Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 15 июля 2003 12:09 Редактировалось vx, 7 раз(а).

    поехал с фирмой Танец Ветра
    не дай бог вам уже купить у нее путевку.
    Обещают одно - наместе совсем другое.
    Автобус обещают нормальный - на самом деле КОРЧВАГЕН какой-то (чуть доехали )
    в общем полная :ass:

    _________

    Список турфирм, о которых написаны не лестные отзывы на 01.07.2018

    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Альфа-Тур - страница 1.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Экология - тур - страница 3.
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    ColorLand - подробности.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    ИриАнна - страница 10.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Натали - тур - подробности.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Буэно Тревел - подробности.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    Трэвел - страница 22.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Юнитрэвел - страница 23.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Сейлтур - подробнее.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Anitaby - подробнее,
    страница 31 (упоминается дважды).
    Бюджет-тур - страница 32.
    Два солнца - подробнее, страница 34.
    Авестарс - страница 33.
    Join up - подробнее.
    Фэнтэзитур - страница 35
    Центр туризма "Южный край" стр.54

    Список составлен lonely_phantom

    Anitaby - подробнее, страница 31 (упоминается дважды).
    ColorLand - подробности.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Альфа-Тур - страница 1.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Буэно Тревел - подробности.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    ИриАнна - страница 10.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Натали - тур - подробности.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Сейлтур - подробнее.
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    Трэвел - страница 22.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    Центр туризма "Южный край" стр.54
    Экология - тур - страница 3.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Юнитрэвел - страница 23.

    отсортировал верхний список, ссылки не проверял
    by vx

    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО ВЕТКЕ, НЕ ВСЁ ПОПАЛО В СПИСОК.

    Памятка туристам при обращении в туристические компании

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15395

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15395
    # 25 сентября 2019 00:17
    i-scooter.lamzac:

    Только разобравшись полностью в ситуации, мы сможем дать оценку работы своего менеджера

    Это уже ваше внутреннее дело, имхо. и это не сильно важно например zoz777, или форуму. По факту вы пытались взять с клиента больше денег исключительно из-за своего косяка (либо по причине некомпетенности менеджера, либо его косяка либо косяка вашей компании) к которому клиент отношения не имеет. и при этом еще умудрились поругаться с клиентом из-за этого и обвинить его в мошенничестве. :-?

    ї
  • i-scooter.lamzac Neophyte Poster
    офлайн
    i-scooter.lamzac Neophyte Poster

    28

    7 лет на сайте
    пользователь #2088744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 25 сентября 2019 00:26

    Нет, ни в коем случае мы не хотим поругаться с клиентом, обвинения в мошенничестве опять же со слов клиента, мы проверим все разговоры и корректность общения нашего менеджера.
    Перед клиентом мы извинились незамедлительно.
    Менеджер пояснит завтра свою позицию, как произошло.
    Менеджер, то же человек, и каждый знает что не всегда " клиент прав ". По этому для чего делать поспешных выводов...

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    zoz777:

    На поставленные мною вопросы ответы так и не озвучены. Печалька. Ну, хоть опыт в дипломатичности немного присутствует, чего о других сферах не скажешь.

    Предлагаем Вам все вопросы обсуждать в личных сообщениях.
    Спасибо.

  • zoz777 Junior Member
    офлайн
    zoz777 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1895620

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 сентября 2019 07:28
    i-scooter.lamzac:

    zoz777:
    На поставленные мною вопросы ответы так и не озвучены. Печалька. Ну, хоть опыт в дипломатичности немного присутствует, чего о других сферах не скажешь.

    Предлагаем Вам все вопросы обсуждать в личных сообщениях.
    Спасибо.

    Так я же вас сюда не приглашал и силком не тянул, сами вызвались оправдываться, так в чем проблема здесь дать ответы? Развейте мои негативные представления и пусть люди видят, насколько вы открыты к общению и диалогу со своими настоящими и будущими клиентами.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 25 сентября 2019 08:37
    i-scooter.lamzac:

    и все комментарии будем обсуждать с клиентом, в личных сообщениях.

