Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4589

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4589
    # 15 июля 2003 12:09 Редактировалось vx, 7 раз(а).

    поехал с фирмой Танец Ветра
    не дай бог вам уже купить у нее путевку.
    Обещают одно - наместе совсем другое.
    Автобус обещают нормальный - на самом деле КОРЧВАГЕН какой-то (чуть доехали )
    в общем полная :ass:

    _________

    Список турфирм, о которых написаны не лестные отзывы на 01.07.2018

    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Альфа-Тур - страница 1.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Экология - тур - страница 3.
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    ColorLand - подробности.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    ИриАнна - страница 10.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Натали - тур - подробности.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Буэно Тревел - подробности.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    Трэвел - страница 22.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Юнитрэвел - страница 23.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Сейлтур - подробнее.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Anitaby - подробнее,
    страница 31 (упоминается дважды).
    Бюджет-тур - страница 32.
    Два солнца - подробнее, страница 34.
    Авестарс - страница 33.
    Join up - подробнее.
    Фэнтэзитур - страница 35
    Центр туризма "Южный край" стр.54

    Список составлен lonely_phantom

    Anitaby - подробнее, страница 31 (упоминается дважды).
    ColorLand - подробности.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Альфа-Тур - страница 1.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Буэно Тревел - подробности.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    ИриАнна - страница 10.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Натали - тур - подробности.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Сейлтур - подробнее.
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    Трэвел - страница 22.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    Центр туризма "Южный край" стр.54
    Экология - тур - страница 3.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Юнитрэвел - страница 23.

    отсортировал верхний список, ссылки не проверял
    by vx

    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО ВЕТКЕ, НЕ ВСЁ ПОПАЛО В СПИСОК.

    Памятка туристам при обращении в туристические компании

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 27 июня 2014 08:51 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    bdfy:

    Svetik_Minsk:

    По приезду мы подали иск в суд (благо, я сделал порядка 80 фото этой замечательной гостиницы) и отсудили почти всю сумму, потраченную на тур. За что в суде получили кучу "приятных" слов в свой адрес от Ульяны Лагуткиной, которая на сайте значится, как менеджер, а на деле руководитель.

    поделитесь подробностями. как это у вас получилось ? нерадивых туроператоров надо ведь наказывать )

    это не мои слова, вы ошиблись.

  • rainnon Neophyte Poster
    офлайн
    rainnon Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #280098

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 июля 2014 19:52

    БТИ-Тур - мошенники!
    С таким кошмаром мы еще не сталкивались!!! Нашу семью разместили не в отели, указанном в договоре, а в отель в 100 раз хуже (вообще другой отель).
    Ничего не можем добиться!!! 3-й день "кормят завтраками" и обещают переселить. Сегодня весь день обещали нас перевезти, говорили, что ищут трансфер.
    Итог - ничего!! Оказалось, что они даже заброс на бронь не сделали!
     Мало их ошибки, они еще хомят, хотя вину признали: сначала они по-хамски разговаривали с родственниками, которые, находясь в Минске, пытаются решить проблему,
    сейчас же вообще кидают трубку. Вся семья в шоке.
    Особенно нас поражает позиция начальника отдела туризма БТИ_ТУР -    Людмилы Александровны и заместителя директора Вадима Леонидовича, оба лгали,
    когда клялись,что решат проблему, в итоге - даже трубку не берут!
    Отдых безвозвратно испорчен. Пойдем в суд.

  • madrid82 Junior Member
    офлайн
    madrid82 Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #197267

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 9 июля 2014 22:46 Редактировалось madrid82, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 9 июля 2014 22:49

    rainnon, madrid82, вы название темы читали? есть тема Черный список турфирм или Поможем с отдыхом.

