Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 2 марта 2014 21:12

    bvazx, у вас новый дом или линию ремонтировали?

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 2 марта 2014 21:14 Редактировалось bvazx, 8 раз(а).

    del.

  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 2 марта 2014 21:21

    bvazx, тогда неудивительно, что вы за байфлай кулаком в грудь бьете - у вас живая линия))... я бы на вашем месте подождал разрешения ситуации, все таки скорость хорошая, а отключиться всегда успеете

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 2 марта 2014 21:25 Редактировалось bvazx, 4 раз(а).

    del.

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 2 марта 2014 21:38 Редактировалось Денис-Denis, 1 раз.

    Сравнивать ADSL с Ethernet :lol:
    Вспомнилось Не Единого Разрыва

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 2 марта 2014 21:44
    Денис-Denis:

    Вспомнилось Не Единого Разрыва

    :100500:

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1355

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 2 марта 2014 22:06 Редактировалось Кроко, 3 раз(а).

    МТС, вечер, пинг на белресурсы 60! На линии адсл такого даже в страшном сне не мог подумать :)

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 2 марта 2014 22:09 Редактировалось bvazx, 1 раз.

    del.

  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 2 марта 2014 22:15 Редактировалось Viento, 1 раз.

    Кроко, трассировку сделайте до конкретного сайта

    откройте терминал командной строки в Windows, выберите в меню «Пуск» пункт «Выполнить» и в появившемся текстовом поле наберите команду cmd

    введите команду tracert имясайта

    тогда будет известно на каком этапе теряются пакеты

    upd пакеты теряются на белпаке и белтелекоме, их и пинайте :rotate:

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 2 марта 2014 22:23

    всё хорошо на адсл может быть только если телефоная линия в порядке, а атс находится в соседнем доме.
    тогда может быть и 24\2 мегабита и без разрывов.

    кроме того есть проблема, которая заключается в том, что когда адсл подключен более чем у 40% телефоных линий в кабеле, начинаются взаимные наводки и помехи.
    а это снижение скорости и дисконекты.

    в общем мне не повезло.
    длина телефоной линии 2,7 километра и адсл у 80% соседей по коробке в подьезде.
    до замены лапши на витуху от щитка до модема было 1,5 мегабита, стало 3 мегабита.

    жду любого нормального эзернет провайдера как маны небесной.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 2 марта 2014 22:25 Редактировалось bvazx, 4 раз(а).

    del.

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1355

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 2 марта 2014 22:26 Редактировалось Кроко, 1 раз.
    Viento:

    Кроко,
    upd пакеты теряются на белпаке и белтелекоме, их и пинайте :rotate:

    1. Пакеты не теряются - это раз.
    2. Уточните по какому телефону звонить на белтелеком, чтобы пожаловаться на МТС и чтобы при этом вежливо не послали?
    3. 50% МТС -> белтелеком
    4. Вариант, что МТС арендует канал у белтелекома существенно меньше потребностей не рассматривается в принципе?

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 2 марта 2014 22:28 Редактировалось bvazx, 2 раз(а).

    del.

  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 2 марта 2014 22:38
    Кроко:

    Viento:

    Кроко,
    upd пакеты теряются на белпаке и белтелекоме, их и пинайте :rotate:

    1. Пакеты не теряются - это раз.
    2. Уточните по какому телефону звонить на белтелеком, чтобы пожаловаться на МТС и чтобы при этом вежливо не послали?
    3. 50% МТС -> белтелеком
    4. Вариант, что МТС арендует канал у белтелекома существенно меньше потребностей не рассматривается в принципе?

    1. простите, привык к ситуациям, когда высокий пинг сопровождается потерей пакетов
    2. если вы хотите позвонить и пожаловаться, то звоните лучше в госконтроль.
    3. одно дело развивать организацию, а другое просто получать с нее прибыль)
    4. Не знаю, арендует ли только у БТК, но помимо БТК есть еще и НЦОТ и БелПак)
    bvazx, возможно

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 2 марта 2014 22:46 Редактировалось bvazx, 1 раз.

    del.

  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 2 марта 2014 22:52
    bvazx:

    У меня вообще при использовании tracert пишет "Превышен интервал ожидания запроса", а потом прорывает...

    Про Европу и Россию только одно - "Превышен интервал...".

    Очень странные трассировки.

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 2 марта 2014 23:01 Редактировалось bvazx, 2 раз(а).

    del.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35745

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35745
    # 2 марта 2014 23:07 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    а вот мои трассировки

    тоже не идеал

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1355

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 2 марта 2014 23:18 Редактировалось Кроко, 3 раз(а).
    dima210194:

    а вот мои трассировки

    тоже не идеал

    А зачем вам 2 последовательно включенных роутера 192.168.1.1 и 192.168.0.1?

    Viento:

    4. Не знаю, арендует ли только у БТК, но помимо БТК есть еще и НЦОТ и БелПак)

    Как будто БТК и БелПак это 2 совершенно разных провайдера :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35745

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35745
    # 2 марта 2014 23:43
    Кроко:

    А зачем вам 2 последовательно включенных роутера 192.168.1.1 и 192.168.0.1?

    вафля держит относительно стабильно 1 поток только. 2 роутер усиливает этот поток и дробит его между девайсами (пара компов по шнурку и остальное по вафле). Ну не долетает нормально вафля до всех девайсов с 1 роутера до всего, а тех возможности покуда нету провести витую пару до внутреннего роутера.

    ЗЫ между маршиками связь по вафле. Кол-во пакетлосса обычно не более 0,5% и менее

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??