Ответить
  • staffmedia MemberАвтор темы
    офлайн
    staffmedia Member Автор темы

    270

    9 лет на сайте
    пользователь #221012

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 3 августа 2010 20:17

    :bazar:

    Не советаю !!!

    Обманывают, разводят на деньги

  • GromoBoy Senior Member
    офлайн
    GromoBoy Senior Member

    3065

    11 лет на сайте
    пользователь #96419

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 8 августа 2010 12:17

    C этим сервисным центром не хочется иметь дел!

    Адександр - 03.08.2010 - 20:14

    Изложу историю.... (без подробностей, так, чтобы работники сервиса не вспомнили)

    Было обращение в данный сервисцентр с ноутбуком, который находился на гарантии.

    Сказали, что, мол, и так все посмотрим, скажем, когда будет готов.

    В течение дня сделали ноутбук, позвонили и сказали - с Вас 25 000 за прочистку от пыли, деньги совсем небольшие, но за что? за ноут, который на гарантии?

    В общем, дело обычное, забираем гарантию, ноут и пишем в книгу отзывов и предложений (им там видно все равно, что там записано)

    Позже, изучив документы, представленные на сайте, узнал, что сумма должна была быть в размере менее 10 000, хотя весьма странно брать за ноутбук, который на гарантии!?

    Сразу как вышел с сервиса, мне позвонили по телефону и нагрубили ..... ноутбук сняли с гарантии.

    Сам сисадмин, чиню железо ASUS DELL, таких отказов типа запылился ноут не приму - поверю, если только в него зальют кофе, да и то отключите батарейку быстро .... и отнесите в сервис, 90%, что все обойдется - а такой наглости я никогда больше не встречал и слава богу!!!

    но я бы сказал только то что,а с чего бы им чистить ноут бесплатно?это как ты им пользуешься,поэтому правильно берут деньги за разборку чистку и тд,и цена определяется ими сами,и раз сам сисадмин все должен знать и понимать

    staffmedia,

    а что там такое?отзывы плохие,видимо на самом деле сервис ниочем

    Истина где-то рядом
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    919

    10 лет на сайте
    пользователь #162876

    Профиль

    919
    # 9 августа 2010 17:47

    Если внимательно изучить условия предоставления гарантии, то оно не распространяется на всякие там запыления и т.п. (офиц. звучит типо попадания пыли, жизнедеятельности живых органихмов и тп.)

    А вот насчет сколько в таких случаях берут - это уже другой разговор

  • GromoBoy Senior Member
    офлайн
    GromoBoy Senior Member

    3065

    11 лет на сайте
    пользователь #96419

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 9 августа 2010 21:14

    Если внимательно изучить условия предоставления гарантии, то оно не распространяется на всякие там запыления и т.п. (офиц. звучит типо попадания пыли, жизнедеятельности живых органихмов и тп.)

    плюсадин

    это зависит от совести)

    Истина где-то рядом
  • staffmedia MemberАвтор темы
    офлайн
    staffmedia Member Автор темы

    270

    9 лет на сайте
    пользователь #221012

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 10 августа 2010 23:00

    Схема проста

    Фирма изготовитель оплачивает весь сервис и ремонт

    А сервисный центр хочет еще баблосов срубить

    Если в ноутбуке накапливаеться и он из за этого начинает плохо работать - то это конструктивная особенность ноутбука и как следствие производитель должен решать свои недороботки без дополнительных потерь со стороны покупателя (потребителя)

    Например в компании в которой я работаю корпоротивно закупаються ASUS и DELL сотрудники ездят с ними в командировки по стройкам полям и зводам но я не помню такого момента что бы ноут отказал из за пыли!!! ... да и работа та - мелочная .... БОЛЬШЕ ВСЕГО ВОЗМУТИЛО то что у самих в прескуранте прочиска бала написано как мелкий ремент ( 9 800 ) а потребовали 25 000 это за ноут который на гарантии!!! смысл тогда в гарантии????? кисточкой дома я и сам могу почистить!!!! и из балона воздухом подуть....

    Добавлю ноутбук начинает плохосебя вести не из -за запыления - это косвеная причина, а из за перегрева ... так что тут никак не уйти от ответа производителю который сэкономил на охлождении и непродумал его до конца

    Из таких мелочей и складывается впечатление о сервисе

    и помойму скоро тут будет толпень людей!!!

