результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Еще раз, в правилах этих написано максимально допустимые параметры, а не то, что все фары должны быть с параметрами равными этим значениям.
kitnamore,
Все верно. Но производители стремяться к ним. И благодаря прогрессу галогенок и реально достигнутыми результатами галогеновых фар и приняты нормы ксенона такого же уровня.
каждый производитель выпускат свои фары, а не у всех они одинаковые, у кого-то пластик, у кого-то стекло, у кого-то все это дело рефленое (например на форестере у меня стекло было рефленое и свет был поганый ближний).
На вашем форестере был прожекторный тип фар и он светил ничуть не хуже, чем другие. Просто такие фары сложнее, дороже и легче теряют форму луча.
В чем популярность линзы? просто в том, что это уже готовая фара практически. Унифицированая. И дизайнеру авто не надо заморачиваться. Он взял линзованый сертифицированый элемент и всунул в корпус, сделанный как хочешь исходя из дизайна авто и все. Причем разницы нет для левосторонего движения или для право делается - сдвинул рычажок в линзе и все. Фару же с "просветленной оптикой" надо рассчитывать конкретно и для модели и для авто.
В общем, для конечных пользователей разницы нет какой тип фары. Это проблема создателей.
Факт в том, что если фара стоит на авто, значит она полность удовлетворяет требованиям. А требования не только по ослеплению, но и по освещенности.
Поэтому нет никаких оснований не доверять сертификату солидной конторы. А вот основания для недоверия конкретному обывателю, который утверждает, что ничего не видно из-за фары вполне допустимы.
Какой эффет ослепления. В цифрах давайте. КОНЕРЕТНО какой вред наносит свет фары зрению, т.е. насколько процентов теряется от максимума конкретного человека при попадании света.
Я говорю про 1%, докажите что там 50% например.
Я этого знать не могу. Да и не надо.
Достаточно выводов, основаных на вышесказаном.
Ждем таблицу, где указано какой ксенон (а лучше какой конкретно машины) и как слепит встречных и тоже самое для галогена.
kitnamore,
Это не ко мне.
Пишите в комиссию, требуйте таблицу, объяснений на каком основании они пришли к выводу, что столько то нужно люксов, а не больше. (еще раз напомню, что люксы не зависят от типа лампы)
Я руководствуюсь их решением. Плохое оно или хорошее мне по барабану. Есть теоретические основы на базе которых принималось решение.
За конкретными цифрами к ним, пожалуста.
Berezina,
Там все есть. Ищите, изучайте.
Проблема в том, что вы не знаете обычных формул школьной физики
Учите азы физики.
Не путайте мягкое с мокрым.
Это не ко мне. Пишите в комиссию, требуйте таблицу
За конкретными цифрами к ним, пожалуста.
Слив засчитан ! Еще одно подтверждения тому, что Berezina способен только на "бла-бла-бла" и ни на что больше.
Berezina,
Не знаю кто тебе сказал, что стремятся. Не стремятся. Ну, или стремление у каждого производителя разное.
Не хуже чего у меня были фары на форестере? Для меня он светил просто дерьмово и мне пришлось поставить +30 лампочки осрам, чтобы видеть НОРМАЛЬНО на дороге.
Т.е. ослепление на 1% всего? Так я Вам скажу, у людей, допущенных в вождению может быть как 0,7, так и 1ца зрение, а это 30% разницы на то, что и как видит на дороге. Куда более веский аргумент, чем ослепление. Для меня ослепление, это когда я вижу хуже, но я такого не наблюдаю от ксенона настроенного (не важно штатный или нет).
Выводов недостаточно, потому как категории неопределенные. а следовательно и выводы такие же.
Для меня он светил просто дерьмово и мне пришлось поставить +30 лампочки осрам, чтобы видеть НОРМАЛЬНО на дороге
Ну так в чем проблема, что вы поставили сертифицированые лампы.
Могли поставить +50% сертифицированые.
Раз сертифицированые, значит официально допущенные и значит большего ослепления нет.
Выводов недостаточно, потому как категории неопределенные.
Все определенно и точно.
Следишь за своей галогеновой фарой, ставишь нормальные лампы и РЕГУЛЯРНО их меняешь - получаешь такой же результат как - купив оригинальный ксенон, следишь за фарой, реже, но также РЕГУЛЯРНО меняешь ксенонки.
Про "понты" речь не идет.
Все остальные действия либо бесполезны, либо вредны встречным.
Berezina,
Категория ослепляет - это вообще никакая категория. Выражай ее в цифрах. Не можешь - нет никакого ослепления, т.к. меня ксенон не ослепляет, а вот галоген - регулярно.
У меня в форестере с определенного момента стояли НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ фары. И светили они как б\у один в один. Дерьмово. Не знаю, мне надо было сразу как купил новые фары как-то особенно их обслужить, чтобы начали нормально освещать дорогу?
Причем эти фары были с автокорректором, внутри каждой лампы был корректор.
Berezina, купил года 2 назад филипс +50%, особого эффекта нет , так чуть ярче, щас поставил ксенон (китай), ну чесно скажу - разница большая.
P.S за два месяца только один раз моргнули встречная.
ZARC, насчет моргания встречными - некоторые просто терпят. причем судя по всему многие. ибо недавно ехал с витебска поздно вечером, дорога пустая, но морось такая, регулярно врубал дальний по причине плохой видимости. и иногда забывал, когда встречные ехали, вырубать. так вот - моргали хорошо если процентов 5 машин.
