Ответить
  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Pashaamur Onliner Auto Club
    офлайн
    Pashaamur Onliner Auto Club

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #15970

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 2 марта 2004 10:30

    И еще. Может быть, с вашей точки зрения это утилитарный бус, но уверен. что ваше семейство оценило бы все прелести Мультивана.

  • Scorpamees Member
    офлайн
    Scorpamees Member

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #10414

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 2 марта 2004 12:36
    Deniz:

    Да, Киа Карнивал действительно машинка интересная. Большая.. А похожа на форд виндстар потому что она и есть форд виндстар, только с мерсовским 2.9TD. Значит вопросы по движку отпадают, а вот касательно кузова и всего прочего.. редкая у нас все таки вещь, не видел ее в живую еще у нас.

    Vot teper' ne soglashus' :) naschot togo chto Carnival = Windstar, specialno prignal i postavil rjadom, ford bolshe, u nego kapot bolshe i t.d. koroche skazhem tak, chto Carnival sdelan po motivam Windstara, zavtra sdelaju forku tachki etoi (ona tipa v tuninge) voobshe obaldet'... esli by ne znak KIA ne dokapaeshsja, kachestvo otdelki subjektivno luche chem u Vojagera, u menja seichas ih 3 sthuki ;) poetomu zinaju chto govorju.. Nashot esho odnogo ameikanca Pontiac TranSport 3.8 SE tozhe saks, takaja gulkaja plastmassa :) dumaju semje ne ponravitsa :) pravda u menja stoit 5 mestnik :(

    Nakamichi, Focal, Audison, HiFonics - 132,1 dB :(
  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 марта 2004 13:25
    Pashaamur:

    И еще. Может быть, с вашей точки зрения это утилитарный бус, но уверен. что ваше семейство оценило бы все прелести Мультивана.

    Если бы я был директором фирмы и выбирал транспорт, я руководствовался бы объективными характеристиками, отзывами, общей стоимостью владения, степенью падения цены со временем и еще какими нить умными факторами. Но. То как происходит процесс выбора авто в семье - это нечто из иного мира.

    Мира эмоций, убеждений и заблуждений, наслоения советских стереотипов, необъяснимой упрямости и странных предпочтений, никому неведомых критериях оценки.. помноженное на носителей всего этого - мачеху, отца, и, как ни странно, пригонщика (хотя что тут странного..). Нету тут места моей логике -)

    Честно говоря в тайне жду что кто нить напишет что-то плохое про Вито в этой ветке..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2004 13:31

    Deniz, даже внешне мультиван и вито очень похожи... мда действительно логики - ноль

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 2 марта 2004 13:46

    Вито помоему тож самое.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 2 марта 2004 15:59

    Deniz, про дизельный Вито почмтай в конфе Бусы авто.ру

    http://www.auto.ru/wwwboards/microbus/0034/9366.shtml

    Ничего хорошего нету...

    krt, Мультиван похож на Вито... М-да... Только наличием четырех колес, дверей и пер.привода :)

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2004 16:11

    Shura1, Мультиван похож на Вито:

    1. форма кузова

    2. салон

    3. компоновка салона

    4. расположение сидений и пр

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2004 16:23

    имхо мультиван! с климатом, люксовым салоном: столиками там, нормальными креслами и пр... частенько на моторшоу всяких выставляли такое чудо правда еще с DVD и телевизором... (но c DVD уже в деньги можно не влезть)

    однозначно лучше "универсалов с высокой крышей"...

    с вито они реально ну очень похожи... и там и там бус!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • maximum Senior Member
    офлайн
    maximum Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #10666

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 2 марта 2004 16:45

    Vito и Multivan\Caravele автомобили одного класса, конкуренты. По мне так оба имеют бизнесс статус, ну не семейный это автомобиль. Для фирмы нормально но не для семьи. VW мне больше нравится, но стоит он неапрвданно дорого. За 16К Dodge Grand caravan будет в максимальной комплектации 2002 года выпуска с минимальным пробегом. А multivan такого года и такого состояния потянет на все 25К.

    Из европейских больших вэнов мне больше всего нравится Espace.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2004 16:57

    maximum, Deniz же положил глаз на вито... ну тут и мысль вылезла что лучше уж тогда мультиван... один хер... только что в деньги точно влезет (я так понял он бу пригонять собрался)

    а додж - американец... только если брать сразу два и один на цапчасти, чтобы потом не ждать заказов месяцами на юколе или еще где...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • maximum Senior Member
    офлайн
    maximum Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #10666

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 2 марта 2004 17:02

    додж - американец... только если брать сразу два и один на цапчасти, чтобы потом не ждать заказов месяцами на юколе или еще где...

    krt, Ты владеешь американским автомобилем? Думаю ты заблуждаешься, американцы хоть и отличаются не лучшим качеством, тем неменее двухлетняя машина сыпаться будет минимально, да и с запчастями проблем нет. И кстати запчасти часто получаются дешевле чем на европейские автомобили.