    Вы там вообще странные. Сами на форум пришли, добровольно, никто не звал. А потом раз - "ничего никому не скажем". Чего приходили то?

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4189

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4189
    # 25 сентября 2019 08:56

    За всю мою лично историю полётов через туркомпании как не разу ни чего подобного не было, летал раз 15, может потому, что не выбирал фирмы "рога и копыта"?

  • karuy Senior Member
    офлайн
    karuy Senior Member

    2282

    11 лет на сайте
    пользователь #785355

    Профиль
    Написать сообщение

    2282
    # 25 сентября 2019 09:05

    zoz777, а Вы покупали тур с вылетом из Минска?

    zoz777:

    Дайте страждущим фото лицензии министерства спорта и туризма, сразу станет видно, сколько лет вы в туризме опыта имеете

    емнип, обязательное лицензирование тур. деятельности отменили ещё с 2011 г.

    Добавлено спустя 6 минут

    альков:

    если не ошибаюсь есть некоторые варианты с моменталным подтверждением, но зачастую подтверждение занимает от 1 часа до 2 дней.

    да, например, у ТезТура (от них летал несколько раз) часть туров идёт с пометкой моментального подтверждения. Один раз мне подтвердили бронирование минут за 15. В этом году покупал тур онлайн (без пометки, что моментальное подтверждение), естественно, пришлось сразу оплатить 100% стоимости (в случае неподтверждения возврат осуществляют в течение, по-моему, 5 дней). Через службу тех. поддержки уточнил время подтверждения-до 2 рабочих дней. Бронировал тур в субботу, подтвердили где-то через 2 часа после оплаты.

    Omnia transeunt et id transibit quoque
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 25 сентября 2019 11:09
    i-scooter.lamzac:

    Всем спасибо за общение, считаем, что необходимо прекратить дискуссию по данному вопросу на данном форуме.

    Лучше б и не начинали. Потому что ваши неумелые оправдашки только подтвердили, что к вам не стоит обращаться.

    azazell2:

    Вот лично я бы к вам не обратилась, узнай об этом заранее, благо на рынке куча турфирм.
    Знаете, много бронировала авиатуров для себя и НИ разу стоимость вообще не менялась ни в какую сторону. Обычно после заключения договора, не успевала до дома доехать, как звонили из турфирмы и подтверждали бронирование.

    :100500:

    i-scooter.lamzac:

    Что касается репутации, то если наша компания являлась бы недобросовестной, то мы бы не общались бы на данном форуме... а отзывы..... я думаю каждый понимает ( выше писали ) их просто можно было бы "звбыть"

    Это прям открытый намек на то, что лохи и дальше денежки в турфирму носить будут :molotok:

  • strajker Member
    офлайн
    strajker Member

    345

    13 лет на сайте
    пользователь #287772

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 25 сентября 2019 11:45
    zoz777:

    Отзыв о туристической фирме i-tours.by

    самое забавное, что если бы тур подешевел (гипотетически) они бы денег вам не вернули сэкономленные :)
    как-то вообще нет желания с ними связываться, бизнес процесс на соплях держится, нету гарантий никаких...
    нужно отвечать за свои недоработки и не за счёт средст клиента, а своих!

  • i-scooter.lamzac Neophyte Poster
    офлайн
    i-scooter.lamzac Neophyte Poster

    28

    7 лет на сайте
    пользователь #2088744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 25 сентября 2019 13:03

    Уважаемые формучане !

    1. Мы не пришли на форум вести диалог с людьми, которые не знают в полном объеме ситуации, а почитав только комментарий-претензию от туриста начинают делать выводу кто как работает, кто "рога и копыта" и тд. Мы на данном форуме ответили на жалобу клиенту, разместившего данный комментарий.
    Так как в "большинстве" здесь люди выдвигают свои негативные мнения, комментарии в адрес нашей компании не зная ситуации как произошло на самом деле!, не прочитав договор, не понимающие деятельности агентств и туроператоров !, а только основываясь на "это как-так повышение цены", "заплатили-вы должны", "я летал 5 раз", "тетя нюра сказала" и тд. По данной причине, мы и написали, что Всем спасибо за общение, считаем, что необходимо прекратить дискуссию по данному вопросу на данном форуме. Мы четко написали "Проанализировав всю ситуацию напишем комментарий по претензии нашего клиента" !!!

