Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 15 июля 2003 12:09 Редактировалось vx, 7 раз(а).

    поехал с фирмой Танец Ветра
    не дай бог вам уже купить у нее путевку.
    Обещают одно - наместе совсем другое.
    Автобус обещают нормальный - на самом деле КОРЧВАГЕН какой-то (чуть доехали )
    в общем полная :ass:

    _________

    Список турфирм, о которых написаны не лестные отзывы на 01.07.2018

    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Альфа-Тур - страница 1.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Экология - тур - страница 3.
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    ColorLand - подробности.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    ИриАнна - страница 10.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Натали - тур - подробности.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Буэно Тревел - подробности.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    Трэвел - страница 22.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Юнитрэвел - страница 23.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Сейлтур - подробнее.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Anitaby - подробнее,
    страница 31 (упоминается дважды).
    Бюджет-тур - страница 32.
    Два солнца - подробнее, страница 34.
    Авестарс - страница 33.
    Join up - подробнее.
    Фэнтэзитур - страница 35
    Центр туризма "Южный край" стр.54

    Список составлен lonely_phantom

    Anitaby - подробнее, страница 31 (упоминается дважды).
    ColorLand - подробности.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Альфа-Тур - страница 1.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Буэно Тревел - подробности.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    ИриАнна - страница 10.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Натали - тур - подробности.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Сейлтур - подробнее.
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    Трэвел - страница 22.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    Центр туризма "Южный край" стр.54
    Экология - тур - страница 3.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Юнитрэвел - страница 23.

    отсортировал верхний список, ссылки не проверял
    by vx

    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО ВЕТКЕ, НЕ ВСЁ ПОПАЛО В СПИСОК.

    Памятка туристам при обращении в туристические компании

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10959

    10 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10959
    # 7 мая 2017 23:33
    lonely_phantom:

    никогда не было практики расписываться.

    Если программа тура не прописана в самом договоре, а выдается на отдельном листочке, то нормальная турфирма вам выдает ее под роспись. То есть где-то должно быть прописано, что здесь будет обзорная экскурсия, здесь то, а здесь это за дополнительную плату.
    Вот то, что НАПИСАНО и под чем стоит подпись фирмы и туриста, то турист и имеет право требовать.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42244

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42244
    # 7 мая 2017 23:40
    pol_sveta:

    то нормальная турфирма вам выдает ее под роспись.

    у вас есть примеры? может выложите, чтоб все видели как должно быть :trollface:
    они заранее страхуются от таких ситуаций и стараются не давать подписанных бумажек

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10959

    10 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10959
    # 7 мая 2017 23:58

    sviq, последние разы ездила в автобусные с Турлюксом и Внешинтуристом. Всегда программа была приложена. Вот, раскопала у себя.

    Как видите, все есть: моя подпись, их печать.
    И кстати, из Закона о туризме, статья 17

    Договор оказания туристических услуг заключается в письменной форме и кроме существенных условий, определенных законодательством, должен содержать следующие существенные условия:
    стоимость туристических услуг, сроки и порядок их оплаты;
    сведения об исполнителе, его месте нахождения (месте жительства индивидуального предпринимателя) и банковские реквизиты;
    сведения о заказчике в объеме, необходимом для оказания туристических услуг;

    программу туристического путешествия;

    права, обязанности и ответственность сторон;
    условия изменения и расторжения договора оказания туристических услуг, порядок урегулирования возникших споров и возмещения причиненных убытков (вреда);
    иные условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 8 мая 2017 00:11 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    pol_sveta:

    Если программа тура не прописана в самом договоре, а выдается на отдельном листочке, то нормальная турфирма вам выдает ее под роспись. То есть где-то должно быть прописано, что здесь будет обзорная экскурсия, здесь то, а здесь это за дополнительную плату.
    Вот то, что НАПИСАНО и под чем стоит подпись фирмы и туриста, то турист и имеет право требовать.

    Еще раз)) Обычный типовой договор с прописанной программой аля города посещения. Это дается под подпись.
    Отели сообщаются за день-два до поездки по телефону. А бумажка с полным перечнем - только в автобусе. Там никаких печатей и подписей. Распечатка - как на сайте тур.фирмы. Т.е. фактически - доказательств особых нет.
    Со скОлькими фирмами я не ездила, везде было так.
    Другое дело, что, т-т-т, обманули только 1 раз, и там весь тур был через :ass: - я тут об этом писала, гуглите Элладатур.

    pol_sveta:

    Как видите, все есть: моя подпись, их печать.

    Ну просто вау)))

  • valgren Junior Member
    офлайн
    valgren Junior Member

    72

    11 лет на сайте
    пользователь #779577

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 8 мая 2017 09:45
    lonely_phantom:

    valgren:

    А давайте я вначале поговорю с турфирмой и узнаю их доводы?

    Какой тогда смысл сотрясать воздух и писать сюда?

    Так я вроде бы ясно выразился: для того, чтобы уточнить, есть ли какой-либо механизм противодействия (помимо судебного преследования и "рекламы" в интернете) невыполнению турфирмами своих обязательств. Я-то как раз и не хочу "сотрясать воздух" и расписывать свои обиды с тем, чтобы "весь пар ушёл в свисток". Пока что полезные вещи я прочитал только у pol_sveta.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9807

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9807
    # 8 мая 2017 10:53
    pol_sveta:

    ну, если выбирать туры по дешевизне, то результат будет вышеописанный,

    Все автобусные туры дешевые априори. На то они и автобусные.

    pol_sveta:

    Может, лучше все-таки учитывать и репутацию фирмы? Как долго она работает, какие отзывы, туроператор ли она или просто турагент, продающий чужие туры и ничего про них не знающий.

    Зачем знать репутацию фирмы, если она продает чужие туры ? Какая мне разница , хорош продавец апельсинов или полный гавнюк, если апельсины хорошие ? Или наоборот.
    Отзывы тоже не всегда информативны. Сломался хороший автобус, дали плохой. Заболел плохой гид, дали хорошего.
    Простояли на границе дольше, пропустили одну экскурсию. Пошел дождь, промочили всю одежду и обувь. Водитель деблил, долго ехал на парковку.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • valgren Junior Member
    офлайн
    valgren Junior Member

    72

    11 лет на сайте
    пользователь #779577

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 10 мая 2017 21:59

    Толком объяснений от "Оригинального тура" ("шо это было?!";) не получил, но деньги за туруслугу вернули без долгих разговоров. Похоже, к моему приходу они уже были подготовлены обращениями по "вайберу" тех , кто всё-таки доехал в этом автобусе до Львова с этим сопровождающим и вкусил по полной.
    В итоге: я не буду затевать с "Оригинальным туром" разборок, но и больше никогда не обращусь. Если тебя торопят оформить договор, (поскольку "осталось два места"), а группа в результате так и не собирается и купивших поездку без объявления войны скидывают непонятно в какую тьму, это всё возвращается турфирме бумерангом.
    По теме форума: на основании личного опыта больше никогда не поеду с "Интер Холидей Сервис" и "Прессбол-Туром" (против самой фирмы ничего не имею, но есть вероятность напороться на "авторский тур" Олеси Петренко).

  • azeita Neophyte Poster
    офлайн
    azeita Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #286755

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 10 мая 2017 22:41

    Юнитрэвел. Туры под названием "комфорт"-- скорее полный дискомфорт. Ездили в Прагу--Карловы Вары. Во-первых, совершенно непонятно, зачем первый ночлег было планировать где-то в горах в Польше, куда мы ехали ночью по серпантину серез населенные пункты, почти без остановок. Прибыли после часа ночи. Столько лишних часов и километров. Почти без остановок. Людям становилось плохо. Финальный аккорд первого переезда--это когда водитель припарковался вплотную к холму, и выйти было едва возможно. Выкарабкивались буквально. Но сумки достать с той стороны было невозможно. Женщина попросила помочь, на что водитель С...а ответил ей :"Ага! Конечно! Что ещё мне сделать?". В то время как второй вообще, по его словам, " прохлаждал свой геморрой". Отдохнкть в автобусе не удалось. Ехал А.....р крайне небезопасно. Лёжа на руле, болтая по телефону, писал смс , грыз семки. Поражена была, когда он нырнул под руль, чтобы что -то поднять. На замечания реагировал хамством.Автобус периодически болтало. Последней каплей стало его опоздание к автобусу на 10 минут в дождь, ветер и жуткий холод. Мог бы хоть ключи от автобуса оставить гиду О...е или второму водителю. Дети, женщины преклонного возраста его ждали и буквально тряслись. Деться было некуда. Это "водитель" многим испортил впечатления в целом. Недоработки гида как-то даже поблекли на фоне этой жуткой дороги. Просто она очень давно, видно, не была в Праге, и владела очень общей информацией из интернета, а не из собственного опыта. Очень не хватало ещё ясности и умения решать вопросы на границе. Ну и до сих пор непонятно, как можно дать людям 35 минут дойти пешком среди густой толпы от Карлового моста до места встречи. 30 минут мы только шли. Быстрым шагом, что в толпе непросто и стрессово. При этом поесть или хотя бы купить что-то с собой в дальнюю дорогу и найти туалет. И ещё предлагалось купить сувениров.. Некоторые заблудились. Судорожно хватали какие-что перекусы. Опоздали многие, что естественно в сложившейся ситуации, хотя в целом были пунктуальны. В группе в основном были цивилизованные и очень терпеливые люди. Но довольных я не видела. Слышала, что первый раз в такой ужасной поездке даже очень опытные путешественники.

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4180

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 11 мая 2017 12:54

    Del

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 11 мая 2017 13:33

    05.05.2017г побывала в шоп-туре в Белосток через агентство " ДОЛИНА ТУРОВ" г.Минск. Услугами данного агенства пользовалась впервые, надеюсь, и последний раз.
    Неприятности начались со старта: прождав 20 минут безрезультатно автобус на Дружной решила позонить руководителю группы. Та мне весело ответила, что автобус поменяли на другой. ????. А предупредить было сложно?
    Водители с самого начала вели себя странно, неслаженно и подозрительно. На контакт не шли не только с пассажирами, но даже и с руководителем группы. На вопросы о неожиданных остановках, смене маршрута (водители пропустили нужный поворот) никто не мог дать ответа. Санитарная остановка по дороге в Белосток была осуществлена по настоянию пассажиров, но не планово. И что самое прекрасное- в лесу. Да в лесу, в кустах. За весь маршрут нам ни разу не было не было сказано где можно попить горячий чай или хотя бы помыть руки.
    Всю дорогу сопровождающая нагнетала обстановку против водителей, правда было за что. Но гид должна держать обстановку под контролем, а не пугать людей тем, что она сама не знает с кем мы едем. Водители не участвовали ни в погрузке багажа,на остановках в салоне ни разу не включали свет. А когда произошла поломка автобуса вообще оказалось , что форс-мажорная ситуация в алгоритм тура не предусмотрена ( ни для водителей, ни для тур фирмы в целом). Вместо того, чтобы успокоить народ, сказать обнадеживающие слова руководитель поездки бегала и суетилась, ворчала на водителей, хамила им. Когда туристы стали нервничать, требовать каких -то действий, звонить в ГАИ и др. инстанции. Светлана начала проявлять видимость бурной деятельности. Интересно, что телефон у сопровождающей почему постоянно был в состоянии разряженности. Постоянно просила чей то телефон позвонить.Даже водителям говорила: звоните своему руководителю, а когда те диктовали ей номер телефона она говорила я свои деньги тратить не буду, наберите со своего телефона и дайте мне трубку.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО туристам, которые чинили автобус ( не помогали, а чинили). Благодаря им мы ,с горем по-полам ,пересекли границу и въехали в РБ.
    Пожелания для фирмы: пожалуйста добросовестнее относитесь к людям которые вам доверяются. Автобус и водители должны быть не на обум "схваченные" -лишь бы довезли. Руководитель группы не должна ограничиваться обязанностью: проехать границу туда и обратно. Работа с людьми требует контакта с людьми, чувствоать ситуацию и направлять её в правильное русло.
    " СПАСИБО" за приключения.

    Тоже пользовались услугами данной "фирмы"! После поездки хотели подавать в суд, но решили что лучше для своих же нервов забыть как страшный сон и больше не пользоваться услугами непроверенных конторок!

    Тоже ездила с "Долиной туров".не было договоров,деньги в автобусе и все,а потом ночь в лесу на дороге с поломанным автобусом.аварийку или другой автобус ночью в выходной из Минска под Волковыск ждали бы до пришествия..

    Отсюда

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 19 мая 2017 21:27

    Турфирма "Оригинальный тур"

    rigaya2426:

    Добрый день. Ездили с друзьями во Львов на майские праздники. Только в автобусе от сопровождающего узнали, что Оригинальный тур отдал или продал (тут уж не в курсе) нашу группу компании Турвест, потому что у них не набралось для путешествия нужного количества туристов. Нас же об этом никто предупреждать не собирался. В итоге, только в автобусе мы узнали, что программа, по которой мы едем, на 90 процентов отличается от той, которую предоставлял Оригинальный тур. За что мы платили деньГи?? Тех достопримечательностей, которые были изначально заявлены, в программе просто нет! И об этом наша группа узнала только в автобусе! Разве это нормально?? Четыре туриста вышли из автобуса, как только увидели программу. Кто вернет им деньги?? Ведь вина Оригинального тура в том, что они не выполняли обязательства по предоставленной программе и не предупредили о существенных изменениях.
    Кроме того, автобус изменили, дали старый и тесный, и никто нас о замене не предупредил!!! Автобус искали сами, контакты сопровождающего не верные!!! Где ответственность работников компании??? Кого винить в том, что тур начался через...одно место, простите, и все три дня был точно такой же. Автобус сломался в первый же день!!! Все три дня ходили пешком!!! К слову. наш автобус смотрелся самым позорным на границе. Аж стыдно было...
    Про организацию тура Турвестом я вообще молчу, ибо не хватит и трех страниц это описать!!! Но если тур нам продал Оригинальный тур, будьте добры, нести за него ответственность!!!
    Турвест скидывает ответственность на Оригинальный тур, а они на Турвест!!! Безобразие! Никогда не обращусь больше и не посоветую. За какую программу заплатили деньги?? За нервотрепку!!!!

  • lili_f Junior Member
    офлайн
    lili_f Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #363997

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 22 мая 2017 08:07

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! !!!может кто из вас сталкивался с фирмой Марс тревел?покупала в ювелирном магазине украшения, так мне выдали сертификат на двоих в ОАЭ(оплатить необходимо будет только визу и авиабилеты). Как-то совсем не верится, что турфирма готова подарить такой отдых))))да и отзывов особо нет, сотрудники правда уверяют что все по настоящему и честно) может кто отдыхал и знает?расскажите?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10959

    10 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10959
    # 22 мая 2017 09:19

    lili_f, lili_f, а вы вообще смотрели, сколько будет стоить виза в ОАЭ и перелет?
    А турфирма эта, похоже, российская.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12633

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12633
    # 22 мая 2017 09:20

    lili_f, этому разводу сто лет в обед...погуглите..

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 22 мая 2017 20:27
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42244

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42244
    # 22 мая 2017 20:29
    lili_f:

    оплатить необходимо будет только визу и авиабилеты

    это большая половина, если не 3/4 стоимости всего тура

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • SOWA-3 Neophyte Poster
    офлайн
    SOWA-3 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #870088

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 июня 2017 23:03

    «Южный край » Центр туризма – г. Минск пр. Победителей, 17 офисы 812-818.
    Никому не советую искать туры в этом турагенстве – берегите свои нервы и самоуважение. Со стороны менеджеров и высшего руководства фирмы – неуважение к клиенту, неинформирование, нежелание их решать спорные вопросы, а уж тем более возвращать уплаченные, как оказалось, абсолютно ни за что деньги.
    Как минимум, турагенству стоит больше заботиться о своем имидже и решать спорные ситуации вежливо, корректно и сразу на месте.

    Собрались поехать в Грецию, долго искали отель по всем ресурсам. Нашли симпатичный отель на о.Корфу, хотели только в него. Реклама туров с размещением в нем была везде. После обзвона турфирм, оказалось, что за месяц до поездки мест в этом отеле уже нет ни в одной фирме, в итоге нашли только напрямую у туроператора, но там не смогли подтвердить бронь в отеле. Уже расстроилась, и буквально следующим утром увидела на Holiday.by именно этот отель у турагенства «Южный край » Центр туризма. По звонку менеджер Ольга заверила, что места и в отеле, и в самолете на нужные даты есть, и записала на оформление. А потом начался настоящий квест. Когда я пришла в офис турагентства после работы около 17:30, менеджер Ольга отказалась проверять наличие мест и оформлять договор, пока я не внесу предоплату в размере 30% от стоимости путевки (на 2 взрослых это оказалось 800 руб.). На логичный вопрос, почему именно 30%, Ольга ответила, что это правило фирмы, – хотя нигде, ни в правилах фирмы на стенах офиса, ни в договоре это цифра не прописана. В других турфирмах сумма аванса была в районе 200 руб., и всегда зафиксирована в договоре. Конец рабочего дня, банки закрываются. На просьбу позвать директора последовал отказ. Вроде бы отель есть, но пока не заплачу 30 %, менеджеры даже смотреть наличие номеров не собираются. Пришлось ехать в банк, снимать и обменивать деньги по абсолютно невыгодному курсу на тот день. Конец рабочего дня – время всех поджимает. Ольга быстро заполнила договор, показала, где поставить подписи, и повела в кассу платить. Я подписала, не особо читая, т.к. была рада, что нашли места в отеле, который мы хотели, и только дома очень внимательно стала читать договор и пришла в ужас от количества нестыковок и некорректного отношения к клиенту. Весь договор составлен в пользу фирмы.
    Особенно поразил п.6.15 и п.4.1
    4.1- …Исполнитель имеет право без согласия с Заказчиком (Туристом) производить замену туристических услуг, а также объекта размещения (отеля, гостиницы, типа номера и т.д.) указанного в программе тура, на аналогичные услуги и иной объект размещения той же или большей звездности без изменений общей стоимости туруслуг по договору.
    6.15 – Исполнитель по инициативе Туроператора, оставляет за собой право, в случае возникновения обстоятельств…заменить отель Заказчика по договору на аналогичный или выше. При этом за отель более высокой категории Заказчик обязан доплатить по ценам Исполнителя . В случае отказа от доплаты он имеет право отказаться от тура с возмещением Исполнителю(!) понесенных им расходов согласно п.3.4- штрафные санкции : более (?) 14 дней – 75%, 14 дней и менее – 100%...Т.е. если турфирма поменяет вам отель без вашего согласия за 14 дней, а вы откажитесь доплатить, вы еще и уплатите штраф в размере 100% цены путевки!... Все, дальше можете не ехать.
    Приложение к договору с детализацией поездки тоже не порадовало: не был прописан конкретный адрес отеля на о.Корфу, указано просто "Греция" (почему, поняла потом, когда мне подсказали, что эта турфирма предпочитает не возвращать деньги, а менять места и отели, но у меня было пожелание по одному-единственному конкретному отелю), не был указан авиаперевозчик и трансфер от аэропорта до отеля. На следующее утро, около 10, мне позвонил непосредственно туроператор (не менеджер "Южного края"!) и сказал, что наша бронь не подтвердилась. От менеджера Ольги была тишина. Выждав час и так и не дождавшись звонка, я позвонила ей сама. На просьбу пояснить ситуацию и причины несвоевременного информирования о проблемах Ольга ответила, что она только пришла (в 11 утра) и не знает! Я попросила уточнить и перезвонить мне. И больше я ее не слышала.

    После обеда, уже разозлившись на такое наплевательское отношение к клиентам со стороны крупной турфирмы, с целым этажом офисных кабинетов и всякими дипломами на стенах я поехала аннулировать договор По договору мне сначала предложили поменять отель, после моего отказа сказали написать заявление и обещали вернуть аванс. На повторную просьбу поговорить с директором было опять любыми способами отказано. Директор там как человек-невидимка: его никогда не было в офисе все те 3 дня, что я общалась с менеджером, звонить беспокоить его сотрудникам видимо не разрешалось, к нему не допускались даже по спорным вопросам. Вышестоящий менеджер отдела сказал, что пока заявление не будет написано строго по их форме (с последней строчкой «Претензий к турагенству ЮК не имею»), никаких денег в течение 2-3 недель не будет. Юридически это неверно: претензии как раз у меня к ним были, и их предстояло еще решить! Я сказала, что претензий не буду иметь тогда, когда получу обратно свои деньги, и тогда допишу эту строчку, но менеджер стоял на своем- заявление строго по их форме или ждите 2-3 недели! На вопрос о директоре последовал опять туманный ответ, что возможно, я его увижу при возврате денег. Пришлось рискнуть и подписать .К директору менеджер записала на прием (длительностью 10 мин!) через 4 дня в самое рабочее время, 16 часов! (другого не было, представьте себе).Такой диалог оставил самый неприятный осадок: за мои же деньги фирма поглядела наличие мест в отеле, уже заранее зная об их отсутствии, не удосужилась даже отзвониться и сообщить об их отсутствии, не хотела бронировать без уплаты аванса, исключила возможность разговора с директором ! Зато с жаром заверили в первое посещение, что у них все есть, и отель, и самолет… Очевидно, весь смысл и был подписать договор и взять аванс, а дальше как карта ляжет. И это не горящий тур, а бронь за месяц с лишним!!!!

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10959

    10 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10959
    # 7 июня 2017 23:10

    SOWA-3, про этот Южный край тут уже писали неоднократно. И на других ресурсах тоже. Почему вы не читаете отзывы ДО подписания договора?
    У туроператора мест в отеле нет, а вы верите, что какая-то фирмочка их откуда-то возьмет?
    Вы подписываете договор, не читая, за что вообще деньги платите?
    Вам так наплевать на собственные деньги и отдых?

  • alexxauto Neophyte Poster
    офлайн
    alexxauto Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #650852

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 июня 2017 00:41

    Ездили в автобусный тур «Очарование Лигурии+Швейцария» с Глоубал Трэвэл (Global Travel) с 04.06.2017 по 11.06.2017. Приобрели почти все предложенные дополнительно экскурсии, однако все они оказались в каком-то сокращенном варианте (а деньги взяли по полной), это неоднократно подчеркивали сами гиды. Быть может это было потому, что люди приобретали тур по акционной цене, а может потому что автобус постоянно ломался. Но факт остается фактом, мы увидели далеко не все, что нам обещали.
    До приезда в Италию претензии у нас были только ко времени, которое было выделено на экскурсии по Праге, Мюнхену, Цюриху и Люцерну. А по приезду в Италию у нас встал вопрос о безопасности перевозки пассажиров.
    Как-то вечером люди из нашей группы обратились к руководителю Руслану с просьбой подсказать хорошее кафе, где можно большой компанией провести вечер, попробовав национальную итальянскую кухню. Руслан им в этом не отказал и согласился показать нам всем место. При этом взял с собой за компанию одного из водителей Алексея (компания-перевозчик ООО «ГУМАНИТАРТРАНС»). Эти два товарища в этот вечер показали себя во всей красе: Руслан очень был настроен, что за него заплатят (хотя его никто не пригашал, а лишь попросили подсказать хорошее место), а Алексей оказался конкретным хамом (цеплялся к людям, да потом, после этого вечера, ещё полночи бегал по гостинице и шумел, как с утра нам рассказали на рецепшене).
    На следующий день автобус попал в два ДТП и с чем это связано остаётся только догадываться… Ещё во время данной поездки автобус трижды ломался. И руководитель Руслан ни разу не смог себя проявить как грамотного и компетентного работника в сфере туризма. Он даже ни разу не смог найти нам замену поломанного автобуса, а лишь обманывая нас сочинял какие-то непонятные истории и тянул время. В первый раз, при поломке автобуса в Монако, нам автобус искала гид-экскурсовод (большое ей спасибо), вместо того, чтобы провести полноценную экскурсию. Второй раз мы больше двух часов стояли на трассе. В это время к нам приезжала и дорожная служба, и полиция, а Руслан так ничего и не смог сделать. В следующий раз, проехав не далеко, водители сумели дотянуть до заправки, и там мы снова ждали более двух часов, пока руководитель Руслан найдет нам другой автобус. Но он этого так и не сумел сделать. И мы отправились в обратный путь (более 2000 км) на нашем поломанном и побитом автобусе, тем самым осознанно и необоснованно подвергая угрозе свою жизнь и здоровье. За что Руслану отдельное спасибо! Почти всю дорогу (а это более 5000 км) автобус то включал печку, да так что люди ноги обжигали, то включал кондиционер, что люди одевали куртки. На возмущения пассажиров ни водители Алексей и Леонид, ни руководитель Руслан никак не реагировали. Скотч, которым подклеивали окно, поврежденное в ДТП, каждый раз через непродолжительное время отклеивался. А у руководителя Руслана не хватило ума или образования даже рассадить людей подальше от болтающегося стекла, хотя места позволяли. Также автобус почему-то не был оборудован ремнями безопасности (что необходимо при перемещении по территории Евросоюза), а единственные сиденья, на которых ремни были предусмотрены и на которые нас посадили, были с неисправными ремнями. Как автобус проходит предрейсовый осмотр остается только догадываться.
    К программе тура у нас нет никаких претензий. Программа была действительно насыщенная, а море теплое. Но готовьтесь к тому, что у вас будет далеко не один ночной переезд, как обещают: вы выезжаете ночью, среди ночи приезжаете в гостиницы (и это при условии сокращенных экскурсий), и среди ночи приезжаете в Минск. Также нам не понравилась непосредственно организация данного мероприятия, транспорт и сопровождающие нас работники, а именно руководитель Руслан и один из водителей Алексей показали себя далеко не с самой лучшей стороны. Поэтому если вы выбираете этот тур, заранее уточняйте кто будет руководителем тура, и какая компания-перевозчик.
    Среди нас, как я догадываюсь, был представитель Глобала, который очень поддерживал, и руководителя и водителей, и вливал в уши туристам, что это нормальное явление и такое бывает за такие небольшие деньги. Но!!! Какие бы деньги вы не заплатили, никто не должен пренебрегать Вашей безопасностью и ставить под угрозу Вашу жизнь и здоровье!

  • alexxauto Neophyte Poster
    офлайн
    alexxauto Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #650852

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 июня 2017 13:38

    На сайте компании Глоубал Трэвэл мой отзыв так и не решились опубликовать. Я посмотрел, что они в принципе на своём сайте стараются публиковать только положительные отзывы. Вот пример, как раз про нашу поездку:

    Здравствуйте. Вчера я и моя дочь вернулись домой в Витебск из автобусного тура "Очарование Лигурии + Швейцария", который начинался 9 июня. Мы не впервые были в Европе, путешествовали на поезде Москва-Ницца и самолетом в Милан и Рим, а сейчас решили на автобусе. Если сказать одним словом о впечатлении, то это была сказка, побывали в самых богатых и шикарных странах и курортах Европы. Огромное удовольствие мы получили от увиденного в поездке, и это благодаря профессионализму руководителя группы Руслана Федорова и команды водителей Леонида и его молодого напарника (имя не знаем), которые оперативно решали проблемы в непростых ситуациях. Руслан не только надежный сопровождающий, но и прекрасный экскурсовод. Хотим еще отметить отличную работу гида Вероники, которая вела нас в Ницце, Каннах и Монако.
    Мы очень просим и надеемся, что руководство компании отметит работу вышеназванных специалистов не только моральным, но и материальным поощрением.

    Очень хотелось бы прокомментировать данный отзыв, однако на сайте Глобал нет такой возможности.
    Для начала хотелось бы поправить, что данный тур для всех начался не 9 июня, а 4 июня в 3:30 ночи и это для компании Глоубал Трэвэл не являлось ночным переездом. А сказка, про которую Вы пишете, началась 8 июня, когда автобус попал в два ДТП и позже в Монако сломался.
    Для некоторых туристов оказывается СКАЗКОЙ неоднократно более чем по два часа стоять на трассе. Интересно , что же Вам Глобал или лично Руслан пообещал за такой лестный отзыв?! Напомню Вам , что мы ехали в аварийном автобусе более 2000 км. Это факт, который можно подтвердить фото и видеозаписями. Вы же сидели не возле разбитого окна и вы не боялись, что в дороге оно вам прилетит на голову. А когда "защитникам" Руслана предложили пересесть к окну все дружно молча вжали свои пятые точки в свои сидения в первой половине автобуса. И за какой профессионализм благодарить водителя Леонида, который выезжая с парковки разбил боковое стекло? За то, что быстро скрылся с места ДТП, не вызвав полицию и не оплатил штраф? Или молодого водителя Алексея, имя которого мы не забудем. Так как редко в автобусном туре встретишь водителя- любителя выпить и нахамить туристам. А Руслан даже не сообразил пересадить людей подальше от разбитого окна. Лично нам пришлось просить об этом!
    Пока для Вас остается сказкой стоять на трассе и ждать пока починят автобус, вы и будете так ездить!