Ответить
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11277

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11277
    # 26 марта 2009 10:19 Редактировалось AudioManiac, 119 раз(а).

    Уважаемые пользователи!

    Пожалуйста, проявляйте уважение к участникам ветки: прочитайте хотя бы 5 последних страниц, прежде, чем задать вопрос: возможно ответ на него уже был. Пользуйтесь поиском по теме (вверху справа) по интересующей вас модели телевизора.
    Ну и в качестве ликбеза: HD произносится как "эйчди".

    Обязательно ознакомьтесь

    Яркость. Измеряется в канделах на кв.м. Не стоит обращать внимания на макс значения, вроде 300cd/m2. Т.к. редко кто смотрит ТВ с яркостью выше 150 cd/m2.
    Контрастность. Очередной инструмент развода в руках маркетологов. Каждый производитель может измерять её по-разному. Не стоит обращать внимания.
    Время отклика матрицы. 4мс, указанные на упаковке, как правило не соответствуют действительности, т.к. измерены в наиболее выгодных условиях, в реальности, отклик будет в районе 10-12мс.

    Часто задаваемые вопросы

    Однозначного ответа дать нельзя, т.к. зависит от того, что вы собираетесь смотреть, под каким углом, и где расположен телевизор.
    Например, ТВ с глянцевой поверхностью не подходят для размещения напротив окна.
    Нюансов много. Можно лишь дать рекомендацию, приобретать ТВ известного мирового бренда.

    Каждый производитель продвигает свою платформу (или не свою).
    Sony - Android (модели с 2015-го)



    У Samsung это - Tizen


    LG - webOS



    Panasonic - Firefox OS


    Каждая имеет свои преимущества и недостатки.
    Сравнение лоб в лоб Tizen vs webOS vs Android vs Firefox OS:


    Смотреть надо не по бренду, а по типу матрицы (если речь о ЖК). Наибольшие углы обзора и цветовой охват дают матрицы типа IPS. Наиболее часто устанавливаются в LG, частично в Panasonic и Philips.
    Однако это не означает, что Sony или Samsung - плохо. Samsung использует VA матрицы. По сравнению с IPS они дают более глубокий чёрный цвет, но углы обзора и цветовой охват хуже. Sony довольно часто использует VA матрицы пр-ва Samsung.
    Хочется отдельно упомянуть матрицы Sharp (да, да, именно матрицы, а не телевизоры), кстати, весьма хорошие. В 2010-х гг устанавливались в топовых линейках и мейнстрим (средний ценовой диапазон) у производителей Philips и Sony.
    Желающим поддержать отечественного производителя ( "купляйце беларускае" ) и купить Горизонт, Витязь: если у вас эта мысль не исчезла после посещения видео-салонов - покупайте. Но там стоит дешёвая китайская матрица с низкой контрастностью, плохой цветопередачей и обработкой видеосигнала.
    То же касается телевизоров BBK, Mystery и т.п.

    Совсем недавно люди довольствовались 50 Гц моделями, особых жалоб не было. Но 100 Гц даст более плавную (менее мазаную картинку). Особенно актуально любителям спорта.
    400 Гц и выше - дуриловка. Достигается за счёт вставки промежуточных кадров (интерполяция) и мерцания подсветки. Это не страшно. Просто герцы теперь не те.
    Об "уплавнялках" (TrueMotion, Motion Plus, Perfect Natural Motion, RealCinema)
    Социальный ролик от Тома Круза о вреде "уплавнялок" при просмотре кино

    Описание формата Ultra HD, поддержки со стороны видеокарт, драйверов, кодеков, версии HDMI
    По состоянию на начало 2014 г UltraHD телевизоры имеют завышенную цену, фильмов в таком формате раз, два и нет.
    На конец 2015-го ситуация изменилась незначительно.
    С выводом изображения у компьютеров старше 2012 года могут быть проблемы (поддержка HD 4K есть видеокартах, начиная с Radeon HD 77xx и GF GTX650.
    И конечно, объём: 50 минут HD 4K весит 21 ГБ.
    Мало того, есть шанс, что вы просто не заметите разницы между FullHD и HD4K из-за расстояния просмотра в домашних условиях:
    Особенно бессмысленна покупка UltraHD диагональю менее 50"


    спасибо пользователю Дуремар за предоставленную ссылку

    До 2011 года только Samsung и LG. В моделях 2011 года другие производители значительно расширили список поддерживаемых форматов. Однако Samsung и LG по прежнему лидируют.

