Ответить
  • lasss MemberАвтор темы
    офлайн
    lasss Member Автор темы

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #245989

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 28 марта 2010 17:40

    Мучаясь проблемой относительно недорого нового (не б/у) SUV нашел вот это:
    http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price

    Matt:

    "Skoda Yeti — мини-кроссовер компании Шкода. Модель была продемонстрирована на автосалоне в Женеве, ее производство началось в 2009 году. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года.
    Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет (такая величина клиренса — предел для платформы), и Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели."

    Купить. Продать Skoda Yeti на Автобарахолке Onliner.by

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 28 марта 2010 22:21

    1,2 мотор - это 3 цилиндра. Для одного и по городу норма. Больше, даже если турбо, думаю овощ.

    ДЛя того, чтобы не звучало голословно - до этого у меня был Сааб, 2,3 турбо, 185 коней - это ехало. Сейчас уже 3 месяца Фабия 1,2 - поначалу контраст был значительный, сейчас в 80% уезжаю со светофора первый, но это вопрос четкости переключения передач. Давишь, оперативно переключаешь и едешь. Но реально 1,2 - это мало. Берите минимум 1,4, а лучше - 1,6.

  • Ликвид Senior Member
    офлайн
    Ликвид Senior Member

    6206

    14 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль
    Написать сообщение

    6206
    # 29 марта 2010 01:11

    Чорт его знает... 15-18 килоевро без растаможки ( сколько там для юрлиц ? еще 5-8 ? ) за маленькую мертвенькую шкодку ? Лучше посмотреть Опеля-Зафиру какую, а лучше Ситроен С8/Пежо 807. Они сейчас недорогие, а класс - не сравнить. Это если категорически не хочется б/у.

    Если рассматривать б/у-шки - тут простор безграничен. Если СУВ - Тоета-Сиенна 3-5 лет ( машина восхитительная ), даже мерса Виано можно смотреть.

    Только на американцев не заглядывайтесь.

    Дорогу осилит идущий
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    16 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 29 марта 2010 08:57

    я смотрел его, на сув не тянет никак, только если на микро сув. по моему его самый большой конкурент - это октавия скаут. и места больше и удобнее. а по ездовым внедорожным характеристикам для среднего гражданина одно и то же выйдет.

  • spirite Junior Member
    офлайн
    spirite Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #191545

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 марта 2010 09:14
    alex_ault:

    1,2 мотор - это 3 цилиндра. Для одного и по городу норма.

    Насчет 3-х цилиндров , думаю, Вы ошибаетесь. Похоже, что их там четыре.

    Дороговат, что-то этот Yeti.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 29 марта 2010 09:52

    Вообще-то брателла Ети - это Тигуан. Ну ни грамма машины этого типа не бюджетные. :(

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 29 марта 2010 10:03 Редактировалось Bacёk, 1 раз.

    lasss,

    Можете ещё вот здесь почитать. Некоторое время назад обсуждали там.

    Выбор паркетника

    Поиском в теме найдёте кое-чего.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • dealer Member
    офлайн
    dealer Member

    314

    22 года на сайте
    пользователь #412

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 29 марта 2010 10:07
    alex_ault:

    1,2 мотор - это 3 цилиндра. Для одного и по городу норма. Больше, даже если турбо, думаю овощ.

    ДЛя того, чтобы не звучало голословно - до этого у меня был Сааб, 2,3 турбо, 185 коней - это ехало. Сейчас уже 3 месяца Фабия 1,2 - поначалу контраст был значительный, сейчас в 80% уезжаю со светофора первый, но это вопрос четкости переключения передач. Давишь, оперативно переключаешь и едешь. Но реально 1,2 - это мало. Берите минимум 1,4, а лучше - 1,6.

    У меня 1,2 фабия 70 лошадей. Поверьте, этого достаточно. Особенно в городе. Кстати назвать Ети мертвенькой или бюджетной может тот, кто в ней не сидел и не ездил (я имею ввиду в новых). Конечно дизайн да и концепция на любителя, но то что это не бюджет, это факт. А пежо/ситроен тут вообще не угадывают. Хочется чуть большего престижа - Тигуан.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 марта 2010 10:49

    lasss, надо понимать что ДСГ не предназначена для буксования в принципе (иначе перегрев, толчки)

    отчасти поэтому Йети 1.2 с ДСГ сущаствуют только в переднеприводном варианте

    а вообще машинка интересная, жаль багажника у нее нету, совсем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lasss MemberАвтор темы
    офлайн
    lasss Member Автор темы

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #245989

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 29 марта 2010 11:48

    Ликвид, выбираю именно SUV и новый, "относительно" недорогой :) С растоможкой этот ети потянет на $27000 пока есть какие-то еще льготы для частных лийц.

    Какие еще могут быть варианты кроме KIA Sportage которого кажется в наличии нового нигде еще нет?

