Ответить
  • Эйвинд Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Эйвинд Neophyte Poster Автор темы

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #1705584

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 августа 2015 02:36

    Приветствую ребята! Недавно и мне удалось побывать чуток западнее Беларуси. Не понаслышке знаю о некоторых велопроблемах (и я велосипед иногда использую) как у нас в городе так и в целом по стране. Хочу поделится небольшой фотозарисовкой улиц города Оснабрюк а точнее именно того, что касается велосипедного движения у наших почти соседей. (Читал на Онлайнере и на S13 (гродненский сайт) когда там был и видел чего творилось когда были публикации о проблемах с велосипедным движением). Вот и сегодня прочитал о том, что какой то недочеловек стрелял в велосипедиста и я так же решил высказаться:

    Преступник должен сидеть в тюрьме! Нет места таким на свободе!
    Очень хочется надеяться, что найдутся свидетели сего преступления и совершивший проступок - понесёт достойное наказание.

    Интересно и то, что в Оснабрюке и пешеходы, и велосипедисты, и автомобилисты стараются не мешать друг другу, во время движения — хорошая привычка… А ведь в Европе сейчас настоящее "вавилонское столпотворение" и ничего ведь как то же уживаются... А мы Беларусы чем хуже то???

    Что касается самого г. Оснабрюк то из истории известно, что:

    г. Оснабрюк возник как рынок вокруг епископства, основанного Карлом Великим в 780 году. В 9 году нашей эры, 2000 лет назад под Оснабрюком древними германцами были разбиты 10-15 тысяч римских легионеров. Битва в Тевтобургском лесу.

    (Две тысячи лет назад римская держава приближалась к зениту своего могущества. Ее полководцы шли от победы к победе. Казалось, еще немного — и Германия вслед за другими соседями Вечного города склонится перед его мощью. Однако битва в Тевтобургской долине все изменила: германские племена сумели отстоять свою свободу… Вар, верни мне мои легионы! — вот здесь более подробно (статья Геннадия Кантора о тех событиях — из серии Древний Рим)

    В 1348 году был написан первый известный городской уклад.

    В 1648 году в Оснабрюке и Мюнстере был заключен Вестфальский мир.

    Во время Второй мировой войны город 79 раз подвергался бомбардировкам союзников. Было разрушено 65 % зданий, а в центральной части даже 94%.

    Некоторые автобусы оборудованы специальными прицепами для перевозки велотранспорта.

    А вот это кстати проездной билет на один день (целый день):

    А вот так выглядят бордюры (в местах пересечения с велодорожкой).

    Интересным способом решается проблемы парковки личного автотранспорта.

    Разметка на перекрёстках.

    Велоразметка в местах узких тротуаров (и прошу заметить водителям автомобилей места вполне хватает...)

    Каждый уважающий себя супермаркет (даже небольших размеров) обязательно имеет собственную велопарковку.

    И да - люди там живут разные...

    Сегодня Оснабрюк (нем. Osnabruck, н.-нем. Ossenbrugge) — это город земельного подчинения в Германии, третий по величине город в земле Нижняя Саксония. В городе расположены университет, высшая техническая школа и католическое епископство, Организация Объединённых Наций.

    Площадь: 119,8 км²

    Население: 155 625 человек (2013 г.)

    Интересные места: Музей Феликса Нуссбаума, Геопарк TERRA.vita, Театр Оснабрюка

    Университет: Оснабрюкский университет.

    Ближайшие крупные города: Билефельд (ок. 43 км на юго-восток), Мюнстер (ок. 44 км на юго-запад), Ольденбург (ок. 95 км на север), Бремен (ок. 103 км на северо-восток), Ганновер (ок. 114 км на восток), а также нидерландский город Энсхеде (ок. 78 км на запад).

    Сегодня Оснабрюк является важным железнодорожным узлом. Здесь пересекаются линии Гамбург — Бремен — Рурская область и Амстердам — Ганновер — Берлин. Через Оснабрюк проходят несколько автобанов: A1 (Путтгарден — Саарбрюкен), A30 (Бад-Эйнхаузен — Амстердам) и A33 (Оснабрюк — Падерборн), автодорога B68, а также дороги B51 и B65 в его восточной части.

    В 35 километрах от города находится международный аэропорт Мюнстер-Оснабрюк.

    Эйвинд - ветер счастья / Мужские скандинавские имена. Хочешь жить лучше? Начни изменения с себя!
  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4744

    12 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 6 августа 2015 07:51

    К чему это? Непонятный набор фактов и куча фоточек, которых в интернетах полно. Автор, в чем посыл сего опуса?

    I hate to hate and i hate that.
  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1811

    14 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 6 августа 2015 09:07
    Desmand:

    К чему это? Непонятный набор фактов и куча фоточек, которых в интернетах полно. Автор, в чем посыл сего опуса?

    Не придирайся. Посыл в том, что нужно быть взаимовежливыми. А вообще завидую, классная инфраструктура...

  • Эйвинд Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Эйвинд Neophyte Poster Автор темы

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #1705584

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 августа 2015 12:06
    kabababan:

    Desmand:

    К чему это? Непонятный набор фактов и куча фоточек, которых в интернетах полно. Автор, в чем посыл сего опуса?

    Не придирайся. Посыл в том, что нужно быть взаимовежливыми. А вообще завидую, классная инфраструктура...

    В самую точку! Благодарю за толковый комментарий. Хорошего дня!

    p/s Приятно когда люди тебя понимают.

    Эйвинд - ветер счастья / Мужские скандинавские имена. Хочешь жить лучше? Начни изменения с себя!
  • Dastan14 Junior Member
    офлайн
    Dastan14 Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #488401

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 августа 2015 20:24
    Desmand:

    К чему это? Непонятный набор фактов и куча фоточек, которых в интернетах полно. Автор, в чем посыл сего опуса?

    ну что испражнился?
    полегчало?

    Между первой и второй не попасть бы на нейтралку)
  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4744

    12 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 6 августа 2015 20:30
    Dastan14:

    Desmand:

    К чему это? Непонятный набор фактов и куча фоточек, которых в интернетах полно. Автор, в чем посыл сего опуса?

    ну что испражнился?
    полегчало?

    Брысь отсюда. Тема в опусе явно не раскрыта, название топика с содержанием никак не пересекаются, имхо самое место в велооффтопике, а не отдельной темой постить.

    I hate to hate and i hate that.
  • Dastan14 Junior Member
    офлайн
    Dastan14 Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #488401

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 августа 2015 20:39

    без тебя разберутся, что куда постить.
    большое количество людей зашло в ветку, ознакомилось и вышло, но лишь одному понадобилось оставить говнопост, толку от которого ноль

    Между первой и второй не попасть бы на нейтралку)
  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    5535

    8 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    5535
    # 6 августа 2015 21:25

    все очень хорошо, и познавательно
    но если эта была попытка провести параллели между Оснабрюком (155 625) и Минском (1 937 900),
    и попенять "шо" у нас все плохо, то она была не совсем корректной
    сравнивать Оснабрюк, можно максимум с Барановичами, и развивать вело структуру, нужно с маленьких городов, городов-спутников, т.е откусывать нужно столько, сколько сможешь прожевать)

    Почему Гагарина отправили в космос именно в день Космонавтики?
  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4744

    12 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 7 августа 2015 00:18
    Dastan14:

    без тебя разберутся, что куда постить.
    большое количество людей зашло в ветку, ознакомилось и вышло, но лишь одному понадобилось оставить говнопост, толку от которого ноль

    вот поэтому у нас в стране полная задница. Зайдут, посмотрят, и уйдут - в этом вся суть белорусов. И лишь единицы осмеливаются высказаться против.

    P.S. большое количество людей зашло в ветку, ознакомилось с моим постом и вышло, но лишь одному понадобилось оставить говноответ, толку от которого ноль.