ибо надо различать "слепит" и "ослепил". первое - просто дико неприятно, когда тебе в глаза, но терпимо. второе гораздо хуже. но ни одного ни второго не должно быть. а с ксеноном самопальным "слепит" это часто нормально состояние. сам неприятно себя чувстововал и старался как можно реже дальний включать.
badguy, ты знаешь у многих, и очень у многих фары попросту не отрегулированы, допустим у меня в тумане очень хорошо видны границы основного светового потока и направлены меньше всего встречным.
надо различать "слепит" и "ослепил.. ни одного ни второго не должно быть
Именно. У меня, например, границы светового пятна и без тумана оччень хорошо видны где-то в 40-ка метрах перед машиной, фары отрегулированы нормально.. Однако, встречных "слепит", и кто-то терпит, а кто-то мигает. Не "ослепил", думаю, никого, но у людей явный дискомфорт.
Фары родные, стёкла в них пока ещё чистые и прозрачные, галогенки -- нормальный сертифицированый "филипс".
Просто у "филипка" увеличенный световой поток +50.
И всего-то, казалось бы! После установки этих ламп пройден техосмотр, т.е. правила не нарушены уж точно. А проблема уже налицо. Что же будет, если в эти хорошие оригинальные фары впереть хороший китайский ксенон?
Будет ещё ярче светить, и техосмотр, наверное, пройду, но для встречных -- ужосс. Ведь фара выдаёт не только направленный световой луч, она и небо греет будь здоров (иначе встречный видел бы свет и не видел самой фары:insane.
P.S.: Ослеплённый тобой водитель -- твой потенциальный убийца.
Да с ксеноном нормально проходится техосмотр...
Что тут такого страшного? не понимаю...
Я проходил лично, без всяких там проблем...
Да с ксеноном нормально проходится техосмотр...
Что тут такого страшного? не понимаю...
Я проходил лично, без всяких там проблем...
автокорректор, омыватель стоит?
badmaxim,
автокорректор, омыватель стоит?
у нас нет требования по автокорректору и омывателю
Berezina, перечитал еще раз требования
6.3.2. The illumination produced on the screen by the driving beam shall
meet the following requirements:
6.3.2.1. the point of intersection (HV) of the lines hh and vv shall be
situated within the isolux representing 80 per cent of maximum
illumination. This maximum value (EM) shall be not less than
48 lux. The maximum value shall in no case exceed 240 lux;
moreover, in the case of a combined passing and driving headlamp,
this maximum value shall not be more than 16 times the illumination
measured for the passing beam at point 75 R (or 75 L).
6.3.2.1.1. the maximum luminous intensity (IM) of the driving beam expressed
in thousands of candelas shall be calculated by means of the
formula:
Im = 0.625 Em
6.3.2.1.2. the reference mark (I'm) indicating this maximum intensity and
referred to in paragraph 4.2.2.7. above shall be obtained by means
of the formula:
I'm = Im / 3 = 2.208 * Em
This value shall be rounded to whichever is the nearest of the
following: 7.5, 10, 12.5, 17.5, 20, 25, 27.5, 30, 37.5, 40, 45, 50.
6.3.2.2. Starting from point HV, horizontally to the right and left the
illumination shall be not less than 24 lux up to a distance of
1.125 m and not less than 6 lux up to a distance of 2.25 m.
регулировками элементарно можно впихнуть ксенон в эти требования
Berezina, и вообще при сильном превышении освещености в зоне основного пучка и попадании в требования в зоне "отсечения" пучка, рассевания света от дорожного покрытия в сухую погоду не даст никакого ослепления...
только когда на асфальте слой воды - да
Berezina, много пишете, а толку мало
1. 99% людей ездивших с ксеноном заводским или современным корее-китайским (4300-5000) - в один голос говорят - видно минимум в 2 раза лучше и дальше
2. по трассе в сильном тумане (или снегопаде) с ксеноном больше видимость на офигенный порядок - сам экспериментировал - включал противотуманки или дальний: туман начинает светится - ухудшается прозрачность воздуха, а когда только ксенон (Sho-Me 4300 в рестайлинговых фарах вектра б) - видимость "почти" отличная
3. слепит или не слепит? световой поток у ксненоновой лампы больше (даже и не спорьте), поэтому глазами по-любому "создаётся впечатление" что "слепит", особенно если сравнивать с ближним галогеном на каком-нибудь корче начала 90-х, хотя на самом деле машина проезжает и понимаешь что вобщем-то и не ослепил ксенон
4. регулировка фар. для себя вывел формулу "неослепления" неродным ксеноном (в городе):
а) самое нижнее положение корректора фар (даже при этом видимость в несколько раз лучше чем при галогене)
б) правильное световое пятно (у моей авто - световое пятно направлено вправо), т.е. отрегулированные фары на стенде на СТО
в) лишний раз не ленюсь перед поездкой протереть фары (т.к. омывателя нет)
г) если двигаюсь за городом по трассе с зелёной разделительной полосой (1-2м) - фары подымаю в верхнее положение - тоже никто не моргает
ps. когда стоял галоген и фары находились в верхнем положении - иногда моргали встречные в городе - сделал вывод что такая особенность рестайлинговой оптики ОВБ
и вообще мне этот спор напоминает спор про тонировку - тот кто ездил с нормальной плёнкой - меня поймёт
Меня утром сегодня слепанула бмв е39я ксеноном (ближний+противотуманки),но у машины явно фары светили вверх и в сторону,наверно битая была и не отрегулировали
JayD:
3. слепит или не слепит? световой поток у ксненоновой лампы больше (даже и не спорьте), поэтому глазами по-любому "создаётся впечатление" что "слепит", особенно если сравнивать с ближним галогеном на каком-нибудь корче начала 90-х, хотя на самом деле машина проезжает и понимаешь что вобщем-то и не ослепил ксенон
Только почемуто глазу больно смотреть на это. Хоть и не ослепил