    Технология локального затемнения используется только в ЖК телевизорах с LED подсветкой. Служит для улучшения контраста, глубины чёрного, путём отключения зон подсветки. Имеет как плюсы, так и минусы. Минусы больше проявляются на тёмных сценах из-за несовершенства системы:

    без локального затемнения

    локальное затемнение вкл

    И не увидите. Т.к. с настройкой там мало кто заморачивался. Достали и включили. А нужно то всего выбрать профиль "Кино" с пульта. Кстати, это значительно избавит от кислотных красок и холодного оттенка.
    Также виновато яркое освещение. Разница проявится при тусклом освещении, на титрах, на динамических сценах (гонки, футбол и т.п.)

    HDMI кабель рекомендуется подключать при выключенном ТВ и компе.
    Установить разрешение для второго монитора (он же - ТВ) 1920х1080, 60 Герц.
    Рекомендую в настройках видеокарты использовать режим Dual View, а не Клон. Тогда вы можете выводить кино на телевизор, а на компе лазить по форуму (например). Однако, такой режим может не подойти для 3D фильмов, игр.
    Наиболее плохая цветопередача по умолчанию в LG, Samsung, Philips, Sharp. Их сразу стоит перевести в режим "cinema" (кино). Panasonic, Sony можно оставить в режиме "нормальный". Для игр желательно переводить в режим "game" (игра).
    Функцию Dynamic Contrast, Contrast Enhancer лучше выключить.
    Соотношение сторон (aspect ratio) выбрать с пульта ТВ 16:9 или 1:1 или Just scan - у разных производителей называется по-разному.
    Overscan - выключить. В Sony оверскан расположен здесь: Settings > Display > Screen, [Display Area] выбрать “Full Pixel”.
    То же самое, с картинками, для чайников.

    Цветопередача плохая, картинка неестественно резкая, потери деталей на светлых участках. Что делать?
    Правильно выставить яркость\контраст\подсветку. Можно попытаться сделать это вручную. Либо позвать спеца-калибровщика. Примерная стоимость услуги ~50у.е.

    Смотрите также

    Philips - отделение по пр-ву ЖК продано китайскому концерну TPV в 2011-м. Контроля качества продукции со стороны Philips больше нет. "А мужики то, не знают."
    Grundig - немецкая компания по производству бытовой аудио, видеотехники. Основана в 1945 году. Обанкротилась в 2001-м. Бренд продан туркам.
    JVC - японский бренд, синоним надёжности и качества ВПК. Масса собственных разработок, одна из них - кассеты VHS. Производство ЖК ТВ свёрнуто в 2011-м.
    Thomson - бренд выкуплен китайцами в 2004г. Былой надёжности французского гиганта ВПК больше нет.
    Pioneer - был безусловным лидером по качеству плазменных ТВ. Производство свёрнуто в 2008-м. Слава богу, их труд не пропал даром. Патенты выкуплены и успешно реализуются в плазме Panasonic.
    Telefunken - бренд давно распилен и распродан. ТВ выпускают турки.

    куратор темы AudioManiac
  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 20 сентября 2018 09:36

    Если вы не из Минска, то коробка будет вскрыта, гарантийник же не курьер будет заполнять. Не знаю как в ттн, но в 21век доставляют до квартиры даже в регионы. Когда мне привозили тв (доставка была до подъезда), я просил курьера, что бы зашел со мной и подождал хотя бы, пока распакую и достану тв из коробки (если например принесли вы тв домой, достали, а там на экране трещина. Я хз как потом доказать, что это не вы сами его повредили во время распаковки). Если, что то не устраивает, говорите досвидос и уходите.

  • na9ort Member
    офлайн
    na9ort Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #769354

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 20 сентября 2018 09:49
    VR46:

    Если вы не из Минска

    Из Минска.

    VR46:

    если например принесли вы тв домой, достали, а там на экране трещина.

    То есть телевизор нести домой обязательно с курьером?

    VR46:

    и уходите.

    Уходить куда?) Вот стоит у меня в прихожей курьер и ждёт, пока я проверю, а там трещина. Он упрется и скажет, что ни шагу назад пока не получит деньги.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 20 сентября 2018 09:54

    na9ort, а что курьеры уже не заносят ТВ в квартиру? :o

  • na9ort Member
    офлайн
    na9ort Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #769354

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 20 сентября 2018 09:55
    mihasby:

    na9ort, а что курьеры уже не заносят ТВ в квартиру? :o

    Так я же не знаю. Поэтому и спрашиваю. Первый раз такую габаритную покупку делаю.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 20 сентября 2018 09:55
    mihasby:

    na9ort, а что курьеры уже не заносят ТВ в квартиру? :o

    У разных доставок разные условия .все оговаривается заблаговременно.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 20 сентября 2018 09:56

    Что сколько не заказывал из бытовой техники,любой курьер ждал распаковки/визуального осмотра и включения в розетку :znaika:
    На Онлайнере даже новость была,привезли холодильник с мятой боковиной,приняли,толком не осмотрели,потом гемора ппц было....

