Тема закрыта
  • LouD MemberАвтор темы
    офлайн
    LouD Member Автор темы

    214

    16 лет на сайте
    пользователь #6407

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 7 июля 2006 19:03

    Итак, вот копия моего сообщения в LiveJournal, а также ссылка на начатое там обсуждение...

    Надо ли доплачивать туроператору, если они напутали в ценнике?

    Туркомпания ColorLand, поездка в Черногорию.

    В прошлом году я уже ездил с ними - поэтому в мае я получил письмо с предложениями туров, и упоминанием обязательных скидок постоянным клиентам.

    При этом тур, заинтересовавший меня - Будва, отель Podostrog 3* BB стоил ?620

    Когда я пошел покупать этот тур, почему-то он был уже ?630 (при том, что сказали, что там уже цена с моей скидкой!). В договоре стоит стоимость тура ?630 + стоимость туруслуг оператора 55000. К тому же в договоре (п.4.4) указано, что стоимость туристического продукта не может быть увеличена менее чем за 20 дней до начала путешествия. Тур с 10.07

    Ок, я заплатил 55тыс. за туруслуги самого оператора (через кассовый аппарат), и 806$ (эквивалент ?630). Насколько я знаю, турфирмы имеют лицензию на прием наличной валюты - за туруслуги, авиабилеты и т.п. - правда, тут никакого чека не выдали.

    Вчера я получил все документы, билеты, ваучер, страховку - короче полный пакет документов.

    Но вот несколько дней назад звонит мне турагент и в панике сообщает, что они ошиблись с ценником, и этот тур стоит ?760. В результате дальнейшего телефонного общения вроде как сошлись на варианте доплаты мной половины разницы, то есть не 130, а 65.

    Особенно меня интересует юридическая сторона вопроса... О том, что я заплатил стоимость тура, на экземпляре агентства сделана запись, на моем экземпляре ее нет (отвозил деньги, но забыл тогда взять договор).

    Вопрос (и в том числе желательно и к юристам) - стоит ли мне сегодня ехать и доплачивать эти ?65 - практически еще 100 баксов??? Все выглядит как хорошая разводка, я себя виноватым в ошибке агентства не ощущаю и не вижу, за что я должен платить еще - учитывая что эта сумма была и в рассылке и в договоре?

    А только что состоялся у меня разговор с менеджером Натальей этого агентства.

    Она мне заявила открытым текстом, что если я не привезу доплату, то в этом случае принимающая сторона будет считать, что я вообще не оплачивал никаких денег, и ранее переданная сумма 806$ (эквивалент ?630) будет просто забыта, отметка на агентском экземпляре договора будет просто стерта.

    Итого моя забывчивость, что я не захватил договор, когда поехал отдавать деньги - обойдется в ?65...

    Это уже явный шантаж, если тут есть юристы, было бы интересно пообщаться... и по приезду из отпуска я однозначно обращусь в Общество Защиты прав... пусть даже на платной основе. Тут я уже не люблю такие вещи!

    Вот ссылка на обсуждение - http://community.livejournal.com/minsk_by/1921567.html?view=24825 ... #t24825119

    <p><span style="color: #000033"><strong>Последним смеется тот, у кого остались патроны!</strong></span><br /> <em>звонить на (029) 6523901</em></p>
  • vitonchik Senior Member
    офлайн
    vitonchik Senior Member

    6553

    16 лет на сайте
    пользователь #11529

    Профиль
    Написать сообщение

    6553
    # 7 июля 2006 19:30

    LouD, сочувствую.

    Надо было с МГП ехать. Пофиг, что они там не были - у них же предложения от разных фирм.

    Расскажи потом, чем закончилось. И тем не менее - хорошего отдыха, Виталик! :super::beer:

  • Димаz Junior Member
    офлайн
    Димаz Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #66620

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 7 июля 2006 20:18

    на моем экземпляре ее нет (отвозил деньги, но забыл тогда взять договор).

    Если все подтверждено документально и экземпляр есть у клиента компании, и внем четко прослеживаются даты оплаты тура, суммы, а также общая стоимость тура, то есть смысл потягатся, начав с книги замечаний и предложений до начала тура, а по приезду, на основании ответа ( письменного, не позднее 10 дней с момента записи) обращаетесь МСиТ на Кирова 8 с заявлением, излогая указанные Вами факты с приложение копий всех документов по туру, в т.ч. и письма-наживку. Получив ответ в теже сроки на бумаге от министерства и в случае если он Вас не удовлетворяет двигаетесь в общество по защите прав потребителей с заявлением о допущенных на Ваш взгляд нарушениях с приложением очереденого тома копий документов из обоих организаций и желанием обращения Общества от Вашего имени в суд по месту регистрации или нахождения тур. компании. Но все это Вы скорей всего избежите и при приезде после отдыха компания предложит мировую , вернув от 50-100 д. США.

    Насколько я знаю, турфирмы имеют лицензию на прием наличной валюты - за туруслуги, авиабилеты и т.п. - правда, тут никакого чека не выдали.

    Нету у них лицензии и бы не может, работают они только в сезон, а это крупное нарушение ( отс. лицензии), но нужно подтверждение Ваших слов ( любые бумаги, даже черновики, даже без печати , но зополненные рукой любого сотрудника предприятия, звукозапись беседы с упоменанием сумм договора на любом носителе). В звукозаписью не брезгуйте - это серьезная подкрепа.

    Всего хорошего!!!

    [censored by Bacёk]
  • tourist Rossonero
    офлайн
    tourist Rossonero

    3534

    14 лет на сайте
    пользователь #44763

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 7 июля 2006 21:18

    лень счас читать.. точнее нет времени.

    обязательно прочитаю, выскажусь.

    1312
  • VEZh Senior Member
    офлайн
    VEZh Senior Member

    1923

    15 лет на сайте
    пользователь #19365

    Профиль
    Написать сообщение

    1923
    # 14 июля 2006 09:10

    Поднимать бучу надо чем раньше тем лучше!!! и прежде читать внимательно договор, а деньги полностью отдавать по возможности в самый последний момент.

    У меня в прошлом году был инцедент с нашим оператором Баумартур. Ехал в Турцию. Внес предоплату, жду подтверждения тура. Звонят, все хорошо привозите остаток стоимости. Так вот в договоре они сделали ошибку в названии отеля, не смогли внятно мне объяснить как это произошло и через некоторое время, после намека всего лишь на жалобную книгу, сделали новый договор, где все было правильно без ошибок и сделали еще и скидку в 80$ за потраченное время и нервы.

    Свои права нужно знать и пользоваться ими. Если все идет гладко от начала до конца то никто специально рыть под туроператора не будет, но в случае появления непоняток, вот вам целый полигон для деятельности.

    Шины летние, шины зимние.... и всесезонные - ни зима ни лето!
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    29742

    16 лет на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    29742
    # 14 июля 2006 09:46

    вообще есть тема давно: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=109059

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15506

    17 лет на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15506
    # 14 июля 2006 10:05

    Jefa, спасибо!

    [gone to pot]
Тема закрыта