Ответить
  • 2219017 Neophyte Poster
    офлайн
    2219017 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2219017

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 декабря 2017 12:37
    2219017:

    сервис предоставляется российским контент-провайдером
    Добавлено спустя 13 секунд

    про подписку упоминается в конце страницы

    life_help: ?
    Я задал вопрос, где в Правилах предоставления Подписки на Контент упоминается Life, в каком пункте правил?
    Кроме этого цитата:
    "Правила предоставления Подписки на Контент (далее по тексту «Правила») разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации"

    "6. Стоимость и порядок оплаты

    6.1. Стоимость услуги для Абонентов 0.6 рублей с НДС за 1 календарный день. "

    Какие рубли здесь упоминаются?

    Если по законодательству Российской Федерации, сервис предоставляется российским контент-провайдером (о чем вы написали) то и оплата в рублях Российской Федерации согласно пункта 6 правил контент-провайдера. Республика Беларусь и ее валюта в правилах нигде не упоминается.

  • _MALADой_ Neophyte Poster
    офлайн
    _MALADой_ Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #2227741

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 27 декабря 2017 19:31
    2219017:

    И второй вопрос: Что, компания Life следит за своими клиентами, кто на какие сайты лазит и какие кнопки нажимает?

    А почему бы и нет ;) Обычное дело, и не только у операторов

  • sedof_f Neophyte Poster
    офлайн
    sedof_f Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #343065

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 января 2018 18:01

    То же самое люди. Так вообще беспредел. 7 января сразу пришла смс о подписке на платный игровой сервис. Я даже браузер не открывал. Для вайбера включил интернет. В истории браузера все видно. Пообщался с кол-центром. Втирают что подписка может активироваться просто при клике по ссылке. Дудки. Зашел я на этот сайт. Для активации надо сделать три клика, ввести свой номер. Сказали будут разбираться. Сегодня днем, 9 января, опять то же, опять включена подписка, причем за включение сразу снимается суточная оплата. Сразу отключаю интернет. Никаких смс об отлючении сервиса не отсылал. Через два часа приходит смс об отключении. Сама по себе, без моих действий. Это как? В суд что ли идти?

    Добавлено спустя 51 секунда

    Судить весь Лайф при всем честном народе. На чистую воду мерзавцев!!!

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 января 2018 18:35

    Если вы говорите правду как написали - идите до конца. Два года назад был аналогичный случай. Больше месяца разбирались. Потом в качестве компенсации предложили не оплачивать на следующий месяц пакет услуг. Но у меня был случай по круче - получил смс об подписке, хотя последний раз с той сим выходил три месяца назад

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 9 января 2018 20:45
    sedof_f:

    То же самое люди. Так вообще беспредел. 7 января сразу пришла смс о подписке на платный игровой сервис. Я даже браузер не открывал. Для вайбера включил интернет. В истории браузера все видно. Пообщался с кол-центром. Втирают что подписка может активироваться просто при клике по ссылке. Дудки. Зашел я на этот сайт. Для активации надо сделать три клика, ввести свой номер. Сказали будут разбираться. Сегодня днем, 9 января, опять то же, опять включена подписка, причем за включение сразу снимается суточная оплата. Сразу отключаю интернет. Никаких смс об отлючении сервиса не отсылал. Через два часа приходит смс об отключении. Сама по себе, без моих действий. Это как? В суд что ли идти?

    Добавлено спустя 51 секунда

    Судить весь Лайф при всем честном народе. На чистую воду мерзавцев!!!

    если обращение уже составляли, то ожидайте, т.к. делаем запрос контент-провайдеру.
    Также можете сообщить номер обращения в ЛС, мы проверим его состояние

  • Haron1987 Neophyte Poster
    офлайн
    Haron1987 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2348234

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 января 2018 18:06

    Что это за фигня?

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Попадаю на этот развод второй раз. В первый не сразу заметил, несколько дней списывали деньги. В СМС написано "Бесплатно", а на сайте мелким шрифтом вполне конкретная стоимость.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 13 января 2018 14:32
    Haron1987:

    Что это за фигня?

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Попадаю на этот развод второй раз. В первый не сразу заметил, несколько дней списывали деньги. В СМС написано "Бесплатно", а на сайте мелким шрифтом вполне конкретная стоимость.