    (сайт kia.by в частности). Был еще вариант Hyundai Tucson недорогой, но он староват да и раскупили всё что было у дилера.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 29 марта 2010 11:56
    lasss:

    Какие еще могут быть варианты.

    Какие могут быть варианты, я вам уже написал

    Выбор паркетника

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • lasss MemberАвтор темы
    офлайн
    lasss Member Автор темы

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #245989

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 29 марта 2010 12:23

    Bacёk, тему видел и немного читал. Всё разбирать там на 150 страниц с ума сойдешь :) Что есть из не слишком старых моделей и не дорогого до $25-30 может быть вы скажете на вскидку?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 марта 2010 13:26

    lasss, в этой теме это оффтопик, если пойдет речь о чем-то кроме Йети - будут наказания, если хотите обсудить альтернативу - вам в ветку что дали выше, там и спрашивайте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lasss MemberАвтор темы
    офлайн
    lasss Member Автор темы

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #245989

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 29 марта 2010 14:25

    Андрей Владимирович, а в автомате в частности в DSG разве нет нейтралки или сцепление как бы всегда включено?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 марта 2010 14:45

    lasss, DSG это вообще не автомат это робот!, а нейтраль конечно же есть

    но я имел ввиду не буксировку на сцепке, а хорошую пробуксовку авто в грязи/снегу

    на ДСГ нельзя ездить по бездорожью

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lasss MemberАвтор темы
    офлайн
    lasss Member Автор темы

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #245989

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 29 марта 2010 14:56 Редактировалось lasss, 1 раз.

    Андрей Владимирович, бездорожьем считается грязь по колено? Обычные грунтовки и т.п это еще не бездорожье? А зимой не вкурсе как себя автоматы ведут в наших заснеженных дворах.

    Еще совсем забыл. А если включить ручной режим и выбирать нужную передачу самому это поможет? Поидее это получается уже обычная ручная коробка.

  • lasss MemberАвтор темы
    офлайн
    lasss Member Автор темы

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #245989

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 29 марта 2010 15:04

    Ликвид, ситроен C8 и Пежо всётаки не то. Надо бОльшой дорожный просвет колеса побольше и кузов SUV :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 марта 2010 15:42

    lasss, дело даже не в выборе передачи, а пробуксовке при попытке тронуться с места

    либо пробуксовке при очень высокой нагрузке на трансмиссию

    ДСГ перегревается от частых троганий даже просто при тырниях в городских пробках, перегревается и начинает толкаться

    в любом случае Йети с ДСГ это только переднеприводная формула

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lasss MemberАвтор темы
    офлайн
    lasss Member Автор темы

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #245989

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 29 марта 2010 15:50

    Андрей Владимирович, на передний привод я и рассчитывал. Какой смысл от 4х4 если заезжаешь в грязь только весной или зимой в сугробы. Расход у 1.8 4х4 бужет же значительно больше чем у 1.2 в любом случае? (Больший объем + полный привод). Не хотелось бы выходить за 9-10л на сотню при наших то ценах на бензин.

    Табличка двигателей у дилера http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/size/motors

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 марта 2010 16:19

    lasss, расстрою, в реально жизни расход у 1.8 и у 1.2 будет почти одинаков

    на расход влияют только следующие вещи

    1. масса авто в целом

    2. аэродинамика

    3. потери в трансмиссии

    4. эффективность и технологичность ДВС

    мелкий 1.2 будет чутка экономичнее только от того, что он легче (нету муфты, нету привода, легче мотор) и куда меньше нагрузки по п3

    я думаю реально разницы между ними будет максимум литр по городу, и поллитра по трассе и только за счет передний/полный привод

    но 1.2 плох тем, что это суть сильно передутый бензодвигатель, сделанный по мотивам 1.4тисиай путем уменьшения диаметра поршня (ход тот же, так что думаю там колено, шатуны, распредвал - одинаковые)

    то есть идейно одноразовая швейная машинка, сильно дунутая, рассчитанная на "5лет и мусорку" без возможности какого либо ремонта в принципе... а это черевато прежде всего тем, что на вторичном рынке после 5лет эксплуатации машину с этим двигателем можно будет продать только как лом металла на вес... ну да, первому хозяину на 150-200тыс ее хватит - и будет даже радовать (если не считать катастрофический недозапуск зимой на нашем бензе), по отбить потом что-то с нее будет нереально... это по сути "машина для одного владельца"

    кстати тут писали что-то типа "овощ" - полная хрень, при весе в 1245 kg с 1.2тисиай Йети имеет 105коней и полку крутящего уже с 1500об

    так что ехать это будет весьма и весьма задорно

    и это уже не тот 1.2 что был на фабиях = кастированный на один горшок 1.6,... а это уже нормальная рядная 4ка, имеющего больше общего с 1.4тисиай нежели с древним 1.6

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"