результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Сначала спорили, что ксенон ничем не лучше галогена... После тестов - многие соласились что были неправы..... Затем особо ярые противники китайского ксенона нашил другой аргумент... Теперь ксенон ослепляет.... Что же будет дальше???????? Может все таки стоит измерять.....?????
2semen, не,
все потому как 90% обладателей ксенона делают точь в точь как описал JayD... поэтому и слепит!
при нормально настроенном ксеноне оч тяжело быват ездить ночью в сухую погоду, поэтому "задирают" типа для трассы
если все праильна - нихера он дальше не светит ни на метр! да и тупо не может! а ездить при праильна настроенном кетае - тяжело, он как бы и не слепит особо, но черезчур ярко под самым носом и, как следствие, - самому водителю некомфортно
поэтому лошье и колхозит его "у неба" на максимуме корректора, а потомо писает кипятном что "мол далеко", что "мол дальний нахер не нужен"...
неоднократно встречал когда после установки ксенона специально приподнимают фары и потом играюццо с корректором
я поездил с кетаем 4к почти год - и сейчас с уверенностью скажу без дальнего света ехать НЕВОЗМОЖНО!
от кетая хороший бонус только в дождь/туман и при качественной разметке, в остальных случаях только хуже
утомляемость - ВЫШЕ!
Андрей Владимирович, е еще один очень важный плюс, что авто с ксеноном лучше видно на дороге другим участникам движения..... Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда уступают из левого крайнего когда подъезжаю, хотя и не моргаю дальним....
Что касаеться ближнего, то лично мне НАМНОГО комфортнее ездить с китайским ксеноном, чем с самым хорошим галогеном.....
Андрей Владимирович, Поправьте если ошибаюсь.... Вы хотите сказать что ксенон ХУЖЕ галогена?
Так, я уже нихрена не понимаю
Что получается... требования к световому потоку строго регламентированы...
Штатный ксенон тоже должен в них вписываться.
Т.е. граница светового пучка одинакова что для ксенона что для галогена...
Допустим, в пределах границы ксенон освещает лучше... сомнительный плюс.
Далее, с ксеноном лучше видна разметка и знаки, а так же лучше видимость в туман...
Выходит, на этом его преимущеста заканчиваются?
Или у штатного ксенона есть еще какие-либо плюсы?
З.Ы. про самопально заколхоженный пока молчу...
Yuracx,
Что касаеться ближнего, то лично мне НАМНОГО комфортнее ездить с китайским ксеноном, чем с самым хорошим галогеном.....
вот только комфортно ли тем, кто едет навстречу тебе/перед тобой - вопрос...
З.Ы. по наблюдениям - процентов 90-95 самопально установленного ксенона не отрегулировано (возможно, и в самом деле потому, что от правильно отрегулированного толку нет)... не то чтобы ослепляет (скорее всего потому что в городе искусственное освещение), но создает определенный дискомфорт... Первое, что приходит в голову, когда такой вот едет навстречу/сзади "Бля, лох долбанный" (не в обиду обладателям кетайского ксенона из этой ветки будет сказано)
Еще, стоим колонной... передо мной - машина с китайским ксеноном... свет ее фар настолько сильный, что, отражаясь от багажника впередистоящей машины, даже мне слегка неприятен... представляю, каково обладателю этого ксенона, когда на каждом светофоре получаешь по морде неплохой такой отраженый зайчик от своих же фар...
Yuracx,
еще один очень важный плюс, что авто с ксеноном лучше видно на дороге другим участникам движения
один хрен видно... никакой разницы тут нету... только если цвет особо ядовитый тогда да, тогда заметят и думаю помянут нехорошим словом обязательно
Omega,
Поправьте если ошибаюсь.... Вы хотите сказать что ксенон ХУЖЕ галогена?
нельзя вот так вот сказать однозначно... я не хочу делать окончательные, есть проблемы и я их озвучил...
в чем то я согласен с березиной, в чем-то считаю его высказывания надумаными
Rhezus,
Или у штатного ксенона есть еще какие-либо плюсы?
дольше "ходимость" ламп, лампам не страшна "тряска", лучше "дальний", есть возможность широко менять температуру на свой вкус практически без существенных потерь в освещенности (по сравнению с галогеном безусловно), существенно меньше потребление (типа экономичность)
Rhezus,
свет ее фар настолько сильный, что, отражаясь от багажника впередистоящей машины
100% что задран... в бампер должно светить
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
если от сохи, то проблема видится в том, что большинство автоксеноноюзеров, отравленный собственной крутостью после внедрения чудо-лампочек, напрочь забывают выставить свет.
более того, зачастую регулировка специально,нарочно выставляется по пункту "ближний-дальний-все-в-одном". ну а хуле, "свету ж больша".
усугубляется это оптикой,расчитанной под галоген, грязными стеклами и [censored] спектром электросварки.
вся эта растиражированная фиолетовая китайчатина ездит по глазам соседей по дороге, работая по принципу "мне типа так лучше, а на остальных по@@бать".
а когда креатив мегатюнеров дойдет до ксенона в кормовых птф,а?
Андрей Владимирович:
при нормально настроенном ксеноне оч тяжело быват ездить ночью в сухую погоду, поэтому "задирают" типа для трассы
нет..неправда...ездил и летом в Крым и много, где..ночью.. все в порядке.И настроен правильно
Андрей Владимирович:
а ездить при праильна настроенном кетае - тяжело, он как бы и не слепит особо, но черезчур ярко под самым носом и, как следствие, - самому водителю некомфортно
опять же - неправда
Андрей Владимирович:поэтому лошье и колхозит его "у неба" на максимуме корректора, а потомо писает кипятном что "мол далеко", что "мол дальний нахер не нужен"...
неоднократно встречал когда после установки ксенона специально приподнимают фары и потом играюццо с корректором
опять же - неправда..Более того, тут было несколько высказываний обладателей штатного ксенона,
которые так же говорили,что дальним практически не пользуются.Наверное, лошье,да?
Андрей Владимирович:
я поездил с кетаем 4к почти год - и сейчас с уверенностью скажу без дальнего света ехать НЕВОЗМОЖНО!
от кетая хороший бонус только в дождь/туман и при качественной разметке, в остальных случаях только хуже
утомляемость - ВЫШЕ!
скажу: без дальнего света ехатьВОЗМОЖНО!
езжу фактически год.И на китайском и на оригинальном (А6)
В дальние поездки ехал на VW, где установлен ShoMe - дискомфорта не было никакого.
Единственное, весной сменил лампы на 4300, потому как при 6000 были "провалы" на дороге..
Rhezus,
Что получается... требования к световому потоку строго регламентированы...
Штатный ксенон тоже должен в них вписываться.
Абсолютно верно.
Т.е. граница светового пучка одинакова что для ксенона что для галогена...
Максимальная одинаковая.
Ксенон допускает большую освещенность в местах, где в общем-то смысла нет. Т.е. просто потому, что он там не мешает, но и пользы не дает реальной для езды. Для сравнения на фото - разница будет.
Допустим, в пределах границы ксенон освещает лучше... сомнительный плюс.
Не то что сомнительный плюс, а для дальности видимости даже минус.
Далее, с ксеноном лучше видна разметка и знаки, а так же лучше видимость в туман...
Не верно. Лучшая видимость знаков и в тумане - взаимоисключающие события.
Т.к. оба основаны на рассеивании света и возвращении его назад в глаза водителю.
В итоге, т.к. ксеноновый свет в среднем имеет более короткую длину волны, то он легче рассеивается. Поэтому световозвращающие знаки и материалы лучше видны от ксеноне.
Но именно это же и вредит в тумане.
Выходит, на этом его преимущеста заканчиваются?
Или у штатного ксенона есть еще какие-либо плюсы?
Более редкая замена ламп для сохранения нужной освещенности. Примерно в 5 раз если пользоваться лампами филипс. 300 часов для галогенки и 1500 для ксенонки.
Причем при этих цифрах световой поток уже меньше нормы на 25%.
У той же оригинальнойо ксенонки филипс уже через 300 часов работы световой поток уже на 10% меньше заявленного. А через 500 часов - на 15%.
Ну и "понты" от обладания фарой с более новой технологией. Уже не актуально, т.к. есть фары с ЛЕД технологией.
Добавлю одно: владельцы нештатного ксенона меня на дороги слепят\подслепливают\вносят дискомфорт (кому как нравится) ГОРАЗДО МЕНЬШЕ,
чем владельцы ШТАТНЫХ ГАЛОГЕНОК, "правильно" отрегулированных.Их в десятки раз больше...
А вы тут про ксенон все перетираете..слепит\не слепит..
P.S. есть притча про астронома и священнослужителя..
Кто что видит на Луне..
Астроном - кратеры, поп - колокольни
P.S. есть притча про астронома и священнослужителя..
Кто что видит на Луне..
Астроном - кратеры, поп - колокольни
B.B.C.,
А в чем соль притчы?
Ведь один видит реальность - астроном.
А второй "миф".
Вот вы как раз на попа и похожи - рассказываете "миф", что колхозный ксенон не слепит, основываясь на том, что мол у таких пользователей фары лучше настроены.
Смешно читать.
B.B.C.,
Добавлю одно: владельцы нештатного ксенона меня на дороги слепят\подслепливают\вносят дискомфорт (кому как нравится) ГОРАЗДО МЕНЬШЕ,
Согласен. Дятлов с "от балды" куда светящими галогенками на дорогах В РАЗЫ больше, чем с "кривым" ксеноном. Если человек поставил себе даже китайский ксенон, то значит, что он думает про свет и хочет его улучшить, и ему " а.. и так сойдёт" не катит - он будет его регулировать, настраивать и т.д. А дятлу на "жигуле", загрузившему багажник бульбай выше крыши и задравшему фары чуть ли не в небо, - все равно, и на всех он чихал. Много раз сам в этом убеждался.
ИМХО, теория-одно, практика-другое. Почему ксенон должен быть "идеальный", если разметка, знаки, дороги, машины , водители, пешеходы и гаишники у нас далеки от идеала ? Логичней будет поставить "колхозный" ксенон и лучше видеть ямы на дороге, пешеходов во тьме неосвещённых обочин, и саму дорогу (часто в тумане без разметки), чем вляпаться во что-нибудь или кого-нибудь. А если и слепит кого слегка, то это не так страшно - случаи ДТП от ослепления довольно редки.
Вчера вечером обратил внимание, что в основном слепят с галогенками, потому как светят они хрен знает куда.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
в туман нихера не лучше!
опять же - неправда..Более того, тут было несколько высказываний обладателей штатного ксенона,
которые так же говорили,что дальним практически не пользуются.Наверное, лошье,да?
кто так говорил - лошьё. я наоборот думаю в дальний ксенон вставить. даж не представляю как можно ехать без дальнего. а можа у меня непральна настроен штатны ксенон?
Добавлю одно: владельцы нештатного ксенона меня на дороги слепят\подслепливают\вносят дискомфорт (кому как нравится) ГОРАЗДО МЕНЬШЕ,
а я вот добавлю от себя что если на встречу едет ксенон и слепит то он стопро кетай. и селпят гораздо чаще.
А если и слепит кого слегка, то это не так страшно - случаи ДТП от ослепления довольно редки.
эта пяць! занавес! у меня друг на смерть проститутку положил на обочине т.к. его ослепили.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
вообщем от себя скажу как практик!
и больш в эту ветку ни ногой!
ставил кетай 6000К в линзованую фару Хундай. как ни баловался корректором лучше ни стало. только ментов в обочине раньше стал видеть, хотя это все равно уже поздно. ставил т.к. хотелось шоб было "круто" типа современны авто (хотя он был 2003 года) ну и обчитавшись рекламы.
ездил на новых мерсах с галогеном - светит ничем не хуже моего штатного ксенона.
ща на моей стоит штатный ксенон. мне нравится как светит. лучше чем китай в хундае - это однозначно.
в тумане никакой разницы в сторону улучшения не заметил ниразу ни на каком либо из ксенонов как себя не старался уговорить.
у друга стоял раньше не родной 6000К ща поставил 4300К стало лучше светить. т.е. могу с определенной уверенностью сказать что для глаза лучше воспринимается 4300.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
Berezina, мне с вами в некоторых моментах общаться неинтересно...
По причине вашей большой заумности, а не знаний