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Всё заносится в квартиру! И ванна,и двухметровый холодильник и темболее ТВ. Всё это заказывал и никаких проблем!!!! С холодильником только упёрлись рогом нести с прихожей на кухню

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 20 сентября 2018 10:00
    mihasby:

    Что сколько не заказывал из бытовой техники,любой курьер ждал распаковки/визуального осмотра и включения в розетку :znaika:
    На Онлайнере даже новость была,привезли холодильник с мятой боковиной,приняли,толком не осмотрели,потом гемора ппц было....

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Всё заносится в квартиру! И ванна,и двухметровый холодильник и темболее ТВ. Всё это заказывал и никаких проблем!!!! С холодильником только упёрлись рогом нести с прихожей на кухню

    Не знаю как курьер сам заносит холодильник в дом.в моем случае холодильник был приведен во двор дома.сам он физически не смог бы его занести в дом.что было и оговорено перед доставкой.

  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 20 сентября 2018 10:01
    na9ort:

    То есть телевизор нести домой обязательно с курьером?

    Это вы уже сами решаете.

    na9ort:

    Уходить куда?) Вот стоит у меня в прихожей курьер и ждёт, пока я проверю, а там трещина. Он упрется и скажет, что ни шагу назад пока не получит деньги.

    Говорите, что брпкованный товар оплачивать не будете.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 20 сентября 2018 10:04

    rogal_82, привозило два курьера и ТВ,и холод,и ванну :) У вас частный дом? У меня квартира. Это бы смешно выглядело,оставить товар на улице и требовать за него деньги :D

    Добавлено спустя 42 секунды

    И никто с оператором ничего предварительно не обговаривал :-?

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 20 сентября 2018 10:35 Редактировалось rogal_82, 1 раз.
    mihasby:

    rogal_82, привозило два курьера и ТВ,и холод,и ванну :) У вас частный дом? У меня квартира. Это бы смешно выглядело,оставить товар на улице и требовать за него деньги :D

    Добавлено спустя 42 секунды

    И никто с оператором ничего предварительно не обговаривал :-?

    Все что мне привозили в область. привозил один курьер.
    Действительно.смешно обговаривать доставку :)

  • Aleks73 Member
    офлайн
    Aleks73 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #250754

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 20 сентября 2018 11:35

    Пару недель назад покупал телевизор через интернет магазин, в Витебскую обл.. Доставка была курьерской службой (типо Vozim.by) .Курьер сам принес телевизор в дом, ,распаковал ,включил в розетку и подождал пока я все осмотрю. После этого я отдал деньги. Так что не переживай все будет ок.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 20 сентября 2018 11:47
    Aleks73:

    Пару недель назад покупал телевизор через интернет магазин, в Витебскую обл.. Доставка была курьерской службой (типо Vozim.by) .Курьер сам принес телевизор в дом, ,распаковал ,включил в розетку и подождал пока я все осмотрю. После этого я отдал деньги. Так что не переживай все будет ок.

    С телевизором конечно ок.но вот выше писали что ваш один курьер. сможет холодильник сам принести на этажи.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7603

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 20 сентября 2018 13:07
    Mistake_:

    по закону о правах потребителя вроде 14 дней для возврата ПРОДАВЦУ...

    На сложную быт технику это не распространятся.

    serg42:

    сложнобытовая техника.и все таки перед покупкой покупатель должен убедится в полной работоспособности.

    Вот это как раз по закону. Вы имеете права убедиться что товар работоспособен, иначе вы купли товар заплатили бабло - а товар СРАЗУ не работает. ВЕРНУТЬ продавцу вы его не можете априори - нужно вести в СЦ. Более того везти вы можете не сами а продавец, бо ТВ сейчас неслабо габаритные .... Но не суть. У вас есть право осмотреть товар и убедиться в его работоспособности.

    na9ort:

    1. Будет ли ждать курьер пока я проведу тестирование телевизора у себя в доме?

    Ну а куда он денется? см. предыдущий пункт.

    na9ort:

    2. Могу ли я без последствий отказаться от товара?

    Без проблем. Опять же отказывался и не раз - никто о какой - либо оплате не заикался.

    na9ort:

    3. Что делать если курьер закатит истерику по поводу того, что никуда он от меня без денег не уедет?