    I hate to hate and i hate that.
  • Эйвинд Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Эйвинд Neophyte Poster Автор темы

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #1705584

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 августа 2015 01:05
    дремер:

    все очень хорошо, и познавательно
    но если эта была попытка провести параллели между Оснабрюком (155 625) и Минском (1 937 900),
    и попенять "шо" у нас все плохо, то она была не совсем корректной
    сравнивать Оснабрюк, можно максимум с Барановичами, и развивать вело структуру, нужно с маленьких городов, городов-спутников, т.е откусывать нужно столько, сколько сможешь прожевать)

    Привет!
    Дело то не в Оснабрюке совсем - а дело в отношении - тоже самое в Берлине да, что далеко ходить - был в прошлом году в Варшаве тоже самое - отношение - (а ведь и там славяне) важен принцип - я не мешаю тебе ты не мешаешь мне!
    У меня вод. стаж 20 лет - и три года езжу на велосипеде.
    Да иногда наши ездюки на великах ерундой занимаются - но разве на автомобилях, байках или скутерах по другому? Там ведь та же формула - водюк, ездюк и пи_дюк...

    Вот она черта "толерантности" - сказка - нет её!

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    Dastan14:

    без тебя разберутся, что куда постить.
    большое количество людей зашло в ветку, ознакомилось и вышло, но лишь одному понадобилось оставить говнопост, толку от которого ноль

    Зёма не обращай внимания на этого мнимого "руфера" - пускай он пишет чего пожелает - меня лично интересуют адекватные комментарии. Я всего лишь поделился инфой так как не журналист я - но к Родине своей отношусь трепетно и больно когда вижу хамство и жлобизм - коменты сего мальчика из их числа.
    А тебе дружище просто - доброго времени суток!

    Эйвинд - ветер счастья / Мужские скандинавские имена. Хочешь жить лучше? Начни изменения с себя!
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    4760

    7 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    4760
    # 7 августа 2015 02:36
    Desmand:

    вот поэтому у нас в стране полная задница. Зайдут, посмотрят, и уйдут - в этом вся суть белорусов. И лишь единицы осмеливаются высказаться против.

    красава, от души :super:

    что автор хотел донести? Что мы в ж**е живем, хоть и в цэнтры иуропы? В целом пост познавательный, но не более того. И отдельной темы не достоин, имхо.

    Эйвинд:

    хамство и жлобизм - коменты сего мальчика из их числа.

    о, ща будет весело.

  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 7 августа 2015 11:04 Редактировалось Eugeny_T, 1 раз.
    дремер:

    все очень хорошо, и познавательно
    но если эта была попытка провести параллели между Оснабрюком (155 625) и Минском (1 937 900),
    и попенять "шо" у нас все плохо, то она была не совсем корректной
    сравнивать Оснабрюк, можно максимум с Барановичами, и развивать вело структуру, нужно с маленьких городов, городов-спутников, т.е откусывать нужно столько, сколько сможешь прожевать)

    Развивать вело инфраструктуру как раз-таки нужно в городах с большой плотностью. Одновременно с развитием общественного транспорта (метро, автобусы, трамваи, такси, службы доставки).

    Весь Минск - с одного конца кольцевой до другого - чуть больше 19 км. Обычный велосипедист проедет это расстояния за час, при условии что будет где ехать. Это с одного конца города в другой. Если удастся пересадить хотя бы 50% тех, кто едет на работу с авто на велосипед, скутер либо общественный транспорт - пробки если не исчезнут, то точно уменьшаться. Но для этого нужно делать использование общественного транспорта, велосипедов и скутеров более привлекательным, чем использование автомобилей.

    Сейчас Минск можно сравнивать с Копенгагеном, у которого плотность населения 6200 чел/км2 (что чуть выше, чем у Минска, около 5500 чел/км2 вроде). А про Копенгаген все давно уже расписано - http://maxkatz.livejournal.com/53298.html

    Есть, правда, отдельные личности, которые хотят из Минска сделать Лас-Вегас, но забывают, что в Вегасе плотность населения 1650 чел/км2. Если кому не понятно - Вегас по трерритории - почти как Минск, но там проживает 600 000 а не 2 000 000. Так что для Минска путь Вегаса закрыт.