    это подписка на контент-провайдера http://www.life.com.by/private/services/uslugi_dlya__razvlecheniy_a/mir_online

  • Лаврик Neophyte Poster
    офлайн
    Лаврик Neophyte Poster

    15

    19 лет на сайте
    пользователь #19950

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 февраля 2018 19:50

    Доступ к услуге «Портал приколов» успешно предоставлен. Скачать видео можно на: http://l.funzone.by/video Для отписки отправьте stop на номер 9697. Стоимость 0,3 руб. с НДС в день. Служба технической поддержки: support@immo.by Очередной лохотрон от лайф. При просмотре вконтакте вылезло видео, причем оно не проигрывалось, следом пришла вот эта смс. Но ничего не самовольно не подключали, баннера информационного, что это какой-то платный ресурс, не было. Деньги, 30 коп., сразу же списали. Подскажите, пожалуйста, название этого контент-провайдера? Очень хочется с ним пообщаться. И ещё, где эти тарифы указаны на сайте и пункты договора с лайф, где мне могут навязать такой вот сервис.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 февраля 2018 07:28

    Для общения адрес эл. почты указали. Вроде как все. Контора может находится как в Эстонии, так и в одном здании вместе с МТС

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 9 февраля 2018 09:32
    Лаврик:

    Доступ к услуге «Портал приколов» успешно предоставлен. Скачать видео можно на: http://l.funzone.by/video Для отписки отправьте stop на номер 9697. Стоимость 0,3 руб. с НДС в день. Служба технической поддержки: support@immo.by Очередной лохотрон от лайф. При просмотре вконтакте вылезло видео, причем оно не проигрывалось, следом пришла вот эта смс. Но ничего не самовольно не подключали, баннера информационного, что это какой-то платный ресурс, не было. Деньги, 30 коп., сразу же списали. Подскажите, пожалуйста, название этого контент-провайдера? Очень хочется с ним пообщаться. И ещё, где эти тарифы указаны на сайте и пункты договора с лайф, где мне могут навязать такой вот сервис.

    с условия услуги можете ознакомиться здесь http://www.life.com.by/private/services/uslugi_dlya__razvlecheniy ... l_prikolov
    Также можете прислать свой номер в ЛС, мы сделаем запрос контент-провайдеру

  • Gtufc Senior Member
    офлайн
    Gtufc Senior Member

    1149

    13 лет на сайте
    пользователь #281023

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 18 февраля 2018 10:55

    Лайф не только дурит, но и "поддерживает" своих постоянных абонентов. Жена является абонентом Лайф около 5 лет (два номера). 14 февраля 2018г в рамках акции huawei + 100 000ГБ в подарок, приобрела на свой действующий номер телефончик Huawei Y 3 2017г. Подключалась в г. Марьина Горка.Перед подключением уточнила про акцию. Составили все документы, проставили печати. Через сутки должна была прийти СМС с сообщением, что начислены ГБ по акции, но о чудо она не пришла. Жена позвонила в службу поддержки абонента. Ей сказали, что обязательств на ее номере нет, нет и нового тарифа, 100 000 ГБ так же нет. И договор вообще не зарегистрирован. На вопрос: как же так, у меня же все документы на руках? Ответили, что нужно ехать в салон где подключалась. На следующий день, т.е. в пятницу жена после работы съездила в Марьину Горку, а там еще "веселее". Девушка продавец-консультант, которая оформляла документы выходная, а та которая работала отказалась, что-либо делать. Сказала приходить в вторник. Так как салон закрывался жена не стала спорить и поехала домой. Позвонила оператору, который пояснил, что можно подъехать в любой день. В субботу жена снова поехала в Марьину Горку. Девушка консультант долго, кому-то звонила, потом предложила переоформить документы 17 февраля, жена отказалась так как покупала телефон именно из-за акции. А на 17 фквраля акция закончилась. Девушка опять кому-то звонила, в итоге сказала, что из-за сбоя оборудования договор не зарегистрирован. поэтому жена не попадает под акцию, нужно отдать телефон. Жена отдала телефон, забрала деньги.

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    Подведем итоги:
    1. потерянный акционный трафик - 100 000ГБ
    2. потерянное время - 5 часов
    3. потерянные нервы
    4. потерянное праздничное настроение
    5. потерянные деньги на разъезды
    СПАСИБО ЛАЙФУ и ЕГО СОТРУДНИКАМ
    P.S.: кстати, за косяки, так никто и не извинился....

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 февраля 2018 11:04

    Отличная контора. Акцию придумают. А воплотить в жизнь не могут

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 18 февраля 2018 11:11

    Gtufc, с учетом документов на руках, возвращать телефон и тратить время не стоило. Проблему у сотрудника пусть решает сам сотрудник.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5776

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5776
    # 18 февраля 2018 11:31

    funzone.by активно сотрудничает с вирусописателями, вам даже не надо ничего делать. А life:), как заинтересованный оператор, только этому и рад, активно расширяя с ними сотрудничество.
    Стояли SIM-карты velcom PRIVET - никаких вирусов их прошивки не вылизало, поставили лайф - все "спящие" проснулись и начали автоматом показывать рекламу при открытии программ, сайтов и прочее. Причем закрыть это нельзя, только кликнув в любом месте баннера, а это сразу подписка. Часть подписок и вовсе оформится самостоятельно.
    Ну а сам вирус в ультимативной форме сообщает, что будет подписывать

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 18 февраля 2018 12:09 Редактировалось pumbamen, 1 раз.
    dxvit:

