Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ep4i4 Member
    офлайн
    ep4i4 Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #192116

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 3 марта 2014 17:26

    как отключить 3г?

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    а всё нашёл, в интернет помощнике..

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 марта 2014 17:39

    ep4i4, все указывалось в памятке. допрассылки или уведомления не предусматривались.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    ikar2004, т.е. вы подключены к интернету и пользуетесь им, но договора на руках нет?
    напишите плз в личку...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 марта 2014 18:59 Редактировалось bvazx, 4 раз(а).

    del.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 3 марта 2014 19:40 Редактировалось skroo, 1 раз.

    bvazx, надо было попробовать несколько серверов в Европе в разных странах - они сами могут быть перегружены, у них такой же вечер сейчас как и у нас. Желательно в сторону Германии/Нидерландов

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 марта 2014 20:17 Редактировалось bvazx, 10 раз(а).

    del.

  • plsv Member
    офлайн
    plsv Member

    154

    12 лет на сайте
    пользователь #586665

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 3 марта 2014 20:36 Редактировалось plsv, 1 раз.

    ...

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 марта 2014 20:41 Редактировалось bvazx, 2 раз(а).

    del.

  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    382

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 3 марта 2014 20:56

    bvazx, я бы еще рекламацию написал в офисе

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 3 марта 2014 21:01

    bvazx, где-то уже видел подобное, подумал тогда секунд 10 как такое возможно. Смешно. Попробуйте сначала программу WinMTR, прежде чем опять напрягать саппорт)

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 марта 2014 21:01 Редактировалось bvazx, 4 раз(а).

    del.

  • Verem Member
    офлайн
    Verem Member

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #139210

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 3 марта 2014 21:04

    уже неделю у мтс пинг проседает(

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 3 марта 2014 21:06
    bvazx:

    Да Вы что, а я даже и не догадался при помощи этой программы проверить... LOOOOOOOOOOOOOOOOL

    Для этого я и здесь, чтобы подсказывать :trollface:
    У буфлу всё стабильно. Либо себе весь канал забирают под вечер, либо мтс ложит просто на всех :lol:

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 марта 2014 21:12 Редактировалось bvazx, 2 раз(а).

    del.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 3 марта 2014 21:19

    bvazx, это значит, что проблема не программная, хотя у меня в этом сомнений особых не было :D
    Остается системная (что тоже маловероятно) и сетевая - сложно сказать с чьей стороны.

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 марта 2014 21:23 Редактировалось bvazx, 5 раз(а).

    del.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 3 марта 2014 21:39

    bvazx, ну вряд ли вы будете переустанавливать систему, чтобы проверить системная или нет? :trollface:
    Не хочется гадать/тратить время. Кто-то режет промежуточные запросы - это может делать кто угодно от драйвера, роутера до мтс и можно объяснить. Но дублирование конечного узла при трейсе до mts.by меня как-то смутило.
    Попробуйте в winmtr проверить до mts.by

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 марта 2014 21:45 Редактировалось bvazx, 2 раз(а).

    del.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 3 марта 2014 21:48

    bvazx, ну так всё - можно не дергаться. Может тестовый режим или внедряют новые механизмы :lol:

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 марта 2014 21:50 Редактировалось bvazx, 2 раз(а).

    del.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 3 марта 2014 21:56

    У вас нет интернета сейчас? Или вы через icmp сидите в нем? Напишите жалобу короче :super: