Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1355

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 5 марта 2014 21:41

    Неделю назад думал, что хуже пинга 60 на белорусские ресурсы уже быть не может даже на адсл линии. Но Ethernet от МТС ломает эти устаревшие стереотипы :)

  • REDRAGE Member
    офлайн
    REDRAGE Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #365852

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 5 марта 2014 21:48

    Последнее время очень сильно печалит качество интернета. Который вечер подрят обрывается связь на пару минут.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 5 марта 2014 21:51 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    bvazx:

    А если серьёзно, МТС такая же государственная организация, как и БТК. Тут, как говорится, все карты в руки.

    Забудьте слово государственный ;) ,Байфлай,МТС,Космос,Мтис и др.-это коммерческие проекты и их цель получение прибыли ,а качество услуг никто не для кого, не отменял :znaika:и каждый сам решит , куда потратить съэкономленные средства от снижения цены от БТК,снизить тарифы в 2 раза или снизить тариф 20-30%,а за оставшиеся расширить канал

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 5 марта 2014 21:51 Редактировалось bvazx, 2 раз(а).

    del.

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1725

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 5 марта 2014 21:51

    у меня в течение суток периодичностью в час пропадает инет..про пинги выросшие в 5 раз я молчу. понаблюдаю эту картину еще какоето время и ....

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18246

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18246
    # 5 марта 2014 21:57

    REDRAGE Sашык_ по wi fi интернет отваливается?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Elv:

    люди добрые подскажите, судя по этим данным на г Минск, Неманской 11 и еще пару домов есть или будет езернет mts (девочка из мтс не выдала тайну или не поняла чего я хочу :trollface: ). Что сделать чтобы поиметь в доме Неманская 3 этот чудо тырнет? Собирать заявки по дому или там платно будет? Оптика есть от byfly , но с такими ценами и скоростями надо валить от них ... adsl нет а интернет нужен . Спасибо

    добрые люди есть? :-?

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1725

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 5 марта 2014 21:59 Редактировалось Sашык_, 1 раз.

    Elv, не, провод напряму в пк идет,дома есть еще шп,он подключенен в wi fi роутер,и его не выбивает каждый час при включении напрямую в пк.

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1355

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 5 марта 2014 22:00
    bvazx:

    Кроко, виновник ie2net.belpak.by [93.85.80.141]... И я даже догадываюсь, что этот узел принадлежит не МТС...
    Так вот, нужно обращение кому-нибудь направить... На youtube, чтобы потом кого-нибудь жЭстачайша наказали!!! :trollface:

    Ах вот оно в чем дело, МТС тут совсем не при чем. А я уже начал было плохо думать на эту глубокоуважаемую компанию. :D

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18246

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18246
    # 5 марта 2014 22:02

    что есть шп ? :) если обрывы по wi fi , делайте анализ беспроводной сети

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1725

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 5 марта 2014 22:04
    Elv:

    что есть шп ? :) если обрывы по wi fi , делайте анализ беспроводной сети

    шп-шпарки. инет от мтс подключен напрямую в пк.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18246

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18246
    # 5 марта 2014 22:27 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    Sашык_:

    и его не выбивает каждый час при включении напрямую в пк.

    значит проблема не в пк раз нормально все на шп. выше писали про тестовый период или перегрузка оборудования, если у многих проблемы вот и звонят походу на мтс... звонил сегодня на мтс ждал 40 секунд. на byfly по оптике работает стабильно , но нужно над модемом с бубном танцевать и цены не устраивают ... а adsl перегружен (ожидание ТП от 9 минут ) , всех садят на оптику в новостройках.

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 5 марта 2014 22:40 Редактировалось bvazx, 1 раз.

    del.

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1725

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 5 марта 2014 22:52

    Elv, ну я уже с ноября сижу на мтс,проблем небыло, счас вот впоследние недели началось.. меня поражает долбанутость наших провайдеров,они от бтк не требуют нормального канала, а нас -абонентов ссылают к этому самому бтк...посредники такие посредники...

  • REDRAGE Member
    офлайн
    REDRAGE Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #365852

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 5 марта 2014 22:55

    У меня уже давно коммерческий период. Пользуюсь полтора месяца и вот последнее время начались проблемы. Отваливается полностью весь нэт, что идёт через роутер. и лэн, и вайфай. В тех.поддержку без очереди лень дозваниваться, днём ещё попробую, когда желающих будет поменьше. Аналогично если проблемы не исчезнут - вернусь на старый пров. Хоть и дороже вдвое - зато за 5 лет проблем было минимум.

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 5 марта 2014 22:57 Редактировалось bvazx, 2 раз(а).

    del.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18246

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18246
    # 5 марта 2014 22:58

    Sашык_ ну проблемы с интернет были в одном месте когда в Польше ливни были , так что тут не угадаешь :) А нормальный канал не помешал бы....

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1725

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 5 марта 2014 23:04
    Elv:

    Sашык_ ну проблемы с интернет были в одном месте когда в Польше ливни были , так что тут не угадаешь :) А нормальный канал не помешал бы....

    так я ж ничего не говорю,есть проблема -пускай решают,это не первый провайдер у меня и все работали одинаково(это все мол бтк,мы не при чем..ну так делайте претензии к бтк,абонент при чем..)я же первые несколько дней даже в тп не звонил,думаю ну пуксай сами там планово или как исправляют ,сидел на шп,вернулся назад ,таже картина..

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18246

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18246
    # 5 марта 2014 23:10
    bvazx:

    Это всё недобросовестная конкуренция... Многие стали от них уходить на МТС, вот они таки и делают...

    мтс решил взять наверно количеством, но пока хромает качество :(

  • REDRAGE Member
    офлайн
    REDRAGE Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #365852

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 5 марта 2014 23:16

    Я до МТСа пользовался другим провом, и с двух разных мест - проблемы возникали в самом худшем случае раз в месяц. А так за 5 лет использования проблем можно было насчитать 1-2 десятка. У меня чаще бывало, что деньги забывал закинуть, чем по тех.причинам сбой.

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 5 марта 2014 23:28 Редактировалось bvazx, 1 раз.

    del.