    Посылаете курьера лесом, сначала вежливо, потом настойчиво потом грозите вызовом ГАИ, отзывами на онлайнере и требованием предоставить жалобную книгу.

    na9ort:

    4. Ну и по Вашему опыту, как вообще курьеры реагируют на такие заявления: "Пройдемте ко мне домой, протестируем товар"?

    Зависит от курьера, но ни один не отказывался :) Только не все берут деньги из рук в руки при оплате наликом.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 20 сентября 2018 13:11

    na9ort, перед заказом можно поинтересоваться у продавца о полномочиях курьера.
    1.Обычно если у магазина свои курьеры в доставке по РБ(типа 21век), то не проблема. Сами занесут, распакуют и объяснят вкратце о функциях. Если магазин использует посторонние службы доставки, то скорее всего нет. Но вам все равно придется подписывать договор - комплектность полная, повреждений товара нет, претензий не имею. Так что вполне возможно придется распаковывать и проверять комплектность и внешний вид на тротуаре, под дождем.
    2.Можете, если магазин нарушил условия договора, пусть и устного(не тот товар, товар поврежден, другая цена). Если договорились на условия, что привезут именно запечатанный в заводские стяжки ТВ, а привезли жестоко вскрытый тогда можете отказаться.
    3.По разному, он не должен но если вежливо попросить. Не звери ведь, не леопарды.

  • na9ort Member
    офлайн
    na9ort Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #769354

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 20 сентября 2018 13:30

    Из ваших сообщений я понял что:
    1. Нужно предупреждать продавца/курьера, что при получении, технику ждёт полный осмотр.
    2. Распаковывать и проверять работоспособность/наличие дефектов, это нормальная практика, и обычно курьеры всё сами понимают. Но нужно быть настороже.
    3. Возврат техники подкреплен законом, плюс договором о принятии техники. Если не подпишу, то приём не считается.
    Обычно проблем о возврате быть не должно. Если будут, то пытаться вежливо выпроводить курьера.

    Всем спасибо большое! Очень помогли.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 20 сентября 2018 13:35
    mihasby:

    na9ort, а что курьеры уже не заносят ТВ в квартиру? :o

    Заносят.вскрывают и включают.Даже на телефон фоткают.
    5 Элемент.

    PS5|XSX|
  • mouse228 Junior Member
    офлайн
    mouse228 Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #961998

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 сентября 2018 14:11

    Остановили свой выбор на https://catalog.onliner.by/tv/lg/24mt49spz Телевизор на кухню, только очень смущает частота матрицы 50 Гц, хотели 100 Гц, аналогов не могу найти. Что скажете?

  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 20 сентября 2018 14:24 Редактировалось VR46, 1 раз.
    mouse228:

    хотели 100 Гц аналогов не могу найти.

    И не найдёте.

  • ahvova Senior Member
    офлайн
    ahvova Senior Member

    1503

    11 лет на сайте
    пользователь #805569

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 20 сентября 2018 14:25

    mouse228 ну это вы явно начитались неправильной литературы, в таких диагоналях никто не делает 100герцовики. 50 вполне хватает для нормального просмотра, правда с условием ,что вы не будете моргать чаще.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7603

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 20 сентября 2018 14:55 Редактировалось softmax, 4 раз(а).
    na9ort:

    3. Возврат техники подкреплен законом, плюс договором о принятии техники. Если не подпишу, то приём не считается.
    Обычно проблем о возврате быть не должно. Если будут, то пытаться вежливо выпроводить курьера.

    Договора о принятии техники нет - принять технику вы можете вручив деньги а взамен получив заполненную гарантийку и чек об оплате. Всё после этого товар вернуть как не понравившийся нельзя! Ну некоторые магазины ещё просят подписать бумаженцию, что претензий к внешнему виду вы не имеете.

    Иногда магазины пишут, что дают 14 дней на проверку. В основной массе они дают 14 дней на проверку от ПРОИЗВОДСТВЕННОГО дефекта, дабы вы не возились с ТВ по СЦ (например у телика явный, видимы дефект на матрице), но если вы найдёте засветы бандинг битые пиксели (в разрешённом количестве) магаз на полном праве может вам отказать. Кроме того могут аргументировать что товар был в употреблении .... Поэтому все вопросы только после заключения СЦ а там либо ремонт либо возврат денег либо аналогичный товар.

    Кстати 5элемент вроде у себя ввёл практику возврата доброкачественного товара в течении 14 дней. Талон они не заполняют дают свою бумажку. Если что с этой бумагой к ним.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...