    Отличная контора. Акцию придумают. А воплотить в жизнь не могут

    текст полностью читал? накосячил сотрудник, а не акция не рабочая. лишь бы счетчик постов набить :molotok:

    Добавлено спустя 46 секунд

    Doodlez:

    funzone.by активно сотрудничает с вирусописателями, вам даже не надо ничего делать. А life:), как заинтересованный оператор, только этому и рад, активно расширяя с ними сотрудничество.
    Стояли SIM-карты velcom PRIVET - никаких вирусов их прошивки не вылизало, поставили лайф - все "спящие" проснулись и начали автоматом показывать рекламу при открытии программ, сайтов и прочее. Причем закрыть это нельзя, только кликнув в любом месте баннера, а это сразу подписка. Часть подписок и вовсе оформится самостоятельно.
    Ну а сам вирус в ультимативной форме сообщает, что будет подписывать

    чувак, так у тебя стоит левая какае-то прога, поэтому у тебя везде реклама отображается. при чем тут лайф?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    Не тормози – включай мозги
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5776

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5776
    # 18 февраля 2018 12:34
    pumbamen:

    чувак, так у тебя стоит левая какае-то прога, поэтому у тебя везде реклама отображается. при чем тут лайф?

    Прога была вшита на планшеты Prestigio с завода китайцами. То, что партнеры нарушают законы УКРБ, так еще и ЗАО "БеСТ", который является посредником и заинтересованным лицом в данном мероприятии. Его нежелание пересмотра работы с контент-провадерами, делает его соучастником.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 февраля 2018 13:50

    pumbamen, сотрудник/подключатель - лицо оператора.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 18 февраля 2018 15:49 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Gtufc:

    Лайф не только дурит, но и "поддерживает" своих постоянных абонентов. Жена является абонентом Лайф около 5 лет (два номера). 14 февраля 2018г в рамках акции huawei + 100 000ГБ в подарок, приобрела на свой действующий номер телефончик Huawei Y 3 2017г. Подключалась в г. Марьина Горка.Перед подключением уточнила про акцию. Составили все документы, проставили печати. Через сутки должна была прийти СМС с сообщением, что начислены ГБ по акции, но о чудо она не пришла. Жена позвонила в службу поддержки абонента. Ей сказали, что обязательств на ее номере нет, нет и нового тарифа, 100 000 ГБ так же нет. И договор вообще не зарегистрирован. На вопрос: как же так, у меня же все документы на руках? Ответили, что нужно ехать в салон где подключалась. На следующий день, т.е. в пятницу жена после работы съездила в Марьину Горку, а там еще "веселее". Девушка продавец-консультант, которая оформляла документы выходная, а та которая работала отказалась, что-либо делать. Сказала приходить в вторник. Так как салон закрывался жена не стала спорить и поехала домой. Позвонила оператору, который пояснил, что можно подъехать в любой день. В субботу жена снова поехала в Марьину Горку. Девушка консультант долго, кому-то звонила, потом предложила переоформить документы 17 февраля, жена отказалась так как покупала телефон именно из-за акции. А на 17 фквраля акция закончилась. Девушка опять кому-то звонила, в итоге сказала, что из-за сбоя оборудования договор не зарегистрирован. поэтому жена не попадает под акцию, нужно отдать телефон. Жена отдала телефон, забрала деньги.

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    Подведем итоги:
    1. потерянный акционный трафик - 100 000ГБ
    2. потерянное время - 5 часов
    3. потерянные нервы
    4. потерянное праздничное настроение
    5. потерянные деньги на разъезды
    СПАСИБО ЛАЙФУ и ЕГО СОТРУДНИКАМ
    P.S.: кстати, за косяки, так никто и не извинился....

    мы очень сожалеем о случившейся ситуации и хотим принести вам искренние извинения :(
    Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, пришлите, пожалуйста в ЛС: адрес, по которому обращались и контактный номер телефона

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Doodlez:

    pumbamen:

    чувак, так у тебя стоит левая какае-то прога, поэтому у тебя везде реклама отображается. при чем тут лайф?

    Прога была вшита на планшеты Prestigio с завода китайцами. То, что партнеры нарушают законы УКРБ, так еще и ЗАО "БеСТ", который является посредником и заинтересованным лицом в данном мероприятии. Его нежелание пересмотра работы с контент-провадерами, делает его соучастником.

    вам необходимо обращаться к производителю, т.к. по умолчанию было уже установлено данное ПО
    Услуги предоставляются на общих условиях

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5776

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5776
    # 18 февраля 2018 16:46
    life_help:

    вам необходимо обращаться к производителю, т.к. по умолчанию было уже установлено данное ПО
    Услуги предоставляются на общих условиях

    Вам известно, что ваш партнер использует вашу сеть в незаконных действиях, которые попадают под статью "мошенничество", то вы обязаны предпринять меры. В данном случае, меры не предпринимаются, т.е. вы становитесь заинтересованным лицом, не так ли?