  • asavr Senior Member
    офлайн
    asavr Senior Member

    584

    16 лет на сайте
    пользователь #112831

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 10 июля 2014 23:12

    ВНИМАНИЕ!!!! КОМПАНИЯ БОНШАНС!
    При покупке путевки обязательно поинтересуйтесь кто является организатором поездки.... Хоть мы и покупали путевки в разных турфирмах Белоруссии организатором поездки была компания Боншанс. Тур был детский, в Болгарию. К Болгарской стороне вопросов нет - все на уровне. Но благодаря желанию компании Боншанс сэкономить на транзитном отеле наши дети были размещены на ночлег в третьесортной общаге на окраине города. В результате были похищены личные вещи детей и сопровождающих. Дети провели пол дня в полицейском участке и остались без вещей. Лично для меня эта поездка стала почти в две цены с учетом потерянного гардероба и подарков, которые везла дочь. А в каких единицах измерить стресс полученный детьми?..
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ В ТУРЫ ОРГАНИЗОВАННЫЕ КОМПАНИЕЙ БОНШАНС!!!!!!!!!!!!!!!
    P.S. Кто знает на чем они сэкономят в следующий раз и чем это закончиться. :(

    Найти свое место в жизни легко - гораздо труднее его занять.
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 11 июля 2014 08:08
    asavr:

    Но благодаря желанию компании Боншанс сэкономить на транзитном отеле наши дети были размещены на ночлег в третьесортной общаге на окраине города. В результате были похищены личные вещи детей и сопровождающих.

    Вы действительно думаете, что существуют фирмы, которые в качестве транзитных отелей выкупают пятизвездочные в центре города ? Боюсь, если такие вам попадутся, вы снова купите тур у бошанса. Ибо иначе поездка изначально станет в две цены , что не вариант, не так ли ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11187

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 11 июля 2014 08:26

    Ну да, дети оставили вещи на ночь в автобусе, а автобус распотрошили. Что, интересно, фирма сделать должна была - круглосуточную охрану выставить? Всегда говорят, что за вещи, оставленные в автобусе на ночь, ни фирма. ни водители не отвечают.

  • wladimir_u Senior Member
    офлайн
    wladimir_u Senior Member

    2380

    13 лет на сайте
    пользователь #433081

    Профиль
    Написать сообщение

    2380
    # 11 июля 2014 08:55 Редактировалось wladimir_u, 1 раз.

    Такие случаи, со взломом багажного отделения автобуса и воровством вещей, совсем не редкость.. почти в каждом нашем туре нам о таких "свежих случаях" рассказывали и предупреждали.

    В конце всё обязательно должно быть хорошо. Если что-то плохо — значит, это ещё не конец. (с) Джон Леннон
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 11 июля 2014 08:57
    asavr:

    Но благодаря желанию компании Боншанс сэкономить на транзитном отеле наши дети были размещены на ночлег в третьесортной общаге на окраине города. В результате были похищены личные вещи детей и сопровождающих.

    экономная общага не имеет никакого отношения к случившемуся. а вот то, что дети должны были забрать вещи из автобуса, это неоспоримый факт. и если гид, сопровождающие об этом не знали, это их вина. повторю, место ночлега тут никаким боком.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11187

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 11 июля 2014 09:05

    А если дети не захотели чемоданы таскать, то что фирме надо было делать?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21943

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 13 июля 2014 21:11 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Ездили в Санкт-Петербург от тур.фирмы «Элладатур».
    НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ. Позже поймете, почему!
    Сплошные отрицательные впечатления!
    1. Автобус для международных перевозок не соответствовал необходимым стандартам. Чай-кофе были исключены. Якобы по какому-то новому Постановлению в автобусах с ночными переездами запрещено подавать горячие напитки и кипяток. Номер Постановления нам назвать отказались. Потом сказали, что у водителей нет санитарной книжки, чтобы они могли предоставлять кипяток. А в итоге оказалось, что в автобусе нет даже бойлера для кипячения воды. Кроме того, расстояние между сидениями очень маленькое, людям даже со средним ростом расположиться негде. Впечатление, что добавлен дополнительный ряд мест, чтобы вместить бОльшее количество людей. Подставок для ног так же не было, из-за чего в положении сидя и полулежа сильно отекали ноги. Кондиционер работал с перебоями и как-то неправильно (сзади людям было душно без кондиционера, спереди люди замерзали). Пакеты для мусора тоже якобы были не положены, однако после возмущения они, чудным образом, нашлись и были розданы.
    2. Экскурсии были организованы не разумно. Заявленный на сайте маршрут проезжается на автобусе в быстром темпе, практически без заходов на достопримечательности. Мало того, что это не информативно, на ходу мало что можно посмотреть из окна автобуса и, тем более, сфотографировать, так еще и людям во второй части автобуса откровенно не повезло. Сзади мы наблюдали некую аппликацию. Может, это выглядит мило снаружи:
    http://firepic.org/images/2014-07/06/2vc78ajw9dh6.jpg