    И Лос Анджелес, с инфраструктурой для авто лучшей, чем в Вегасе - задыхается в пробках (1-е место в США по пробкам), ибо там плотность населения почти в 2 раза больше (2900 чел/км2).

    http://maxkatz.livejournal.com/46240.html - про Вегас, если кому интересно. Обратите внимание на 12 этажные парковки, с которых потом нужно идти к офису, а так же отсутствие тротуаров.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • Эйвинд Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Эйвинд Neophyte Poster Автор темы

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #1705584

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 августа 2015 11:36 Редактировалось Эйвинд, 4 раз(а).
    Eugeny_T:

    дремер:

    все очень хорошо, и познавательно
    но если эта была попытка провести параллели между Оснабрюком (155 625) и Минском (1 937 900),
    и попенять "шо" у нас все плохо, то она была не совсем корректной
    сравнивать Оснабрюк, можно максимум с Барановичами, и развивать вело структуру, нужно с маленьких городов, городов-спутников, т.е откусывать нужно столько, сколько сможешь прожевать)

    Развивать вело инфраструктуру как раз-таки нужно в городах с большой плотностью. Одновременно с развитием общественного транспорта (метро, автобусы, трамваи, такси, службы доставки).

    Весь Минск - с одного конца кольцевой до другого - чуть больше 19 км. Обычный велосипедист проедет это расстояния за час, при условии что будет где ехать. Это с одного конца города в другой. Если удастся пересадить хотя бы 50% тех, кто едет на работу с авто на велосипед, скутер либо общественный транспорт - пробки если не исчезнут, то точно уменьшаться. Но для этого нужно делать использование общественного транспорта, велосипедов и скутеров более привлекательным, чем использование автомобилей.

    Сейчас Минск можно сравнивать с Копенгагеном, у которого плотность населения 6200 чел/км2 (что чуть выше, чем у Минска, около 5500 чел/км2 вроде). А про Копенгаген все давно уже расписано - http://maxkatz.livejournal.com/53298.html

    Развивать велоструктуру следовало бы одновременно с постройкой новых дорог и ремонтом старых. Делать удобные тротуары, велодорожки ну и конечно проезжую часть, считаю нет ничего в том зазорного чтобы позаимствовать для этого чужие идеи. Умные то ведь учатся на чужих ошибках -
    И неплохо бы это делать во всех городах а не только в столице - чтобы потом не бытовала пословица - "Пока гром не загремит Ваня не перекреститься"....

    Вот таким вот примерно способом: Вот так вот кладут асфальт в Нидерландах - жми на красненькое )

    Эйвинд - ветер счастья / Мужские скандинавские имена. Хочешь жить лучше? Начни изменения с себя!
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    12045

    11 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    12045
    # 7 августа 2015 11:47
    M6980X:

    о, ща будет весело.

    Desmand! Desmand! :ura:

  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4744

    12 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 7 августа 2015 13:05 Редактировалось Desmand, 1 раз.
    M6980X:

    Эйвинд:

    хамство и жлобизм - коменты сего мальчика из их числа.

    о, ща будет весело.

    Не будет, я дедушек уважаю, как и всех пожилых людей в целом.

    Ту тс: насколько нужно быть ленивым что бы не проскроллить хотя бы 1 раз мышкой, и не узреть топик о велодорожке? Хотя старость - не радость, так и быть, войду в положение и прогуглю за топикстартера:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15428799

    I hate to hate and i hate that.
  • Nata_N Neophyte Poster
    офлайн
    Nata_N Neophyte Poster

    26

    6 лет на сайте
    пользователь #1625413

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 февраля 2016 22:37

    А вот как обстоят дела с велодорожками в городе Гомеле


    - ссылка на видео в Youtube

  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1025

    9 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1025
    # 13 марта 2016 18:11 Редактировалось savsash, 1 раз.

    Вот что происходит на ВД в Минске и в каком состоянии после зимы

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    8832

    8 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 13 марта 2016 18:18

    Отличная велодорожка! Не считая понаехавших. Значит не зря вся страна на Минск пашет )

    котики
  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4031

    11 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 13 марта 2016 18:42
    savsash:

    Вот что происходит на ВД в Минске и в каком состоянии после зимы

    Что за камера, virb?

  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1025

    9 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1025
    # 13 марта 2016 19:16

    ага, она самая