Ответить
  • Vitas DOCTOR TeamАвтор темы
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team Автор темы

    8030

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8030
    # 20 октября 2009 11:59 Редактировалось Vitas, 7 раз(а).



    Присоединяем свои Отзывы на сайте СТВ(Столичное телевидение)

    http://forum.ctv.by/viewtopic.php?f=14&t=1004

    c 14.09.09 покупал телевизор LG

    Заказал в TVshop находящийся в каталоге онлайнер телевизор LG32LH3000

    договорился на доставку 15.09.09 на 21.00

    в 20.00 15.09 звонит девушка и говорит:

    -вы заказывали модель 32LH300?

    -да

    -вам нужна не там модель, а с маркировкой ZA, ибо без этой маркировкителевизор будет плохо показывать

    -я уверен, что хочу эту модель

    в общем:долго объяснялась, уговаривала, но я почитав отзывы, что разницы между маркировками нет, сказал ей - что я читал отзывы и меня вполне устроит без маркировки ZA

    на что девушка сказала: "вы начитанный форумец и гонитесь за дешевизной!" и бросила трубку

    перезваниваю в 21. 00 спрашиваю: "а доставка будет?"

    она ответила что нет

    телевизор я не получил, на следующий день написал не очень благодарный отзыв о работе этого магазина

    сейчас я его правда не могу найти((

    в общем - недовольный сервисом принялся искать другой магазин - телевизор же нужен был.

    обратился в elmarket.by парни доставили телик в течение 2 часов, даже словом не обмолвились про Чудесную маркировку ZA и привезли телевизор с маркировкой ZA за 650уе

    по ценам

    в день заказа телевизор на TVshop стоил 690 уе

    в день доставки там же он стоил уже 650уе

    а у них же в прайсе второй такой же телевизор там в прайсе даже про маркировку ничего не стояло!

    стоил 920уе - и 880уе в день досавки

    на elmarket.by я купил его за 650 уе из пересчета в белорусские рубли

    парни выписали чек, вообщем все в шоколаде

    но на этом чудесный сервис TVshop не успокоился

    парень, именуемый Арсений не однократно звонил мне, пытались найти компромисс, они предлогали этот же телевизор за 500 с лишним уже, только чтоб я убрал свой пост, показывающий ихнее отношение к клиентам!

    к компромиссу мы не пришли и они мне выслали претензионное письмо.

    собрались судится!

    обвиняют меня в клевете!



    Помогите! У кого были похожие случаи свяжитесь со мной по емэйлу, в лс

    было б дело тихо и я б дальше не шел! все б закончилось одним этим сообщением, без походов в общества зашиты потребителей и суды.

    Но столь беспардонное поведение у меня вообще вызывает шок!

    И Таких продавцов нужно наказывать!

    У них имеется много нарушений по торговле по образцам,

    не соответствуют телефоны на сайтах тем организациям, которые продают товар.

    дело не должно получить оглазку!

    вот этот магазин

    Народ - у кгого была конфликтная ситуация с этими продавцами - пишите мне

    Вместе мы сможем их наказать полностью по заслугам или вы хотите чтоб такие продавцы процветали??

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4246

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 20 октября 2009 12:40

    Читаем данные продавца:

    Владелец магазина ИП Скобялко А.И.

    Свидетельство о регистрации №200656414, выдано 21 ноября 2000 г. Барановичским городским Исполнительным комитетом

    Лицензия на розничную торговлю 14100/0151246, выдана Барановичским городским Исполнительным комитетом на срок до 15.06.2009 г.

    Контактные телефоны: (029) 722-78-12

    Адрес для почтовых отправлений: Барановичи, ул.Советская, 117-66

    Уже местоположение адреса настораживает.

    Был у меня похожий (сломался купленный ТВ в течении недели - не захотели менять) случай только адрес..... Логойск. При попытке найти точные данные официально получил ответ такой фирмы не существует!

    Есть подозрение здесь такая же ситуация.

    Лгут нынче все.
  • Vitas DOCTOR TeamАвтор темы
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team Автор темы

    8030

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8030
    # 20 октября 2009 13:11

    вот телеклуб еще теже разводы

    причем же

    мне претензионное письмо пришло с того же адреса

    г. Минск, Минск-40, ая - 37

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • petrkravcoff Senior Member
    офлайн
    petrkravcoff Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #178831

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 20 октября 2009 13:20

    сейчас я его правда не могу найти((

    не беда много кто не может найти лестного о продавцах.

    Есть подозрение здесь такая же ситуация.

    все бы нечего ,но это все происходит при попечительстве сайта.

  • Vitas DOCTOR TeamАвтор темы
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team Автор темы

    8030

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8030
    # 20 октября 2009 13:30

    претензионное письмо

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Vitas DOCTOR TeamАвтор темы
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team Автор темы

    8030

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8030
    # 20 октября 2009 13:33

    продолжение

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Vitas DOCTOR TeamАвтор темы
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team Автор темы

    8030

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8030
    # 20 октября 2009 13:35

    наконец конверт

    обратите внимание на обратный адрес

    на конверте и

    адрес телеклуба

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Vitas DOCTOR TeamАвтор темы
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team Автор темы

    8030

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8030
    # 20 октября 2009 13:47

    ссылка на отзывы телеклуба

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/1692/tv/

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Vitas DOCTOR TeamАвтор темы
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team Автор темы

    8030

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8030
    # 20 октября 2009 13:50

    было бы неплохо чтоб администрация сайта

    выложила сюда ссылку с TVshop а

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • DJ__ALEKS HDTV Team
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 20 октября 2009 13:53

    смелые однако... только вот не обернется ли против их все то...

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • petrkravcoff Senior Member
    офлайн
    petrkravcoff Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #178831

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 20 октября 2009 13:57

    смелые однако..

    на понты берут.

  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 20 октября 2009 14:01

    "вам нужна не там модель, а с маркировкой ZA, ибо без этой маркировки телевизор будет плохо показывать"

    если это дословно, то все очень печально.

    Формулировка отзыва, правда, могла бы быть и поаккуратнее :)

    В любом случае, спасибо за информацию.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 20 октября 2009 14:07

    Уважаемая Людмила Васильевна! правила, которые Вы приводите разрабатывались для ФОРУМА, а не для торговой площадки. а на торговой площадке размещаются отзывы о фирме.

    Если у Вас есть претензии к отзыву, прокомментируйте его. и этого будет достаточно, что бы восстановить свою деловую репутацию.

  • фиг Junior Member
    офлайн
    фиг Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #194269

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 октября 2009 14:08

    Во первых, подача в суд им самим не выгодна, так как можно на проверках получить по загривку. Уверен что у них не все чисто в бугалтерии и т .д.

    Во вторых, если вы обратились в защиту прав потребителей, то суд почти всегда находится на их стороне.

    Далее.

    Если даже до суда дойдет дело, то перед заседанием в 80 % случаев пишеться мировая, и стороны договариваются о компромисе.

    Поэтому держите свою линию, если считаете что вы правы и все будет хорошо.

    Палец на который вы наступили сегодня,может принадлежать заднице,которую вы будете целовать завтра
  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 20 октября 2009 14:17

    Прочитал комментарий продавца: http://catalog.onliner.by/shopreviews/1623/tv/

    это пять! :D

    > Вместо заказываемого Вами телевизора, которого не оказалось в наличии, Вам был предложен сертифицированный официально ввезённый белый товар.

    "не оказалось в наличии" за полчаса до времени доставки? хорошая организация работы!

    "предложен сертифицированный официально ввезённый белый товар" - продавец просто так честно и открыто заявляет, что первоначальная модель не сертифицирована и/или неофициально ввезена в РБ?

    > А вот Ваши умозаключения (развод, девица, облажала) не имеют к этой ситуации никакого отношения. Мало того, плоды вашего воспалённого воображения, порочат деловую репутацию предприятия (ст.153 ГК РБ).

    А вот фраза "плоды вашего воспалённого воображения", конечно, не оскорбляет чести и достоинства.

  • фиг Junior Member
    офлайн
    фиг Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #194269

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 октября 2009 14:20
    emend:

    Мало того, плоды вашего воспалённого воображения, порочат деловую репутацию предприятия (ст.153 ГК РБ). А вот фраза "плоды вашего воспалённого воображения", конечно, не оскорбляет чести и достоинства.

    Полностью согласен. На такое претензиционное письмо можно еще в суд самим подать))) Слишком там много ошибок и ляпусов.

    Палец на который вы наступили сегодня,может принадлежать заднице,которую вы будете целовать завтра
  • 7003 Senior Member
    офлайн
    7003 Senior Member

    1966

    21 год на сайте
    пользователь #7003

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 20 октября 2009 14:30

    Да... "ответ продавца" просто поражает своим бережливым отношением к каждому клиенту.

    Мыши, я стратег, а как стать ежиками — это уже технология
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 20 октября 2009 14:59

    все бы нечего ,но это все происходит при попечительстве сайта.

    Мы выступаем против подобного введения в заблуждение... Подобные действия магазина, а тем более еще и наезды на клиентов ничем оправдать нельзя.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 20 октября 2009 15:01

    Вопрос кстати хороший насчет того каким-таким легальным образом данный магзин получил паспортные данные.

    Unity in diversity
  • DJ__ALEKS HDTV Team
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 20 октября 2009 15:08
    r00t:

    Вопрос кстати хороший насчет того каким-таким легальным образом данный магзин получил паспортные данные.

    кста... советую немного перерассмотреть политику по отзывам... сам сталкивался... написав отрицательный отзыв, но подкрепленный фактами, после общения с вашим работником... он чудно был удален

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.