  • 775577 Onliner Auto Club
    офлайн
    775577 Onliner Auto Club

    762

    13 лет на сайте
    пользователь #40399

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 6 сентября 2010 00:58

    staffmedia

    Например в компании в которой я работаю корпоротивно закупаються ASUS и DELL сотрудники ездят с ними в командировки по стройкам полям и зводам но я не помню такого момента что бы ноут отказал из за пыли!!! ... да и работа та - мелочная .... БОЛЬШЕ ВСЕГО ВОЗМУТИЛО то что у самих в прескуранте прочиска бала написано как мелкий ремент ( 9 800 ) а потребовали 25 000 это за ноут который на гарантии!!! смысл тогда в гарантии????? кисточкой дома я и сам могу почистить!!!! и из балона воздухом подуть..

    Скажу в защиту сервисов:

    Вы господин staffmedia совершенный профан в деле сервиса/ремонта ноутбуков, это видно из вашего предыдущего поста. Причиной "перегрева" как раз и является ,в большинстве случаев, пыль забивающая систему охлаждения. Незнаю, что у вас там может еще в полях и стройках прилипать, это уже дело третье. Так же видно что вы не представляете насколько порой трудоемкая работа эта самая чистка, например того же DELL-a.

    Желаю всем сервисам поменьше таких клиентов как staffmedia

    Каждый народ в обязательном порядке должен разрабатывать свою религию сам, а не донашивать тряпье кишащее чужими вшами от них все болезни
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    17 лет на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 2 октября 2010 01:41

    Добавлю ноутбук начинает плохосебя вести не из -за запыления - это косвеная причина, а из за перегрева ... так что тут никак не уйти от ответа производителю который сэкономил на охлождении и непродумал его до конца

    Если такие умные , почему строем не ходите?

    Большинство так называемых ноутбуков и нетбуков сделаны а подешевле , поэтому каждый босяк может себе позволить купить 1-2 "игрушки" за одну з/п , а затем расказывать какой он обалденный специалист, нашел недочеты спецов.

    censored
  • Danila_iva Member
    офлайн
    Danila_iva Member

    310

    8 лет на сайте
    пользователь #394451

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 9 апреля 2011 01:04 Редактировалось Danila_iva, 1 раз.

    Изложу историю.... (без подробностей, так, чтобы работники сервиса не вспомнили)

    ну так можно любую историю свести к нужной, если детали опускаются значит есть причины умолчать

    375293166198 для адекватных
  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    4624

    12 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    4624
    # 9 июня 2011 14:22

    Добавлю от себя - мастер по ремонту техники Apple там хороший, всегда идет навстречу, если надо связывается с представителями Яблок для решения вопросов, дает грамотные консультации

    люблю йАблоко
  • Dills Junior Member
    офлайн
    Dills Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #69489

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 17 августа 2011 11:25

    на редкость хамская и неприятная контора. всю подноготную истории расписывать не буду, но вкратце суть такова: принес в этот так называемый сервисный центр машинку для стрижки волос Philips (предварительно написал представителю Philips в РБ письмо, в котором попросил уточнить, где можно произвести ремонт машинки), ремонт в машинке простейший - замена аккумулятора и ножей. На приемке девица категорически принимать машинку не хотела, на письменный ответ представителя Philips в РБ, где черным по белому было написано, что данный ремонт делает сервисный центр "Сервич Точка Бай" (хотя гордое название сервисный центр им определенно не подходит, они заявили, что тот им не указ, потом вышел некий странный мужик со странной ухмылкой и нахамил мне. На замечание о необходимости быть вежливым не отреагировал. Письмо представителя мне вернули только после двукратного напоминания... Короче потерял время и получил порцию хамства...
    аналогичная история произошла и у моего коллеги...

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    4624

    12 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    4624
    # 17 августа 2011 14:06

    Dills, пишите в Филипс, они отзовут у них лицензию, думаю сервис такое не устроит, они потеряют партнера и кучу денег

    люблю йАблоко
  • Dills Junior Member
    офлайн
    Dills Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #69489

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 18 августа 2011 10:54

    уже написал представительству Philips в Беларуси, а также и в Москву. Написал с уведомлением и дирекции ЧУП "Сервис Точка Бай" - предложил принести письменные извинения - полный игнор!!!

  • Dills Junior Member
    офлайн
    Dills Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #69489

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 29 августа 2011 12:47

    Прислали письмо с извинениями! Теперь я с кучей извинений и со сломанной машинкой!

  • [tta] Senior Member
    офлайн
    [tta] Senior Member

    3485

    14 лет на сайте
    пользователь #34945

    Профиль
    Написать сообщение

    3485
    # 30 января 2012 08:31

    Смех конечно
    Ничего не изменится
    А ремонту техники apple лично налаживал контакт с мастером / оплаты официально соответственно
    Оч вменяемый молодой мастер
    Почти все ответы на свои вопросы я получал

    Недовольный народ - я иногда там видел и слышал как приходят "деловые" и почти орут
    Вот именно поэтому срабатывает защитная функция - быть неуважительным первым а не быть обгаженым

    Так что удивляться чему
    Перед вами заходит и звонит 100 человек которые не Только настроение но и нервы изрядно портят

  • cleopatra Member
    офлайн
    cleopatra Member

    229

    9 лет на сайте
    пользователь #178167

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 7 мая 2012 22:27

    Действительно, ужасная контора! Проводила там диагностику оборудования, так вместо 2 недель справку делали 1,5 месяца! А еще постоянно грубят и хамят - поэтому туда больше ни ногой!

  • realno Neophyte Poster
    офлайн
    realno Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #423589

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 августа 2012 11:12

    ЭТО ЕЩЕ ТА КОНТОРА!!!
    Отдал плазменный телевизор в ремонт. Чинили полтора месяца – починить не смогла, сказали, что в настоящий момент данная часть не поставляется, странно но телевизору было всего 4 года –ну, это ладно. Дали заключение, что несправно сканирующее устройство Y-SUS. В заключении написали модель плазменного телевизора и номер сканирующего модуля. Я по этим номерам весь интернет облазил, но так и не смог найти этот модуль. Пришлось разобрать телевизор. Оказалось, что не только номер модуля был указан неверно, но даже и модель телевизора! И вдобавок ко всему металлическая крышка этого модуля не откручивалась. Я теперь не знаю, что делать, заказывать этот модуль или отдать на диагностику профессионалам. Книтанция мн-59863 от 18.02.12

  • lediana.online Junior Member
    офлайн
    lediana.online Junior Member

    65

    8 лет на сайте
    пользователь #348002

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 7 декабря 2012 02:53 Редактировалось lediana.online, 3 раз(а).

    Я сдавала по гарантии Macbook Air... По непонятной мне причине внезапно из разъема USB (возле питания) после звука щелчка пошел дым и ноутбук больше не включился.. Прошло 2 месяца после покупки, причем использование было в щадящем режиме - в районе 2-4 часов в сутки.. В сервисном центре взяли на двухнедельную диагностику.. И через 3 недели я забрала ноутбук в рабочем состоянии.. В целом, что касается ремонта Apple девайсов, я довольна.. Да, были нюансы в обслуживании.. Но они настолько мелочны, что даже описывать нет смысла.. Да и лично мне важно, как хорошо и насколько быстро, качественно будет произведен ремонт.. А уже сколько раз передо мной присели - это не так важно..

    <br />
  • Конст4нтин Neophyte Poster
    офлайн
    Конст4нтин Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #177943

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 15 января 2013 10:14

    Отвратительная контора. Уже месяц как "диагностируют" мой очиститель воздуха Sharp. На днях позвонили, что якобы сделали - приехал, оказывается, сделали, но не мой - перепутали изделия. Не соблюдают даже собственный режим работы - по субботам, например, там закрыто, хотя на двери написано, что должны работать. Внутри помещения полный беспорядок. Изделия валяются на полу где попало. 10 минут у них ушло просто на то, чтобы найти, куда же они положили мой прибор.

    Не советую никому.

  • radiogen Junior Member
    офлайн
    radiogen Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #116167

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 8 февраля 2013 18:18

    А разве есть другие варианты? Например по гарантии Филипс- они или ЦТИ для Минска.

  • Iliya Makarevi4 Senior Member
    офлайн
    Iliya Makarevi4 Senior Member

    1988

    14 лет на сайте
    пользователь #32703

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 26 марта 2013 12:02

    Отличный сервис!
    Сломался macbook pro, перестал включаться из-за замыкания в usb.
    Принес, на следующий день забрал. Все отремонтировано. Абсолютно бесплатно.
    Я уж думал что в минске не ремонтируют apple.
    Спасибо :super: