Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 марта 2014 22:10 Редактировалось bvazx, 1 раз.

    del

  • pook Senior Member
    офлайн
    pook Senior Member

    811

    17 лет на сайте
    пользователь #94340

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 3 марта 2014 22:34 Редактировалось pook, 1 раз.

    интернет появился спасибо всем

  • Berto Member
    офлайн
    Berto Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #352321

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 марта 2014 22:35
    bvazx:

    Нидерланды... Печаль...

    Вчера ещё украинские сайты еле-еле ворочались. Но подумалось, что это скорее у них проблемы.
    У меня за 3 месяца пока только 2 раза инет отвалился полностью, и то во время тестового периода.

    Verem:

    уже неделю у мтс пинг проседает(

    Угумс, есть такое дело.
    А вообще очень радует скорость :super:
    Друзья, подруги приходят заценить скорость. Не верят :rotate:

  • pook Senior Member
    офлайн
    pook Senior Member

    811

    17 лет на сайте
    пользователь #94340

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 3 марта 2014 22:43 Редактировалось pook, 1 раз.

    del

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 4 марта 2014 07:30

    Провели кабель в квартиру в четверг 27 февраля. И до сих пор пишет ограниченное подключение. Пробовал проверить раздает ли адреса, все по нулям. Подскажите, как долго еще ждать? и стоит ли терзать техподдержку. дом по улице Никифорова 9

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 4 марта 2014 09:07

    likemoon, в вашем доме еще идет настройка сети... ТП пока не надо терзать :)

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Zakora Member
    офлайн
    Zakora Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #122266

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 4 марта 2014 11:15

    ethernet.mts,

    Когда будет подключен Матусевича 70 ?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 4 марта 2014 11:50

    Zakora, когда построят тогда и подключат.
    по досогласованным отказным домам точных сроков нет.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 4 марта 2014 12:18 Редактировалось dimoff, 2 раз(а).

    ethernet.mts, а тестовый период в Домбровке, как бывшим отказным в Каменной горке в феврале, будет?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 4 марта 2014 12:56

    dimoff, ваш дом будет переведен в коммерцию первого числа месяца, следующего за датой ввода сети в эксплуатацию

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2194

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 4 марта 2014 12:58

    люди помогите настроить роутер тп линк 741 не видит мтс , дома есть дамавик и мтс. мтс есля прямо на комп все гуд, дамавик через роутер и через комп работает.

  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 4 марта 2014 13:13 Редактировалось rgsx, 1 раз.
    дима23:

    люди помогите настроить роутер тп линк 741 не видит мтс , дома есть дамавик и мтс. мтс есля прямо на комп все гуд, дамавик через роутер и через комп работает.

    Плохо обжатый кабель монтажником . Звонить ТП и терзать насчёт диагностики кабеля удалённо , но если дом на тесте, то могут исправлять медленно.
    Адрес в личку .. 8) , возможно будет быстрее

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2194

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 4 марта 2014 13:16
    rgsx:

    дима23:

    люди помогите настроить роутер тп линк 741 не видит мтс , дома есть дамавик и мтс. мтс есля прямо на комп все гуд, дамавик через роутер и через комп работает.

    Плохо обжатый кабель монтажником . Звонить ТП и терзать насчёт диагностики кабеля удалённо , но если дом на тесте, то могут исправлять медленно.
    Адрес в личку .. 8) , возможно будет быстрее

    напрямую в комп включаю все работает, а теперь вроде и роутер завел только как не знаю :)

  • 4TM Member
    офлайн
    4TM Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #161462

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 4 марта 2014 13:29 Редактировалось 4TM, 1 раз.

    ethernet.mts, Могилев: Вавилова 8 и Вавилова 12. В этих домах уже несколько лет проведен ethernet от Атланта и ТрансТК. Жильцы ждут вас очень! :)

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6846

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6846
    # 4 марта 2014 13:30

    Может в роутере атлантовские настройки?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 4 марта 2014 13:55 Редактировалось dimoff, 1 раз.

    я на Д-линк обычно делаю ресет зубочисткой, перегружаю выниманием блока с розетки ,вставляю кабель в wan,все работает

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 4 марта 2014 14:21

    Вопрос к агентам МТС , а проспект Дзержинского новые дома будут подключать?

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 4 марта 2014 14:48
    ethernet.mts:

    likemoon, в вашем доме еще идет настройка сети... ТП пока не надо терзать :)

    А более конкретных сроков не подскажете? Заранее благодарен

  • Lesnoi_Klop Neophyte Poster
    офлайн
    Lesnoi_Klop Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1110244

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 марта 2014 18:29

    На брестском форуме товарищ вроде как работающий в МТС выложил такую информацию
    Через 6 месяцев сильно изменится в лучшую сторону все тарифы. Минимальный тариф будет 10 мбит/сек. Следите за обновлением.

  • LeXXaT Junior Member
    офлайн
    LeXXaT Junior Member

    79

    18 лет на сайте
    пользователь #64244

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 4 марта 2014 20:59

    Господа, может кто поможет.

    Подключен кабельный интернет от МТС, тариф Домашний Коннект 2.
    По вечерам наблюдается существенное увеличение пинга в любом направлении.
    Вот результат работы программы pingplotter:

    Target Name: login.p1.worldoftanks.net
    IP: 178.20.235.151
    Date/Time: 25.02.2014 22:03:16 to 25.02.2014 22:03:29

    Hop Sent Err PL% Min Max Avg Host Name / [IP]
    1 12 0 0,0 0 0 0 NAS [192.168.0.1]
    2 12 0 0,0 1 3 1 [134.17.128.1]
    3 12 0 0,0 1 1 1 [178.124.168.18]
    4 12 1 8,3 1 88 9 [178.124.168.22]
    5 11 0 0,0 80 90 86 ie2.net.belpak.by [93.85.80.141]
    6 10 1 10,0 55 67 60 asbr5.net.belpak.by [93.85.80.114]
    7 11 0 0,0 92 98 94 ae20.RT.NTL.KIV.UA.retn.net [87.245.237.17]
    8 11 0 0,0 86 95 91 et510-7.RT.MR.MSK.RU.retn.net [87.245.232.34]
    9 11 0 0,0 80 89 85 GW-WarGaming.retn.net [87.245.253.130]
    10 11 0 0,0 77 84 82 [92.223.122.203]
    11 12 0 0,0 105 111 108 [178.20.235.151]

    Основная потеря происходит между внутренними хопами [178.124.168.22] и [93.85.80.141].
    Параллельно была проведена трассировка того же хоста через adsl/byfly:

    Target Name: login.p1.worldoftanks.net
    IP: 178.20.235.129
    Date/Time: 25.02.2014 22:02:04 to 25.02.2014 22:02:18

    Hop Sent Err PL% Min Max Avg Host Name / [IP]
    1 15 0 0,0 0 9 1 router.home [192.168.1.1]
    2 13 13 100,0 0 0 0 [-]
    3 15 0 0,0 16 18 16 mm-125-80-84-93.dynamic.pppoe.mgts.by [93.84.80.125]
    4 15 0 0,0 16 19 17 core3.net.belpak.by [93.85.80.161]
    5 15 0 0,0 16 25 18 core1.net.belpak.by [93.85.80.45]
    6 15 0 0,0 16 28 19 ie2.net.belpak.by [93.85.80.42]
    7 15 0 0,0 15 19 16 asbr5.net.belpak.by [93.85.80.114]
    8 15 0 0,0 24 35 27 ae20.RT.NTL.KIV.UA.retn.net [87.245.237.17]
    9 12 5 41,7 47 49 47 et510-7.RT.MR.MSK.RU.retn.net [87.245.232.34]
    10 15 0 0,0 37 39 38 GW-WarGaming.retn.net [87.245.253.130]
    11 15 0 0,0 37 39 37 [92.223.122.203]
    12 15 0 0,0 37 38 37 [178.20.235.129]

    Как видно пакеты приходят к единой точке обмена трафиком - 87.245.237.17.
    Пинг МТС - 94, byfly - 27.

    Тикет в прекрасной техподдержке МТС провисел неделю и был автоматически закрыт.