело третье. Так же видно что вы не представляете насколько порой трудоемкая работа эта самая чистка, например того же DELL-a.
Желаю всем сервисам поменьше таких клиентов как staffmedia
Добавлю ноутбук начинает плохосебя вести не из -за запыления - это косвеная причина, а из за перегрева ... так что тут никак не уйти от ответа производителю который сэкономил на охлождении и непродумал его до конца
Если такие умные , почему строем не ходите?
Большинство так называемых ноутбуков и нетбуков сделаны а подешевле , поэтому каждый босяк может себе позволить купить 1-2 "игрушки" за одну з/п , а затем расказывать какой он обалденный специалист, нашел недочеты спецов.
Изложу историю.... (без подробностей, так, чтобы работники сервиса не вспомнили)
ну так можно любую историю свести к нужной, если детали опускаются значит есть причины умолчать
офлайн
eddie_murphy
Apple Team
|
|
5042 |
18 лет на сайте Город:
|
Добавлю от себя - мастер по ремонту техники Apple там хороший, всегда идет навстречу, если надо связывается с представителями Яблок для решения вопросов, дает грамотные консультации
на редкость хамская и неприятная контора. всю подноготную истории расписывать не буду, но вкратце суть такова: принес в этот так называемый сервисный центр машинку для стрижки волос Philips (предварительно написал представителю Philips в РБ письмо, в котором попросил уточнить, где можно произвести ремонт машинки), ремонт в машинке простейший - замена аккумулятора и ножей. На приемке девица категорически принимать машинку не хотела, на письменный ответ представителя Philips в РБ, где черным по белому было написано, что данный ремонт делает сервисный центр "Сервич Точка Бай" (хотя гордое название сервисный центр им определенно не подходит, они заявили, что тот им не указ, потом вышел некий странный мужик со странной ухмылкой и нахамил мне. На замечание о необходимости быть вежливым не отреагировал. Письмо представителя мне вернули только после двукратного напоминания... Короче потерял время и получил порцию хамства...
аналогичная история произошла и у моего коллеги...
офлайн
eddie_murphy
Apple Team
|
|
5042 |
18 лет на сайте Город:
|
Dills, пишите в Филипс, они отзовут у них лицензию, думаю сервис такое не устроит, они потеряют партнера и кучу денег
уже написал представительству Philips в Беларуси, а также и в Москву. Написал с уведомлением и дирекции ЧУП "Сервис Точка Бай" - предложил принести письменные извинения - полный игнор!!!
Прислали письмо с извинениями! Теперь я с кучей извинений и со сломанной машинкой!
Смех конечно
Ничего не изменится
А ремонту техники apple лично налаживал контакт с мастером / оплаты официально соответственно
Оч вменяемый молодой мастер
Почти все ответы на свои вопросы я получал
Недовольный народ - я иногда там видел и слышал как приходят "деловые" и почти орут
Вот именно поэтому срабатывает защитная функция - быть неуважительным первым а не быть обгаженым
Так что удивляться чему
Перед вами заходит и звонит 100 человек которые не Только настроение но и нервы изрядно портят
Действительно, ужасная контора! Проводила там диагностику оборудования, так вместо 2 недель справку делали 1,5 месяца! А еще постоянно грубят и хамят - поэтому туда больше ни ногой!
ЭТО ЕЩЕ ТА КОНТОРА!!!
Отдал плазменный телевизор в ремонт. Чинили полтора месяца – починить не смогла, сказали, что в настоящий момент данная часть не поставляется, странно но телевизору было всего 4 года –ну, это ладно. Дали заключение, что несправно сканирующее устройство Y-SUS. В заключении написали модель плазменного телевизора и номер сканирующего модуля. Я по этим номерам весь интернет облазил, но так и не смог найти этот модуль. Пришлось разобрать телевизор. Оказалось, что не только номер модуля был указан неверно, но даже и модель телевизора! И вдобавок ко всему металлическая крышка этого модуля не откручивалась. Я теперь не знаю, что делать, заказывать этот модуль или отдать на диагностику профессионалам. Книтанция мн-59863 от 18.02.12
офлайн
lediana.online
Junior Member
|
|
65 |
13 лет на сайте Город:
|
Я сдавала по гарантии Macbook Air... По непонятной мне причине внезапно из разъема USB (возле питания) после звука щелчка пошел дым и ноутбук больше не включился.. Прошло 2 месяца после покупки, причем использование было в щадящем режиме - в районе 2-4 часов в сутки.. В сервисном центре взяли на двухнедельную диагностику.. И через 3 недели я забрала ноутбук в рабочем состоянии.. В целом, что касается ремонта Apple девайсов, я довольна.. Да, были нюансы в обслуживании.. Но они настолько мелочны, что даже описывать нет смысла.. Да и лично мне важно, как хорошо и насколько быстро, качественно будет произведен ремонт.. А уже сколько раз передо мной присели - это не так важно..
офлайн
Конст4нтин
Neophyte Poster
|
|
25 |
15 лет на сайте Город:
|
Отвратительная контора. Уже месяц как "диагностируют" мой очиститель воздуха Sharp. На днях позвонили, что якобы сделали - приехал, оказывается, сделали, но не мой - перепутали изделия. Не соблюдают даже собственный режим работы - по субботам, например, там закрыто, хотя на двери написано, что должны работать. Внутри помещения полный беспорядок. Изделия валяются на полу где попало. 10 минут у них ушло просто на то, чтобы найти, куда же они положили мой прибор.
Не советую никому.
А разве есть другие варианты? Например по гарантии Филипс- они или ЦТИ для Минска.
Отличный сервис!
Сломался macbook pro, перестал включаться из-за замыкания в usb.
Принес, на следующий день забрал. Все отремонтировано. Абсолютно бесплатно.
Я уж думал что в минске не ремонтируют apple.
Спасибо