    а вот внутри это выглядит сплошным зерном:
    http://firepic.org/images/2014-07/06/3pl9vy74vixc.jpg
    Не только невозможно ничего сфотографировать, но и видно настолько плохо, что экскурсия просто «проходит мимо», а так же начинает болеть голова, если пытаешься что-то разглядеть.
    3. Санитарные остановки происходили… в лесу. Это был не буквально лес, но места либо с одной кабинкой на множество автобусов, либо с неработающим туалетом, из-за чего в ночи приходилось идти в лес справлять нужду. Я не знаю, проблема это российского "туризма" с отсутствием нормальных оборудованных мест или проблема наших водителей, которые останавливались в таких местах, но приятного от этого все равно мало.
    4. В отель мы попали только около 16.00, но заселиться сразу не смогли. Когда приехали на заселение, выяснилось, что вместо забронированных двухместных номеров людей стали размещать в так называемые трехместные номера. То есть в двухместный номер поставили третью «кровать-раскладушку». Но апогеем всего стало, когда размещать людей в номерах стали как вздумалось: мужа и жену – в разные комнаты, несовершеннолетнего ребенка – отдельно от родителей, и т.д. и т.п. Никаких претензий отель не принимал, ссылаясь на то, что им дали такие списки. «Элладатур» свою вину в сложившемся хаосе тоже не признавала, сваливая всю вину на принимающую сторону. А в завершение - в отеле еще потребовали по 180 руб. за регистрацию. Правда, все отказались платить и в итоге это как-то загадочным образом разрешилось. Учитывая, что расселились мы окончательно часам в 6-ти вечера, будучи только позавтракавшими, многие стали возмущаться самой ситуацией и тем фактом, что времени умыться, принять душ и поесть перед вечерней прогулкой на корабликах остается очень мало. Как это бывает, народ, повозмущавшись, разошелся по номерам. Выйдя к назначенному времени в холл отеля, чтобы отправиться на водную прогулку, мы узнали, что директор фирмы отменила экскурсию, потому что «кто-то сильно много возмущался», разумеется, никого об этом не предупредив. Следующим утром мы потребовали объяснений от директора фирмы по поводу расселения и экскурсии, на что нам было сказано, что "мы некультурные, много возмущаемся", а так же высказала: "Если кому-то что-то не нравится, я прямо сейчас отдаю вам назад деньги, аннулирую гостиницу и автобус, и делайте что хотите". Другими словами - идите куда угодно, в чужой стране и добирайтесь домой, как угодно. Это нормальное поведение? Это нормально оказанные услуги по организации тура?
    5. Заявленная программа тура, представленная на сайте и продемонстрированная нам перед поездкой, поменялась на второй день и стала выглядеть гораздо «беднее». Зачем это было сделано, нам было не ясно. Кроме того, программа менялась постоянно на протяжении всей поездки: то мы с утра едем в Кронштадт, потом – в центр. Потом все вдруг меняется, и мы сначала бегло за 5 минут «осматриваем» Дворцовую площадь и уже мчимся в Кронштадт. В итоге центр Питера мы посмотрели через окна, у Соборов рядом даже не проходили мимо, зато в Кронштадте застряли на весь день, вернувшись в Питер не в обозначенное время, а на 3 часа позже – в 8 вечера, из-за чего даже самостоятельно «в свободное время» мало что смогли посмотреть. Приглашенный гид практически не рассказывает никаких интересных фактов, даже историческая справка была минимальна. Рассказ сводился к фразам: «Посмотрите налево, мы проезжаем это. Посмотрите направо, проезжаем это». К тому же, экскурсовод постоянно отвлекался, перескакивал с фразы на фразу и не знал, как проехать к нужной точке и как найти кафе с первым завтраком. Складывалось ощущение, что водитель из Минска знает дорогу лучше (насколько это возможно), чем питерский гид, возящий экскурсии. Впоследствии выяснилось, что у гида нет лицензии на проведение многих экскурсий. Может, этим и объясняется, что мы практически не были в центре Питера на пешеходной экскурсии. Ощущение такое, что гид проводить экскурсию школьникам.
    ИТОГ: Питер увидели в основном, стоя в пробках. Можно сказать, что относительно нормально смогли посмотреть только Петергоф. А ведь можно было в первый день побывать в Кронштадте, второй день – в Питере, а третий день – в Петергофе. При такой организации экскурсий даже другие недоработки фирмы не так воспринимались бы так остро. А так - заплачены деньги, и не малые, а от поездки остались только плохие воспоминания.
    6. Хотелось бы еще сказать о том, что то, что заявлено в программе этой турфирмы – еще не гарантия, что это будет по приезду - на самом деле. Только в автобусе по дороге в Питер сопровождающая вдруг объявила, что экскурсии, которые заявлены в программе за доп.плату, они не организовывают. Было сказано: "Вот сядете на метро и поедете кататься на корабликах". Когда люди стали возмущаться: «Что же это такое? Если заявлено организованной экскурсией, то таковым и должно быть», сопровождающая «сделала одолжение», сказала, что экскурсия будет проведена, автобус доставит к месту отправления на водную прогулку и собрала деньги. Но в итоге, как было сказано ранее, прогулка была отменена.
    7. Ну и последнее: связи у людей с сопровождающей не было никакой, свой номер телефона она не дала. Если бы вдруг что-то случилось бы с человеком, возможности связаться бы не было.
    В общем, поездка была отвратительнейшей! Любая уважающая себя фирма должна была бы вернуть деньги за отвратительный сервис, но только не «Элладатур».
    Никому не советую связываться с этой фирмой!!!

  • Vedzmak11 Neophyte Poster
    офлайн
    Vedzmak11 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #496019

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 22 июля 2014 16:14 Редактировалось Vedzmak11, 2 раз(а).

    Ездили в Санкт-Петербург c "Альтус Тур"2.07 - 6.07. Насколько великолепен Питер, настолько же отвратительна организация и сопровождение экскурсии. Подробно расписывать не буду, претензии вроде как знающие люди оформляют в виде чего-то там официального, отмечу ключевые моменты.
    1. "Гостиница", в которой пришлось ночевать, ни расположением, ни уровнем и близко не соответствует заявленной. Собственно, это скорее не гостиница, а общага без телевизора, холодильника в номере, с 1 душем на 5 номеров и сантиметровым слоем пыли на подоконниках и под кроватями, с завтраками уровня школьной бесплатной еды. О замене нам, кстати, сообщили, уже когда мы отъехали из Минска...
    2. Некомпетентный ленивый гид Аня, не имеющий вообще ничего рассказать в дороге, кроме общих организационных моментов, постоянные "косяки" и накладки (с туалетами, первым завтраком, опоздания систематические после экскурсий и т д) Уже молчок о том, что вроде как бы в других фирмах принято планировать заезды на обед и вообще более строгий и организованный график.
    3. Хамоватые водители Андрей и... не помню, позволяющие себе фамильярничать с девушками из группы (их общение с коллегой Аней напрягает, но это их дело).
    4. Старенький и не очень комфортабельный автобус (ничего страшного, так бывает), но уже обязательный казалось бы чай-кофе могли бы предложить). Телевизор работающий только 1 и видели, что там на экранчике от силы пол автобуса.
    PS: Не особо привередлив, приходилось и в коровниках жить, но многих особенно "отель" вверг в шок, это было видно. Люди сознательно готовы были переплачивать, но иметь адекватные условия проживания, а получили... Хорошо, что программа была насыщенная, да и без программы там есть, что посмотреть, поэтому в "отеле" приходилось только спать...

  • Eleni Neophyte Poster
    офлайн
    Eleni Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1331158

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 августа 2014 16:57

    У фирмы Одиссея-- Тур проблемы с выбором автобуса. Автобусный тур в Санкт-Петербург начинается с автобуса, и первое впечатление было ужасное! На улице жара +30-35, в салоне кондиционер не работает, форточек нет, обдува нет, постоянно работает мотор даже на заправках! Какова может быть температура воздуха в автобусе? В такой жаре, духоте восприятие всех достопримечательностей было затуманено и хотелось поскорее в тень. Будьте бдительны при выборе автобусного тура! Всегда интересуйтесь средством передвижения, не рискуйте своим здоровьем!!!

  • Eleni Neophyte Poster
    офлайн
    Eleni Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1331158

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 августа 2014 17:20

    Очень осторожны будьте при выборе автобусного тура с фирмой Одиссея-Тур. При жаре 30-35 был предоставлен автобус с неработающим кондиционером, никакого обдува, форточек. Было ощущения постоянной бани. Кроме этого водители боялись лишний раз заглушить мотор, даже на заправках. Поэтому будьте осторожны с этой фирмой, забота о людях отсутствовала совсем!!!

  • Dachka Junior Member
    офлайн
    Dachka Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #512606

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 17 августа 2014 11:15

    ДД! Может кто отдыхал через Экстратур?

  • freedoma Junior Member
    офлайн
    freedoma Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #291829

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 8 сентября 2014 22:13 Редактировалось freedoma, 1 раз.

    Обратились в агентство Долина туров для регистрации на визу. Нам начали рассказывать, что лично зарегистрироваться на туристическую невозможно, так как консул польский даёт им ключи. Поэтому Только тур фирмы могут это сделать. За детскую визу 40 евро платить не хотели, решили подаваться сами. Попросили копию ваучера скинуть на почту, трубку взяла директор ( так представилась) и начала орать о том, что она напишет консулу, что мы мошенники и т.д.
    Как можно орать на людей за их же деньги?
    Неуравновешенный руководитель, дезинформация, не хотят сотрудничать и все это за невысокую цену.
    Считаю, что такоe обслуживание недопустимо.
    Савковая турфирма, сравнивая с teztour.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31226

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31226
    # 23 сентября 2014 11:25
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • andry2384 Member
    офлайн
    andry2384 Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #360139

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 30 октября 2014 14:27

    Ужасная турфирма.Хитрый НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮЩИЙ ДОГОВОР!!!!После ПОДПИСАНИЯ договора,ВЫ остаетесь ни с чем!!!!т.е. Если вовремя тура будет сбой в програме, изменение места отъезда,ПОМОЩИ ВО ВРЕМЯ ДОРОГИ И ПОДДЕРЖКи-ТО Я ВАС!! ВСЕХ УВЕРЯЮ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ЖДИТЕ!!!!!
    КАК МОЖНО НЕ СООБЩИТЬ О СМЕНЕ АЭРОПОРТА???? .........КАК? -ИТОГ мы заказали тур в египет ,нашли себе гостиницу возле аэропорта ДОМОДЕДОВА (для того что б оставить машину на стоянке в 2-х км. от аэропорта) и уловие было такое- а именно МЫ СКАЗАЛИ ЧТО САМИ ДОЕДЕМ ДО ДОМОДЕДОВА И ТРАНСФЕР НЕ НУЖЕН!ХОТЕЛИ УЛЕТЕТЬ ИЗ НЕГО И ВЕРНУТСЯ ОБРАТНО ТОЖЕ В ДОМОДЕДОВО _ЭТО БЫЛО ОДНИМ ИЗ наших УСЛОВИЙ В ДОГОВОРЕ С МЕНДЖЕРОМ И ПРОПИСАНО в ДОГОВОРЕ О ПРОГРАММЕ ТУРА!!! Менеджер сказала что может изменится время вылета,но это не страшно!мы согласились заплатили за тур и ВОТ
    ЛЕТЕТЬ должны завтра в 14.30 Я ПРИЕЗЖАЮ В ОФИС ЗА БИЛЕТАМИ ПРОГОВАРИВАЮ В СЛУХ СВОИ ТЕ ЖЕ ПОЖЕЛАНИЯ МЕНЕДЖЕР КИВАЕТ ГОЛОВОЙ И ГОВОРИТ, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ВРЕМЯ ВЫЛЕТА НЕ в14.30а на 17.30 я говорю фиг с ним будет больше времени доехать до Москвы и до гостиницы. А О СМЕНЕ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО НА АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО НИ СЛОВА НИ ОДНОГО!!! И мы приезжаем вовремя в аэропорт ДОМОДЕДОВО ЗА1,5 ЧАСА до вылета стоим перед табло открываем билеты и БАБАХ А ВЫЛЕТ ИЗ ШЕРЕМЕТЬЕВО ,а возврат как надо в ДОМОДЕДОВО! Доехать до шереметьво по пробкам нереально на своих двоих(машина та уже на стоянке в 2.5км от аэропорта) Бежим к оператору ПЕГАСА и спрашиваем что делать.....? Звоним в минск МеНеДЖЕРУ фирмы говорим как так почему вылет из
    другова аэропорта? А В ОТВЕТ Я МОЛ ГОВОРИЛА ВЫ НЕ УСЛЫШАЛИ,ЧТО ПОМЕНЯЛИ ДОМОДЕДОВО НА ШЕРЕМЕТЬЕВО. у меня глаза на лоб жена плачет. я говорю менеджру если БЫ Я ЗНАЛ О СМЕНЕ места вылета, Я БЫ НА СВОЕЙ МАШИНЕ НЕ ПОЕХАЛ И ВООБЩЕ ОТКАЗАЛСЯ БЫ ОТ ТУРА!!! В ОТВЕТ НЕ ПОНЯТНЫЕ ПРИТЕНЗИ -ТИПА ВЫ НЕУСПЕЛИ,Я ГОВОРИЛА О СМЕНЕ, БЕРИТЕ БИЛЕТЫ ЗА СВОЙ СЧЕТ ВАС В ЕГИПТЕ НИ КТО НЕ ВСТРЕТИТ,ДО ОТЕЛЯ НА ТАКСИ короче ни кокой помощи и советов! БЛАГО БЫЛИ ДЕНЬГИ С СОБОЙ НА ШУБУ ЗА НИХ И КУПИЛИ ЕЩЕ ОДНИ БИЛЕТЫ В ЕГИПЕТ У МЕСТНЫХ В АЭРОПОРТУ.Я ПРОПУСТИЛ СЛЕГКА ПОДРОБНЫЙ РАЗГОВОР С МЕДЖЕРОМ ТАК КАК В домодедово мы беседовали с ней на протяжении 2-х часов. а до этого сразу сами решили вопросы, дозвонились на горячую линию ПЕГАСА,купили билеты на вылет на завтра. А ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫЕ СОВЕТЫ от нее мы УЗНАЛИ ПОЗЖЕ- КОГДА САМИ ВО ВСЕМ РАЗОБРАЛИСЬ. !МЕНЕДЖЕР Телешун даже неи узнала встрят нас в египте или нет,а нам сказала что нет!А НАСАМОМ ДЕЛЕ НАС ДОЛЖНЫ ЖДАТЬ ЕЩЕ В ТЕЧЕНИИ 3Х СУТОК!БРОНЬ НОМЕРА В ОТЕЛЕ 3ДНЯ ДЕРЖИТСЯ ,А ОНА ЭТОГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЛА.
    Ладно писать можно долго еще ксути- Приехав обратно в Минск ПОТРЕБОВАЛИ И1) НАПИСАЛИ ЗАЯВУ НА ФИРМУ О ВОЗВРАТЕ НАМ ПОТЕРЯНЫХ ДЕНЕГ ЗА БИЛЕТЫ,И ЗА 1 СУТКИ ПОТЕРЕННЫЕ В ОТЕЛЕ,КОТОРЫЕ МЫ НОЧЕВАЛИ В АЭРОПОРТУ.
    НАМ ОТКАЗАЛА ФИРМА МОЛ САМИ ВИНОВАТЫ!
    2)Я ПОДАЛ ЗАЯВУ В ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ-ТОЖЕ ОТКАЗАЛИ
    3)ТЕПЕРЬ ЗАЯВА В СУД
    4)И ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ЗАЯВА НА ИМЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА СПОРТА И ТУРИЗМА к Шульга Чеславу Казимировичу

    Дорогие туристы я Вам обещаю -ЭТА ФИРМА 4сороны света Тур ТАК ПРОСТО НЕ ОТДЕЛАЕТСЯ.

    Добавлено спустя 50 секунд

    4 CТОРОНЫ СВЕТА ТУР

    Добавлено спустя 33 секунды

    находится на сурганова

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11187

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 30 октября 2014 15:05

    У вас в билете на самолет какой аэропорт был написан? Или вы в билет и не заглядывали?

  • Virginia_Summer Neophyte Poster
    офлайн
    Virginia_Summer Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #692931

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 ноября 2014 14:15
    andry2384:

    СЛЕГКА

    ситуация неприятная, конечно. Но действительно: что у вас в билете прописано? а еще, в договоре есть строчка: "Время, аэропорт вылета (прилета) и тип самолета являются приблизительными. Поэтому Заказчику рекомендуется самостоятельно уточнять за сутки до вылета время и аэропорт...". Конечно, договор резко получает статус "хитрого", если вы его не читаете, а подписываете!