Лайф не только дурит, но и "поддерживает" своих постоянных абонентов. Жена является абонентом Лайф около 5 лет (два номера). 14 февраля 2018г в рамках акции huawei + 100 000ГБ в подарок, приобрела на свой действующий номер телефончик Huawei Y 3 2017г. Подключалась в г. Марьина Горка.Перед подключением уточнила про акцию. Составили все документы, проставили печати. Через сутки должна была прийти СМС с сообщением, что начислены ГБ по акции, но о чудо она не пришла. Жена позвонила в службу поддержки абонента. Ей сказали, что обязательств на ее номере нет, нет и нового тарифа, 100 000 ГБ так же нет. И договор вообще не зарегистрирован. На вопрос: как же так, у меня же все документы на руках? Ответили, что нужно ехать в салон где подключалась. На следующий день, т.е. в пятницу жена после работы съездила в Марьину Горку, а там еще "веселее". Девушка продавец-консультант, которая оформляла документы выходная, а та которая работала отказалась, что-либо делать. Сказала приходить в вторник. Так как салон закрывался жена не стала спорить и поехала домой. Позвонила оператору, который пояснил, что можно подъехать в любой день. В субботу жена снова поехала в Марьину Горку. Девушка консультант долго, кому-то звонила, потом предложила переоформить документы 17 февраля, жена отказалась так как покупала телефон именно из-за акции. А на 17 фквраля акция закончилась. Девушка опять кому-то звонила, в итоге сказала, что из-за сбоя оборудования договор не зарегистрирован. поэтому жена не попадает под акцию, нужно отдать телефон. Жена отдала телефон, забрала деньги.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд
Подведем итоги:
1. потерянный акционный трафик - 100 000ГБ
2. потерянное время - 5 часов
3. потерянные нервы
4. потерянное праздничное настроение
5. потерянные деньги на разъезды
СПАСИБО ЛАЙФУ и ЕГО СОТРУДНИКАМ
P.S.: кстати, за косяки, так никто и не извинился....