  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 марта 2004 17:10
    krt:

    maximum, Deniz же положил глаз на вито... ну тут и мысль вылезла что лучше уж тогда мультиван... один хер... только что в деньги точно влезет (я так понял он бу пригонять собрался)

    а додж - американец... только если брать сразу два и один на цапчасти, чтобы потом не ждать заказов месяцами на юколе или еще где...

    krt, ты почти прав. Только глаз на Виту положил мой отец, а Гранд Караван симпатичен больше мне с братьями -) Но я опасаюсь именно "брать сразу два и один на цапчасти", его мериканского происхождения. Тоесть ремень ГРМ за 200 и т.д.

    To maximum - Multivan сравнимого года (99) в германии получаеться стоит ~14000 евро, что по моему слишком для бусика с более мощным движком и отделанным тканью салоном..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    21 год на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 2 марта 2004 17:10

    у нас служебный Мультиван Т5. Съездил на нём в Нюрнберг, потом практически сразу на Москву. Получилось почти 5000 км за рулём. Машина вполне подходит на роль семейного, но при условии, что это вторая машина в семье. Для дальних путешествий, для перевозки компаний и по комфорту и по динамике (2.5 tdi) машина просто великолепна. Мотаться на ней каждый день по городу проблематично. Встаёт проблема с парковкой (в Германии вообще приходилось выходить через боковую сдвижную дверь) да и глуповато чувствуешь себя один в такой машине. По остальным показателям-

    на автобане вполне комфортно идти со скоростью 160

    средняя скорость на пути Варшава- Минск 80 с чем то км.ч.(что то в р-не 86-87)

    средняя скорость на пути Москва- Минск 93 км.ч.

    средний расход 10.6 л.

    Это по показаниям борткомпьютера.

    Очень понравилась настройка ESP и ABS. Благодаря им обгоны на заснеженной трассе по брустверу просто в удовольствие.

    Салон супер и по возможноси трансформации и по отделке. Очень неплохо (для автомобилей VW просто супер) звучание штатной акустики. Не понравился только трансформируемый столик. Хлипкий и дребезжит.

    Может у кого есть опыт с Вито? Интересно было бы сравнить.

    "Территория Тюнинга"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2004 17:18

    maximum, не владею и не владел...

    но только что скачал частные обьявления по автобизнесу... нашел зч только на два доджа (на Додж-Дайтона, 89 г.в. и Додж-Интрепид, 2001 г.в.) и се... по мультиванам - немеряно...

    кстати вито нету тоже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Pashaamur Onliner Auto Club
    офлайн
    Pashaamur Onliner Auto Club

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #15970

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 2 марта 2004 18:23

    Кстати, при езде по Минску никаких проблем не испытал (5 лет отъездил на Каравелле). Высокая посадка и просто исключительная обзорность. Но вот не могу припомнить случая, чтобы не смог припарковаться из-за того, что не хватало места.

  • maximum Senior Member
    офлайн
    maximum Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #10666

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 2 марта 2004 18:51

    To maximum - Multivan сравнимого года (99) в германии получаеться стоит ~14000 евро, что по моему слишком для бусика с более мощным движком и отделанным тканью салоном..

    Deniz, Так я про это и говорю, что Multivan хороший бус, но неоправданно дорогой. Да имидж у него как и у Vito не семейный. У нас на таких бусах народ бизнесом занимается, кто по заграницам мотается, кто товар возит, но для семьи мое ИМХО лучше обычный минивэн.

    krt, Завтра уезжаем в Женеву как раз таки на Dodge Grand Caravan 01 г.в., хозяин когда нужно было купить запчасти по подвеске нашел все в наличие в Минске. Фару разбил, три недели доставка, что не так уж и много, на Европейцев ждешь две недели. За больше чем пол года езды поменял только рычаги каке то (я не вникал), и была мелкая заморочка с климатом, все, больше вроде поломок не было.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2004 18:56

    maximum,

    Фару разбил, три недели доставка, что не так уж и много

    не так уж много это когда открываешь автобизнес... обьявок валом и сегодня/завтра у тебя фара (а с мультиваном так оно и есть)...

    а с большего согласен... просто для меня даже неделя это очень долго... чуть что и неделю без машины... ну нах. такую машину... на руках ее носить?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2004 19:01

    maximum,

    обычный минивэн.

    херня... универсалы с высокой крышей... маркетинг онли...

    машины должна быть большой и просторной, чтобы можно было встать, постоять, подержаться за поручень %)

    зыж лучший семейный авто это жып! кукурузер какой-нить %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 марта 2004 19:11

    "Завтра уезжаем в Женеву как раз таки на Dodge Grand Caravan 01 г.в.,"

    Ну, попытай у хозяина етого Гранда как там да что, и свои впечатления потом напиши тут!

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Scorpamees Member
    офлайн
    Scorpamees Member

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #10414

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 2 марта 2004 23:32

    Хм, конечно извините, но помоему ВИТО не может быть семейно й машиной, ибо это развозной фургон, а посмотреть можно Виано или V-класс :)

    помоему классынй венчик :) тока не 16 000 баксов :(

    http://www.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=61774

    Nakamichi, Focal, Audison, HiFonics - 132,1 dB :(