    2. Мы не перед кем не оправдываемся !!! И ничего никому не доказываем на данном форуме ! За время работы наша компания отправила на отдых более 2000 клиентов, большинство туристов стали нашими постоянными клиентами, советуют нас и обращаются к нам повторно. Наша компания разработала собственный софт по анализу цен на туры, от более чем 100 туроператоров. Мы анализируем цены от всех туроператоров в реальном времени и предлагаем лучшую цену нашим клиентам. Так же предлагаем клиентам высокий уровень сервиса. Все ведущие туроператоры работают с нами.
    При бронировании тура, при изменении стоимости в меньшую сторону, мы возвращаем деньги клиенту !!!. Даже если клиент забронировав тур самостоятельно через наш поисковик онлайн, наш менеджер при бронировке у туроператора, дополнительно анализирует стоимость и когда находит цену дешевле, наша компания перечесляет разницу клиенту. Так же мы дарим всем клиентам подарки и обеспечиваем поддержкой на весь срок прибывания по туру.
    И то что "лохи" как некоторые написали - Вы в данный момент оскорбляете людей !!! И некоторые не понимая, что есть оплата, потом бронирование и только потом подтверждение с возможными изменениями которые доводятся до туриста, и не разобравшись во всей ситуации выдвигают свои необоснованные в адрес нашей компании !
    А ответ на притензию мы обязательно опубликуем !

    Правильно ! Каждый приобретает тот или иной продукт где считает нужным !

  • Olgamikh Senior Member
    офлайн
    Olgamikh Senior Member

    32323

    11 лет на сайте
    пользователь #789856

    Профиль
    Написать сообщение

    32323
    # 25 сентября 2019 13:29 Редактировалось Olgamikh, 1 раз.
    i-scooter.lamzac:

    За время работы наша компания отправила на отдых более 2000 клиентов

    Работая с 2007-го года? Как-то, негусто...

    Она идет по жизни смеясь....
  • ЛеонидИванович Neophyte Poster
    офлайн
    ЛеонидИванович Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2841623

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 сентября 2019 13:30

    :) Онлайнер как всегда жжёт. Все козлы :super: Мы в прошлом году через Тез летали из Москвы с ребенком во Вьетнам. Поставил машину в Домодедово, а они нам билеты обратные во время отдыха поменяли и прилетели мы во Внуково. Такси с маленьким ребенком, минус 4000 рос. руб. :moderator: И имеют право по договору менять рейсы. Ругались жесть, а толку 0. Вот как-то так.

  • i-scooter.lamzac Neophyte Poster
    офлайн
    i-scooter.lamzac Neophyte Poster

    28

    7 лет на сайте
    пользователь #2088744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 25 сентября 2019 13:32
    Olgamikh:

    i-scooter.lamzac:

    За время работы наша компания отправила на отдых более 2000 клиентов

    Работая с 2007-го года? Как-то, негусто...

    Наша компания работает с 2007 года. Отдел туризма открыли 2 года назад.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15395

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15395
    # 25 сентября 2019 13:39
    ЛеонидИванович:

    Такси с маленьким ребенком, минус 4000 рос. руб.

    норм так. не помню чтоб платил больше 1300 :shuffle:

    ї
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    8 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 25 сентября 2019 13:56
    ЛеонидИванович:

    :) Онлайнер как всегда жжёт. Все козлы :super: Мы в прошлом году через Тез летали из Москвы с ребенком во Вьетнам. Поставил машину в Домодедово, а они нам билеты обратные во время отдыха поменяли и прилетели мы во Внуково. Такси с маленьким ребенком, минус 4000 рос. руб. :moderator: И имеют право по договору менять рейсы. Ругались жесть, а толку 0. Вот как-то так.

    ну так плюс чартера -- меньшая стоимость билетов, минусы -- возможен перенос аэропорта, времени вылета и т.д. Это обычная ситуация. Летайте регулярными рейсами, там это редкость.

