Это касается России, конкретно Кубани.
Т.к. политика компании, вроде задается головным офисом, стоит задуматься, тем более случай
http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum19.cgi?page=1&ask=27436
Это касается России, конкретно Кубани.
Т.к. политика компании, вроде задается головным офисом, стоит задуматься, тем более случай
http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum19.cgi?page=1&ask=27436
Что-то не совсем понял. Ссылка выкинула список тем. Zmitter, что вообще хотел сказать?
Странно, копировал адрес читая саму тему. Порпобуйте этот...
http://www.kuban.ru/forum_new/forum19/files/27436.html
Тема называется:
Ногодняя акция от МТС!!! Включайся!!!
Если опять выкинет - попробуйте поиском, я ее нашел по слову "пересчитали".
Почитать все-таки стоит - на очень грустные мысли наталкивает...
Zmitter, думаешь "подорожавшие" с 1 декабря SMS-сервисы "пересчитают" тем, кто использовал их до?
не первый случай. для МТС это становится системой. здесь у них пока имидж другой
Ну и что? До введения нового биллинга, на том же Велкоме такие "пересчёты прошлого" были постоянно.
Как уже говорил, ничего против, но все-же....
Про велкомовские шуточки такого плана не в курсе - не застал.
На этом фоне очень красиво смотрится Би: если есть проблемы с тариыикацией - это ИХ проблемы, и т.к. система с предоплатой, снимать задним числом просто не красиво. Би просто не тарифицирует звонки/смс, когда ЕГО биллинг лежит, т.к. это его проблемы, и уж о перерасчете речь тоже не идет. Фирме надо иметь лицо. (это не столько про МТС, скока про подход к клиенту вообще)
Короче, я обсуждать это не буду - и так уже горчичника получил - темка-то, чую, на грани фола...
Просто пища к размышлению. Кому интересно - прочитал, кстати по поиску, как я говорил, еще одна, но название на 2 буквы отличается - там может продолжение. И, конечно, не факт, что у нас такое тоже возможно. Хотя, кто знает...
не на грани фола, просто у многих м...ов здесь тел. на мтс.
типа гордость задеваешь.
Смотришь на такие ветки и думаешь - ну неужели больше не о чем говорить... Вот, например, зонд марсианский на сигналы с Земли не отвечает...
ТЕМ БОЛЕЕ (ЦИТАТА) "Это касается России, конкретно Кубани".
А уж попытка напугать всех страшным монстром МТС - откровенно притянута за уши.
Я вот думаю, может Хусейна словили потому что у него МТСный телефончик был (ну, а вдруг?)
Zmitter:На этом фоне очень красиво смотрится Би: если есть проблемы с тариыикацией - это ИХ проблемы, и т.к. система с предоплатой, снимать задним числом просто не красиво. Би просто не тарифицирует звонки/смс, когда ЕГО биллинг лежит, т.к. это его проблемы, и уж о перерасчете речь тоже не идет. Фирме надо иметь лицо. (это не столько про МТС, скока про подход к клиенту вообще)
Вот ты бы это Велкому рассказал, который 4 года тарифицировал звонки при мёртвом биллинге. Да и не факт, что сейчас он не мёртвый...
Ой не трогайте велик - чуствую - скоро задним числом денежки списывать начнет и не малые - есть для этого предпосылки - вот тогда и поговорите - крику будет немало.
У меня на Белселе была история с 94 по 95 год...купил я телефон тогда абонплата вроде 50$ была и 35 центов минута целый год к мне не приходили счета я соответственно ничего не платил, через год звонок ....здрасте это вас Белсел беспокоит а вы типа кто ...я говорю как кто ваш абонент...они говорят а чего нет договора на вас. Вообщем они меня включили а договор потеряли. В офисе куда я был вызван для разборок все почесали голову и решили взять с меня только абонплату за год....разговоров типа давайте ему еще че нить приклеем ВООБЩЕ не было!
Estonetz, понимаешь, тут вопрос в том, что велик тебе так и говорил - "Балланс за @5 дней назад@ составлял", а тут с людей уже вроде как сняли деньги, балланс обновлялся и работал более полугода и - нате...
Довольно хороший пример про Белсел - это были ИХ проблемы
Zmitter, и нате... (Velcom)
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=878603#878603
Estonetz:Zmitter, и нате... (Velcom)
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=878603#878603
О чем, собственно, и тема.
Единственно, что п!"№"ц подкрался откуда не ждали...
Тема уже не актуальна. Можно закрывать...
Ну это не повод весь МТС огулом охаивать.
Читали же - МТС купил компанию, у которой неизвестно как работал биллинг и что там вообще за биллинг был, начал наводить порядок у себя в хозяйстве (как обычный нормальный хозяин). Другое дело, что все долги можно было списать...