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 25 сентября 2019 13:58
    i-scooter.lamzac:

    Отдел туризма открыли 2 года назад.

    всё ясно :-?

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 25 сентября 2019 14:19 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).
    i-scooter.lamzac:

    Наша компания работает с 2007 года. Отдел туризма открыли 2 года назад.

    Очень не умно кичиться 12-летней работой, когда реально работаете на туристическом рынке всего лишь 2 года :insane:

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9364

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9364
    # 25 сентября 2019 14:23
    i-scooter.lamzac:

    Наша компания работает с 2007 года. Отдел туризма открыли 2 года назад.

    Только кому здесь интересен ваш многолетний опыт торговли тюбингами и ватрушками?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • НаташаШ Neophyte Poster
    офлайн
    НаташаШ Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2350100

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 сентября 2019 14:54 Редактировалось НаташаШ, 1 раз.

    Даже мне интересно стало что за муть с доплатами. Любому турагенту известно что:

    1. Доплаты после бронировки ПАКЕТНОГО тура могут быть ТОЛЬКО за регулярный рейс (разница в заложенной минимальной стоимости авиабилета и текущей). Судя по тому, что рейс обратный перенесли то скорее всего в данном случае был все-таки чартер. А если регулярка - должны были предупредить.
    2. Все доплаты за топливный сбор, разницу тарифа страховки (от возраста ) и т.д. видны при бронировании еще при нажатии кнопки "рассчитать".
    3. Если отказ от отеля в связи с отсутствием мест , то тогда смена типа номера или другой отель естественно по допсоглашению или возврат денег.

    Посему вариантов думаю 3 :
    1. Тур не был забронирован- распространенная фишка российских турагентов , взять деньги и надеяться что он подешевеет чтоб больше заработать, но видимо не прокатило.
    2. Фирма не имеет прямых договоров с туроператорами, а бронирует через посредников. Тогда мог тур и подорожать из за задержки по времени. пока посредникам отправили, пока те забронировали, да и не видно тогда некоторых доплат, т.к. фактически у оператора в системе бронирует посредник.
    3. Кто-то очень хитрый

  • i-scooter.lamzac Neophyte Poster
    офлайн
    i-scooter.lamzac Neophyte Poster

    28

    7 лет на сайте
    пользователь #2088744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 25 сентября 2019 15:04

    Мы написали, что мы не фирма однодневка, которая открыла турагентство, расходуя клиентов деньги не зная как потом выполнить обязательство перед клиентом.
    А компания с стремительным развитием, большим капиталом, многолетней положительной историей, во МНОГИХ сферах деятельности !
    Если Вы уже переходите на "личные" общения то... Вы написав про Производство тюбингов, знаете только малую часть нашей деятельности, прочитав наше объявление в онлайнере ! :super: Увилели, услышали, тюбинги...
    По этому никто не кичится ! Что умно, не умно мы сами решим !
    Мы с Вами и не общаемся, можете выйти, нам так же не интересно Ваше мнение о нашей работе !!!

  • strajker Member
    офлайн
    strajker Member

    345

    13 лет на сайте
    пользователь #287772

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 25 сентября 2019 15:08
    НаташаШ:

    2. Фирма не имеет прямых договоров с туроператорами, а бронирует через посредников. Тогда мог тур и подорожать из за задержки по времени. пока посредникам отправили, пока те забронировали, да и не видно тогда некоторых доплат, т.к. фактически у оператора в системе бронирует посредник.

    посредников наплодилось и никто не хочет отвечать за свои действия, они только хотят брать маржу за свои услуги)))

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    i-scooter.lamzac:

    большим капиталом

    три стула и 2 стола, еще десяток тюбингов)) :rotate:
    что вы так бомбите то? на форуме хватает троллей, не стоит каждому отвечать) провоцируя дальнейшие пёрлы))

    i-scooter.lamzac:

    Мы с Вами и не общаемся, можете выйти, нам так же не интересно Ваше мнение о нашей работе !!!

    это форум, не надо прогонять тут людей :znaika: